Фиат Дукато отзывы владельцев - поломки

Фиат Дукато отзывы владельцев - поломки

Добавить короткий отзыв о Fiat Ducato
Все поломкирасходники
11
двигатель
8
кузов
7
форсунки
6
подвеска
5
ходовая часть
5
коробка передач
4
стойки
4
дверь
3
сцепление
3
11 отзывов
F
Finotdel1 год назадМосква
2012 год, дизель, механика, передний
Ежедневный пробег 300-400 км. в день. За два года ничего не сломалось (напомню, что автомобиль покупался б/у). Все укладывалось в регламентные работы раз в 10 т.км., включающие в себя плановую замену масла и работы по подвеске. Самый большой чек был при замене амортизаторов и сайлентов. Если разбираетесь в автомобиле, стоимость сервисного обслуживания можно сократить смело в 2 раза, элементарно лить свое масло и не покупать запчасти в сервисе. Видел все документы, немного офигевал от цен... Автомобиль любит качественное обслуживание и бережное отношение. При мне другой водитель ушатал этот же фургон за несколько месяцев так, что там все скрипело, жрало резину, текло масло, антифриз, грузовой отсек превратился в непойми что, хотя что он, что я возили одно и то же оборудование. Человеку было по-барабану на автомобиль, а в сервисе он был не в состоянии объяснить что сломалось, а там, видимо, раз нет жалоб, просто масло меняли.
174501604 года назад
2015 год
Продав старый транзит, который уже на ладан дышал, встал вопрос о покупке нового фургона, занимаюсь частным грузовым извозом, потому такая машина мне необходима. Выбирал долго, с расстановкой. Осмотрел несколько меринов, живого ничего не нашёл, а новый брать очень дорого. Новые транзиты - туфта полная, сыпется уже через 150 тыс. На дукато нарвался случайно, никогда итальянским автопромом не увлекался, даже не рассматривал его. Машина была почти новая, пробег не скручен, кузов целый, движок не задушен. После недолгой поездки понял - это то, что надо. Год работы прошёл как по маслу, машина радовала своей динамикой и комфортом, при полной загрузке даже не чувствовалось, что за спиной у тебя почти тонна, идёт как легковушка. Уже 3 года на нем работаю, продавать не хочется, машина нравится, но траты на него с каждым годом возрастают, это немного напрягает.
f
foxy184 года назад
2017 год, дизель, механика, передний, комплектация: стандарт
на 20 тыс навернулся блок управления мотором - замена по гарантии, на 40 менял стартер по гарантии, на 53 выжимной вместе с диском, на 60 сдох насос гура, на 80 тыс пришлось менять весь грм - ремень, помпа, ролики, на 95 замена генератора - стал сильно гудеть, а через 100 км совсем перестал крутиться. на 120 тыс лопнул коленвал - капиталка, замена всех поршневых колец, вкладышей, полировка колодцев.
М
Михаил 4 года назад
2016 год, дизель, механика, передний
за 3 года эксплуатации капиталил мотор на 110 тыс км, перебрал коробку 3 раза, ходовая также 3 раза почти все менялась - рычаги, аморты, стойки, шаровые, опорные подшипники. мотор подъедает масло всегда - литр за 10 тыс км уходит, подливаю регулярно.
С
Серж5 лет назад
2016 год
Фиат первое время хорош, а потом показывает все свои недостатки. А я его как раз и взял уже откатавшим года полтора. Через полтора месяца приключилось, что сапун промерз прямо во время рейса, выдавил масло и навернул двигло. Ремонт под две сотни вышел. Вот и бери теперь иномарки. ломаются как наши детища автопрома
А
Андрей5 лет назад
2008 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: вебасто
Ремонтировал коммутатор - очень быстро и не дорого. Реле насоса подкачивающего в баке. Подходит реле сигнала ,если в дороге произошел отказ. Заклинило ролик натяжителя на 350000 в поселке. Выход- ролик выкинули ,в местном магазине купил ремень от лады приоры и натянул без натяжителя и поехал и прехал еще 10 000. Потом поставил новый ролик. Неисправности у тех кто совсем не следит за авто
В
Вячеслав5 лет назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Заменили задние рессоры, стойку стабилизатора, болты крепления кпп, топливные форсунки, задний амортизатор, масляные фильтры, втулки сайлентблока, тормозные колодки и ещё кое-какие расходники. В цилиндре сцепления несколько раз течь была. Ремонтировали всё сами - по гарантии получи отказ. Заправлять лучше качественным топливом, менять масло каждые полгода. В салоне зимой бывает прохладно, поэтому утепляемся в сезон. Пробег у ней 46 тыс.км.
М
Михаил 5 лет назад
1991 год, 1.9 л, механика, передний
Капиталили двигатель - накладное мероприятие (1.9), постоянная замена 606 го подшибника (промежуточный на правом приводе) Ступичные подшибники -уже как расходники стали ,шрусы брали не оригинал (турция) гавно редкостное если на полгода хватит - то перекреститься (как щас не знаю) сцепление вроде норм с завидной периодичностью рвался трос сцепления , "родной" столил в районе 800р , потом плюнули и приладились покупать трос ручника от Москвича пополам разрубил вот тебе и 2 тросика (около 5мм толщина а родной тонкий) в рубашку заправил и готово )) передние тормоза с полчаса возни болгаркой и накладки от Газели туда норм становятся (посадочные одинаковые, только ширина разная на 1см обрезаешь по ширине и все отлично) и цена вопроса газелевские 500р стоили , а родные по 80$ комплект с датчиками(по 25р=1дол когда был) вот задние колодки только родные , ни с чего не подходят
Л
Л197912 лет назад
2010 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: автобус18 мест
1. Установил лист рессоры газелевской, в итоге стал меньше проседать, и более устойчивым. 2. установил перегородку за водительским сиденьем и салоном, по ногам не дует. 3. на зиму укутываю сам радиатор, в добавок закрываю дермонтином морду, сверху ложу кошму, в машине \"ташкент\". 4. заливаю только лукойл, заводиться в любой мороз, расход 10л/100км, в городском цикле. 5. Желательно расходники ставить оригиналы (фильтра масло, воздух, топливо, масло селения) 6. При большом пробеге меняйте масло в коробке. Вкладывайте в машину, а не только ее имейте!! Удачи Всем!!
Л
Л197912 лет назад
2010 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: автобус 18 мест
1. Стойки потекли, желательно ставить известных брендов. 2. Треснуло лобовое, поставил китайское за 4000 руб с работой. Мелкие камни выдерживает, не искажает, глаза не устают. 3. Тряслась задняя дверь, стянул левую сторону по принципу закрытия борта грузовика. 4. Тряслась боковая пассажирская, заменил направляющие фиксаторы на пластмассовые газелевские. 5. Установил напротив перегородки пассажирской двери подпор потолка, а также упор на перегородку. Дверь перестала трестись. 6. На раздвижной двери заменил все подшибники на металлические. Ходят 1.5 года. 7. Добавил лист рессоры газелевской.
а
александр12 лет назад
2009 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: микроавтобус 14 мест
6000 км- течь ГЦС. 9500 км-течь ГЦС , пыльник рул. рейки. 12500км- течь ГЦС , пыльник ШРУС. 20000км- течь ГЦС, замена ступичного подшипника,течь патрубка расширительного бачка,течь радиатора отопителя салона,свист вентилятора отопителя.26000км-течьГЦС , стук рейки , увод влево, износ передних колес.
Добавить короткий отзыв о Fiat Ducato
Вопросы и ответы по Fiat Ducato
Fiat Ducato
Подскажите пожалуйста может кто то сталкивался с такой проблемой во время движения груженого автомобиля если вовремя не переключиться на
1 ответ
Fiat Ducato
Петли задних дверей
1 ответ
Fiat Ducato
Всем привет. Подскажите пожалуйста идёт запах из печки и уходит куда антифриз. Мотор не дымит,масло без имульсии,лужи под машиной нет.
4 ответа
Fiat Ducato
Ребята, подскажите, может было у кого...Отключается автореф. (Zanotti)- пишет ошибку "низкое давление всасывания", что может
1 ответ
Fiat Ducato
Всем доброго дня суток!Вопрос такого рода-сказали что дизель 5 поколения сушит двигатель и нужно добавить двухтактного масла в топливо 30 до 100
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Фиат Дукато.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фиат Дукато: Модельный ряд Фиат Дукато, продажа Фиат Дукато

Отзывы реальных владельцев Фиат Дукато, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром