Всем читателям Drom'а доброго времени суток!
Почитал отзывы о Дукатах и решил написать о своем. Отзыв у меня первый, так что пожалуйста оценивайте не сам отзыв, а именно машину. Постараюсь описать подробнее. Машина не моя, а фирмы в которой я работаю.На автомобиле Дукато проездил порядка 2.5 года,так что рассказать есть о чем.
Итак,Фиат Дукато,макси база,высокая крыша,R 16 колеса,10 г.в,сборка Елабуга.Куплен новым в автосалоне «Мега-Моторс Москва» по безналу за 764 000 цалковых.Из допов:сигналка Старлайн,магнитола МП3.Салон типа люкс,стеклоподьемники электро,вставки в дверях.
Эксплуатация:возили дизтопливо пол тонне каждый день,пустой почти не ездил.За два с лишним года пройдено 222500 км,все в МО.Расход от 8 до 10 л.солярки.Лили Роснефть,ТНК.
Двигатель:2.3 турбодизель,109 коней,очень резвый и тяговитый.ТО проходил у дилера каждые 15 т.км,масло лили Selenya 5w40 WR синтетика.Поломки за 2 года:турбина на 150 т.км заменили,сцепление на 100 и 220 т.км с выжимным(сцепление кстати 2 вида,2-х и 3-х вальное,стоит 9000(1) и 30000(2).У меня стояло 2-х вальное,дешевое.Заводил в -32,заводится нормально.Установлен догреватель Вебасто,очень нужная вещь,теплый воздух идет почти сразу.Вебасто ремонтировали 2 раза,отгнивает проводка внизу машины,ремонт порядка 5 т.р.На 200000 км перестали работать свечи накаливания,стал плохо заводиться в мороз.Причина:замена реле свечей(стоит около бачка тормозного под черным колпаком,делал сам),стоит 3600 руб..На 220000 км перестал заводиться со стартера,с буксира сразу.Как оказалось пришел кирдык 3 форсункам(ссали).Отдал делать в ДизельСервис(не рекламмо если че) на Сигнальном,делали неделю,40200 руб. в кассу,я доволен.Официалы не стали делать форсы,отказались.
Менял на 100 т.км жидкость в Гуре путем частичной замены(откачивал на работающем шприцом и подливал свежую жижу). На 50 т.км потекла рейка,заменили по гарантии(так стоит 50 килорублей).Цилиндр сцепления потек на 10 т.км,по гарантии меняли.Новый 10 т.р стоит,дорого.Колодки передние 3 раза менял(по 1000 руб.),диски пер.по 2000 т.р.Тормоза спереди и сзади дисковые(только у R 16),у короткой базы 15 радиус (задний барабанные)Масло входит 6.3 л.,фильтр покупал оригинал 650р.,топливный 250 р.,воздух 600 р.
Очень часто рассыпается ролик промежуточный ремня привода генератора,находится в самой грязи ,у пер.правого колеса.Если нет в запасе,эвакуатор(ГУР не свернуть).Купил в запас(269 р.,возил с собой всегда и вам советую.Менял ГРМ+ролики на каждых 100 т.км(комплект ГРМ 3600 руб+замена 7000 р.) .Менял АКБ(3500 Р,)клемма «+ «просто никакая,слетает постоянно.
Один раз ехал по дороге,вдруг мотор глохнет,чек загорелся.Я на обочину .зажигание выкл-вкл,завел,чек погас ,поехал.Такая проблема стала появляться 1 раз в день.Заглохнет,зажигание выключишь и можно заводить опять.Причина была в регуляторе тнвд(стоит впереди мотора,внизу),ездит на диагностику,стоит регулятор 10 т.р,менять легко,3 винтикаотвернуть,делал сам.После замены больше не глох.
Кузов.
Кузов оцинкованный,не ржавеет вообще.Но так как цвет синий,то облезает только он.Кстати синие Пыжи и Цитрамоны облетают также.Кто их красил,чтоб у тя так морда облезла,как краска.Трескалось лобовое стекло,болезнь МАКСИ ДУКАТО.Меняли 2 раза,потом забили.Очень удобны задние двери,на 270 градусов открываются.Перетерся жгут проводов что идет в задние двери,закрывать стал ключом.Часто,особенно на морозе ломает ручку боковой двери,стоит 500 р.+500 работа.Варили чашки передних стоек(стойки в салон вылезли),14000 работа,болезнь Дукато.И не говорите что у вас трещин в чашках стоек нет,они есть ,поверьте.Просто вам их не видно.И рано ли ,поздно ли они вылезут к вам в салон(стойки).
Ходовая.
Вот тут засада полная. 4 раза в круг менял стойки(4000р. шт),опоры(1000 р.),опорные подшипники(по 300),задние аммо 2 раза(1800 р.шт).Рессора одна с каждой стороны,вез как то 2 тонны,идет вроде.Ставил стойки сначала турецкие какие то,потом перешел еа Каябу,рекомендую.Шаровые меняли 2 раза,рулевые наконечники.Цен не помню,но не дорого.Чехол привода шруса меняли,порван был,тоже копейки.Менял шланг торм.задний,прорвался(стал абс срабатывать всегда и везде,жидкость при разрыве шланга с бачка не уходит!!!!!!!!,никогда бы не поверил,если бы не увидел)
Заключение:машина в принципе хорошая,но до 100 т.км.Потом как с цепи срываются и начинается попадос на деньги.У нас их 5 шт.(Дукато),вваливаем денег просто немерено.Ходовая гамно,кузов облез.Такие надо после 100 т.км продавать,иначе потеряешь на ремонте очень много.За 2 года на ремонт моего Дукато(официалы),ушло около 900 т.руб.Счета то 30,то 40,то 70 т.р.ТО у дилера от 10000 р.Делал ТО до 180 т.км,потом сам стал.
До этого ездил на Газели(полный привод,проехал на ней 120 т.км).Отзыв тут
Отзыв о Xin Kai Xin Kai .По сравнению с фиатом Газель конечно кусок г..вна,ни комфорта,ничего.Но Газель делается на коленке молотком,запчасти везде,денег уходит на нее мало.Фиат комфортен,резв,экономичен.Но эксплуатация может нагнуть вас и ваш буджет ой как сильно,поверьте.Если бы был выбор новая газель или б.у Дукато,то я себе(лично)взял бы газель.Это мое мнение,ИМХО.Спорить ,доказывать что то---а оно мне надо?
Всем удачи , ни гвоздя , ни жезла) .Вот такой получился отзыв,вспомню что-добавлю. Спасибо всем. Надеюсь, кому - то я помог с выбором. Вот и все что я хотел Вам рассказать. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах, здоровья вам вашим детям и родственникам и вашим железным коням какие бы они небыли русские японские немецкие или корейские.