Фиат Дукато отзывы владельцев: плюсы и минусы

Фиат Дукато отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Fiat Ducato
86 отзывов
F
Finotdel1 год назадМосква
2012 год, дизель, механика, передний
Ездил водителем несколько месяцев, автомобиль достался с пробегом за 250т.км. в отличном состоянии. Двигатель F1a, очень приемистый, можно гонять как на легковой, обзорность шикарная. При грузоподъемности до 1 тонны, можно грузить и больше, тянет хорошо, по трассе груженым скорость до 130, потом парусит, да и не для этого он. У меня был расход 8,5 л./100км. Нормальный педальный узел, а не как в предыдущей модели дукато, где рулевой вал мешается. Салон спроектирован для нормального человека, много удобных полок, карманов, ниш. 10 из 10. Коробка 6-ступеней, на предыдущем дукато была 5 ступеней и большая нагрузка на вторую передачу, тут все ровно и плавно, по трассе 6-ая очень кстати. Подвеска с большим запасом прочности, много ездили по грунтовкам и всяким ухабам не особо аккуратничая. Тормоза шикарные. Не знаю что там за диски/колодки, но легковые тойоты тормозят хуже.
Водительское сиденье по набивке не самое удобное, со временем начинает спрессовываться и вылетать поролон. Пассажирские места с вертикальной спинкой, в этом плане портер сильно выигрывает. Часто перегорают лампы головного света. Правильное водительское кресло должно быть с подлокотником, без него сильно устает правая рука.
Ежедневный пробег 300-400 км. в день. За два года ничего не сломалось (напомню, что автомобиль покупался б/у). Все укладывалось в регламентные работы раз в 10 т.км., включающие в себя плановую замену масла и работы по подвеске. Самый большой чек был при замене амортизаторов и сайлентов. Если разбираетесь в автомобиле, стоимость сервисного обслуживания можно сократить смело в 2 раза, элементарно лить свое масло и не покупать запчасти в сервисе. Видел все документы, немного офигевал от цен... Автомобиль любит качественное обслуживание и бережное отношение. При мне другой водитель ушатал этот же фургон за несколько месяцев так, что там все скрипело, жрало резину, текло масло, антифриз, грузовой отсек превратился в непойми что, хотя что он, что я возили одно и то же оборудование. Человеку было по-барабану на автомобиль, а в сервисе он был не в состоянии объяснить что сломалось, а там, видимо, раз нет жалоб, просто масло меняли.
Н
Николай1 год назад
2014 год, дизель
Не плохой авто в эксплуатации 5 лет по комфорту и упровляемтсти не плохая машина прошла 600тысяч
Очень не надежная топливная система если по летели форсунки нужно чистить всю систему включая нвд либо это проблема застанет вас сново. Проводка очень хилая все постоянно окисляется в минус 20 завести очень сложно в обслуживании очень дорогая что запчасти что ремонт
В
Владимир 2 года назад
2012 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Дорогие читатели может кому поможет мой отзыв. В общем была газель, потом спринтер самый длинный спарка авто огонь, но старый был 96г,ивеко дели тоже длинный спарка не понравилась, и потом купил фиат семимеска, пишут плохая там сякая, как ездить ребята, машина прошла 320000 мотор в идеале, менял ремень грм, стойки шаровые ну и диски тормозные, все!!! Мотор живучий, 2.5 тонны тянет отлично, по паспорту 900 кг. У друга пежо и боксер мотор на 180000 делал, но хвалит не ругает.
Как и у всех года!!
По мелочи.
Д
Денис2 года назад
2018 год
Лично я никогда больше в своей жизни не возьму себе дукато, слишком не надёжная машина получилась, поломки ну уж слишком частые, цены на все запчасти высокие, большую часть заработанных денег каждый месяц уходила на ремонт и обслуживание. В общем наездил порядка 120 тысяч, за это время подвеску перебирал раза 3-4 точно, не преспособлена к нашим дорогам точно.
К
Кирилл2 года назад
2017 год
Я остался крайне не доволен от работы на фиате, его комфорт совершенно не оправдывает его стоимость, запчасти положенное время не ходят, подвеска слабенькая, Ремонтируется довольно часто, а на запчасти дефицит, приходиться ждать, а это сами понимаете простои и уход от графика. Работал на нём на протяжении года, за это время много чего приключалось с ним, в итоге продали его.
И
Иван2 года назад
2018 год
Я за рулем Фиата провел около двух лет, машина, в целом, не плоха, довольно комфортный и просторный салон, только вот скрипучий, подбешивало это. Динамика у двигателя хорошая, при полной загрузке идет нормально, но перегрузы ненавидит. Не понравилось то, что клиренс слишком маленький, на ухабистых дорогах приходится ехать крадучись, чтобы поддон не пробить. Были проблемы с ЭБУ, время от времени он тупит и выдает некорректную информацию на бортовой, что приводило к печальным последствиям
Р
Роман3 года назад
2021 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: автофургон
Удобный дизайн и компоновка в кабине.
Взяли новый авто в июне 2021 г При пробеге в 2000 км развалилась коробка!!!
Гарантия от компании фиат НЕ РАБОТАЕТ!!!! Взяли новый авто в июне 2021 г При пробеге в 2000 км развалилась коробка!!! В ходе диагностики было обнаружено характерное повреждение зубьев промежуточной шестерни задней передачи и зубьев синхронизаторов первой и второй передач. Дальше смешно... Эксперт установил, что включение задней передачи осуществлялось одновременно с отпусканием сцепления, выдержки в 2 секунды не было. Стали придумывать что когда машина ехала вперед мы вдруг включили заднюю передачу. В гарантийном ремонте отказано. По факту удалось выяснить что эта проблема им давно известна. Шестерни передней муфты полное го-но. Зубцы отлетают и убивают остальные.Доказать что либо крайне тяжело.Особенно если автомобиль оформлен на юр.лицо и в данном случае не работает закон о правах потребителя. Машина уже месяц в техцентре. До этого весь автопарк состоял из Ивеко и все было нормально. Больше эту хрень марки фиат никогда не купим и не кому не советуем.
228311153 года назад
2016 год
Есть плюсы в Дукате. Комфорт однозначно присутствует, можно ездить на дальние поездки. А вот с качеством есть недочеты. Собирают его из некачественных деталей, которые потом приведут к серьезным последствиям. Деньги сосет из кармана только так. Цена вопроса на этот грузовик слишком высока, многие конкуренты стоят дешевле и по качеству будут лучше. Подвеска слабая для наших дорог, когда ловишь яму прыгаешь до потолка.
С
Станислав 3 года назад
2015 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
двигатель
Ходовка, ГЦС, комфорт, обслуживание
У Дукато только один для меня существенный плюс – двигатель. Все остальное – сплошные минусы. Ходовая часть исключительно для хороших европейских трасс, а не для наших дорог и города, крошится в миг, а ремонт не дешевый. Цилиндр течет практически постоянно, ремонта хватает тысячи на 4-5, и по новой. Возможно все из-за того что к нашим условиям авто явно не готовили, но заработать на нем – проблема.
А
Андрей3 года назад
2015 год, 2.2 л, дизель
Дорогая иномарка, однако. Слишком много денег уходит на обслугу. Легче уже наш автопром взять, хоть проблем с деталями не будет. Владею им 2 года, а окупить никак не могу. А эта вообще не в какую не дается. Только и может жрать деньги с кошелька.
В
Вадим21203 года назадМосква
2015 год, 2.2 л, дизель, автомат, задний
Я брал эту машину для пассажирских перевозок в нашей области, через полтора года продал ведь не ожидал что мне его обслуживание так дорого обходится будет и по моим подсчетам окупился бы он года через 4 и это в лучшем случае. Поначалу только электрика немного троила, но мне все исправляли по гарантии, но потом понятное дело от нее пришлось отказаться. Потом разбирался с ходовой о и стоит отметить, что с динамикой у него не все гладко развернутся на нем то еще приключение. Короче если и покупать то крупной компании мне как частнику с ним было накладно
Д
Дмитрий3 года назад
2014 год, задний
К сожалению, я не нашел за что похвалить машину
Машина нежная и к нашим суровым зимам и дорогам не приспособлена. Даже при -10 ее приходится греть минут 30 в среднем. Акум лучше вынимать и уносить с собой домой. После первой же зимы на порожках появляются рыжики и корозия, так как дороги посыпают едкой дрянью, а чувствительная итальяшка, такой наглости не терпит. После года езды по колдобинам, подвеска требует обслуживания, а все детали на эту машину есть только под заказ. Вот и бери после такого дорогую иномарку.
Сильно мерзнет, долго греется, за одну зиму появилась коррозия и рыжики, но при этом машина очень дорогая
C
Cany3463 года назад
2014 год, дизель, механика, задний
Эргономика. Хорошо держит дорогу на трассе
Надежность, ходовка. Качество лкп.
На многих довелось покататься цмфках, но больше всех расстроил фиат. Если честно я ожидал большего от него. Главный плюс конечно это динамика, движок рвет с места, и расход неплохой, но за это приходится платить, подвеска сбитая жесткая, трассу держит отлично, но стоит поездить по областным городкам с их дорогами и прощай подвеска, а вместе с ней и позвоночник. Из-за жесткости подвески задница чувствует каждую ямку. Цены на запчасти бьют по карману, в ремонте многое сам не сделаешь нужен спец инструмент, да и заморочек много. ЛКП никакое, машине было 4 года, а уже полезли рыжики кое-где. Кстати очень странная аэродинамика у него, все камни на трассе почему то летят в лобовик сразу, на других фургонах такого не замечал. 2 раза менял лобашь, потом забил ездил с треснутым. Второй раз себе бы не взял, капризная машина.
К
Костя Д.3 года назад
2016 год
Лет 5-7 назад может и неплохой вариант был Фиат рассматривать, как коммерческий транспорт для заработка, но сейчас уже нет. С таким курсом доллара детали на него буквально золотые. Лкп очень слабое чуть скол сразу ржа лезет плюс проблемная подвеска в которой каждые полгода необходимо возится чтобы на дорогостоящей ремонт в последствии не влететь, да и с электроникой не все так гладко и не стоит забывать про хрупкое лобовое. Вот и считайте сами, сколько выходит стандартная обслуга и его ремонт.
О
Олег3 года назад
2012 год
С виду неплох автомобиль, но на этом все. Начну с деталей. Запчасти только под заказ, ждать приходится по несколько дней и даже недель, все зависит от самой детали. А из-за этого образуется простой. Да и сами запчасти не дешевые, как у той же Газели есть везде и копейки стоят, а тут нужно расщедриться. Менял форсунки, за одну около пятнашки отдал, покупал естественно оригинальные, другие он не принимает) Расход чуть больше, чем у Газели, 14 литров на сотку.
Г
Геннадий4 года назадБелгород
2017 год, дизель, механика
Работать на него посадили год назад, машина я сажу со своими закидонами, под капотом всплывает масса проблем уже после первых полугода работы на ней, да и кстати сама сборка качество не отличается. ЛКП очень плохого качества, сколы появляются даже когда попадает мелкий камешек, а на этом месте практически сразу вылезает ржавчина. Зимой на ней работать это вообще трешь, у меня пару раз глохла и все трындец хоть с бубном пляши, но она не заведется, притом что минус был не сказать что большой, от силы -10. Кому-то её советовать точно не стал бы.
И
Игнат4 года назад
2017 год
есть
Вроде неплохая машина поначалу. Самая главная проблема как у всех иномарок в том, что при ТО очень непросто найти запчасти. Стоят они соответственно немало. Ну и для наших дорог крайне сомнительная машина. Подвеска хрупкая, может не выдержать серьёзной нагрузки. Вообще в целом машина нежная с отличии от иномарок, хотя своих плюсов тоже немало особенно в комфорте и рулёжке.
z
zhich4 года назад
2019 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Всем привет! Читаю отзывы и я в шоке. У меня Дукатик с конца октября 2019 года. Брал новый. Будем, длиной 4метра 35 сантиметров. Пробег за 8 месяцев 140000 км. Гоняю на нём по всей России. Что доработал в нём: 1. Установил сухой отопитель салона ( планар) 2. Чипанул движок до 200 лошадей. 3. Переделал в Нижнем Новгороде пассажирское сиденье под кровать. Раскладывается, спать одно удовольствие. Теперь о минусах авто. Их нет. За всё время ничего не ломалось, ничего не менял, ни подшипники, ни амортизаторы, ни одного салентблока, вообщем НИЧЕГО!!! Всё работает, Всё крутится. На 120000 на ТО поменял ГРМ, помру, вообщем всё что положено по регламенту. Все ТО то же по регламенту у официально каждые 20000 км. Авто просто огонь. Расход по трассе от 7,5 литров до 8,5 литров дизеля. Всё зависит от того как тапку давить. Заправка ДТ только Лукойл, и только официальный. И больше никаких других АЗС. Один раз в рейс ездил на Дальний Восток, после Кургана к сожалению Лукойла дальше нет, только по франшизе и то последняя АЗС в Мариинске что в Кемеровской области. Пришлось на Газпром нефти заправлять разок и на Роснефти. И то покупал цетан-корректор. Вообщем машина ОГОНЬ!!!
Их нет!!!
Никаких!!!
Е
Егор4 года назад
2017 год, дизель, механика
Работал на Фиате полгода что большего всего хочется отметить так это красивый с современным внешним видом, теплый салон без всяких щелей и сверчков в общем очень комфортный для водителя. Управляется легко, но динамики не хватает вот двигатель двухлитровый в не тянет если пустым, то бодрый, а как с грузом уже становится ощутимо тяжело. Еще из замечаний тонки кузов царапины от любой мелочи, а на месте скола сразу ржавчина лезет. Подвеска и ходовая тут тоже не очень. Основные проблемы это наверное цена за его ремонт в том числе и на капиталу. Вроде и бренд не самый понтовый, но денег на него как я понял ушло уйма.
Н
Николай4 года назад
2017 год
Автомобиль довольно не плох оказался, только кузов маловат, как по мне, габаритные грузы не для него. Фиат, на мое удивление, оказался довольно шустрым, 120 км/ч идет в легкую, по трассе одно удовольствие на нем ехать. Вот только дорог у нас для него хороших мало, в основном одни кочки да ямы, а подвеска фиатовская и передняя юбка для этого ну никак не предназначены. Ходовую на нем каждый год перетряхиваем, начиная от сайлентов и заканчивая стойками и рычагами, один раз даже поворотный кулак пришлось менять, появилась небольшая трещина от очередной ямы, поймал ночью, не заметил. Был еще один казус с ним: хотел на дачу отвезти на нем стекла пластиковые, в итоге попал на замену нижней юбки за свой счет, не советую на нем на бездорожье выезжать. В итоге скажу ,что машина хорошая, но только для больших городов с хорошими дорогами.
182069484 года назад
2015 год, дизель, механика
Ну для работы он, если честно, дороговат. У меня своя фирма по доставке, в ней три машины, газель, фотон и фиат, все три работают каждый день. Так вот, если газель или фотон ломаются, с запчастями практически никогда проблем не бывает, все в наличии есть, хоть на фото они и отвратного качества, а с фиатом постоянно приходится ждать не меньше 4 дней, все только под заказ. Причём стоимость этих запчастей совсем не маленькая, например, замена форсунок мне обошлась в 15к каждая, бошовские покупал хорошие. Последнее время думаю о замене фиата на вторую газель, а то слишком много расходов и головняка с ним
С
Сергей4 года назад
2016 год
Фиат мне достался не новый, 2017 года выпуска машина, но состояние было хоть куда, будто только с магазина. Без поломок проехал на нем 50 тыс км , итого получилось 86 тыс, вот тут и начались проблемы. Сперва появился стук в районе правого колеса, пришлось всю подвеску перетряхнуть в поисках, оказалось, что это стойка сама, хотя при диагностике ничего не нашли. После подвески на очередь встал датчик уровня топлива и ДМРВ, последний особо много крови попил, диагностировать его полоску сложно, а ещё сложнее найти новый, чтобы работал долго, оригинал дорогой, а аналоги месяца 3 отработаю и на свалку. После датчиков машина 2 месяца не доставляла хлопот, пока не умерли 3 форсунки, опять ремонт, опять простой. Сейчас вроде норм все, только тнвд с перебоями работает, скоро крякнет
Н
Николай4 года назад
2016 год
Фиат для дальней дороги просто супер, мы на нем второй год на море ездим, очень удобный, комфортный салон, звукоизоляция хорошая, для водителя все продумано грамотно, в дороге не устаёшь. Но во для работы он не особо подходит, такие машины не любят частых поездок. Я на своем Дукато 16 года подрабатываю в грузоперевозках, работаю почти каждый день, от этого машина быстро устаёт. Ходовую каждый сезон приходится перебирать, с нашими дорогами иначе никак, а подвеска у них дорогая, беру только оригинал, на аналог даже не смотрю. Частенько возникают проблемы с эбу, то покажет что датчик какой умер, хотя это не так, а порой вообще машину завести невозможно, уже всех электриков нашего города замучил, все твердят - меняй эбу, а он денег стоит конских, вот и приходится ездить так, то полгода никаких проблем, а то чуть ли не каждый день мозги выносит. ТС у фиатов слабовата, не под нашу соляру они заточены, надо быть аккуратным при выборе заправки.
О
Олег4 года назад
2016 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
80 % отзывов - заказное вранье. К Спринтеру и Крафтеру нам не подойти....не по карману. Спринтер Классик, нижегородской сборки ломучее,гниющее говно. Слава богу немцы одумались и прекратили его производство в РФ в 2020 году. Алилуя!!! Что остается ??? Форд Транзит татарской сборки, и два клона с разными шыльдиками- Ситроен Джампер и Пежо Боксер -- оба нижегородской сборки с теми же фордовскими гавномоторчиками турецкой сборки. У Фиата стоит Ивековский мотор. Моторесурс у него в 2х раза больше.И многие об этом знают. Дукатика на вторичке купить в разы тяжелее чем ПСА.Проблема Дукато в том что он собирается в Италии. Растоможка.,транс сбор и т.д Он дороже ИЗНАЧАЛЬНО. но ОН не падает в цене как эти ССАНЫЕ форды, ситроены и пежо российской сборки с фордоговномоторчиками. Коробки у Фиатов ВЕЧНЫЕ. Мотор номер 2, после 642, Мерседесовского,но там цена УУУ БЛЯЯ.
Тонкий металл.
Н
Николай4 года назад
2015 год
На фиате 7 месяц работаю, машина не новая, 2015 года, но пробег всего 73 000 км, (не скручивали, все проверяли). Движок шепчет, коробка переключает плавно, никаких проблем, кроме одной: электроника, постоянно мозги мне делает. Раз в неделю стабильно отказывает какой-нибудь датчик, точнее проводок на нем окисляется и диагностика показывает, что датчик неисправен. Один раз чуть не попали на ремонт блока управления двигателем, во время заметили, что его водой заливает, сколхозил ему защиту. Вот эти неприятности все впечатление о машине портят, фургон ведь не плох, сам по себе, а проводка как у нашего Уазика, негодная
С
Семен4 года назад
2017 год
Полтора года назад выдали мне Дукато на работе (работаю маршрутчиком), пушка, а не машина. 2017 года выпуска, дизель 2.3л, экономичный и мощный одновременно, на обгон ах показывает себя хорошо, а салон - удобней чем у форда, хоть и пластиковый (со временем появились скрипы и хрусты). Примерно спустя год начала электроника тупить, то датчик какой откажет, то машина на светофоре заглохнет и не заводится, пару раз даже эвакуатор приходилось вызывать, так и не смог завести. Всё дело в поводке, которая довольно быстро при нашей переменчивой погоде превращается в труху, а также в бу двигателя, он от влаги ничем не защищён, поэтому периодически его заливало (как уже потом узнали, когда он навернулся), отсюда и проблемы.
Е
Егор4 года назад
2017 год
После пары лет эксплуатации могу сказать, что машина не плоха. Иномарку я думаю стоит оценивать куда более придирчиво за ее цену. Самый значительный минус машина дольше гарантийного срока не живет, а доживает и постоянные поломки тому подтверждения. Машина вообще интересная до последнего момента работает и не выдает проблем пока не станет слишком поздно. Дорогое обслуживание, проблемное лобовое стекло уж не знаю, что помешало морду чуть вперед выдвинуть и защитить стекло от мелких камней. Слабая гидроизоляция электроники у меня после первого ливня на ней бортовой компьютер замкнуло и парализовало всю машину и сделать я ничего не мог только ждать эвакуатор. Подвеска низкая и жесткая. Была бы она дешевле то может и подумал оставить, а так выходит слишком дорого.
Т
Тимон4 года назад
2017 год
Довелось недавно прокатиться на дукато, очень интересный экземпляр, хочу сказать. Груженый фургон идёт очень легко, будто легковушка, даже забываешь, что за спиной у тебя почти тонна груза. Салон достаточно просторный, но мне не очень понравился, много жёсткого пластика, все это добро скрипеть ппц как будет, это пока машина новая, все норм, а вот потом начнётся музыка. Клиренс еще мне оказался маловат, на проселочную на нем лучше не выезжать, можно бампер в ближайшей яме оставить. Владелец жаловался на проблемы с электрикой, типа бортовой часто тупит, обороты плавают, с запуском проблемы бывают. Спрашивал, что по запчастям, он сказал что не из дешёвых машина, но у него деньги есть, может себе позволить. Вообще, для работы ничего так, но сам бы я наверное, взял что-то проще и более надёжное, все же рабочий автомобиль должен крепким быть.
В
Владимир4 года назад
2016 год
Год работы пролетел незаметно, машина приносила стабильный доход, ездил много, проблем за это время до 130 тыс км вырос. Вот примерно в это время и пошли проблемы: замена цепи, замена 4 форсунок, замка раздвижной двери, ремонт сцепления, замена аккумулятора, частичный ремонт ходовой, колодки и тормоза по кругу, все это менялось в промежутке между 130 - 157 тыс км. Но самый дорогостоящий ремонт меня ожидал только спустя полгода, когда сгорел блок управления двигателем, новый было очень тяжело достать, пришлось брать контрактный, два раза возврат делал, не подошёл, денег вбухали кучу. После всего этого сделал вывод, что фиат больше семейный автомобиль, чем коммерческий, больше пробеги его быстро убивают.
Первоначально покупал фиат для семейных поездок на море, ну и по мере необходимость как помощника, тот же диван привезти с магазина или холодильник, но потом постепенно перешёл на грузоперевозки, дело оказалось довольно прибыльным, а фиат этому очень хорошо помогал, первое время. В плане экономичности дизелю нет равных, гбо не ставил на него, не видел смысла, расход и так более чем приятный. Кузов весь изнутри обшил двп, чтобы не царапался, прошумил кабину и днище, чтобы никаких шумов в машине не было.
Д
Дмитрий4 года назад
2014 год
Первый год прошёл как по маслу, машина работала исправно и приносила приличный доход, траты были только на то, оно не из дешёвых, н себя оправдывало. Но, как всегда бывает, ппц подкрался незаметно. Как-то раз пришёл к машине, начал заводить, а она мертвая. Грешил на аккум, он последнее время мозги делал, но нет, тут все в порядке. Позвал знакомого диагноста по электрике, он приговорил блок управления, попадос. Сняли блок, проверили отдельно, действительно он. Оказывается, в дожди его постоянно заливало, защиты от влаги там никакой, поэтому он и коротнул. Ремонтировать его бесполезно, начал искать другой. Увидев цену нового блока, понял, что надо искать контрактный, но тут все сложнее оказалось, 3 месяц пошёл, а моего блока все нигде нет. Один раз нашёл, но посылка так и не пришла, деньги вернули. Машина стоит на улице без дела, а я пока пересел на старую свою газель, благо не продал её.
Достался мне как-то по халяве фиат, взял его по цене, в два раза меньше рыночной, хозяин решил переехать и машина была не нужна, а я как раз начал в этот момент в грузоперевозках подрабатывать на своей древней газели. Машина - зверь, хочу сказать, по первой осень мне нравился. Хорошее управление, руль острый, дорогу держит отлично, движок оборотистый, салон удобный, кузов большой, что ещё надо для счастья. Единственное, что не устраивало - дорожный просвет и слишком низкий бампер, постоянно чиркал им о бордюры, один раз даже поломал.
К
Кирилл4 года назад
2016 год
Плюсом можно отменить внешний вид, удобный салон и хорошую управляемость
Покупал для бизнеса и не думал, что с ним будет столько проблем. Не машина а беда. Амортизаторы пришлось менять на 20 тыс км. Стуки и скрипы появились на 25-30 тыс км. После 35 тыс км и сильного дождя закоротило всю электронику так еще и лобовое треснуло и его пришлось менять. Коробка у него проблемная. Вот и бери после этого иномарку.
В
Вадим4 года назад
2014 год
На Фиат пересел с форда транзита 2001 года с убитым наглухо карданом. После старой машины Дукато казался крутой яхтой: красивый, удобный, с хорошей управляемостью и неплохой грузоподъемностью. Качество отделки салона, конечно, не особо, жёсткие пластик, хрустеть через полгода начинает, но это можно исправить самому, я после покупки машину доп шумкой прокладывал, чтобы было как в танке.
Расстроило в нем то, что зимой постоянные проблемы с запуском двигателя, в минус 10 к машине даже не подходил, машину в отапливаемом гараже ставить надо, чтобы завестись утром, а у меня такого нет. К минусам, пожалуй, отнесу ещё лобовое, оно очень хрупкое. Поймал на трассе камушек от встречки, так трещина за сутки на все лобовое прошла, коплю теперь на новое, оригинал дорогой, а аналог нет смысла брать, качество отвратное. Иногда бывают перебои в работе электроники, все из-за проводки, которая не выдерживает наших погодных условий, уже несколько раз находил обрывы цепи, один из них на фишке ДМРВ. Машина в руках 1.5 года, продавать пока не планирую, но и сказать, что это лучший авто из всех, что у меня были, не могу.
Д
Джек4 года назад
2016 год
Работал на фиате не долго, около полугода, по городу не плохо идёт, приятно ездить, а вот если за город куда - не советую на нем соваться, слишком низкий, или застрянешь или поддон пробьешь. Зимой часто отказывался заводиться, в минус 5 ещё хоть как-то, а если мороз крепчал - не заведешь, так ещё и греется долго нереально, это у всех дизелей такая беда, но фиат, как по мне, дольше всех греется.
174501604 года назад
2015 год
Расстроило немного качество салона, по первой все норм было, но потом пластик начал расшатываться, появились скрипы и лишние шумы, пришлось снимать обшивку дверей, панель и все шумить. Через год работы навернулось сцепление, запчасти ждал 2 недели + работа несколько дней, за время простоя потерял много денег. Через 1.5 года появились проблемы с электропроводкой, датчики один за одним начали из строя выходить, вернее даже не датчики а фишки, вроде ерунда, а столько крови попили мне. Один раз чуть не попал на блок управления, вовремя заметил, что его водой заливает, дибильная конструкция, даже не закрыли его ничем.
Продав старый транзит, который уже на ладан дышал, встал вопрос о покупке нового фургона, занимаюсь частным грузовым извозом, потому такая машина мне необходима. Выбирал долго, с расстановкой. Осмотрел несколько меринов, живого ничего не нашёл, а новый брать очень дорого. Новые транзиты - туфта полная, сыпется уже через 150 тыс. На дукато нарвался случайно, никогда итальянским автопромом не увлекался, даже не рассматривал его. Машина была почти новая, пробег не скручен, кузов целый, движок не задушен. После недолгой поездки понял - это то, что надо. Год работы прошёл как по маслу, машина радовала своей динамикой и комфортом, при полной загрузке даже не чувствовалось, что за спиной у тебя почти тонна, идёт как легковушка. Уже 3 года на нем работаю, продавать не хочется, машина нравится, но траты на него с каждым годом возрастают, это немного напрягает.
А
Александр4 года назад
2013 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Читаю ваши отзывы и просто в шоке что это за иномарка такая которая сыпиться как ведро,смотрел себе Дукато 13 года.сам 7 лет езжу на газель камминз брал с нуля езжу сам пробег 300000 км,замена коробки и сцепления и помпы.запчасти не особо дорогие,машина едет и едет ,по подвеске вообще не чего не делал,что это за Фиат то такой??? То одно то другое сыпиться.газель просто много жрет 15 по трассе,Фиат читал 7-9 правда ли ?
С
Стас4 года назад
2016 год
На дукато пересел с мерседеса, долго думал, на что менять, в итоге остановился на итальянском автопроме. Динамикой и комфортом дукато радует по сей день, управлять машиной легко и приятно, а вот размер вложений в него меня не радует ни разу. Первый год прошёл почти без поломок, так, по мелочи были замены, ступичный поменял, свечи, ну и то, естественно. Через год топливная начала мозги делать, движок троил, форсунки забивались, хотя заправлялся все время на одной и той же заправке. В первый раз помогла промывка тс и отстройка работы форсунок, а вот во второй раз несколько форсунок пришлось сменить, каждая в 14к вышла. Ходовая разочаровала, больше года не держится, машина чуть больше двух лет в пользовании, ходовку перетряхивал 2 раза, качество запчастей никакое, зато цены ломят непомерные.
Н
Никита4 года назад
2015 год
На фиате работал не долго, одну зиму, как раз такой период, когда машина преподносит сюрпризы. В тёплую погоду проблем почти не было, так, пару раз датчики от избытка влаги тупили, а вот в морозы фиат дал мне чертей. Несколько раз просто не мог его завести, машина как мертвая была, приходилось ждать оттепели. Менял замки на водительской и раздвижной дверях, перестали закрываться, причём почти одновременно, с разницей в неделю. Из-за сильных морозов проводка дубела и ломалась, из-за этого часто на панели чек загорался, и меня бросало в холодный пот, думал, что движку кранты. Ближе к Весне начальник решил продать фиат и купил фольц крафтер, в разы лучше этого итальяшки, по крайней мере таких проблем у него нет.
И
Игорь4 года назад
2015 год
На фиате прошёл 150 тыс км, часто в рейс на нем катаюсь, в основном внутри области, но бывают и рейсы в соседние области. В салоне места завались, сплю прямо на сидениях, очень удобно, во весь рост укладываюсь. В дороге машина ведёт себя предсказуемо, никаких сюрпризов в Алёне управления. Бесит только то, что под капотом места совсем нет, чтобы омывайку залить или подлить масла нужно быть акробатом и один черт, весь движок засрешь, постоянно маслом в салоне пахнет. Мыть, кстати, подкапотное пространство не советую, проводка слабая, сразу коротить начинает, с ней вообще проблем хватает, особенно при влажной погоде. Из-за неё (и криворукого электрика) заменили рабочий ДМРВ, отвалил за новый кучу бабок, а он не при чем оказался, проблема в фишке была.
171228244 года назад
2017 год
Фиат дукато, 2017 год, покупал в начале 18 года новый. Наездил 140 тыс км. В целом неплохой, в обслуживании дешевый
расход 13 литров на сотню. За 140 тыс пробега менял лобовое – лопнуло само по себе на ходу, даже не прилетало ничего, предполагаю что когда на яму залетел кузов на момент повело немного. По гарантии менял блок управления, задний мост, перебирали коробку. Сам менял забитые горелые форсы на 50 тыс км, постоянно топливную промываю присадками, пару разу уже перебирал ходовку – то застучит, то скрипеть начинает. Мотор в целом нормальный, но прихотливый к топливу. Проблем с дукато хватает всегда .
С
Станислав4 года назад
2013 год, 2.3 л, механика, передний
Купил почти новым с пробегом 12 т.км. Сейчас почти 600.000 т.км. Пробег 95% трассовый СПБ - Мурманск. Машиной доволен. С мотором ничего не делал,даже форсунки не чистил,не менял. Родное сцепление выходило больше 300 т.км. Потом меняешь через 100 - 140 т.км. Менял щетки генератора. Примерно на 500 тысячах заменил все ступичные подшипники и перебрал суппорта. К стартеру,радиаторам,рулевой рейке не прикасался. Передние стойки отходили почти 300т.км. Задние - родные. Левый шрус РОДНОЙ. Правый менял. Масло в коробке не менял, лишь доливал при замене сцепления. С коробкой проблем НОЛЬ. По электрике проблем почти ноль, так, мелочи. Раза 4 менял ручниковые тросики,потом одел на них тонкий резиновый шланг и забыл. Кузов для своего пробега в очень хорошем состоянии.Не гниет. Да где вы видели гнилого Дукатика? Ремень ГРМ меняю через 100 т.км, помпу через раз (BERU). Масло через 15-17 т.км ЭЛЬФ. Масло и фильтра беру строго в Финляндии. Груз не более 800 кг. Сборка итальянская. Клапан ЕГР програмно отключил сразу после покупки. Хорошая,надежная машина.
Тонкое ЛКП. Неудобное обслуживание в подкапотном пространстве. Летит грязь на боковые стекла.
f
foxy184 года назад
2017 год, дизель, механика, передний, комплектация: стандарт
неплохой дизайн, продуманная кабина, высокая посадка, информативный руль, высокий клиренс, яркие стоковые фары
плохо переносит влажный климат - ходовая быстро цветет, в месте сколов по кузову быстро появляется коррозия
на 20 тыс навернулся блок управления мотором - замена по гарантии, на 40 менял стартер по гарантии, на 53 выжимной вместе с диском, на 60 сдох насос гура, на 80 тыс пришлось менять весь грм - ремень, помпа, ролики, на 95 замена генератора - стал сильно гудеть, а через 100 км совсем перестал крутиться. на 120 тыс лопнул коленвал - капиталка, замена всех поршневых колец, вкладышей, полировка колодцев.
М
Михаил 4 года назад
2016 год, дизель, механика, передний
хорошо рулится, кабина для своего класса просторная, все очень даже симпатично, неплохой дизайн, фары отлично светят, мягкая подвеска
подвеска хоть и мягкая, но очень быстро убивается, каждые 30-40 тысяч км приходится перебирать - это примерно раз в пол года как раз, слабая коробка - каждый год приходится менять в ней масло, выжимной, корзину, фрикционы.
за 3 года эксплуатации капиталил мотор на 110 тыс км, перебрал коробку 3 раза, ходовая также 3 раза почти все менялась - рычаги, аморты, стойки, шаровые, опорные подшипники. мотор подъедает масло всегда - литр за 10 тыс км уходит, подливаю регулярно.
168714094 года назад
2017 год
Перед фиатом работал год на спринтере и скажу, что разницы никакой, что мерс сыпется каждые 50 тысяч что фиат! На фиате через 50 тысяч полетело сцепление, запчасти ждали чуть ли не месяц. После сцепление на 70 тысяч пришлось перебирать заднею подвеску, и такая же ситуация, как и со сцеплением. Для коммерческого автомобиля это не в какие ворота. По комфорту тоже мало что можно сказать, сиденья жестковатые и обзор не очень и регулировка зеркал тоже. Единственное что нравится у фиата, так это дизайн и динамика. Ко всему этому обслуживание очень дорогое, ну и проблема с запчастями, практически все под заказ.
о
олег4 года назад
2014 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Владею Спринтером и Дукато. На Дукато пробег 460.000 км. Коммерция. Пассажир 8 мест. Читаю ниже оформленные отзывы и охереваю. Люди, вы на каких помойках Дукатики покупали? У меня машина с нуля. Родное сцепление отходило примерно 350 т.км. Рессоры и пружины до сих пор стоят родные. Задние стойки родные. По подвеске (диски, саленблоки,передние стойки) меняешь конечно,но дык это же расходники. И их тысяч на 100 хватает точно. Мотор Ивековский отличный. Надежный.тяговитый. Коробки у них вечные. Альтернатива у Дукато среди европейцев только одна Мэрс Спринтер с 3х литровым мотором,но там цена космос. У Крафтера с 12 года взамен хорошего 2.5 мотора стали ставить неремонтнопригодный 2х литровый говномоторчик.Не вариант. Спринтер классик - позавчерашний день и российская сборка. Спринтер 2.2 литра с 651 говномотором тоже не вариант. Пежо Боксер и Ситроен Джампер оба российская сборка и фордовский не ахти мотор. Форд Танзит тоже российская сборка. А дукатик с 13 года идет только итальянской сборки.Поэтому он немного дороже.
Минус слабое ЛКП и тонковатый металл. Но кузов оцинкован и ржавеет медленно. Подвеска жестковатая,но терпимо. Ставьте Йокогаму будет помягче. Если покупаете авто новым, мой совет . Берите в хорошей комплектации,с круизом,климой, подогревами. Оно того стоит. У немцев есть хорошая поговорка *Дороже купишь - дороже продашь*
М
Макс М. 4 года назад
2017 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
красивый дизайн, удобная кабина, четкое включение коробки, подвеска в меру жесткая, нет кренов при перестроении и рулежке, мотор с низов хорошо тянет даже с нагрузкой
тонкий металл кузова, быстро ржавеет, есть проблемы с мотором, электроника периодически глючит, проблемы с зажиганием во влажную погоду, дорогое обслуживание и ТО. тонкое лкп - скол появляется от небольшого камешка прилетевшего с колес. подвеска хорошо переваривает ямки, но на лежачем полицейском или на кочке пробивает по кузову сильно.
за 54 тыс км менялось: тнвд, датчик положения колена, все форсунки, перебиралась ходовка - убилась быстро так как часто мащина ездит по плохим дорогам и с полным кузовом.
С
Серж4 года назад
2016 год
Фиат первое время хорош, а потом показывает все свои недостатки. А я его как раз и взял уже откатавшим года полтора. Через полтора месяца приключилось, что сапун промерз прямо во время рейса, выдавил масло и навернул двигло. Ремонт под две сотни вышел. Вот и бери теперь иномарки. ломаются как наши детища автопрома
И
Иван,Ростов4 года назад
2017 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Фиат Дукато, 2017 год, пробег 118 тысяч км. Мотор F1AE3481D, 130 лошадей. Мой рабочий авто, брал в кредит. Что о нем можно рассказать – мотор средне, хотелось бы мощнее, не хватает тяги при полной загрузке + расход до 15 вырастает с полным кузовом так как мотор почти всегда в отсечке. В кабине вполне удобно, все под рукой, материалы не очень дорогие, но главное, что не скрипит и не особо убивается.
Лкп тонкое – от небольшого камешка появляется скол, а через неделю на этом месте уже ржавчина. Подвеска жестковата, но хоть не убивается, на 30 тысяч хватает. Все резинки и патрубки лучше раз в 10 тысяч менять так как с завода идут какие-то дохлые которые рассыхаются и лопаются.
Главный косяк фиата – электроника, блок управления глючит, особенно в мокрую погоду, от этого проблемы с зажиганием, с цз который по утрам не открывается. И таких мелких проблем в нем куча, постоянно что то выскакивает, будто не на новой машину езжу, а с огромным пробегом.
А
Алексей5 лет назад
2011 год
Дукато совсем не приспособлен к нашему климату, и умудряется и в мороз не завестись, что еще более менее простительно, но когда он отказывается запускаться, тут уже только вопросы возникают. С толкача идет, без него в какие-нибудь наши южные +40, можно и без денег остаться
162845695 лет назад
2017 год
Салон как даже не знаю даже, как обозвать. В дверях постоянно что-то гремит - непонятно и разобрать не разберешь посмотреть, что там - все на мертво закупорено. Печка скрепит, жидкость в гидроусилителе журчит и таких мелких косяков достаточно. У меня были проблемы со сцеплением, менял диски месяц, ждал пока придут запчасти, вышло около месяца, думал пойти уже купить китайские диски, но знакомый отговорил, ну и поставил я оригинальные хватило этого сцепления на 50 тысяч. Потом я узнаю, что это в дукато это в порядке вещей. После перебрал заднею подвеску вышло в хорошею копейку. ЗА качество вообще не ручаются, сборка на -5.
П
Павел5 лет назад
2012 год
Работал на фиате около года, проблемная машина оказалась. От предыдущего водителя машина досталась с движком, который масло подъедал, я так и не смог победить эту болезнь, к ней ещё добавилось и то, что движок стал троить и сильно тяга упала. Купили контрактный - через три месяца та же беда, минус контрактных двигателей. Машину в итоге продали, купили газель, она хоть и проще, зато таких проблем не доставляет
159535625 лет назад
2016 год
Купил Fiat Ducato новенький у дилеров. Думал эх как щас начну деньги заколачивать! Но столкнулся с рядом проблем. Гарантия у данного авто только на словах, при любом обращении один ответ, "мы ничего не знаем, ваши проблемы" ругаться и что-то доказывать бесполезно. Машина понравилась своей динамикой, хорошим управлением, дизайн и комфорт тоже на уровне, движок за 2 года ни разу не подвёл. Но на этом хорошее и заканчивается. По нашим дорогам подвеска спится только в путь, особенно передняя, уже успел пару раз попенять точно. При осмотре на ТО сказали, что нужно менять ГРМ, ремень генератора всерьёз с натяжителем ремня. По ремонту машина влетает в немалые суммы, а надежности в ней мало.
Р
Роман5 лет назад
2015 год
3 года был во владении фиат, по общим впечатлениям машино остался не совсем доволен. Подвеска у него не совсем приспособлена для наших дорог, перебирать приходилось каждые 30-40 тыс. Топливная привередлива к нашему дизелю, стоит заправится не качественным топливом пару тройку раз и можно село ехать на диагностику форсунок. Проводка у машины темный лес, какая нибудь коса может перетереться и потом ищи её. По движку единственное нареканий нет, он мне понравился.
А
Алексей5 лет назад
2014 год, механика
Авто вызвал двоякие впечатления, с одной стороны хорошее управление, динамичный движок и за 2 года не ращу не подвет, но по надежности я ожидал немного больше, подвеска не совсем выдерживает наши дороги, за год бывает пару раз приходитс перетряхивать, в особенности передняя сыпится. по топливной тоже есть косяки, очень чувствительна к дизелю, фосруки страдают. Если бы не стоимость запчастей и ремонта, то фиату цены бы не было.
Г
Глеб5 лет назад
2017 год, бензин, механика, передний
дизайн, динамика, функции для комфорта
Основная проблема в фиате в гарантии и обслуживании, по факту гарантия только на словах, на деле же дилер найдет кучу причин чтобы отказать вам в гарантийном ремонте и вам придеться менять все за свой счет, на гарантию особо можете не расчитывать. За 3 года я в свой дукато вложил чуть меньше половины его стоимости, поддержание и обслуживание выходит непозволительно дорого.
Б
Бугимэн5 лет назад
2014 год
Довольно комфортный и вместительный аппарат
А вот с мотором у него беда. Когда только начали наступать первые холода, но еще не дошло до минусов, примерно около 0 градусов, движок уже очень долго прогревался, холодный, естественно, не хотел запускаться. В минуса и вовсе глох, оборотов не держал. Возил в сервис, устраняли неполадки, притом неоднократно, один фиг месяцок другой и все по новой. Решил, что не стоит кататься в сервис чаще, чем в рейсы и продал. :)
И
Иван5 лет назад
2015 год, дизель, механика, передний
Хорошая маневренность. Экономичный
Машиной владел около 2х лет, брал б\у пробегом 180тыс. Первые пол года особо не лазил в нее, так подвеску чуть перетрусил. Рессоры слабые, на 1,5т уже лежат практически на отбойниках. Запчасти дорогие, менял лобовик отдал 12 тыс. Менял грм, цепь распреда, натяжитель ремня, помпу и ремень генератора все обошлось в 40 тыс. Подвеска слабовата для наших дорог. По цене обслуги мне машина совсем не понравилась, надежность не скажу что хорошая, а вот запчасти стоят не дешево, самому очень муторно менять, а сервисы дерут в три шкуры. Если брать фиат то нужно готовиться вкладывать в него приличные суммы.
Н
Николай 5 лет назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: стандарт
Дукато  во владении 3 года, пробег 180 тысяч км по россии, все время под одним водителем. За 3 года проблем не приносила, но внимания требовала, об этом позже. По управлению и конструкции претензий нет,  отзывчивая, легко набирает, с нагрузкой 500 кг тянет, если больше, то уже обороты хуже набирает и мотор задыхается.
Есть болячки на которые советовал бы обращать внимание, в первую очередь это топливная и ходовая часть. Топливная на нем забивается, тащит за собой дмрв, случится это может в любой момент если не следить. Ходовая просто разбивается, это услышите по стуку, тоже не очень приятная вещь учитывая что стойки раз в 40 тысяч меняем. По остальному если денег не жалеть то проблем нет 
Б
Борис5 лет назад
2011 год, механика
Что могу сказать по поводу этой машины. Фиат грузовик не плохой, но на любителя.В целом-то машина не плохая, удобная, вместимая, перегрузы переносит стойко
Dот в плане надежности подвела, может мне такой экземпляр попался, но осадок неприятный после владения этим Фиатом есть. По прошествии зимы начал троить движок и подлетел расход соляры, оказалось – отказ двух форсунок, а одна стоит 17 тысяч + потом корректировка работы. После таких вложений машину было решено продать, пока не начались проблемы еще серьезней.
Я за его рулем просидел один год, мне хватило. Машина была не новая, уже с пробегом, поэтому проблемы полезли сразу. Началось все с мелочи – плохо держали уплотнители дверей. Это дело мы заменили быстро. Через пару месяцев отказал замок раздвижной двери кузова, она открылась прям на ход. хорошо что я пустой ехал, а то весь груз прям на дорогу посыпался бы. По деньгам новый замок обошелся недорого, в районе трешки, а вот ждать его пришлось целую неделю, запчасти на него достаются довольно тяжело, в наличии мало что можно найти. Зимой машина стала заводиться через раз, движок не переносит сильных морозов, если вебасты нет, то кранты, можешь вообще не завестись, у меня вебасты не было. По прошествии зимы начал троить движок и подлетел расход соляры, оказалось – отказ двух форсунок, а одна стоит 17 тысяч + потом корректировка работы. После таких вложений машину было решено продать, пока не начались проблемы еще серьезней.
В
Вадим5 лет назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Небольшой расход. Динамичный. Просторный и удобный салон
За 80 тысяч 2 раза поменял цилиндр сцепления, оригинальные запчасти ждал месяц. Насос гура отходил 100 тысяч Ходовая для наших дорог жесткая, и в целом не приспособлена. Топливная капризная, стоит заправляться только качественным дизелем, мне повезло только числил форсунки, на сервисе сказали, что у фиатов и пежо они слабое сесто. Обслуживание обходится не дешево. Одно радует- двигатель хоть он пока не подводит и динамика его нравится, но к покупке фиат не посоветовал бы, содердание её обходится в копеечку.
А
Андрей5 лет назад
2003 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Купил авто б.у с пробегом 564 тыс. Поменял фильтра масла ГРМ амортизаторы. За время эксплуатации менял масло и фильтра через каждые 5-7 тыс Сейчас на спидометре 720 тыс. Поменяно стойки перед по 1600 руб штука два раза. Задние амортизаторы по 600 руб штука газомаслянные два раза, шрусы левый правый по 1200 руб. два раза, подшипник передний по 900 руб. раз левый два раза правый. Колодки по 300 руб перед и накладки задние 200 руб. 4 раза по кругу. Шаровые один раз по 500 руб шт. Наконечники 2 раза по 250 руб шт. Сайлентблоки по кругу 2 раза. Перед 1600 руб за два рычага. Зад 1200 руб . 3 раза менял уплотнительные кольца на форсунках, менял сам кольца по 30 руб. медные.
Очень классный авто. Шумноватый, но машина для работы самое оно!
А
Андрей5 лет назад
2008 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: вебасто
Плюсы во всем. Скорость наравне с легковыми,а на обгон ах они отдыхают. Заправляюсь на недорогих заправках. Двигатель прошел 500 000. Ничего не трогал ,масло не берет. В салоне зимою при -25 в одной футболке. Ремонт о пригоден, в отличии от остальных марок авто.Перебираю подвеску ,но не часто,в основном сайлентблоки.
Лучше ставить масляные амортизаторы,дольше служат. Не любит резких попаданий в ямы на асфальте,может пробить амортизатоы
Ремонтировал коммутатор - очень быстро и не дорого. Реле насоса подкачивающего в баке. Подходит реле сигнала ,если в дороге произошел отказ. Заклинило ролик натяжителя на 350000 в поселке. Выход- ролик выкинули ,в местном магазине купил ремень от лады приоры и натянул без натяжителя и поехал и прехал еще 10 000. Потом поставил новый ролик. Неисправности у тех кто совсем не следит за авто
М
Михаил Перлов5 лет назад
2014 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: Макси, 2 Н
Очень низкий расход топлива. порядка 8.5 л/100 км получается. Можно и меньше, если конкретно экономить. Хорошая динамика, тяговитый двигатель, тихий ход, мотора почти не слышно на высоких передачах. Отлично стоит на дороге, рулится легко. Отличный обзор, высокая посадка. Удобный салон с множеством кармашков, приспособ для документов столиком откидным. Хорошо светят фары. Отличные тормоза. Всегда заводится с полпинка.
В холодную погоду непонятный стук в подвеске передней, потом проходит. Но очень неприятно, просто достаёт...
Заменили по гарантии шаровую одну. Якобы еще и выжимной на всякий. через 4 года перегорели почти одновременно лампы ближнего света. Больше ничего! Машиной доволен в общем. на 5 эко класс боюсь менять... Говорят, что к топливу очень требовательна машина 5 класса. Я заправляюсь в основном на Роснефти, но могу и на ТНК. Люкойл в игнор принципиальный. Барыги цены ломят....
В
Вячеслав5 лет назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Небольшой расход топлива(10-11 л/100км), хорошая управляемость.
Дорогие запчасти и ремонт. Слабая ходовая.
Заменили задние рессоры, стойку стабилизатора, болты крепления кпп, топливные форсунки, задний амортизатор, масляные фильтры, втулки сайлентблока, тормозные колодки и ещё кое-какие расходники. В цилиндре сцепления несколько раз течь была. Ремонтировали всё сами - по гарантии получи отказ. Заправлять лучше качественным топливом, менять масло каждые полгода. В салоне зимой бывает прохладно, поэтому утепляемся в сезон. Пробег у ней 46 тыс.км.
А
Андрей5 лет назад
1988 год, 2.5 л, дизель, механика, передний
Машина супер, пригнал из Прибалтики с пробегом 180 тыс. может и больше, прошел сам лично 200 тыс. не разочарован, передний привод , дорогу держит как влитой, поменял шаровые сразу ка пригнал, далее только фильтра и масло и все. Был один случай ехал с Москвы с грузом тонна, потекла помпа, моя вина шумела до этого, думал съездию заменю, но увы, но не об этом уходила охлаждающая жидкость, лето жара 25 что делать раньше эвакуаторов не было. Поехал что будет груз скоропортящийся. короче движок грелся , останавливался доливал холодной воды от из колонок из речки от куда мог. Доехал думал голову поведет. но нет все отлично. Продал и люди еще тысяч 70 накатали это я знаю и продали.
По сравнению с газелью нет.
М
Максим5 лет назад
2016 год
Не окупает себя вообще никак, даже при простых расчетах сразу понятно, что за такую цену нужно либо из-за руля не вылазить, либо драть огромные тарифы. Рассматривал его к покупке – снаружи неплохой, обычный цмф, внутри вообще ничего, также обычный, все очень просто, читал по двигателю -ТО дорогое, детали дорогие, пробег до капиталки 100-150 тысяч км, ну и куда на таком ездить за 2 млн?
М
Михаил 5 лет назад
1991 год, 1.9 л, механика, передний
Из всех удобств -зеркала заднего вида , для города нормальный вариант , не сильно много жрет ДТ
на тот момент когда на нем ездил (ВУ только получил ) особо не с чем сравнивать кузов слабенький
Капиталили двигатель - накладное мероприятие (1.9), постоянная замена 606 го подшибника (промежуточный на правом приводе) Ступичные подшибники -уже как расходники стали ,шрусы брали не оригинал (турция) гавно редкостное если на полгода хватит - то перекреститься (как щас не знаю) сцепление вроде норм с завидной периодичностью рвался трос сцепления , "родной" столил в районе 800р , потом плюнули и приладились покупать трос ручника от Москвича пополам разрубил вот тебе и 2 тросика (около 5мм толщина а родной тонкий) в рубашку заправил и готово )) передние тормоза с полчаса возни болгаркой и накладки от Газели туда норм становятся (посадочные одинаковые, только ширина разная на 1см обрезаешь по ширине и все отлично) и цена вопроса газелевские 500р стоили , а родные по 80$ комплект с датчиками(по 25р=1дол когда был) вот задние колодки только родные , ни с чего не подходят
f
fedor5 лет назад
2016 год
Такой же как предыдущий пежо боксер,по этому и купил.
С момента покупки поненяно:сальник привода 20000км,шум из мотора не найден по сегодняшний день, насос гура 40000км,помпа с грм и натяжным роликом,приговорены топливные форсунки(не гарантия)60000км. Я сильно удивлён такой картине,если учесть ещё стуки в руле и правой стойке почти изначально,не вставал экстренно,что собственно хорошо. Но не посоветую покупать ЕВРО 5,с очень капризными форсунками и пусть читают представители фиата .
Стук в руле и стойке,жужжание где то в моторе,сальник привода,насос гура,шланг печки,форсунки 17500шт.,топливная не попадает под гарантию,заправки использую только газпромнефть,лукоил,бипи,есть чеки.
V
Vzhih6 лет назад
2017 год, механика
Кому-то понравится внешний вид
Слабая надёжность
Я вобще не понял что за фигня творится. Хозяин купил дукато год назад катаюсь на ней на Москву из Воронежа. Сегодня случилась адская жесть машина не завелась. Читал, что зимой она сильно тормозит но летом ей чего надо???? Вроде электроника в порядке, акамулятор заряженый, стартер не щёлкает. Реально присел, рейс слетел, поехал товарищ на второй машине. Сижу думаю чё с ремонтом делать. Хорошо ещё на территории конторы случилось, а так бы остановился на трассе по нужде и привет. Никому не советую такой геморрой.
к
кирилл6 лет назад
2012 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
внешне привлекательный,
машина просто ужас, КПП ломалась два раза, официальный дилер чинит, она снова ломается,криворукие мастера уверяют что это не их вина, передняя подвеска постоянно сыпется, в салоне неудобная посадка, тесновато. машина сама по себе низкая да еще под водителя выведена выхлопная, цепляешься за все даже в городе. столько проблем не ожидал от европейца.
п
павел6 лет назад
2013 год, 2.3 л, механика, передний
экономичный, хорошо разгоняется.
слабая ЛКП, краска с арок просто лезет, передняя подвеска часто ломается, лобовое стекло без причины лопается, двери гремят аж голова болит, в движке забился сапун хорошо вовремя усмотрели а так бы стуканул движок
И
Иван Иванов 6 лет назад
2017 год, дизель, механика, передний
Очень слабая топливная система при нашей солярке 30000 если повезёт !
А
Александр8 лет назад
2016 год
Хочу приобрести фиат дукато с двиготелем ивеко 130 л.с. подскажите как ведет себя топливная система
И
Игорь8 лет назад
2009 год, 0.1 л, бензин, передний
Машина себя оправдала. Езжу два года. Из самых очевидных плюсов: двигатель пашет хорошо, масло не ест. Тормозные еще не приходилось менять. Много езжу по трассе, в городе поменьше. Краска держится хорошо. Сейчас есть необходимость взять автомобиль побольше и я знаю, что у них есть переоборудованные автомобили:http://www.fiatprofessional.ru/model/special_car/ Скорее всего, у них же и возьму грузовик, как возможность позволит.
особых минусов пока замечено не было, но я и ездить стараюсь аккуратно, машину не убиваю.
не обнаружено
l
lunatik1239 лет назад
2014 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: STANDARD VAN SWB H1 25
Отличный автомобиль, разгон достойный , двигатель экономичный без нареканий , сборка порадовала , управляется как легковушка, проехал 48000 пока не разочарован .
с завода не сделан развал схождения
пыльник рулевой рейки , боковая дверь слегка заедает
и
игорь фиатович10 лет назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: маршрутка
купил машину в сентябре 13го вроде все нече расход 12 на100 супер, бежит на 4сминусом ,целиндер сцеплиния 2а раза поминял за 65000км ,хадова тоже доверия не внушает, что то гремит справо что не ясно 3 раза был на то сказали все аху,,,,,,о . если честно может стоило купить Газель,дешевле атак тоже самое
и
игорь фиатович10 лет назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: маршрутка
купил машину в сентябре 13го вроде все нече расход 12 на100 супер, бежит на 4сминусом ,целиндер сцеплиния 2а раза поминял за 65000км ,хадова тоже доверия не внушает, что то гремит справо что не ясно 3 раза был на то сказали все аху,,,,,,о . если честно может стоило купить Газель,дешевле атак тоже самое
А
Алексей Сипачев10 лет назад
2012 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Купил автомобиль Фиат Дукто 7 местный в Н Новгороде выпуск 2012г Fst 182. Говорили ,что сборка итальянская. К машине относился бережно, стаж 40 лет за рулем. возил не более 800кг пару раз. При ТО2 повторном пробег составил 39938км. На станции обнаружили люфт левой рулевой тяги. В этом сам убедился- люфт в правой шаровой опоре. Не знаю, что дальше будет с автомобилем, но это чистый позор сборки! Это никуда не годится. Машину берегу как могу. а получается полная ж! Я надеялся, что машина без ремонта пройдет 300тыс км, а получается что сборка хуже российской . это никуда не годится!
ц
целинник11 лет назад
2011 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
облагороженный советский РАФ
поддон перед балкой(того и гляди-снесёшь),кондёр, видимо,стоит для пассажиров. сервис на АЛАНТЕ не в п....у. З-ч ждёшь 2-3 месяца. Двери гремят,сдвижную закроешь только с размаху(да и то если найдёшь упор для руки),и это уже через 20000.
Е
Евгений12 лет назад
2011 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: базовая
после газели плюсов много. первое расход 8литров на сто. второе средняя скорость 100 110 при оборотах 2500 2600. тяга при 1.5тонне груза . динамика и камфорт сопастовима с легковым авто. передний привод в снежную пагоду дает о себе знать там где на газели ты буксуеш на фиате едеш и не паришься. ремонт и обслуживание не дороже приоры. если не делать у оф диллеров.
машина а именно её ходовая обсалютно не расчитана на груза. она для перевозки легких грузов. сам груз не вожу так что минусов болеше не вижу))
купил бу так что после покупки поменял опорники и втулки переднего стабилизатора. и все пробег на сегодняшний день 53тыс км
Л
Л197912 лет назад
2010 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: автобус18 мест
1. Установил лист рессоры газелевской, в итоге стал меньше проседать, и более устойчивым. 2. установил перегородку за водительским сиденьем и салоном, по ногам не дует. 3. на зиму укутываю сам радиатор, в добавок закрываю дермонтином морду, сверху ложу кошму, в машине \"ташкент\". 4. заливаю только лукойл, заводиться в любой мороз, расход 10л/100км, в городском цикле. 5. Желательно расходники ставить оригиналы (фильтра масло, воздух, топливо, масло селения) 6. При большом пробеге меняйте масло в коробке. Вкладывайте в машину, а не только ее имейте!! Удачи Всем!!
Л
Л197912 лет назад
2010 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: автобус 18 мест
1. Экономичная. 2. Обслуживание не прихотливое. 3. Хорошая обзорность - высокая посадка, большие зеркала, маневренность - шустрый разгон. 4. Безупречный двигатель, КПП.
1. слабая передняя подвеска.
1. Стойки потекли, желательно ставить известных брендов. 2. Треснуло лобовое, поставил китайское за 4000 руб с работой. Мелкие камни выдерживает, не искажает, глаза не устают. 3. Тряслась задняя дверь, стянул левую сторону по принципу закрытия борта грузовика. 4. Тряслась боковая пассажирская, заменил направляющие фиксаторы на пластмассовые газелевские. 5. Установил напротив перегородки пассажирской двери подпор потолка, а также упор на перегородку. Дверь перестала трестись. 6. На раздвижной двери заменил все подшибники на металлические. Ходят 1.5 года. 7. Добавил лист рессоры газелевской.
ю
юра12 лет назад
2001 год, 2.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: jtd
Двигун автомобыля 2.8jtd є досить надійним через великий запас потужності 122 л.с.що практично не відчуває нагрузки при 1.5-2т.проте на великих підйомах слід переходити на нижчі передачі для хорошої та довгої роботи кпп.особливо боїться великих нагрузок 5 передача.Швидкість досить легко розвиває до 150 км.траплялось і до 170.-досить надійно тримається дороги.В зимку при 25 морозу зоводиться з 4-6 обертів двигуна, при хорошій резині добре тримається на льду і непогана прохідність по снігу десь на (4) Автомобіль цілком мене влатовує навіть через велику доступність запчастин недорогих як б.у так і нових.
Пороги часто гниють, і проблеми із задніми дверима слабі завіси , низький кліренс
а
александр12 лет назад
2009 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: микроавтобус 14 мест
Нормальная эргономика , неплохой дизель ,хороший свет фар ,нормальный отопитель.
Плохая сборка , окраска , уплотнители , слабая ходовая. С завода не отрегулирован сход-развал , передние колеса почти стерлись.Отсутствие многих расходнико у оф. дилера.Двери дребезжат.
6000 км- течь ГЦС. 9500 км-течь ГЦС , пыльник рул. рейки. 12500км- течь ГЦС , пыльник ШРУС. 20000км- течь ГЦС, замена ступичного подшипника,течь патрубка расширительного бачка,течь радиатора отопителя салона,свист вентилятора отопителя.26000км-течьГЦС , стук рейки , увод влево, износ передних колес.
D
DstX12 лет назадKiev
2004 год, 2.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: хз
Неплохая разгонная динамика. Всё.
Слабые тормоза. Очень чуствителен к перегрузу. Глючная электрика.
Вобще зарекомендовал себя, как самая \"сыпучая\" машина. Хронические глюки электрооборудывания. Раз в сем месяцев шрусы, рулевые тяги, наконечники, шаровые... короче, почти вся ходовка и шрусы. При покупке очень внимательно смотреть в турбину, а то дорого.
s
sergey3585112 лет назадC-Пб
2009 год
Не плохой автомобиль, пока кормит. На сегодняшний день я бы его не купил.
Это диллеры при 40т.км отказали в ремонте по гарантии,особенно отмечу \"СОЛЕРС\" могут на ТО не поменять фильтр(как мне),или 6 часов менять ГЦС.
Много вопросов по кузову,лопуються стёкла,течёт ГЦС, итд,итп.
P
Pugach_eva12 лет назад
2009 год, дизель, механика, передний
Кто купил Фиат Дукато, избегайте автомоек!!! Краска слазит, как после растворителя. Мойте авто руками, холодной водой, хотя и это Вам не гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия!!! Дистрибьютер не хочет нести ответственности.
Добавить короткий отзыв о Fiat Ducato

Отзывы владельцев Fiat Ducato

Ducato 201211
Ducato 2007
Ducato 201025
Ducato 201111
Ducato 201111
Ducato 201042
Ducato 20126
Ducato 201174
Ducato 20114
Ducato 200926
Ducato 200065
Ducato 20109

Читайте все отзывы о Fiat Ducato 15

Вопросы и ответы по Fiat Ducato
Fiat Ducato
Подскажите пожалуйста может кто то сталкивался с такой проблемой во время движения груженого автомобиля если вовремя не переключиться на
1 ответ
Fiat Ducato
Петли задних дверей
1 ответ
Fiat Ducato
Всем привет. Подскажите пожалуйста идёт запах из печки и уходит куда антифриз. Мотор не дымит,масло без имульсии,лужи под машиной нет.
4 ответа
Fiat Ducato
Ребята, подскажите, может было у кого...Отключается автореф. (Zanotti)- пишет ошибку "низкое давление всасывания", что может
1 ответ
Fiat Ducato
Всем доброго дня суток!Вопрос такого рода-сказали что дизель 5 поколения сушит двигатель и нужно добавить двухтактного масла в топливо 30 до 100
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Фиат Дукато.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фиат Дукато: Модельный ряд Фиат Дукато, продажа Фиат Дукато

Отзывы реальных владельцев Фиат Дукато, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром