Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Fiat Ducato 2010

Фиат Дукато 2010 — отзыв владельца

, Москва
90493
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
508
голосов
4.5
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: люкс
Цвет кузова: СИНИЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ
Двигатель: 2.3 JTD
  Всем читателям Drom'а доброго времени суток!
Почитал отзывы о Дукатах и решил написать о своем.  Отзыв у меня первый, так что пожалуйста оценивайте не сам отзыв, а именно машину. Постараюсь описать подробнее.  Машина не моя, а фирмы в которой я работаю.На автомобиле Дукато проездил порядка 2.5 года,так что рассказать есть о чем.
Итак,Фиат Дукато,макси база,высокая крыша,R 16 колеса,10 г.в,сборка Елабуга.Куплен новым в автосалоне «Мега-Моторс Москва» по безналу за 764 000 цалковых.Из допов:сигналка Старлайн,магнитола МП3.Салон типа люкс,стеклоподьемники электро,вставки в дверях.
Эксплуатация:возили дизтопливо пол тонне каждый день,пустой почти не ездил.За два с лишним года пройдено 222500 км,все в МО.Расход от 8 до 10 л.солярки.Лили Роснефть,ТНК.
Двигатель:2.3 турбодизель,109 коней,очень резвый и тяговитый.ТО проходил у дилера каждые 15 т.км,масло лили Selenya 5w40 WR синтетика.Поломки за 2 года:турбина на 150 т.км заменили,сцепление на 100 и 220 т.км с выжимным(сцепление кстати 2 вида,2-х и 3-х вальное,стоит 9000(1) и 30000(2).У меня стояло 2-х вальное,дешевое.Заводил в -32,заводится нормально.Установлен догреватель Вебасто,очень нужная вещь,теплый воздух идет почти сразу.Вебасто ремонтировали 2 раза,отгнивает проводка внизу машины,ремонт порядка 5 т.р.На 200000 км перестали работать свечи накаливания,стал плохо заводиться в мороз.Причина:замена реле свечей(стоит около бачка тормозного под черным колпаком,делал сам),стоит 3600 руб..На 220000 км перестал заводиться со стартера,с буксира сразу.Как оказалось пришел кирдык 3 форсункам(ссали).Отдал делать в ДизельСервис(не рекламмо если че) на Сигнальном,делали неделю,40200 руб. в кассу,я доволен.Официалы не стали делать форсы,отказались.
Менял на 100 т.км жидкость в Гуре путем частичной замены(откачивал на работающем шприцом и подливал свежую жижу). На 50 т.км потекла рейка,заменили по гарантии(так стоит 50 килорублей).Цилиндр сцепления потек на 10 т.км,по гарантии меняли.Новый 10 т.р стоит,дорого.Колодки передние 3 раза менял(по 1000 руб.),диски пер.по 2000 т.р.Тормоза спереди и сзади дисковые(только у R 16),у короткой базы 15 радиус (задний барабанные)Масло входит 6.3 л.,фильтр покупал оригинал 650р.,топливный 250 р.,воздух 600 р.
Очень часто рассыпается ролик промежуточный ремня привода генератора,находится в самой грязи ,у пер.правого колеса.Если нет в запасе,эвакуатор(ГУР не свернуть).Купил в запас(269 р.,возил с собой всегда и вам советую.Менял ГРМ+ролики на каждых 100 т.км(комплект ГРМ 3600 руб+замена 7000 р.) .Менял АКБ(3500 Р,)клемма «+ «просто никакая,слетает постоянно.
Один раз ехал по дороге,вдруг мотор глохнет,чек загорелся.Я на обочину .зажигание выкл-вкл,завел,чек погас ,поехал.Такая проблема стала появляться 1 раз в день.Заглохнет,зажигание выключишь и можно заводить опять.Причина была в регуляторе тнвд(стоит впереди мотора,внизу),ездит на диагностику,стоит регулятор 10 т.р,менять легко,3 винтикаотвернуть,делал сам.После замены больше не глох.

Кузов.

