Фиат Дукато отзывы владельцев - недостатки

Фиат Дукато отзывы владельцев - недостатки

Добавить короткий отзыв о Fiat Ducato
Все минусымаломощный двигатель
17
слабая ходовая часть
14
слабая коробка передач
6
дорогое обслуживание
3
74 отзыва
F
Finotdel1 год назадМосква
2012 год, дизель, механика, передний
Водительское сиденье по набивке не самое удобное, со временем начинает спрессовываться и вылетать поролон. Пассажирские места с вертикальной спинкой, в этом плане портер сильно выигрывает. Часто перегорают лампы головного света. Правильное водительское кресло должно быть с подлокотником, без него сильно устает правая рука.
Н
Николай1 год назад
2014 год, дизель
Очень не надежная топливная система если по летели форсунки нужно чистить всю систему включая нвд либо это проблема застанет вас сново. Проводка очень хилая все постоянно окисляется в минус 20 завести очень сложно в обслуживании очень дорогая что запчасти что ремонт
В
Владимир 2 года назад
2012 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Как и у всех года!!
Д
Денис2 года назад
2018 год
Лично я никогда больше в своей жизни не возьму себе дукато, слишком не надёжная машина получилась, поломки ну уж слишком частые, цены на все запчасти высокие, большую часть заработанных денег каждый месяц уходила на ремонт и обслуживание. В общем наездил порядка 120 тысяч, за это время подвеску перебирал раза 3-4 точно, не преспособлена к нашим дорогам точно.
К
Кирилл2 года назад
2017 год
Я остался крайне не доволен от работы на фиате, его комфорт совершенно не оправдывает его стоимость, запчасти положенное время не ходят, подвеска слабенькая, Ремонтируется довольно часто, а на запчасти дефицит, приходиться ждать, а это сами понимаете простои и уход от графика. Работал на нём на протяжении года, за это время много чего приключалось с ним, в итоге продали его.
И
Иван2 года назад
2018 год
Я за рулем Фиата провел около двух лет, машина, в целом, не плоха, довольно комфортный и просторный салон, только вот скрипучий, подбешивало это. Динамика у двигателя хорошая, при полной загрузке идет нормально, но перегрузы ненавидит. Не понравилось то, что клиренс слишком маленький, на ухабистых дорогах приходится ехать крадучись, чтобы поддон не пробить. Были проблемы с ЭБУ, время от времени он тупит и выдает некорректную информацию на бортовой, что приводило к печальным последствиям
Р
Роман3 года назад
2021 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: автофургон
Взяли новый авто в июне 2021 г При пробеге в 2000 км развалилась коробка!!!
С
Станислав 3 года назад
2015 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Ходовка, ГЦС, комфорт, обслуживание
А
Андрей3 года назад
2015 год, 2.2 л, дизель
Дорогая иномарка, однако. Слишком много денег уходит на обслугу. Легче уже наш автопром взять, хоть проблем с деталями не будет. Владею им 2 года, а окупить никак не могу. А эта вообще не в какую не дается. Только и может жрать деньги с кошелька.
В
Вадим21203 года назадМосква
2015 год, 2.2 л, дизель, автомат, задний
Я брал эту машину для пассажирских перевозок в нашей области, через полтора года продал ведь не ожидал что мне его обслуживание так дорого обходится будет и по моим подсчетам окупился бы он года через 4 и это в лучшем случае. Поначалу только электрика немного троила, но мне все исправляли по гарантии, но потом понятное дело от нее пришлось отказаться. Потом разбирался с ходовой о и стоит отметить, что с динамикой у него не все гладко развернутся на нем то еще приключение. Короче если и покупать то крупной компании мне как частнику с ним было накладно
Д
Дмитрий3 года назад
2014 год, задний
Машина нежная и к нашим суровым зимам и дорогам не приспособлена. Даже при -10 ее приходится греть минут 30 в среднем. Акум лучше вынимать и уносить с собой домой. После первой же зимы на порожках появляются рыжики и корозия, так как дороги посыпают едкой дрянью, а чувствительная итальяшка, такой наглости не терпит. После года езды по колдобинам, подвеска требует обслуживания, а все детали на эту машину есть только под заказ. Вот и бери после такого дорогую иномарку.
C
Cany3463 года назад
2014 год, дизель, механика, задний
Надежность, ходовка. Качество лкп.
К
Костя Д.3 года назад
2016 год
Лет 5-7 назад может и неплохой вариант был Фиат рассматривать, как коммерческий транспорт для заработка, но сейчас уже нет. С таким курсом доллара детали на него буквально золотые. Лкп очень слабое чуть скол сразу ржа лезет плюс проблемная подвеска в которой каждые полгода необходимо возится чтобы на дорогостоящей ремонт в последствии не влететь, да и с электроникой не все так гладко и не стоит забывать про хрупкое лобовое. Вот и считайте сами, сколько выходит стандартная обслуга и его ремонт.
Г
Геннадий4 года назадБелгород
2017 год, дизель, механика
Работать на него посадили год назад, машина я сажу со своими закидонами, под капотом всплывает масса проблем уже после первых полугода работы на ней, да и кстати сама сборка качество не отличается. ЛКП очень плохого качества, сколы появляются даже когда попадает мелкий камешек, а на этом месте практически сразу вылезает ржавчина. Зимой на ней работать это вообще трешь, у меня пару раз глохла и все трындец хоть с бубном пляши, но она не заведется, притом что минус был не сказать что большой, от силы -10. Кому-то её советовать точно не стал бы.
И
Игнат4 года назад
2017 год
есть
z
zhich4 года назад
2019 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Их нет!!!
Е
Егор4 года назад
2017 год, дизель, механика
Работал на Фиате полгода что большего всего хочется отметить так это красивый с современным внешним видом, теплый салон без всяких щелей и сверчков в общем очень комфортный для водителя. Управляется легко, но динамики не хватает вот двигатель двухлитровый в не тянет если пустым, то бодрый, а как с грузом уже становится ощутимо тяжело. Еще из замечаний тонки кузов царапины от любой мелочи, а на месте скола сразу ржавчина лезет. Подвеска и ходовая тут тоже не очень. Основные проблемы это наверное цена за его ремонт в том числе и на капиталу. Вроде и бренд не самый понтовый, но денег на него как я понял ушло уйма.
Н
Николай4 года назад
2017 год
Автомобиль довольно не плох оказался, только кузов маловат, как по мне, габаритные грузы не для него. Фиат, на мое удивление, оказался довольно шустрым, 120 км/ч идет в легкую, по трассе одно удовольствие на нем ехать. Вот только дорог у нас для него хороших мало, в основном одни кочки да ямы, а подвеска фиатовская и передняя юбка для этого ну никак не предназначены. Ходовую на нем каждый год перетряхиваем, начиная от сайлентов и заканчивая стойками и рычагами, один раз даже поворотный кулак пришлось менять, появилась небольшая трещина от очередной ямы, поймал ночью, не заметил. Был еще один казус с ним: хотел на дачу отвезти на нем стекла пластиковые, в итоге попал на замену нижней юбки за свой счет, не советую на нем на бездорожье выезжать. В итоге скажу ,что машина хорошая, но только для больших городов с хорошими дорогами.
