Фиат Дукато отзывы владельцев - поломки

Фиат Дукато отзывы владельцев - поломки

Добавить короткий отзыв о Fiat Ducato
Все поломкирасходники
11
двигатель
8
кузов
7
форсунки
6
подвеска
5
ходовая часть
5
коробка передач
4
стойки
4
дверь
3
сцепление
3
38 отзывов
F
Finotdel1 год назадМосква
2012 год, дизель, механика, передний
Ежедневный пробег 300-400 км. в день. За два года ничего не сломалось (напомню, что автомобиль покупался б/у). Все укладывалось в регламентные работы раз в 10 т.км., включающие в себя плановую замену масла и работы по подвеске. Самый большой чек был при замене амортизаторов и сайлентов. Если разбираетесь в автомобиле, стоимость сервисного обслуживания можно сократить смело в 2 раза, элементарно лить свое масло и не покупать запчасти в сервисе. Видел все документы, немного офигевал от цен... Автомобиль любит качественное обслуживание и бережное отношение. При мне другой водитель ушатал этот же фургон за несколько месяцев так, что там все скрипело, жрало резину, текло масло, антифриз, грузовой отсек превратился в непойми что, хотя что он, что я возили одно и то же оборудование. Человеку было по-барабану на автомобиль, а в сервисе он был не в состоянии объяснить что сломалось, а там, видимо, раз нет жалоб, просто масло меняли.
В
Владимир 2 года назад
2012 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
По мелочи.
Р
Роман3 года назад
2021 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: автофургон
Гарантия от компании фиат НЕ РАБОТАЕТ!!!! Взяли новый авто в июне 2021 г При пробеге в 2000 км развалилась коробка!!! В ходе диагностики было обнаружено характерное повреждение зубьев промежуточной шестерни задней передачи и зубьев синхронизаторов первой и второй передач. Дальше смешно... Эксперт установил, что включение задней передачи осуществлялось одновременно с отпусканием сцепления, выдержки в 2 секунды не было. Стали придумывать что когда машина ехала вперед мы вдруг включили заднюю передачу. В гарантийном ремонте отказано. По факту удалось выяснить что эта проблема им давно известна. Шестерни передней муфты полное го-но. Зубцы отлетают и убивают остальные.Доказать что либо крайне тяжело.Особенно если автомобиль оформлен на юр.лицо и в данном случае не работает закон о правах потребителя. Машина уже месяц в техцентре. До этого весь автопарк состоял из Ивеко и все было нормально. Больше эту хрень марки фиат никогда не купим и не кому не советуем.
228311153 года назад
2016 год
Есть плюсы в Дукате. Комфорт однозначно присутствует, можно ездить на дальние поездки. А вот с качеством есть недочеты. Собирают его из некачественных деталей, которые потом приведут к серьезным последствиям. Деньги сосет из кармана только так. Цена вопроса на этот грузовик слишком высока, многие конкуренты стоят дешевле и по качеству будут лучше. Подвеска слабая для наших дорог, когда ловишь яму прыгаешь до потолка.
С
Станислав 3 года назад
2015 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
У Дукато только один для меня существенный плюс – двигатель. Все остальное – сплошные минусы. Ходовая часть исключительно для хороших европейских трасс, а не для наших дорог и города, крошится в миг, а ремонт не дешевый. Цилиндр течет практически постоянно, ремонта хватает тысячи на 4-5, и по новой. Возможно все из-за того что к нашим условиям авто явно не готовили, но заработать на нем – проблема.
Д
Дмитрий3 года назад
2014 год, задний
Сильно мерзнет, долго греется, за одну зиму появилась коррозия и рыжики, но при этом машина очень дорогая
C
Cany3463 года назад
2014 год, дизель, механика, задний
На многих довелось покататься цмфках, но больше всех расстроил фиат. Если честно я ожидал большего от него. Главный плюс конечно это динамика, движок рвет с места, и расход неплохой, но за это приходится платить, подвеска сбитая жесткая, трассу держит отлично, но стоит поездить по областным городкам с их дорогами и прощай подвеска, а вместе с ней и позвоночник. Из-за жесткости подвески задница чувствует каждую ямку. Цены на запчасти бьют по карману, в ремонте многое сам не сделаешь нужен спец инструмент, да и заморочек много. ЛКП никакое, машине было 4 года, а уже полезли рыжики кое-где. Кстати очень странная аэродинамика у него, все камни на трассе почему то летят в лобовик сразу, на других фургонах такого не замечал. 2 раза менял лобашь, потом забил ездил с треснутым. Второй раз себе бы не взял, капризная машина.
О
Олег3 года назад
2012 год
С виду неплох автомобиль, но на этом все. Начну с деталей. Запчасти только под заказ, ждать приходится по несколько дней и даже недель, все зависит от самой детали. А из-за этого образуется простой. Да и сами запчасти не дешевые, как у той же Газели есть везде и копейки стоят, а тут нужно расщедриться. Менял форсунки, за одну около пятнашки отдал, покупал естественно оригинальные, другие он не принимает) Расход чуть больше, чем у Газели, 14 литров на сотку.
И
Игнат4 года назад
2017 год
Вроде неплохая машина поначалу. Самая главная проблема как у всех иномарок в том, что при ТО очень непросто найти запчасти. Стоят они соответственно немало. Ну и для наших дорог крайне сомнительная машина. Подвеска хрупкая, может не выдержать серьёзной нагрузки. Вообще в целом машина нежная с отличии от иномарок, хотя своих плюсов тоже немало особенно в комфорте и рулёжке.
z
zhich4 года назад
2019 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Никаких!!!
В
Владимир4 года назад
2016 год
Первоначально покупал фиат для семейных поездок на море, ну и по мере необходимость как помощника, тот же диван привезти с магазина или холодильник, но потом постепенно перешёл на грузоперевозки, дело оказалось довольно прибыльным, а фиат этому очень хорошо помогал, первое время. В плане экономичности дизелю нет равных, гбо не ставил на него, не видел смысла, расход и так более чем приятный. Кузов весь изнутри обшил двп, чтобы не царапался, прошумил кабину и днище, чтобы никаких шумов в машине не было.
Д
Дмитрий4 года назад
2014 год
Достался мне как-то по халяве фиат, взял его по цене, в два раза меньше рыночной, хозяин решил переехать и машина была не нужна, а я как раз начал в этот момент в грузоперевозках подрабатывать на своей древней газели. Машина - зверь, хочу сказать, по первой осень мне нравился. Хорошее управление, руль острый, дорогу держит отлично, движок оборотистый, салон удобный, кузов большой, что ещё надо для счастья. Единственное, что не устраивало - дорожный просвет и слишком низкий бампер, постоянно чиркал им о бордюры, один раз даже поломал.
В
Вадим4 года назад
2014 год
Расстроило в нем то, что зимой постоянные проблемы с запуском двигателя, в минус 10 к машине даже не подходил, машину в отапливаемом гараже ставить надо, чтобы завестись утром, а у меня такого нет. К минусам, пожалуй, отнесу ещё лобовое, оно очень хрупкое. Поймал на трассе камушек от встречки, так трещина за сутки на все лобовое прошла, коплю теперь на новое, оригинал дорогой, а аналог нет смысла брать, качество отвратное. Иногда бывают перебои в работе электроники, все из-за проводки, которая не выдерживает наших погодных условий, уже несколько раз находил обрывы цепи, один из них на фишке ДМРВ. Машина в руках 1.5 года, продавать пока не планирую, но и сказать, что это лучший авто из всех, что у меня были, не могу.
174501604 года назад
2015 год
Продав старый транзит, который уже на ладан дышал, встал вопрос о покупке нового фургона, занимаюсь частным грузовым извозом, потому такая машина мне необходима. Выбирал долго, с расстановкой. Осмотрел несколько меринов, живого ничего не нашёл, а новый брать очень дорого. Новые транзиты - туфта полная, сыпется уже через 150 тыс. На дукато нарвался случайно, никогда итальянским автопромом не увлекался, даже не рассматривал его. Машина была почти новая, пробег не скручен, кузов целый, движок не задушен. После недолгой поездки понял - это то, что надо. Год работы прошёл как по маслу, машина радовала своей динамикой и комфортом, при полной загрузке даже не чувствовалось, что за спиной у тебя почти тонна, идёт как легковушка. Уже 3 года на нем работаю, продавать не хочется, машина нравится, но траты на него с каждым годом возрастают, это немного напрягает.
171228244 года назад
2017 год
расход 13 литров на сотню. За 140 тыс пробега менял лобовое – лопнуло само по себе на ходу, даже не прилетало ничего, предполагаю что когда на яму залетел кузов на момент повело немного. По гарантии менял блок управления, задний мост, перебирали коробку. Сам менял забитые горелые форсы на 50 тыс км, постоянно топливную промываю присадками, пару разу уже перебирал ходовку – то застучит, то скрипеть начинает. Мотор в целом нормальный, но прихотливый к топливу. Проблем с дукато хватает всегда .
f
foxy184 года назад
2017 год, дизель, механика, передний, комплектация: стандарт
на 20 тыс навернулся блок управления мотором - замена по гарантии, на 40 менял стартер по гарантии, на 53 выжимной вместе с диском, на 60 сдох насос гура, на 80 тыс пришлось менять весь грм - ремень, помпа, ролики, на 95 замена генератора - стал сильно гудеть, а через 100 км совсем перестал крутиться. на 120 тыс лопнул коленвал - капиталка, замена всех поршневых колец, вкладышей, полировка колодцев.
М
Михаил 4 года назад
2016 год, дизель, механика, передний
за 3 года эксплуатации капиталил мотор на 110 тыс км, перебрал коробку 3 раза, ходовая также 3 раза почти все менялась - рычаги, аморты, стойки, шаровые, опорные подшипники. мотор подъедает масло всегда - литр за 10 тыс км уходит, подливаю регулярно.
М
Макс М. 4 года назад
2017 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
за 54 тыс км менялось: тнвд, датчик положения колена, все форсунки, перебиралась ходовка - убилась быстро так как часто мащина ездит по плохим дорогам и с полным кузовом.
С
Серж4 года назад
2016 год
Фиат первое время хорош, а потом показывает все свои недостатки. А я его как раз и взял уже откатавшим года полтора. Через полтора месяца приключилось, что сапун промерз прямо во время рейса, выдавил масло и навернул двигло. Ремонт под две сотни вышел. Вот и бери теперь иномарки. ломаются как наши детища автопрома
И
Иван,Ростов4 года назад
2017 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Главный косяк фиата – электроника, блок управления глючит, особенно в мокрую погоду, от этого проблемы с зажиганием, с цз который по утрам не открывается. И таких мелких проблем в нем куча, постоянно что то выскакивает, будто не на новой машину езжу, а с огромным пробегом.
Р
Роман5 лет назад
2015 год
3 года был во владении фиат, по общим впечатлениям машино остался не совсем доволен. Подвеска у него не совсем приспособлена для наших дорог, перебирать приходилось каждые 30-40 тыс. Топливная привередлива к нашему дизелю, стоит заправится не качественным топливом пару тройку раз и можно село ехать на диагностику форсунок. Проводка у машины темный лес, какая нибудь коса может перетереться и потом ищи её. По движку единственное нареканий нет, он мне понравился.
Б
Борис5 лет назад
2011 год, механика
Я за его рулем просидел один год, мне хватило. Машина была не новая, уже с пробегом, поэтому проблемы полезли сразу. Началось все с мелочи – плохо держали уплотнители дверей. Это дело мы заменили быстро. Через пару месяцев отказал замок раздвижной двери кузова, она открылась прям на ход. хорошо что я пустой ехал, а то весь груз прям на дорогу посыпался бы. По деньгам новый замок обошелся недорого, в районе трешки, а вот ждать его пришлось целую неделю, запчасти на него достаются довольно тяжело, в наличии мало что можно найти. Зимой машина стала заводиться через раз, движок не переносит сильных морозов, если вебасты нет, то кранты, можешь вообще не завестись, у меня вебасты не было. По прошествии зимы начал троить движок и подлетел расход соляры, оказалось – отказ двух форсунок, а одна стоит 17 тысяч + потом корректировка работы. После таких вложений машину было решено продать, пока не начались проблемы еще серьезней.
А
Андрей5 лет назад
2008 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: вебасто
Ремонтировал коммутатор - очень быстро и не дорого. Реле насоса подкачивающего в баке. Подходит реле сигнала ,если в дороге произошел отказ. Заклинило ролик натяжителя на 350000 в поселке. Выход- ролик выкинули ,в местном магазине купил ремень от лады приоры и натянул без натяжителя и поехал и прехал еще 10 000. Потом поставил новый ролик. Неисправности у тех кто совсем не следит за авто
М
Михаил Перлов5 лет назад
2014 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: Макси, 2 Н
Заменили по гарантии шаровую одну. Якобы еще и выжимной на всякий. через 4 года перегорели почти одновременно лампы ближнего света. Больше ничего! Машиной доволен в общем. на 5 эко класс боюсь менять... Говорят, что к топливу очень требовательна машина 5 класса. Я заправляюсь в основном на Роснефти, но могу и на ТНК. Люкойл в игнор принципиальный. Барыги цены ломят....
В
Вячеслав5 лет назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Заменили задние рессоры, стойку стабилизатора, болты крепления кпп, топливные форсунки, задний амортизатор, масляные фильтры, втулки сайлентблока, тормозные колодки и ещё кое-какие расходники. В цилиндре сцепления несколько раз течь была. Ремонтировали всё сами - по гарантии получи отказ. Заправлять лучше качественным топливом, менять масло каждые полгода. В салоне зимой бывает прохладно, поэтому утепляемся в сезон. Пробег у ней 46 тыс.км.
М
Максим5 лет назад
2016 год
Не окупает себя вообще никак, даже при простых расчетах сразу понятно, что за такую цену нужно либо из-за руля не вылазить, либо драть огромные тарифы. Рассматривал его к покупке – снаружи неплохой, обычный цмф, внутри вообще ничего, также обычный, все очень просто, читал по двигателю -ТО дорогое, детали дорогие, пробег до капиталки 100-150 тысяч км, ну и куда на таком ездить за 2 млн?
М
Михаил 5 лет назад
1991 год, 1.9 л, механика, передний
Капиталили двигатель - накладное мероприятие (1.9), постоянная замена 606 го подшибника (промежуточный на правом приводе) Ступичные подшибники -уже как расходники стали ,шрусы брали не оригинал (турция) гавно редкостное если на полгода хватит - то перекреститься (как щас не знаю) сцепление вроде норм с завидной периодичностью рвался трос сцепления , "родной" столил в районе 800р , потом плюнули и приладились покупать трос ручника от Москвича пополам разрубил вот тебе и 2 тросика (около 5мм толщина а родной тонкий) в рубашку заправил и готово )) передние тормоза с полчаса возни болгаркой и накладки от Газели туда норм становятся (посадочные одинаковые, только ширина разная на 1см обрезаешь по ширине и все отлично) и цена вопроса газелевские 500р стоили , а родные по 80$ комплект с датчиками(по 25р=1дол когда был) вот задние колодки только родные , ни с чего не подходят
f
fedor5 лет назад
2016 год
Стук в руле и стойке,жужжание где то в моторе,сальник привода,насос гура,шланг печки,форсунки 17500шт.,топливная не попадает под гарантию,заправки использую только газпромнефть,лукоил,бипи,есть чеки.
V
Vzhih6 лет назад
2017 год, механика
Я вобще не понял что за фигня творится. Хозяин купил дукато год назад катаюсь на ней на Москву из Воронежа. Сегодня случилась адская жесть машина не завелась. Читал, что зимой она сильно тормозит но летом ей чего надо???? Вроде электроника в порядке, акамулятор заряженый, стартер не щёлкает. Реально присел, рейс слетел, поехал товарищ на второй машине. Сижу думаю чё с ремонтом делать. Хорошо ещё на территории конторы случилось, а так бы остановился на трассе по нужде и привет. Никому не советую такой геморрой.
И
Игорь8 лет назад
2009 год, 0.1 л, бензин, передний
не обнаружено
l
lunatik1239 лет назад
2014 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: STANDARD VAN SWB H1 25
пыльник рулевой рейки , боковая дверь слегка заедает
А
Алексей Сипачев10 лет назад
2012 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Купил автомобиль Фиат Дукто 7 местный в Н Новгороде выпуск 2012г Fst 182. Говорили ,что сборка итальянская. К машине относился бережно, стаж 40 лет за рулем. возил не более 800кг пару раз. При ТО2 повторном пробег составил 39938км. На станции обнаружили люфт левой рулевой тяги. В этом сам убедился- люфт в правой шаровой опоре. Не знаю, что дальше будет с автомобилем, но это чистый позор сборки! Это никуда не годится. Машину берегу как могу. а получается полная ж! Я надеялся, что машина без ремонта пройдет 300тыс км, а получается что сборка хуже российской . это никуда не годится!
Е
Евгений12 лет назад
2011 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: базовая
купил бу так что после покупки поменял опорники и втулки переднего стабилизатора. и все пробег на сегодняшний день 53тыс км
Л
Л197912 лет назад
2010 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: автобус18 мест
1. Установил лист рессоры газелевской, в итоге стал меньше проседать, и более устойчивым. 2. установил перегородку за водительским сиденьем и салоном, по ногам не дует. 3. на зиму укутываю сам радиатор, в добавок закрываю дермонтином морду, сверху ложу кошму, в машине \"ташкент\". 4. заливаю только лукойл, заводиться в любой мороз, расход 10л/100км, в городском цикле. 5. Желательно расходники ставить оригиналы (фильтра масло, воздух, топливо, масло селения) 6. При большом пробеге меняйте масло в коробке. Вкладывайте в машину, а не только ее имейте!! Удачи Всем!!
Л
Л197912 лет назад
2010 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: автобус 18 мест
1. Стойки потекли, желательно ставить известных брендов. 2. Треснуло лобовое, поставил китайское за 4000 руб с работой. Мелкие камни выдерживает, не искажает, глаза не устают. 3. Тряслась задняя дверь, стянул левую сторону по принципу закрытия борта грузовика. 4. Тряслась боковая пассажирская, заменил направляющие фиксаторы на пластмассовые газелевские. 5. Установил напротив перегородки пассажирской двери подпор потолка, а также упор на перегородку. Дверь перестала трестись. 6. На раздвижной двери заменил все подшибники на металлические. Ходят 1.5 года. 7. Добавил лист рессоры газелевской.
а
александр12 лет назад
2009 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: микроавтобус 14 мест
6000 км- течь ГЦС. 9500 км-течь ГЦС , пыльник рул. рейки. 12500км- течь ГЦС , пыльник ШРУС. 20000км- течь ГЦС, замена ступичного подшипника,течь патрубка расширительного бачка,течь радиатора отопителя салона,свист вентилятора отопителя.26000км-течьГЦС , стук рейки , увод влево, износ передних колес.
D
DstX12 лет назадKiev
2004 год, 2.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: хз
Вобще зарекомендовал себя, как самая \"сыпучая\" машина. Хронические глюки электрооборудывания. Раз в сем месяцев шрусы, рулевые тяги, наконечники, шаровые... короче, почти вся ходовка и шрусы. При покупке очень внимательно смотреть в турбину, а то дорого.
s
sergey3585112 лет назадC-Пб
2009 год
Много вопросов по кузову,лопуються стёкла,течёт ГЦС, итд,итп.
Добавить короткий отзыв о Fiat Ducato

Отзывы владельцев Fiat Ducato

Ducato 201211
Ducato 2007
Ducato 201025
Ducato 201111
Ducato 201111
Ducato 201042
Ducato 20126
Ducato 201174
Ducato 20114
Ducato 200926
Ducato 200065
Ducato 20109

Читайте все отзывы о Fiat Ducato 15

Вопросы и ответы по Fiat Ducato
Fiat Ducato
Подскажите пожалуйста может кто то сталкивался с такой проблемой во время движения груженого автомобиля если вовремя не переключиться на
1 ответ
Fiat Ducato
Петли задних дверей
1 ответ
Fiat Ducato
Всем привет. Подскажите пожалуйста идёт запах из печки и уходит куда антифриз. Мотор не дымит,масло без имульсии,лужи под машиной нет.
4 ответа
Fiat Ducato
Ребята, подскажите, может было у кого...Отключается автореф. (Zanotti)- пишет ошибку "низкое давление всасывания", что может
1 ответ
Fiat Ducato
Всем доброго дня суток!Вопрос такого рода-сказали что дизель 5 поколения сушит двигатель и нужно добавить двухтактного масла в топливо 30 до 100
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Фиат Дукато.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фиат Дукато: Модельный ряд Фиат Дукато, продажа Фиат Дукато

Отзывы реальных владельцев Фиат Дукато, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром