Первый год прошёл как по маслу, машина работала исправно и приносила приличный доход, траты были только на то, оно не из дешёвых, н себя оправдывало. Но, как всегда бывает, ппц подкрался незаметно. Как-то раз пришёл к машине, начал заводить, а она мертвая. Грешил на аккум, он последнее время мозги делал, но нет, тут все в порядке. Позвал знакомого диагноста по электрике, он приговорил блок управления, попадос. Сняли блок, проверили отдельно, действительно он. Оказывается, в дожди его постоянно заливало, защиты от влаги там никакой, поэтому он и коротнул. Ремонтировать его бесполезно, начал искать другой. Увидев цену нового блока, понял, что надо искать контрактный, но тут все сложнее оказалось, 3 месяц пошёл, а моего блока все нигде нет. Один раз нашёл, но посылка так и не пришла, деньги вернули. Машина стоит на улице без дела, а я пока пересел на старую свою газель, благо не продал её.
Достался мне как-то по халяве фиат, взял его по цене, в два раза меньше рыночной, хозяин решил переехать и машина была не нужна, а я как раз начал в этот момент в грузоперевозках подрабатывать на своей древней газели. Машина - зверь, хочу сказать, по первой осень мне нравился. Хорошее управление, руль острый, дорогу держит отлично, движок оборотистый, салон удобный, кузов большой, что ещё надо для счастья. Единственное, что не устраивало - дорожный просвет и слишком низкий бампер, постоянно чиркал им о бордюры, один раз даже поломал.