182069484 года назад
2015 год, дизель, механика
Ну для работы он, если честно, дороговат. У меня своя фирма по доставке, в ней три машины, газель, фотон и фиат, все три работают каждый день. Так вот, если газель или фотон ломаются, с запчастями практически никогда проблем не бывает, все в наличии есть, хоть на фото они и отвратного качества, а с фиатом постоянно приходится ждать не меньше 4 дней, все только под заказ. Причём стоимость этих запчастей совсем не маленькая, например, замена форсунок мне обошлась в 15к каждая, бошовские покупал хорошие. Последнее время думаю о замене фиата на вторую газель, а то слишком много расходов и головняка с ним
С
Сергей4 года назад
2016 год
Фиат мне достался не новый, 2017 года выпуска машина, но состояние было хоть куда, будто только с магазина. Без поломок проехал на нем 50 тыс км , итого получилось 86 тыс, вот тут и начались проблемы. Сперва появился стук в районе правого колеса, пришлось всю подвеску перетряхнуть в поисках, оказалось, что это стойка сама, хотя при диагностике ничего не нашли. После подвески на очередь встал датчик уровня топлива и ДМРВ, последний особо много крови попил, диагностировать его полоску сложно, а ещё сложнее найти новый, чтобы работал долго, оригинал дорогой, а аналоги месяца 3 отработаю и на свалку. После датчиков машина 2 месяца не доставляла хлопот, пока не умерли 3 форсунки, опять ремонт, опять простой. Сейчас вроде норм все, только тнвд с перебоями работает, скоро крякнет
Н
Николай4 года назад
2016 год
Фиат для дальней дороги просто супер, мы на нем второй год на море ездим, очень удобный, комфортный салон, звукоизоляция хорошая, для водителя все продумано грамотно, в дороге не устаёшь. Но во для работы он не особо подходит, такие машины не любят частых поездок. Я на своем Дукато 16 года подрабатываю в грузоперевозках, работаю почти каждый день, от этого машина быстро устаёт. Ходовую каждый сезон приходится перебирать, с нашими дорогами иначе никак, а подвеска у них дорогая, беру только оригинал, на аналог даже не смотрю. Частенько возникают проблемы с эбу, то покажет что датчик какой умер, хотя это не так, а порой вообще машину завести невозможно, уже всех электриков нашего города замучил, все твердят - меняй эбу, а он денег стоит конских, вот и приходится ездить так, то полгода никаких проблем, а то чуть ли не каждый день мозги выносит. ТС у фиатов слабовата, не под нашу соляру они заточены, надо быть аккуратным при выборе заправки.
О
Олег4 года назад
2016 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Тонкий металл.
Н
Николай4 года назад
2015 год
На фиате 7 месяц работаю, машина не новая, 2015 года, но пробег всего 73 000 км, (не скручивали, все проверяли). Движок шепчет, коробка переключает плавно, никаких проблем, кроме одной: электроника, постоянно мозги мне делает. Раз в неделю стабильно отказывает какой-нибудь датчик, точнее проводок на нем окисляется и диагностика показывает, что датчик неисправен. Один раз чуть не попали на ремонт блока управления двигателем, во время заметили, что его водой заливает, сколхозил ему защиту. Вот эти неприятности все впечатление о машине портят, фургон ведь не плох, сам по себе, а проводка как у нашего Уазика, негодная
С
Семен4 года назад
2017 год
Полтора года назад выдали мне Дукато на работе (работаю маршрутчиком), пушка, а не машина. 2017 года выпуска, дизель 2.3л, экономичный и мощный одновременно, на обгон ах показывает себя хорошо, а салон - удобней чем у форда, хоть и пластиковый (со временем появились скрипы и хрусты). Примерно спустя год начала электроника тупить, то датчик какой откажет, то машина на светофоре заглохнет и не заводится, пару раз даже эвакуатор приходилось вызывать, так и не смог завести. Всё дело в поводке, которая довольно быстро при нашей переменчивой погоде превращается в труху, а также в бу двигателя, он от влаги ничем не защищён, поэтому периодически его заливало (как уже потом узнали, когда он навернулся), отсюда и проблемы.
Е
Егор4 года назад
2017 год
После пары лет эксплуатации могу сказать, что машина не плоха. Иномарку я думаю стоит оценивать куда более придирчиво за ее цену. Самый значительный минус машина дольше гарантийного срока не живет, а доживает и постоянные поломки тому подтверждения. Машина вообще интересная до последнего момента работает и не выдает проблем пока не станет слишком поздно. Дорогое обслуживание, проблемное лобовое стекло уж не знаю, что помешало морду чуть вперед выдвинуть и защитить стекло от мелких камней. Слабая гидроизоляция электроники у меня после первого ливня на ней бортовой компьютер замкнуло и парализовало всю машину и сделать я ничего не мог только ждать эвакуатор. Подвеска низкая и жесткая. Была бы она дешевле то может и подумал оставить, а так выходит слишком дорого.
Т
Тимон4 года назад
2017 год
Довелось недавно прокатиться на дукато, очень интересный экземпляр, хочу сказать. Груженый фургон идёт очень легко, будто легковушка, даже забываешь, что за спиной у тебя почти тонна груза. Салон достаточно просторный, но мне не очень понравился, много жёсткого пластика, все это добро скрипеть ппц как будет, это пока машина новая, все норм, а вот потом начнётся музыка. Клиренс еще мне оказался маловат, на проселочную на нем лучше не выезжать, можно бампер в ближайшей яме оставить. Владелец жаловался на проблемы с электрикой, типа бортовой часто тупит, обороты плавают, с запуском проблемы бывают. Спрашивал, что по запчастям, он сказал что не из дешёвых машина, но у него деньги есть, может себе позволить. Вообще, для работы ничего так, но сам бы я наверное, взял что-то проще и более надёжное, все же рабочий автомобиль должен крепким быть.
В
Владимир4 года назад
2016 год
Год работы пролетел незаметно, машина приносила стабильный доход, ездил много, проблем за это время до 130 тыс км вырос. Вот примерно в это время и пошли проблемы: замена цепи, замена 4 форсунок, замка раздвижной двери, ремонт сцепления, замена аккумулятора, частичный ремонт ходовой, колодки и тормоза по кругу, все это менялось в промежутке между 130 - 157 тыс км. Но самый дорогостоящий ремонт меня ожидал только спустя полгода, когда сгорел блок управления двигателем, новый было очень тяжело достать, пришлось брать контрактный, два раза возврат делал, не подошёл, денег вбухали кучу. После всего этого сделал вывод, что фиат больше семейный автомобиль, чем коммерческий, больше пробеги его быстро убивают.
Д
Дмитрий4 года назад
2014 год
Первый год прошёл как по маслу, машина работала исправно и приносила приличный доход, траты были только на то, оно не из дешёвых, н себя оправдывало. Но, как всегда бывает, ппц подкрался незаметно. Как-то раз пришёл к машине, начал заводить, а она мертвая. Грешил на аккум, он последнее время мозги делал, но нет, тут все в порядке. Позвал знакомого диагноста по электрике, он приговорил блок управления, попадос. Сняли блок, проверили отдельно, действительно он. Оказывается, в дожди его постоянно заливало, защиты от влаги там никакой, поэтому он и коротнул. Ремонтировать его бесполезно, начал искать другой. Увидев цену нового блока, понял, что надо искать контрактный, но тут все сложнее оказалось, 3 месяц пошёл, а моего блока все нигде нет. Один раз нашёл, но посылка так и не пришла, деньги вернули. Машина стоит на улице без дела, а я пока пересел на старую свою газель, благо не продал её.
К
Кирилл4 года назад
2016 год
Покупал для бизнеса и не думал, что с ним будет столько проблем. Не машина а беда. Амортизаторы пришлось менять на 20 тыс км. Стуки и скрипы появились на 25-30 тыс км. После 35 тыс км и сильного дождя закоротило всю электронику так еще и лобовое треснуло и его пришлось менять. Коробка у него проблемная. Вот и бери после этого иномарку.
Д
Джек4 года назад
2016 год
Работал на фиате не долго, около полугода, по городу не плохо идёт, приятно ездить, а вот если за город куда - не советую на нем соваться, слишком низкий, или застрянешь или поддон пробьешь. Зимой часто отказывался заводиться, в минус 5 ещё хоть как-то, а если мороз крепчал - не заведешь, так ещё и греется долго нереально, это у всех дизелей такая беда, но фиат, как по мне, дольше всех греется.
174501604 года назад
2015 год
Расстроило немного качество салона, по первой все норм было, но потом пластик начал расшатываться, появились скрипы и лишние шумы, пришлось снимать обшивку дверей, панель и все шумить. Через год работы навернулось сцепление, запчасти ждал 2 недели + работа несколько дней, за время простоя потерял много денег. Через 1.5 года появились проблемы с электропроводкой, датчики один за одним начали из строя выходить, вернее даже не датчики а фишки, вроде ерунда, а столько крови попили мне. Один раз чуть не попал на блок управления, вовремя заметил, что его водой заливает, дибильная конструкция, даже не закрыли его ничем.
С
Стас4 года назад
2016 год
На дукато пересел с мерседеса, долго думал, на что менять, в итоге остановился на итальянском автопроме. Динамикой и комфортом дукато радует по сей день, управлять машиной легко и приятно, а вот размер вложений в него меня не радует ни разу. Первый год прошёл почти без поломок, так, по мелочи были замены, ступичный поменял, свечи, ну и то, естественно. Через год топливная начала мозги делать, движок троил, форсунки забивались, хотя заправлялся все время на одной и той же заправке. В первый раз помогла промывка тс и отстройка работы форсунок, а вот во второй раз несколько форсунок пришлось сменить, каждая в 14к вышла. Ходовая разочаровала, больше года не держится, машина чуть больше двух лет в пользовании, ходовку перетряхивал 2 раза, качество запчастей никакое, зато цены ломят непомерные.
Н
Никита4 года назад
2015 год
На фиате работал не долго, одну зиму, как раз такой период, когда машина преподносит сюрпризы. В тёплую погоду проблем почти не было, так, пару раз датчики от избытка влаги тупили, а вот в морозы фиат дал мне чертей. Несколько раз просто не мог его завести, машина как мертвая была, приходилось ждать оттепели. Менял замки на водительской и раздвижной дверях, перестали закрываться, причём почти одновременно, с разницей в неделю. Из-за сильных морозов проводка дубела и ломалась, из-за этого часто на панели чек загорался, и меня бросало в холодный пот, думал, что движку кранты. Ближе к Весне начальник решил продать фиат и купил фольц крафтер, в разы лучше этого итальяшки, по крайней мере таких проблем у него нет.
И
Игорь4 года назад
2015 год
На фиате прошёл 150 тыс км, часто в рейс на нем катаюсь, в основном внутри области, но бывают и рейсы в соседние области. В салоне места завались, сплю прямо на сидениях, очень удобно, во весь рост укладываюсь. В дороге машина ведёт себя предсказуемо, никаких сюрпризов в Алёне управления. Бесит только то, что под капотом места совсем нет, чтобы омывайку залить или подлить масла нужно быть акробатом и один черт, весь движок засрешь, постоянно маслом в салоне пахнет. Мыть, кстати, подкапотное пространство не советую, проводка слабая, сразу коротить начинает, с ней вообще проблем хватает, особенно при влажной погоде. Из-за неё (и криворукого электрика) заменили рабочий ДМРВ, отвалил за новый кучу бабок, а он не при чем оказался, проблема в фишке была.
С
Станислав4 года назад
2013 год, 2.3 л, механика, передний
Тонкое ЛКП. Неудобное обслуживание в подкапотном пространстве. Летит грязь на боковые стекла.
f
foxy184 года назад
2017 год, дизель, механика, передний, комплектация: стандарт
плохо переносит влажный климат - ходовая быстро цветет, в месте сколов по кузову быстро появляется коррозия
М
Михаил 4 года назад
2016 год, дизель, механика, передний
подвеска хоть и мягкая, но очень быстро убивается, каждые 30-40 тысяч км приходится перебирать - это примерно раз в пол года как раз, слабая коробка - каждый год приходится менять в ней масло, выжимной, корзину, фрикционы.
168714094 года назад
2017 год
Перед фиатом работал год на спринтере и скажу, что разницы никакой, что мерс сыпется каждые 50 тысяч что фиат! На фиате через 50 тысяч полетело сцепление, запчасти ждали чуть ли не месяц. После сцепление на 70 тысяч пришлось перебирать заднею подвеску, и такая же ситуация, как и со сцеплением. Для коммерческого автомобиля это не в какие ворота. По комфорту тоже мало что можно сказать, сиденья жестковатые и обзор не очень и регулировка зеркал тоже. Единственное что нравится у фиата, так это дизайн и динамика. Ко всему этому обслуживание очень дорогое, ну и проблема с запчастями, практически все под заказ.
о
олег4 года назад
2014 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Минус слабое ЛКП и тонковатый металл. Но кузов оцинкован и ржавеет медленно. Подвеска жестковатая,но терпимо. Ставьте Йокогаму будет помягче. Если покупаете авто новым, мой совет . Берите в хорошей комплектации,с круизом,климой, подогревами. Оно того стоит. У немцев есть хорошая поговорка *Дороже купишь - дороже продашь*
М
Макс М. 4 года назад
2017 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
тонкий металл кузова, быстро ржавеет, есть проблемы с мотором, электроника периодически глючит, проблемы с зажиганием во влажную погоду, дорогое обслуживание и ТО. тонкое лкп - скол появляется от небольшого камешка прилетевшего с колес. подвеска хорошо переваривает ямки, но на лежачем полицейском или на кочке пробивает по кузову сильно.
И
Иван,Ростов4 года назад
2017 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Лкп тонкое – от небольшого камешка появляется скол, а через неделю на этом месте уже ржавчина. Подвеска жестковата, но хоть не убивается, на 30 тысяч хватает. Все резинки и патрубки лучше раз в 10 тысяч менять так как с завода идут какие-то дохлые которые рассыхаются и лопаются.
А
Алексей5 лет назад
2011 год
Дукато совсем не приспособлен к нашему климату, и умудряется и в мороз не завестись, что еще более менее простительно, но когда он отказывается запускаться, тут уже только вопросы возникают. С толкача идет, без него в какие-нибудь наши южные +40, можно и без денег остаться
162845695 лет назад
2017 год
Салон как даже не знаю даже, как обозвать. В дверях постоянно что-то гремит - непонятно и разобрать не разберешь посмотреть, что там - все на мертво закупорено. Печка скрепит, жидкость в гидроусилителе журчит и таких мелких косяков достаточно. У меня были проблемы со сцеплением, менял диски месяц, ждал пока придут запчасти, вышло около месяца, думал пойти уже купить китайские диски, но знакомый отговорил, ну и поставил я оригинальные хватило этого сцепления на 50 тысяч. Потом я узнаю, что это в дукато это в порядке вещей. После перебрал заднею подвеску вышло в хорошею копейку. ЗА качество вообще не ручаются, сборка на -5.
П
Павел5 лет назад
2012 год
Работал на фиате около года, проблемная машина оказалась. От предыдущего водителя машина досталась с движком, который масло подъедал, я так и не смог победить эту болезнь, к ней ещё добавилось и то, что движок стал троить и сильно тяга упала. Купили контрактный - через три месяца та же беда, минус контрактных двигателей. Машину в итоге продали, купили газель, она хоть и проще, зато таких проблем не доставляет
159535625 лет назад
2016 год
Купил Fiat Ducato новенький у дилеров. Думал эх как щас начну деньги заколачивать! Но столкнулся с рядом проблем. Гарантия у данного авто только на словах, при любом обращении один ответ, "мы ничего не знаем, ваши проблемы" ругаться и что-то доказывать бесполезно. Машина понравилась своей динамикой, хорошим управлением, дизайн и комфорт тоже на уровне, движок за 2 года ни разу не подвёл. Но на этом хорошее и заканчивается. По нашим дорогам подвеска спится только в путь, особенно передняя, уже успел пару раз попенять точно. При осмотре на ТО сказали, что нужно менять ГРМ, ремень генератора всерьёз с натяжителем ремня. По ремонту машина влетает в немалые суммы, а надежности в ней мало.
А
Алексей5 лет назад
2014 год, механика
Авто вызвал двоякие впечатления, с одной стороны хорошее управление, динамичный движок и за 2 года не ращу не подвет, но по надежности я ожидал немного больше, подвеска не совсем выдерживает наши дороги, за год бывает пару раз приходитс перетряхивать, в особенности передняя сыпится. по топливной тоже есть косяки, очень чувствительна к дизелю, фосруки страдают. Если бы не стоимость запчастей и ремонта, то фиату цены бы не было.
Г
Глеб5 лет назад
2017 год, бензин, механика, передний
Основная проблема в фиате в гарантии и обслуживании, по факту гарантия только на словах, на деле же дилер найдет кучу причин чтобы отказать вам в гарантийном ремонте и вам придеться менять все за свой счет, на гарантию особо можете не расчитывать. За 3 года я в свой дукато вложил чуть меньше половины его стоимости, поддержание и обслуживание выходит непозволительно дорого.
Б
Бугимэн5 лет назад
2014 год
А вот с мотором у него беда. Когда только начали наступать первые холода, но еще не дошло до минусов, примерно около 0 градусов, движок уже очень долго прогревался, холодный, естественно, не хотел запускаться. В минуса и вовсе глох, оборотов не держал. Возил в сервис, устраняли неполадки, притом неоднократно, один фиг месяцок другой и все по новой. Решил, что не стоит кататься в сервис чаще, чем в рейсы и продал. :)
И
Иван5 лет назад
2015 год, дизель, механика, передний
Машиной владел около 2х лет, брал б\у пробегом 180тыс. Первые пол года особо не лазил в нее, так подвеску чуть перетрусил. Рессоры слабые, на 1,5т уже лежат практически на отбойниках. Запчасти дорогие, менял лобовик отдал 12 тыс. Менял грм, цепь распреда, натяжитель ремня, помпу и ремень генератора все обошлось в 40 тыс. Подвеска слабовата для наших дорог. По цене обслуги мне машина совсем не понравилась, надежность не скажу что хорошая, а вот запчасти стоят не дешево, самому очень муторно менять, а сервисы дерут в три шкуры. Если брать фиат то нужно готовиться вкладывать в него приличные суммы.
Н
Николай 5 лет назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: стандарт
Есть болячки на которые советовал бы обращать внимание, в первую очередь это топливная и ходовая часть. Топливная на нем забивается, тащит за собой дмрв, случится это может в любой момент если не следить. Ходовая просто разбивается, это услышите по стуку, тоже не очень приятная вещь учитывая что стойки раз в 40 тысяч меняем. По остальному если денег не жалеть то проблем нет 
Б
Борис5 лет назад
2011 год, механика
Dот в плане надежности подвела, может мне такой экземпляр попался, но осадок неприятный после владения этим Фиатом есть. По прошествии зимы начал троить движок и подлетел расход соляры, оказалось – отказ двух форсунок, а одна стоит 17 тысяч + потом корректировка работы. После таких вложений машину было решено продать, пока не начались проблемы еще серьезней.
В
Вадим5 лет назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
За 80 тысяч 2 раза поменял цилиндр сцепления, оригинальные запчасти ждал месяц. Насос гура отходил 100 тысяч Ходовая для наших дорог жесткая, и в целом не приспособлена. Топливная капризная, стоит заправляться только качественным дизелем, мне повезло только числил форсунки, на сервисе сказали, что у фиатов и пежо они слабое сесто. Обслуживание обходится не дешево. Одно радует- двигатель хоть он пока не подводит и динамика его нравится, но к покупке фиат не посоветовал бы, содердание её обходится в копеечку.
А
Андрей5 лет назад
2003 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Очень классный авто. Шумноватый, но машина для работы самое оно!
А
Андрей5 лет назад
2008 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: вебасто
Лучше ставить масляные амортизаторы,дольше служат. Не любит резких попаданий в ямы на асфальте,может пробить амортизатоы
М
Михаил Перлов5 лет назад
2014 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: Макси, 2 Н
В холодную погоду непонятный стук в подвеске передней, потом проходит. Но очень неприятно, просто достаёт...
В
Вячеслав5 лет назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Дорогие запчасти и ремонт. Слабая ходовая.
А
Андрей5 лет назад
1988 год, 2.5 л, дизель, механика, передний
По сравнению с газелью нет.
М
Михаил 5 лет назад
1991 год, 1.9 л, механика, передний
на тот момент когда на нем ездил (ВУ только получил ) особо не с чем сравнивать кузов слабенький
f
fedor5 лет назад
2016 год
С момента покупки поненяно:сальник привода 20000км,шум из мотора не найден по сегодняшний день, насос гура 40000км,помпа с грм и натяжным роликом,приговорены топливные форсунки(не гарантия)60000км. Я сильно удивлён такой картине,если учесть ещё стуки в руле и правой стойке почти изначально,не вставал экстренно,что собственно хорошо. Но не посоветую покупать ЕВРО 5,с очень капризными форсунками и пусть читают представители фиата .
V
Vzhih6 лет назад
2017 год, механика
Слабая надёжность
к
кирилл6 лет назад
2012 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
машина просто ужас, КПП ломалась два раза, официальный дилер чинит, она снова ломается,криворукие мастера уверяют что это не их вина, передняя подвеска постоянно сыпется, в салоне неудобная посадка, тесновато. машина сама по себе низкая да еще под водителя выведена выхлопная, цепляешься за все даже в городе. столько проблем не ожидал от европейца.
п
павел6 лет назад
2013 год, 2.3 л, механика, передний
слабая ЛКП, краска с арок просто лезет, передняя подвеска часто ломается, лобовое стекло без причины лопается, двери гремят аж голова болит, в движке забился сапун хорошо вовремя усмотрели а так бы стуканул движок
И
Игорь8 лет назад
2009 год, 0.1 л, бензин, передний
особых минусов пока замечено не было, но я и ездить стараюсь аккуратно, машину не убиваю.
l
lunatik1239 лет назад
2014 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: STANDARD VAN SWB H1 25
с завода не сделан развал схождения
и
игорь фиатович10 лет назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: маршрутка
купил машину в сентябре 13го вроде все нече расход 12 на100 супер, бежит на 4сминусом ,целиндер сцеплиния 2а раза поминял за 65000км ,хадова тоже доверия не внушает, что то гремит справо что не ясно 3 раза был на то сказали все аху,,,,,,о . если честно может стоило купить Газель,дешевле атак тоже самое
и
игорь фиатович10 лет назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: маршрутка
купил машину в сентябре 13го вроде все нече расход 12 на100 супер, бежит на 4сминусом ,целиндер сцеплиния 2а раза поминял за 65000км ,хадова тоже доверия не внушает, что то гремит справо что не ясно 3 раза был на то сказали все аху,,,,,,о . если честно может стоило купить Газель,дешевле атак тоже самое
ц
целинник11 лет назад
2011 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
поддон перед балкой(того и гляди-снесёшь),кондёр, видимо,стоит для пассажиров. сервис на АЛАНТЕ не в п....у. З-ч ждёшь 2-3 месяца. Двери гремят,сдвижную закроешь только с размаху(да и то если найдёшь упор для руки),и это уже через 20000.
Е
Евгений12 лет назад
2011 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: базовая
машина а именно её ходовая обсалютно не расчитана на груза. она для перевозки легких грузов. сам груз не вожу так что минусов болеше не вижу))
Л
Л197912 лет назад
2010 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: автобус 18 мест
1. слабая передняя подвеска.
ю
юра12 лет назад
2001 год, 2.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: jtd
Пороги часто гниють, і проблеми із задніми дверима слабі завіси , низький кліренс
а
александр12 лет назад
2009 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: микроавтобус 14 мест
Плохая сборка , окраска , уплотнители , слабая ходовая. С завода не отрегулирован сход-развал , передние колеса почти стерлись.Отсутствие многих расходнико у оф. дилера.Двери дребезжат.
D
DstX12 лет назадKiev
2004 год, 2.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: хз
Слабые тормоза. Очень чуствителен к перегрузу. Глючная электрика.
s
sergey3585112 лет назадC-Пб
2009 год
Это диллеры при 40т.км отказали в ремонте по гарантии,особенно отмечу \"СОЛЕРС\" могут на ТО не поменять фильтр(как мне),или 6 часов менять ГЦС.
P
Pugach_eva12 лет назад
2009 год, дизель, механика, передний
Кто купил Фиат Дукато, избегайте автомоек!!! Краска слазит, как после растворителя. Мойте авто руками, холодной водой, хотя и это Вам не гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия!!! Дистрибьютер не хочет нести ответственности.
Добавить короткий отзыв о Fiat Ducato

Отзывы владельцев Fiat Ducato

Ducato 201211
Ducato 2007
Ducato 201025
Ducato 201111
Ducato 201111
Ducato 201042
Ducato 20126
Ducato 201174
Ducato 20114
Ducato 200065
Ducato 200926
Ducato 20109

Читайте все отзывы о Fiat Ducato 15

Вопросы и ответы по Fiat Ducato
Fiat Ducato
Подскажите пожалуйста может кто то сталкивался с такой проблемой во время движения груженого автомобиля если вовремя не переключиться на
1 ответ
Fiat Ducato
Петли задних дверей
1 ответ
Fiat Ducato
Всем привет. Подскажите пожалуйста идёт запах из печки и уходит куда антифриз. Мотор не дымит,масло без имульсии,лужи под машиной нет.
4 ответа
Fiat Ducato
Ребята, подскажите, может было у кого...Отключается автореф. (Zanotti)- пишет ошибку "низкое давление всасывания", что может
1 ответ
Fiat Ducato
Всем доброго дня суток!Вопрос такого рода-сказали что дизель 5 поколения сушит двигатель и нужно добавить двухтактного масла в топливо 30 до 100
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Фиат Дукато.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фиат Дукато: Модельный ряд Фиат Дукато, продажа Фиат Дукато

Отзывы реальных владельцев Фиат Дукато, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром