Продав старый транзит, который уже на ладан дышал, встал вопрос о покупке нового фургона, занимаюсь частным грузовым извозом, потому такая машина мне необходима. Выбирал долго, с расстановкой. Осмотрел несколько меринов, живого ничего не нашёл, а новый брать очень дорого. Новые транзиты - туфта полная, сыпется уже через 150 тыс. На дукато нарвался случайно, никогда итальянским автопромом не увлекался, даже не рассматривал его. Машина была почти новая, пробег не скручен, кузов целый, движок не задушен. После недолгой поездки понял - это то, что надо. Год работы прошёл как по маслу, машина радовала своей динамикой и комфортом, при полной загрузке даже не чувствовалось, что за спиной у тебя почти тонна, идёт как легковушка. Уже 3 года на нем работаю, продавать не хочется, машина нравится, но траты на него с каждым годом возрастают, это немного напрягает.