Кузов оцинкованный,не ржавеет вообще.Но так как цвет синий,то облезает только он.Кстати синие Пыжи и Цитрамоны облетают также.Кто их красил,чтоб у тя так морда облезла,как краска.Трескалось лобовое стекло,болезнь МАКСИ ДУКАТО.Меняли 2 раза,потом забили.Очень удобны задние двери,на 270 градусов открываются.Перетерся жгут проводов что идет в задние двери,закрывать стал ключом.Часто,особенно на морозе ломает ручку боковой двери,стоит 500 р.+500 работа.Варили чашки передних стоек(стойки в салон вылезли),14000 работа,болезнь Дукато.И не говорите что у вас трещин в чашках стоек нет,они есть ,поверьте.Просто вам их не видно.И рано ли ,поздно ли они вылезут к вам в салон(стойки).
Ходовая.
Вот тут засада полная. 4 раза в круг менял стойки(4000р. шт),опоры(1000 р.),опорные подшипники(по 300),задние аммо 2 раза(1800 р.шт).Рессора одна с каждой стороны,вез как то 2 тонны,идет вроде.Ставил стойки сначала турецкие какие то,потом перешел еа Каябу,рекомендую.Шаровые меняли 2 раза,рулевые наконечники.Цен не помню,но не дорого.Чехол привода шруса меняли,порван был,тоже копейки.Менял шланг торм.задний,прорвался(стал абс срабатывать всегда и везде,жидкость при разрыве шланга с бачка не уходит!!!!!!!!,никогда бы не поверил,если бы не увидел)
Заключение:машина в принципе хорошая,но до 100 т.км.Потом как с цепи  срываются и начинается попадос на деньги.У нас их 5 шт.(Дукато),вваливаем денег просто немерено.Ходовая гамно,кузов облез.Такие надо после 100 т.км продавать,иначе потеряешь на ремонте очень много.За 2 года на ремонт моего Дукато(официалы),ушло около 900 т.руб.Счета то 30,то 40,то 70 т.р.ТО у дилера от 10000 р.Делал ТО до 180 т.км,потом сам стал.
До этого ездил на Газели(полный привод,проехал на ней 120 т.км).Отзыв тут Отзыв о Xin Kai Xin Kai  .По сравнению с фиатом  Газель конечно кусок г..вна,ни комфорта,ничего.Но Газель делается на коленке молотком,запчасти везде,денег уходит на нее мало.Фиат комфортен,резв,экономичен.Но эксплуатация может нагнуть вас и ваш буджет ой как сильно,поверьте.Если бы был выбор новая газель или б.у Дукато,то я себе(лично)взял бы газель.Это мое мнение,ИМХО.Спорить ,доказывать что то---а оно мне надо?
Всем удачи , ни гвоздя , ни жезла) .Вот такой получился отзыв,вспомню что-добавлю. Спасибо всем. Надеюсь, кому - то я помог с выбором. Вот и все что я хотел Вам рассказать. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах, здоровья вам вашим детям и родственникам и вашим железным коням какие бы они небыли русские японские немецкие или корейские.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

еще фото...

   

фото..

   

фото совсем свежие,автомобиль продан в Т...бов(перекупщик тебе привет).Вот проблемы которые ты не увидел из за сладкой цены:Потек задний сальник коленвала,из-за этого пробуксовывает сцепление.Турбина гонит масло в мотор(2- я уже турбина).Не работают свечи накала(было тепло,завелась так).Закисли пер.суппорта,плохой накат(диски не краснеют?не,?).Пробег на момент продажи 224000 км.Слил нормально,ждите на авторынках вашего города скоро!!!!!!!!!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 257
Чет он каким-то облезшим для 2010 года выглядет..
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
15
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Лучше Газели/нет???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
EasyMensch:
Чет он каким-то облезшим для 2010 года выглядет..
Так по лесам на веревке таскают как собаку...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
35
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 786
Пежо боксер 1998 года рождения, брался семь лет назад в Германии с пробегом в 200000 км до 450000км - только ходовка, потом был отдан в кривые руки автосервисменов - итог исправление их косяков в течении двух лет, сейчас пробег под 600000 км, но вот уже придел, хотя мотор заводиться в мороз на ура( стоит 2.5 - 107л.с. с турбиной и интеркулером). Очень хороший микрик для работы, сейчас так не делают...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 124
отличный реальный отзыв.

