Ежедневный пробег 300-400 км. в день. За два года ничего не сломалось (напомню, что автомобиль покупался б/у). Все укладывалось в регламентные работы раз в 10 т.км., включающие в себя плановую замену масла и работы по подвеске. Самый большой чек был при замене амортизаторов и сайлентов. Если разбираетесь в автомобиле, стоимость сервисного обслуживания можно сократить смело в 2 раза, элементарно лить свое масло и не покупать запчасти в сервисе. Видел все документы, немного офигевал от цен...
Автомобиль любит качественное обслуживание и бережное отношение. При мне другой водитель ушатал этот же фургон за несколько месяцев так, что там все скрипело, жрало резину, текло масло, антифриз, грузовой отсек превратился в непойми что, хотя что он, что я возили одно и то же оборудование. Человеку было по-барабану на автомобиль, а в сервисе он был не в состоянии объяснить что сломалось, а там, видимо, раз нет жалоб, просто масло меняли.