Пишу настальгический отзыв о своем работяге. Отъездил я на нем 492 тысячи километров и был вынужден продать за ненадобностью. За это время авто показал себя как мега надежный автомобиль каких я еще не встречал. До сих пор родная рейка, двигатель не ест масло, мкпп родная, менялись только форсунки и то только потому что заправлялся с бочек!
Единственное слабое место в авто это Тросы ручника и передняя подвека, сайлентблоки у меня они ходили по 40тыс. далее начинало тянуть в право, хотя сайлентблоки не убитые, никто не понимал в чем причина.
По мелочи: ограничитель двери, пружинка ручки в салоне то что вспомнил.
УВЕРЕН У КОГО ТО ИЗ РЕБЯТ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. Это по причине увода стойки, совсем недавно мне подсказали подложить шайбы под стойку, и это было решением проблемы. Все остальные проблемы были по причине рукожопых сервисменов...и это печально. Например меняют масло в КПП ключем задевают пластиковый путепровод он потом начинает сопливить и в какой то момент ломается совсем. Солярка попадает на резиновые патрубки и потом они набухают и приходится уже их менять.
Или меняют подушку срывают резьбу на кронштейне двигателя который новый 12тыс стоит. Это сейчас хорошо они есть на разборе, в 12-13г их было сложно найти. И вот так каждый раз...Смена сервиса практически не помогает.
Стал бы я покупать б.у авто с пробегом в 500тыс. скажу однозначно нет. Никогда не узнаешь как авто обслуживали и прочие детали. За свой я знаю. И хозяин до сих пор звонит и радуется)))
ИТАК РЕЗЮМЕ.
Стойки ходят 100тыс я брал фенокс для 12 кубовых авто они норм 3500 за одну
наконечники 100тыс шаровые также стойки стаба 100тыс
задняя подвеска 150тыс
Радиатор 400тыс)))
резина 60тыс
Ступичные 100тыс
Задние родные!
Лампочки Н7 тыс 25 ходят
Колодки перед родные 130тыс. не оригинал по 50-80тыс. Так как диски тоже уже не родные.
Задние колодки с дисками менял один раз за все время.
Может быть мой отзыв поможет кому то при выборе б.у авто.
Если авто ухоженный почему бы и нет)
Всем удачи в выборе!