фургон выбирал как замену "газели",но выше,т.к. в оной после погрузки-выгрузки в полупоклоне всегда болела спина.взял средней длины и высоты-грузовой отсек 3м длины 1,96высоты.Было это осенью,поэтому опыт эксплуатации осенне-зимний.пробег-8500км в бережном режиме.пока ничего не ломалось.Основное впечатление-не для наших дорог,и не для наших зим.при запуске в -20 непонятный громкий шум,который проходит с прогревом.В -30 заводить даже не думал.А ведь у нас и-40 не редкость.У од определить причину не смогли(в теплом боксе никак не проявляется).В мороз на трассе обмерзают боковые стекла-напрямую на них не дует.При т-ре выше-20 или при скорости меньше80 все нормально.Расход топлива соответствует паспортным 9л только до 80км/ч.При 90-100км/ч-12л на 120-15,итд до 22литров.подвеска жесткая.короткоходная.каждую трещину на асфальте вы почувствуете и услышите(шумки почти нет).клиренс-15см.зато это дает отличную(для грузовика)управляемость,а вместе с отличным двигателем-невероятную динамику,сравнимую с неплохими легковыми иномарками. обзорность на 3-.В 40см от глаз водителя-две стойки суммарной шириной около 30см.маневренность намного хуже газели за счет более длинной базы,но намного устойчивей на трассе.Пластиковая паннель между капотом и лобовым стеклом имеет множество отверстий,а под ней проходятжгуты проводов,которым совсем не на пользу частый душ из воды и соли.видимо поэтому нет гарантии на проводку.гарантия это вообще отдельная песня-на каждую деталь разная,если еще есть.кроме того,несмотря на неплохие уплотнители и маленькие щели,через задние двери надувает небольшие сугробы,если ветер сзади.в салоне много разныхкарманов,бардачков и тп.пластик жестковат,что то постукивает и поскрипывает,но намного лучше газели.ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА/КАЧЕСТВО СЧИТАЮ НОВЫЙ ДУКАТО ЧУТЬ ЛУЧШЕ ГАЗЕЛИ.при цене почти вдвое выше-передний привод,независимая передняя подвеска,подушки безопасности,абс,кондиционер.Кроме того,газель в этом возрасте уже начала ржаветь.отзыв-мой первый.надеюсь будет вам полезен.НЕ ГВОЗДЯ,НЕ ЖЕЗЛА!