Сам недавно купил такой же облезающий синий 2011 года, у меня пробегу всего 32(настоящий, такая судьба машины), так что надолго хватит при моих пробегах 10-20 в год. На остальных цветах краска нормально держится.
уже купил подкрылки пластиковые, как на жигули ставят, комплект 2т.руб. Еще поставлю передние брызговики, задние есть.

Машина в целом нравится, убивает облезание краски. Любой скол превращается в вулкан. При этом облазит только краска, грунт на месте.

Проходимость еще достаточно хорошая.

Если машину обслуживать в хорошем сервисе, не у официалов, то расходы сократятся.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5614
pdvspb:
Пежо боксер 1998 года рождения, брался семь лет назад в Германии с пробегом в 200000 км до 450000км - только ходовка, потом был отдан в кривые руки автосервисменов - итог исправление их косяков в течении двух лет, сейчас пробег под 600000 км, но вот уже придел, хотя мотор заводиться в мороз на ура( стоит 2.5 - 107л.с. с турбиной и интеркулером). Очень хороший микрик для работы, сейчас так не делают...
я катался на современном пежо боксере . тут отзыв есть . пежо боксер 2012
 
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
работяга . только что то ремонтов многовато.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 124
С учетом эксплуатации ремонты для ходовки понятны. Заднеприводный фургончик в такое Г даже бы и суваться не стал на летней резине.

Ворос: у тебя тоже стойки на отбой с ударом работают на выходе в больших ямах? это уже не побороть?
5
4
Ответить
     
Сообщений: 124
с цепями на колесах можно за собой трактор таскать :)
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Чё-то все фото- рейсы в гамно, он ведь не для этого.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
17
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
"фото совсем свежие,автомобиль продан в Т...бов(перекупщик тебе привет).Вот проблемы которые ты не увидел из за сладкой цены:Потек задний сальник коленвала,из-за этого пробуксовывает сцепление.Турбина гонит масло в мотор(2- я уже турбина).Не работают свечи накала(было тепло,завелась так).Закисли пер.суппорта,плохой накат(диски не краснеют?не,?)"

Не по мужски как-то это, не по мужски.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
32
23
Ответить
 
Сообщений: 5614
спать хочу
3
2
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 71
Как у меня, тоже 10-го года! Но красный, поэтому не лезет! состояние намного лучше, слежу, а тут фирмы, ушатанный! Тоже менял много чего: турбина, ТНВД, 2 форсунки, подвеска перед постоянно, картонные стойки, мать их! Но на трассе шедевр, прет как надо, постоянно загрузка 1500кг! Пробег сейчас 170, скоро буду продавать и брать третьего Дукато, итальянца, там проблем таких нет, как на елабужской сборке!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 124
мой окончательно облез, я в шоке!
14
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 786
А я тут обновил, нашел дукато с мотором 2,8 и пробегом в 100 т. км. прёт 140 км в час по навигатору, правда пустой после покупки решил потестить.
1
1
Ответить
    
03
Сообщений: 41
Синие все шелушатся...
1
 
Ответить
104
Ейск
Сообщений: 1
Свой Фиат взял в 2008 году в салоне, Прошел одно гарантийное ТО и сказал нет, помыть машину и заменить масло за 13 тыс будет многовато, Тем более никакой гарантии никто не дает,только сбор денег.Комплектация простая- сигналка ,веббасто. Цвет .будь он неладен синий,держался три года . Прошел 300000 тыс, За это время менял саленблоки ,подшипники,амортизаторы.Дорог и у нас в Росси хорошие, Ремень через 80000 в комплекте. Отказали китайские реле поворотов ,перепаял на наши и забыл. По двигателю проблем не пока ни каких,уровень масла в норме. Постоянно езжу на дальние расстояния и не готовлю машину к поездке,ни разу нигде не ломался. По трассе разгонял до 160 и довольно резво, Диагностику двигателя делал год назад ,все в норме. Насчет стекла лобового согласен . камни ловит и трескается, менял на наши тоже самое они кривые и трескаются сами . Поставил китайское и проблемы пропали. Бак хватает по трассе на 950 км. машина для работы нормальная ,да и для отдыха тоже. На декооативную серебристую решетку спереди поставил изнутри метал. сетку ,камни из под машин били прямо по радиатору. Слабые опорные подшипники ,как на велосипеде,доработать бы их.
11
2
Ответить
   
Алексин
Сообщений: 28
Carozeria:
"фото совсем свежие,автомобиль продан в Т...бов(перекупщик тебе привет).Вот проблемы которые ты не увидел из за сладкой цены:Потек задний сальник коленвала,из-за этого пробуксовывает сцепление.Турбина гонит масло в мотор(2- я уже турбина).Не работают свечи накала(было тепло,завелась так).Закисли пер.суппорта,плохой накат(диски не краснеют?не,?)"
Не по мужски как-то это, не по мужски.
Убогое злорадство
9
3
Ответить
ALEXANDR
Ростов-на-Дону
ДА твой дукато уже в ***** в ростове висит.
6
2
Ответить
еще фото
 
 
Ответить
wasilij
Кропоткин
Мой дукатик промчал 375000 км с мотором проблем ни каких до сих пор .ходовка желает лучшего особенно передние стаканы стоек ,проблема на всех дукатах ,на 330000 км затрещал метал поехал к мастерам ,показали в чем дело ,сделал сам ,сутки ушло на работу ,теперь все ок. по расходу на 100 лопал 10 не меньще ,заглушил ЕГР стало 7 л на 100 просто сказка .В прочем машина мне лично нравится
8
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
андрей
Кемерово
ржавеют только битые и плохо покрашенные, мой без подкрылок ездит пятый год ни капли ржавчины
1
2
Ответить
г. Рязань (Рязанская область)
Продолжение....
 
1
Ответить
г. Рязань (Рязанская область)
Еще
 
 
Ответить
9835732
Санкт-Петербург
хахаха. твои фотки посмотреть - фиат служил прицепом с соляркой для трактора)))
8
 
Ответить
10860442
вы ещщё про мерседес не читали
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
у движка дукато и надежности ничего общего, работает со сбоями даже в новом автомобиле, не держит высоких оборотов, сам мотор дважды разбирал - толков ноль
1
3
Ответить
всем привет.я тут надумал сменить старого фашиста(спринтер 97г. 601 двс. у меня 10 лет.пробег 620т) на дукато,но почитал ваши отзывы и призадумался.может лучше фашиста подлечить и дальше по нашему г-ну ползать на нем?
2
1
Ответить
кстати если брать бу 2008-2012.то какой надежней 244 елабуга или 250 европа?(всем спасибо заранее)
 
 
Ответить
Егор Ка
Соглашусь с постом, плюсы у фиата только в движке, в остальном полная лажа. В обслуживании дорогой, наждежнсть никудышная, кстати с ЛКП на моем фиате все было не так хорошо, ржавел еще как. Я брал бу себе с пробегом 130 тыс, за первый год больше 70 тыс вложил в него, на второй год расходы не сильно уменьшились, тогда то я его и продал.
 
 
Ответить
15528868
Иномарки хороши только первые пару лет эксплуатации, потом же то что Вас по началу радовало становится Вашей самой главной головной болью, деньги на поддержание в рабочем положении уходят серьёзные. Сколько общаюсь с коллегами, для себя понял одну важную вущь, что угодно но не Фиат, нету потенциала у машины.
1
 
Ответить
Фиат как и пежо по подвеске слабый и лкп хреновое, ржавеют они очень быстро. По поводу движка претензий нет, отличная динамика. Еще из минусов это форсунки к дизелю очень чувствительны, часто переливают. По запчастям дорого обходится. По мне средний бусик, можно из конкурентов что-нибудь интереснее выбрать.
 
 
Ответить
Фиг знает, у мен был фиат на 2 года свежее, постоянные траты на него были, при том запчасти сейчас на него не такие уж и дешевые. Я б не рекомендовал для работы, подвеска пежо, а ни сыпятся по нашим дорогам только так. Единственное движок неплохой на фиате, а так машина очень проблемная.
 
 
Ответить
Мистер Миша
Астрахань
Valera Яковенко
Фиг знает, у мен был фиат на 2 года свежее, постоянные траты на него были, при том запчасти сейчас на него не такие уж и дешевые. Я б не рекомендовал для работы, подвеска пежо, а ни сыпятся по нашим дорогам только так. Единственное движок неплохой на фиате, а так машина очень проблемная.
Дело говоришь, хрупкие очень дукато, поработать в удовольствие не успеешь, больно часто приходится машину оставлять. Краску-то самому можно подлатать, а вот как вылезет че посерьезнее, то тут только сервис
 
 
Ответить
AndreaAndrea
Астрахань
С электроникой тоже катался в сервис, то же чеки, но толком ничего это не дало. Благо платить не пришлось, потому что они БУКВАЛЬНО, никаких сбоев не обнаружили. Однако как чеки загорались по своему желанию, так и загорались. Единственное боюсь, что рано или поздно выяснится, что включались они не просто так, и встану где-нибудь в глуши с дукато дымящимся
1
 
Ответить
Вот вроде одна страна что и ивеко, но машины совсем разные! И фиат вообще унылый, спасает его только движок ивековский, в остальном полное Г. Ходовка сыпется по нашим дорогам, передние стаканы стояк вечная беда на них. Антикорозийка вообще не вдохновила, такое ощущение что запорожец и тот не так гниет. Цены на запчасти не самые гуманные, не оригиналы ходят зачастую раза в 2 меньше. 3 года с ним провозился.
 
 
Ответить
Viktor Ul`yanov
Денис Викторович
Вот вроде одна страна что и ивеко, но машины совсем разные! И фиат вообще унылый, спасает его только движок ивековский, в остальном полное Г. Ходовка сыпется по нашим дорогам, передние стаканы стояк вечная...
Согласен! Фиат это недоразумение, а не машина.Как минимум цена-качество одно из худших среди одноклассников. Ходовка жесткая, едешь как на табуретке, топливная вечно мозг делает форсунки от нашего дизеля забиваются, машина троить начинает, по 2 раза в год проверяю их. Ремонт форс еще не дорогой, но если змена, то приходится выкинуть минимум 20ку, плюс еще за работу отдать.
 
 
Ответить
Hawk
Не плохой грузовик, но, если что-то полетит сам его уже точно не починишь. Напихали электроники, которая в сырость глючит и без сервиса не получится ему мозги вправить. Ходовая у него точно не для наших дорог постоянно в ней что-то ломается. В остальном он неплох, но выходит дороговато обслуга так еще и требует постоянных вложении.
2
 
Ответить
Да раньше делали на совесть, сейчас они с трудом гарантийный срок проезжают, а после 200 тысяч можно доставать кошелек. С топливной и ходовкой постояные проблемы.
2
 
Ответить
Parazit
Раньше на стареньком Фиате работал на фирме мне он очень нравился. Сейчас они новый взяли, и мы уже успели с ним намучится знатно. Как можно было сделать такое хрупкое лобовое, защитили бы его удлинив морду, а то 2 раза уже поменять успели. В морозы плохо прогревался пришлось дополнительно утеплять мотор. Не знаю почему они за такие деньги нормальную проводку не сделали из-за сырости приборная вся гореть начинает как новогодняя елка. И еще куча всякой мелочи в виде проблем с топливной и дорогих запчастей.
2
 
Ответить
Геннадий
Белгород
Да ничего там не делали на совесть, что старые что новые одно и тоже, конечно, с одним могу согласиться, что форсунки больше бегали, но тут скорее всего от топлива зависит или от качества топливной не угадаешь, а на новых транзитах хоть каждую неделю всю магистраль промывай особо разницы не будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Дукато.
Посмотреть всё о Фиат Дукато

Подробные отзывы автовладельцев Фиат Дукато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром