Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Fiat Freemont 2013

Фиат Фримонт 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
51137
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
455
голосов
4.8
5 — 385 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Всем привет!
Почему купил:
Искал минивен, но Гэлэкси, Сиат уже ушли с рынка к тому времени. Пикассо был низковат и слабоват. Крайслер ушел за 2.5 млн рулей.
Требования к авто были следующие:
- клиренс от 18 см
- трехрядный салон
- большой багажник
- атмосферный движок

Так попал в салон Fiat и взял Фримонт. Машина настолько недооцененная российскими покупателями, что и по нынешний день дилеры распродают стоки 2013 года. Цена, между прочим, 1.1-1.25 млн рублей - всего (!).


Краткие характеристики:

От Фиата только шильдик. Это Додж, в Америке он так и продается. В 2013 (по-моему) году был рестайл, о котором чуть ниже. Сборка Мексика. Двигатель 2.4 170 л.с., одна из модификаций World Engine (на ауте как я понимаю стоит похожий).
Длина: 4900 (почти)
Ширина: 1880
Высота 1750 (где-то так).
Клиренс: 197 мм.
Вес: 1.8 тонны.

С общими характеристиками покончено.

I Интерьер

Пластик везде (в том числе на задних дверях) мягкий ), выглядит дорого. Есть амбиентная подсветка салона, цвет не выбирается. Подсвечивает все кнопки, все ниши, в том числе в карманах дверей. Подсветка в салоне вообще на высоте, это диоды, светят ярко и мощно. Плафоны третьего ряда дают просто прожекторный свет в салон. Можно, как в Газели )), выкрутит регулировку яркости до предела и включится салонное освещение. Сами светильники в салоне выполнены как в самолете: дают направленный свет, кругленькие. Потом сфотаю. Это дает возможность включить свет в салоне пассажиру, к примеру, почитать или стало страшно/скучно и тп (для маленьких пассажиров :) не мешая управлению автомобилем.
Водительское сиденье имеет эл. регулировку, но без памяти. Настраивается под себя, очень удобно. Так же нравятся передние подголовники, у них нижняя часть выдвигается вперед.
Второй ряд кресел регулируется как спинка, так и  продольно. Продольно более 15 сантиметров, это один из лидеров в классе, имхо. Сиденья отформованы как 2/3, не 1-1-1, но они очень широкие. Влезают три автокресла в ряд и при этом достаточно удобно. У двух крайних кресел есть встроенные детские бустеры, уже за одно это можно дать пятерку. Обивка кресел тканевая, но ткань очень качественная, набивка отличная.
Поскольку авто позиционируется как минивен, тут есть где разгуляться :). Очень много ниш для хранения. Из основных:
бардачок в сиденье переднего пассажира: сидушка поднимается, потом выложу фото. В ногах задних пассажиров в полу герметичные пластиковые ящички, мы там возим запасы детских соков и игрушки для детей.
В багажнике так же есть удобная широкая ниша для мелочевки.

Доступ на третий ряд осуществляется не складыванием, а сдвигаением сиденья. Делается в один прием, удобно. На третьем ряду могут сидеть дети и женщины, мужчинам с ростом за 180 и весом за 95 кг будет некомфортно. При разложенном третьем ряде багажнике становится маленьким, для дальнего боя нужен либо бокс на крышу, либо класть на пол вещи.


II Двигатель, ходовая, шумоизоляция, климат-контроль

Двигатель работает на 92-м бензине. Межсервисный пробег 20 000 км с заменой масла каждые 10 000 км. В других странах продаются модификации и с другими двигателями, помощнее. ) Для повседневной езды двигателя хватает, крутить его до 3000 оборотов приходится редко. Коробка 6-ступка автомат, переключения плавные. Вообще, алгоритм коробки интересный. Для интенсивного разгона алгоритм: нажимаем педаль, начинает разгон, далее в пол. Если сразу в пол, то заминка. В отзыве про форд эксп писал, что тоже самое. Не любит авто кик даунов, но и нефиг гонять. На 130 км час обороты менее 3000.
Шумоизоляция в авто гораздо лучше чем:
- ниссаны кашкай/x-trail
-  мицу аутлендер и паджеро спорт
- рено дастер
- хиндаи

В общем, чем у большинства авто сопоставимой цены.
Мне очень понравилась работа подвески в авто, она  лучше чем в моем Ford Explorer и уж гораздо лучше большинства кроссоверов. Условия эксплуатации: грунтовка, областные дороги разной степени убитости и КАД.
Так вот на первых двух и выявляется работа подвески. При проезде по неровностям в салон не передается ничего. Или практически ничего. Никаких ощущений "резинового мячика" или толчков/тычков. К примеру, на кашкае или мазде сх-5 все неровности передаются в водительское сиденье. Это пипец какой-то. Работа подвески не только не ощущается, но и слабо слышно. Только слабое тук-тук где-то внизу.
Штатный размер резины будто для наших дорог: это 225/65/17. 65-й профиль, а не изолента как у многих "кроссоверов". Такие дутики видимо тоже сказываются на плавности хода.

Машина оборудована безключевым доступом, запуск двигателя с кнопки. Есть типично американские фишки: штатный автозапуск с настройкой алгоритма включения прогрева салона, подогрева сидений и зеркал при температуре ниже +5. Радиус действия большой, явно больше 50 метров. В общем, в машину зимой садишься всегда прогретую и размороженную :).
В моей комплектации трехзонный климат контроль. Дефлекторы для задних пассажиров расположены в потолке, есть и обдув ног. Для задних рядов можно задать температуру с центральной панели (в градусах). Можно заблокировать управление климатом со стороны задних пассажиров. Бывает востребованно, если ездят дети и хотят побаловаться, так как крутилки расположены на потолке и выглядят как самолетные, им интересно покрутить.
Вообще, потолочное расположение дефлекторов очень удобно. Удобно тем, что летом работает кондиционер и шторки мы закрываем. Но воздух-то все равно идет и получается над потолком слой холодного воздуха: и на пассажиров не дует, и прохладно при этом. Гораздо лучше решения расположения обдував в стойках дверей или за передним подлокотником: там только в морду лица :)).
Так же за счет удачного расположения центральных дефлекторов (они вверху торпеды), воздух не дует в лицо водителю и переднему пассажиру. Алгоритм климат-контроля завязан на датчик света. В салоне есть и датчик температуры салоны: во многих авто с климат-контролем такого датчика нет и температура поддерживается "примерно".

III Мультимедия

В базе авто оборудован головой 4.3 Uconnect, знакомой по Jeep. Через это голову проходят настройки звука, телефона, климата, подогрева сидений, а так же настройки в виде автозапуска (алгоритмы подогрева), парктроника, функции задержки освещения фар и т.п.
На панели приборов так же есть меню Evic, в котором считывается информация о моточках, расходе, давлении в шинах (показывается в каждой отдельно). Ну и напоминалка о замене масла.
Звук неплохой, но голосовые команды юконнект не понимает и вряд ли будет когда понимать.

IV Кузов

Из особенностей кузова:
капот алюминиевый, с палкой. Под капотом мне понравилась горловина заливки стеклоомывающей жидкости. Выложу сегодня фото, она расположена не где-то сбоку, а там, где у Волги :) заливная радиатора, то есть по центру.
Аккумулятор спрятан черт знает где (где-то под крылом), выведены только клеммы. Поэтому неудобно его менять и прикуривать если что.
Задняя дверца багажника пластиковая.
К сколам краска не сильно стойкая, сколов хватает. Но это на всех моих машинах, трассовый пробег и сколы неизбежны, к сожалению.

V Сервис

Дорогой. ТО 12-20 тыс рублей. Замена масла у дилера 3,5-6 тыс рублей смотря у кого. Спасает гарантия 2 года без ограничений по пробегу на все + расширение гарантии еще на 3 года (предлагают не все дилеры). Гарантия фиат действует в ЕС, безопасно можно ездить в путешествия по Европе. По поводу дилеров: в Питере их штук 5, у кого обслуживаться есть.
Машина американская, многое подходит от доджа и крайслера, это один концерн. Диски колесные редкие и дорогие, типоразмерность Jeep.

VI Выводы

Это очень добротный семейный автомобиль. Высокий клиренс дает возможность не боятся ездить по неровным дорогам. Но не увлекаться ) - здоровый передний свес. Хороший типоразмер шин "дутиков". Хорошая шумка, экономичный движок. Очень комфортные поездки получаются. С тремя детьми, в том числе с младенцем, поездка в 300-500 километров проходит незаметно. Места много, удобно, тихо, в дороге никого не укачивает :). Движок атмосферный, цепь, надежный.
Хотел взять такой же, но 15-го года не было, и менеджера в тот день моего не было в салоне.
Фотки что были, салон выложу чуть позже.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю фото. Второй ряд в нем широкий. Два кресла подряд и на третье я сажусь свободно (100 кг веса).

Еще одна удобная фишка: зеркало для наблюдения за пассажирами. Удобно.

   

Поскольку автомобиль, судя по этикеткам, был собран в августе 2013 года, а куплен в 2015 году, полтора года он простоял. Из "болячек" была одна: на тормозных дисках накопилась ржа и при торможении било руль. Поменяли по гарантии. От обращения до решения вопроса прошло 1,5 недели - везли из Москвы, так как редко заказывают. Это к вопросу о запчастях.. На самом деле, к моменту визита на сервис и замены дисков биение уже прекратилось. Но раз заказано, надо поменять. )

Так же смазал петли, поменял масло на 3-х тысячах....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37279
5 за отзыв,выдал такие доджи и фиаты,интересная машина
65
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Машина и правда недооценена, как и весь фиат в целом. Ну и в крупных городах более ликвиден, но думаю в случае автора это трейд-ин будет
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
44
3
Ответить
Написал в требованиях, что нужен третий ряд, но в тексте отзыва про него ни слова? Текст словно копипаст из рекламного брифа дилера имхо
21
51
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Mitry Romanov:
Написал в требованиях, что нужен третий ряд, но в тексте отзыва про него ни слова? Текст словно копипаст из рекламного брифа дилера имхо
Внимательно читайте, подробно вполне описано
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
17
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
а двигатель у него не типа Крайслер 2,4 вроде того что на волги и волги сайберы ставили тоже в мексике собраны были?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Mitry Romanov:
Написал в требованиях, что нужен третий ряд, но в тексте отзыва про него ни слова? Текст словно копипаст из рекламного брифа дилера имхо
Я написал про третий ряд. И про минусы тоже. Для Вас выделю отдельно :)

- сравнительно дорогое ТО
- маленький багажник при третьем ряде (ну как маленький - как у хорды пилот, к примеру). Я езжу по схеме 2-2-1, то есть одно кресло в третьем ряду всегда сложено. Такая компоновка дает комфорт пассажирам и остается место для багажа. Если же ездить по схеме 2-3-2, то надо думать куда класть багаж.
- длинная губа переднего бампера уменьшает возможности езды по пересеченке. Но для обычной разбитой грунтовки хватает.

Степень ликвидности за скобками, так как машина - это в принципе пылесос в плане денег )
19
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
DenNovosib:
а двигатель у него не типа Крайслер 2,4 вроде того что на волги и волги сайберы ставили тоже в мексике собраны были?
Да, это модификация двигателя WorldEngine. Ставится на крайслеры, доджи, джипы, мицу.
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
хороший аппарат. белая зависть... ))) 5
18
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
Fankree:
Машина и правда недооценена, как и весь фиат в целом. Ну и в крупных городах более ликвиден, но думаю в случае автора это трейд-ин будет
это "не фиат". Dodge journey. Так-что смысла нет как-то оценивать фиат по данной модели.
TSI DSG
14
8
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
С такими свесами да ещё и без полного привода , вот и недооценён
Шашлык без водки едят только собаки!!!
19
18
Ответить
Санкт-Петербург
Вы знаете, даже в Российской Федерации есть места , где полный привод нах не упал, а только усложняет конструкцию, удорожает стоимость, увеличивает расход топлива и т.д.
90
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Боррродач:
это "не фиат". Dodge journey. Так-что смысла нет как-то оценивать фиат по данной модели.
Так я и не оцениваю фиат пот этой модели, я вообще фиат крома хотел взять, но у меня его ремонтить негде, и неликвид ещё такой потом у нас тут, их по россии объявлений не много. Линеа тут фиат у нас ездил, сейчас не вижу, продал видать, но крома редкий экземпляр. Вот я и говорю за фиат в целом т.к. марка у нас не особо популярна за исключением дукато
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
впервые вижу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
6
Ответить
Птирадактель
Краснодар
"Алгоритм климатконтроля завязан на датчик света". Поясните пожалуйста.
6
6
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Смотрел такое авто вживую - очень понравилось. Цена вообще вне конкуренции. Всерьез его рассматривал, изучал форумы как по Фримонту, так и по Додж Джорни - это реально одна машина (ну как Ситроен Берлинго и Пежо Партнер к примеру). Бустеры - это вообще ни у кого такого нет, отличная идея и реализация. Почему не взял - не прошел по критерию "наличие элементов повышенной проходимости", из них только большой просвет, но ни блокировок, ни версии 4вд не предлагается. А Доджы полноприводные у нас перестали продавать (при том что Додж сам по себе дороже на примерно 15-20%). В итоге взял авто больше - микроавтобус, название в подписи, тоже с большим клиренсом и блокировкой дифф-ла.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
11
9
Ответить
     
Сообщений: 3017
Fankree:
Так я и не оцениваю фиат пот этой модели, я вообще фиат крома хотел взять, но у меня его ремонтить негде, и неликвид ещё такой потом у нас тут, их по россии объявлений не много. Линеа тут фиат у нас ездил, сейчас не вижу, продал видать, но крома редкий экземпляр. Вот я и говорю за фиат в целом т.к. марка у нас не особо популярна за исключением дукато
согласен
TSI DSG
3
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Да, и 3-ий ряд конечно удачный - на уровне Галакси, но - если по честному то это конечно компромисс. То есть он вынуждает играть в "пятнашки" с пассажирами / багажом / детскими креслами...
7
3
Ответить
   
Сообщений: 899
5
1
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Хорошее авто. Но редкость ещё та.
Хотя был бы лишний миллион, тоже сейчас бы такой купил.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
legus:
Хорошее авто. Но редкость ещё та.
Хотя был бы лишний миллион, тоже сейчас бы такой купил.
Нужно больше зарабатывать.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
21
5
Ответить
   
Сообщений: 583
Время разгона (0-100 км/ч) 13,3 с
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
7
3
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Хорошая семейная машина, по цене средне-упакованного гольф класса, выглядит неплохо, упакован всем необходимым, только очень недооценённый, как следствие редкий гость на наших дорогах.
Удачи!
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
10
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
pazik124:
Нужно больше зарабатывать.
Нужно то нужно, вопрос только какими средствами!?
6
3
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Ян Зборовский:
Вы знаете, даже в Российской Федерации есть места , где полный привод нах не упал, а только усложняет конструкцию, удорожает стоимость, увеличивает расход топлива и т.д.
А ещё зачастую ПП провоцирует лезть туда куда на моно приводе бы в жизни не сунулся, иногда провоцируя излишнюю самоуверенность на скользкой дороге, но как факт ПП действительно нужен только в исключительно редких случаях, хотя в нашу межсезонную непогоду лишнем не будет.
11
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
3
Ответить
  
Сообщений: 284
Стоит полноприводный у меня в ремонте......Не дай Бог!
4
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43342
колеса павда 225/65/17?
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43342
правда
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
1
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
ищите лучше Dodge journey дизель .
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Алексей:
ищите лучше Dodge journey дизель .
В Европе дизельный продается под именем Фиат. В Штатах не знаю. Это про рестайл. У дорестайла салон как у жигулей.
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
ЛЕВ:
правда
Правда.
3
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1546
Судя по фото - создается впечатление что салон очень тесный, может так сфотано.. ну не знаю, мне кажется как то не просторно, больше фото салона прояснит ситуацию.
3
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27427
В принципе машинка вроде как мне вот например - понравилась. В этом отзыве я впервые о ней узнал.
Большой салон - это очень хорошо! Я тоже ценю сие.

Но, мне кажется, этой машинке бы ещё и подключаемый полный привод, вообще цены бы ей не было! Я сам только в этом году ощутил что такое полный привод, и скажу честно - полный привод это полезная штука. Пригодится может, и иногда. Ну я его и не включаю часто, пусть будет на всякий случай!

А так, автор, ещё бы фотографий! Фотки салона, фотка спереди интересно.
Машинка интересная. Поищу ка фотки и объявы о продаже...
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
4
7
Ответить
Elfim
Омск
Ян Зборовский:
Вы знаете, даже в Российской Федерации есть места , где полный привод нах не упал, а только усложняет конструкцию, удорожает стоимость, увеличивает расход топлива и т.д.
ну и пусть его только в краснодарском крае продают)
1
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Алексей:
ищите лучше Dodge journey дизель .
Kel725:
Нужно то нужно, вопрос только какими средствами!?
Руками. Или головой.
Легусь в СМИ работает.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
бамовец:
Стоит полноприводный у меня в ремонте......Не дай Бог!
А что с ним случилось?
6
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Ян Зборовский:
Вы знаете, даже в Российской Федерации есть места , где полный привод нах не упал, а только усложняет конструкцию, удорожает стоимость, увеличивает расход топлива и т.д.
На Додж Джорни задний привод подключается электронной муфтой, точнее он всегда включен, просто меняется соотношение перед - зад. Расход топлива если и увеличивается, то на какие то жалкие проценты, гораздо сильнее увеличивает расход гидромеханический автомат.
В раздатке где стоит муфта, надо поменять 1 л масла через 96т.км, масло трансмиссионное, стоит 150р.
У меня такой же двигатель и муфта стоит на Джип Либерти, расход по городу 92 бензин: летом 12л, зимой 14л, это много?
Эти байки про удорожание стоимости содержания полноприводных машин - вчерашний день.
Современная система полного привода с электронноуправляемой муфтой - самый надежный и беспроблемный узел в автомобиле.
1
5
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
А вот двигатель не совсем безупречный. У меня появился ощутимый расход масла 2л/10т.км уже на 36т.км. Скорее всего залегание маслосъемных колец. Причина - или большой межсервисный интервал 12т.км или потому что у дилера лили Кастрол.
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Elfim:
ну и пусть его только в краснодарском крае продают)
Причем здесь Краснодарский край. Я езжу на машине по всей европейской части страны, включая Мурманскую область. И представляете - нигде не нужен. Так и езжу на моноприводе. Безусловно, в Сибири этот вопрос стоит по другому, а в рельефе скажем, Владика или количестве снега Петропавловска - вообще однозначен. Но там не нужен Фиат в целом. Что вы с ним делать будете? Проще что-то японское эксплуатировать. Да и дешевле для региона
11
4
Ответить
Санкт-Петербург
Алоиз:
А вот двигатель не совсем безупречный. У меня появился ощутимый расход масла 2л/10т.км уже на 36т.км. Скорее всего залегание маслосъемных колец. Причина - или большой межсервисный интервал 12т.км или потому что у дилера лили Кастрол.
Безусловно правильный ответ, и про интервал, и про кастрол. Интервал надо считать по моточасам и менять через 250-300, ну а марку масла - подбирать...
1
2
Ответить
Санкт-Петербург
Алоиз:
На Додж Джорни задний привод подключается электронной муфтой, точнее он всегда включен, просто меняется соотношение перед - зад. Расход топлива если и увеличивается, то на какие то жалкие проценты, гораздо сильнее увеличивает расход гидромеханический автомат.
В раздатке где стоит муфта, надо поменять 1 л масла через 96т.км, масло трансмиссионное, стоит 150р.
У меня такой же двигатель и муфта стоит на Джип Либерти, расход по городу 92 бензин: летом 12л, зимой 14л, это много?
Эти байки про удорожание стоимости содержания полноприводных машин - вчерашний день.
Современная система полного привода с электронноуправляемой муфтой - самый надежный и беспроблемный узел в автомобиле.
Так это и не полный привод, в понимании ДВ. Ваша вечно опаздывающая муфта
2
5
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Ян Зборовский:
Так это и не полный привод, в понимании ДВ. Ваша вечно опаздывающая муфта
Куда она опаздывает если ВСЕГДА включена? Момент на заднюю ось присутствует ВСЕГДА. 50% при пробуксовке, 15-30% при троганье. Она лишь при движении на высокой скорости осла***ет хватку кажется до 5 или 10%.
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Алоиз:
Куда она опаздывает если ВСЕГДА включена? Момент на заднюю ось присутствует ВСЕГДА. 50% при пробуксовке, 15-30% при троганье. Она лишь при движении на высокой скорости осла***ет хватку кажется до 5 или 10%.
Она опаздывает перебрасывать этот момент. Погуглите или попробуйте сами - поспрашивайте. Колеса закапываются, отставая
1
2
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Ян Зборовский:
Она опаздывает перебрасывать этот момент. Погуглите или попробуйте сами - поспрашивайте. Колеса закапываются, отставая
Езда по бездорожью - мое главное увлечение. Проверено уже 100 раз - задние колеса всегда подключены, кроме того можно заблокировать муфту 50/50 принудительно рычажком.
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Ян Зборовский:
Так это и не полный привод, в понимании ДВ.
Вы хотите сказать на Дальнем Востоке не ездят на Митсубиси Аутлендер? У этой машины двигатель и трансмиссия АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ.
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
Алоиз:
Вы хотите сказать на Дальнем Востоке не ездят на Митсубиси Аутлендер? У этой машины двигатель и трансмиссия АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ.
Да ездят, конечно. Я писал о том, что постоянный полный привод (full) или подключаемый жестко (part) в подключенном варианте надежнее, как привод. Все муфты, халдексы, электронные блокировки и т.д. - хорошая вещь при эксплуатации на скользких дорогах, небольшом свежем снегу и т.п. На нем просто удобнее ездить. И на ДВ тоже. Я с Вами не спорю, можете ездить на муфте, на чем угодно. Просто есть классические каноны, а есть модные веяния. И по бездорожью на муфте не ездят, так, по легким лужам. По бездору - только нормальный привод с раздаткой и понижайкой
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
На Камчатке вон, даже логаны в такси носятся... С лопатой и тросом.
3
2
Ответить
Птирадактель
Краснодар
Птирадактель:
"Алго ритм климатконтроля завязан на датчик света". Поясните пожалуйста.
Спасибо за мунусы О УМНЕЙШИЕ, может кто до ответа снизойдет? Вроде вежливо спросил.
5
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Fiat Freemont конечно не для бездорожья. Но с полным приводом от Митсубиси Аутлендер он уверенно будет преодолевать засыпанные снегом дороги, скользкие подъемы и т.д. А если залезет в грязь, то в первую очередь пострадают бампера а не муфта.
Ян Зборовский:
По бездору - только нормальный привод с раздаткой и понижайкой
Так то для реального бездорожья (например жидкая колея от Урала) непригоден ни один нормальный внедорожник с раздаткой и понижайкой в том виде как он продается в автосалоне. Машину для бездорожья надо специально готовить ( как минимум лифт подвески + увеличенная на несколько размеров ГРЯЗЕВАЯ резина).
6
1
Ответить
   
Сообщений: 899
нормальная машина
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Алоиз:
Fiat Freemont конечно не для бездорожья. Но с полным приводом от Митсубиси Аутлендер он уверенно будет преодолевать засыпанные снегом дороги, скользкие подъемы и т.д. А если залезет в грязь, то в первую очередь пострадают бампера а не муфта.
Так то для реального бездорожья (например жидкая колея от Урала) непригоден ни один нормальный внедорожник с раздаткой и понижайкой в том виде как он продается в автосалоне. Машину для бездорожья надо специально готовить ( как минимум лифт подвески + увеличенная на несколько размеров ГРЯЗЕВАЯ резина).
Не рассказывайте прописные вещи. Я не скатываюсь на частности. Какая разница, от аута муфта, от бонды СРВ или от Вольво? Она перегревается! Машины с муфтой для езды по дороге, а не для говен. Муфты всегда отстают с моментом. Именно поэтому разработчики делают их всё совершеннее. Муфту нельзя надолго блокировать. Греется. И т.д. Короче, сами разберетесь. Я выше написал, что эта машина вообще не для ДВ, на мой взгляд. Всё, не парьтесь. А вообще машина шикарная на дальняк гонять... И ценник классный.
5
3
Ответить
Passanger
Москва
Ну наконец то на Дроме появился первый отзыв об этом авто!
А то даже Фримонта в списке моделей не было.
Машинка интересная, когда о ней узнал искал отзывы, но в инете их совсем мало. Более менее есть отзывы на клубном форуме.
Машинка нравится. Главное, что редкая.
Только сдается в городе она будет жрать как слон.
Удивила дороговизна ТО. Смущает еще не сильно развитая сеть дилеров Фиата по России.
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Хорошая машина, 5. Первый раз увидел его два года назад и офигел немного- что это за жЫп от Фиата??) А он и правда смахивает на внедорожник
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Если и не на внедорожник, то на кроссовер- точно
2
1
Ответить
Elfim
Омск
Ян Зборовский:
Причем здесь Краснодарский край. Я езжу на машине по всей европейской части страны, включая Мурманскую область. И представляете - нигде не нужен. Так и езжу на моноприводе. Безусловно, в Сибири этот вопрос стоит по другому, а в рельефе скажем, Владика или количестве снега Петропавловска - вообще однозначен. Но там не нужен Фиат в целом. Что вы с ним делать будете? Проще что-то японское эксплуатировать. Да и дешевле для региона
блин вы мне прям глаза открыли)) я вам сейчас всё расскажу, есть такая штука как юмор она есть и в европейской части и в сибири и на востоке так же как и моно привод, дак вот это был он))) надо было я думаю слово ЛОПАТА написать в конце да?
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9531
Ян Зборовский:
Причем здесь Краснодарский край. Я езжу на машине по всей европейской части страны, включая Мурманскую область. И представляете - нигде не нужен. Так и езжу на моноприводе. Безусловно, в Сибири этот вопрос стоит по другому, а в рельефе скажем, Владика или количестве снега Петропавловска - вообще однозначен. Но там не нужен Фиат в целом. Что вы с ним делать будете? Проще что-то японское эксплуатировать. Да и дешевле для региона
В Сибири этот вопрос стоит так же - высокий клириенс куда важнее полного привода. А полный привд нужен или в е*енях, где непролазная грязь, либо на обледеневших сопках для уверенного старта в гору. Да и то, при должном навыке переднего достаточно.
2
3
Ответить
Санкт-Петербург
Да понятно мне всё это. Просто у ряда людей выше, любящих писать писали типа "моё хобби-гонять по*****ам", превратное понимание, что и для чего нужно... Как это реализуется технически и какие от этого плюсы и минусы. Аутлендер... Муфта... И т.д. Безусловно, и полный привод хорошо, и короткие свесы, и третий ряд, и Фиат в Сибири. Надо-же быть реалистами. И наверное, после Читы на ост нужен не Фиат, а Делика-сугроб какая-нибудь, например. У меня были и переднеприводные (Блюберд, Спринтер), и полноприводные (Карина, Камри, Сурф(185),Крузеры(60,80-й) и т.д. И по*****ам и ****м ДВ я много лет проездил. В целом понимание есть. :-)
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
А машина классная. Рассматриваю к покупке, ибо часто езжу на дальняк с детьми и скарбом. Очень даже подходит. Хотел купить СЕАТ-Альгамбру, но ушел он из страны, к сожалению..
1
2
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Ян Зборовский:
Просто у ряда людей выше, любящих писать писали типа "моё хобби-гонять по*****ам", превратное понимание, что и для чего нужно... Как это реализуется технически и какие от этого плюсы и минусы. Аутлендер... Муфта...
По моему это у вас превратное понимание как работает электронноуправляемая муфта. И что она опаздывает и перегревается. Судя по списку ваших машин у вас наверно Карина и Камри с вискомуфтами были. И у вас их неэффективность теперь на все муфты распостраняется. А это совсем прошлый век
Так как эксплуатировал подобную машину очень жестко, посчитал полезным поделиться, чтобы другие люди знали, что электронноуправляемая муфта на машинах с агрегатами от Аутлендера не является слабым звеном на бездорожье, она не опаздывает и не перегревается.
1
2
Ответить
Elfim
Омск
Ян Зборовский:
А машина классная. Рассматриваю к покупке, ибо часто езжу на дальняк с детьми и скарбом. Очень даже подходит. Хотел купить СЕАТ-Альгамбру, но ушел он из страны, к сожалению..
Внешне очень уныл и чет пугает шильдик, стереотипы в голове не дают трезво оценить авто)) Сам смотрел в сторону додж калибер в итоге победила хонда.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Алоиз:
По моему это у вас превратное понимание как работает электронноуправляемая муфта. И что она опаздывает и перегревается. Судя по списку ваших машин у вас наверно Карина и Камри с вискомуфтами были. И у вас их неэффективность теперь на все муфты распостраняется. А это совсем прошлый век
Так как эксплуатировал подобную машину очень жестко, посчитал полезным поделиться, чтобы другие люди знали, что электронноуправляемая муфта на машинах с агрегатами от Аутлендера не является слабым звеном на бездорожье, она не опаздывает и не перегревается.
Понятное дело. Всё, забыли. Я понял, что Вы не до конца понимаете, о чем я пишу. Останемся при своем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 284
Эл.муфта стоит не в раздатке. Она соединена с редуктором заднего моста. Кроме расходников на это чудо ничего нет в наличии. Немалые цены на остальное см. EMEX или EXIST. Сроки смело умножаем на 2.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
интересна машина. печаль, что как в некоторых вэнах нет центрального прохода.
за отзыв поставил - 5.
факт того, что цены указаны - большой плюс для тех, кто планирует покупки. сегда есть от чего оттолкнуться при покупке.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
Машинка отличная, но редкая очень. Запчасти или возможная кузовщина могут создать недешевого гемора...Сам присматриваю к хиндай h1 или превия от тойоты
1
2
Ответить
Санкт-Петербург
бамовец:
Эл.муфта стоит не в раздатке. Она соединена с редуктором заднего моста. Кроме расходников на это чудо ничего нет в наличии. Немалые цены на остальное см. EMEX или EXIST. Сроки смело умножаем на 2.
В больших городах западной части эта проблема не стоит. Так же ,как ниже описанное желание купить Превию. Здесь к ней ничего нет. Зато на Востоке - пожалуйста. Я поэтому и написал, что эта машина-не для ДВ
 
2
Ответить
  
Сообщений: 284
Ян Зборовский:
В больших городах западной части эта проблема не стоит. Так же ,как ниже описанное желание купить Превию. Здесь к ней ничего нет. Зато на Востоке - пожалуйста. Я поэтому и написал, что эта машина-не для ДВ
Стоит. Юг России. Практик.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
бамовец:
Стоит. Юг России. Практик.
Поддержу! Запчасти на коробку мкпп Фиат Панда ждали 1,5 месяца
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
pazik124:
Нужно больше зарабатывать.
да, например, начать свой бизнес
БП
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
лицо:
интересна машина. печаль, что как в некоторых вэнах нет центрального прохода.
.
при центральном проходе теряется одно пассажирское место и полноценная кровать
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
OlegYar:
Я написал про третий ряд. И про минусы тоже. Для Вас выделю отдельно :)
- сравнительно дорогое ТО
- маленький багажник при третьем ряде (ну как маленький - как у хорды пилот, к примеру). Я езжу по схеме 2-2-1, то есть одно кресло в третьем ряду всегда сложено. Такая компоновка дает комфорт пассажирам и остается место для багажа. Если же ездить по схеме 2-3-2, то надо думать куда класть багаж.
- длинная губа переднего бампера уменьшает возможности езды по пересеченке. Но для обычной разбитой грунтовки хватает.
Степень ликвидности за скобками, так как машина - это в принципе пылесос в плане денег )
Перечитал весь отзыв, два раза, ни слова не нашёл, зачем вам третий ряд?
Или опять скажете, что я читаю не внимательно
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
с такими свесами высокий клиренс теряет свое значение. судя по фото в салоне тесновато, голова ребенка на пол кресла. надо в живую посмотреть.
если все такие умные, почему вы такие бедные?
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
складывается ощущение, что отзыв писал представитель авто салона или же неудачный покупатель, желающий продать поскорее неликвид.
если все такие умные, почему вы такие бедные?
6
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
дилер в городе никакой, а так бы с удовольствием взял бы себе такой вагончик...
Автору удачи !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
 
Ответить
Игорь
Сыктывкар
Подскажите количество подушек и как расположены. Спасибо.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 79
Да, судя по фото велика в багажнике там места не так и много. В моей 7ми местной санта-фе он растворяется посильнее )
Автор, не смотрели при выборе Шеви Орландо? Комплектации там конечно таким богатством опций не блещут, но и цена была ниже - а в общем концепция машины та же.
 
5
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Прочитал для общего развития. Толково написано.
Для меня Фиат - победитель номинации "Машина, не вызывающая никаких эмоций".
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7052
это Dodge Journey, полный привод у них только на 3,5
для Европы это фиат.

американское авто. полный привод там не нужен т к там (судя по отзывамс этого сайта) есть дороги. В национальных парках тоже ровные дорожки а зимой все почищено. =)
2
 
Ответить
Passanger
Москва
У меня вопрос к автору: а вы машину купили 2013 года в 2015 году?
К чему спрашиваю, как отражается на машине 2 года простоя на складе у дилера?
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Прекрасная машина. Поздравляю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
dvt13:
Да, судя по фото велика в багажнике там места не так и много. В моей 7ми местной санта-фе он растворяется посильнее )
Автор, не смотрели при выборе Шеви Орландо? Комплектации там конечно таким богатством опций не блещут, но и цена была ниже - а в общем концепция машины та же.
В орландо ваще багажника нет, мотор 1,8 максимум, клиренс плохой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Вообще ни разу ни фиат, ток пару эмблем и шильдиков прилепили
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
На Додж смахивает по полной.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Как и в целом минивены, в РФ недооцененный авто. У нас надо, чтобы на дороге "уважали", чем джипоподобнее авто, тем лучше. По себе могу сказать, если ездил на микрике, потом на остальные авто смотришь как на недоразумение - вообще не понятно, как там люди помещаются :).
Автор, комплектация авто какая - Lounge?
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Не, урбан с допам. Ланжей не было уже к тому времени.
2
1
Ответить
Анатолий
Тверь
Alester:
это Dodge Journey, полный привод у них только на 3,5
Поправлю, немного 3,6
 
 
Ответить
Анатолий
Тверь
О, клубня увидел, нифига се фразочка: амбиентная подсветка салона, даже пришлось загуглить, что за слово такое, иностранческое. Места в машине совсем нет, после Тойоты Ноя, где у меня детская коляска влезала целиком, при сложенном только третьем ряде. Акум, в нормальном месте, клеммы выведены под капот, в чем проблема?Литье Техлайн - 4300р. за диск, это сейчас, а год назад стояли на тыщу дешевле. ТО-1 (20 тыс. пробега) по регламенту за работу 2880, фильтра, салонный, масленый,воздушный, привез с собой, итого 7828 дорого? Может и я когда-нибудь напишу свой отзыв. И будит он начинаться так, как в одном известном фильме ..., я за гараж Родину продал. В моем же случае, я за Fiat Freemon, ногу сломал. За отзыв 5, как клубню и первому ФФ на Дроме.
4
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 95
Кларенс Бодикер:
Машинка отличная, но редкая очень. Запчасти или возможная кузовщина могут создать недешевого гемора...Сам присматриваю к хиндай h1 или превия от тойоты
Не могут, так как это клон Додж джорни, а у них с запчастями не проблема. В стране их поболее, чем Фримонтов, да и машина новая, чему там ломаться-то. Многие из владельцев Доджев проторили путь с запчастями из Польши, в основном кузовщина.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленных мыслей
Мой отзыв: Toyota Noah 2001
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Да, машина очень редкая
Я даже не знала, что такие фиаты существуют
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Добрый день! Как Вам автомобиль? Все еще ездите?
 
 
Ответить
OlegYar
Добрый. Езжу (вернее, жена), менять не планируем пока. Отличная машина.
2
 
Ответить
9614982
OlegYar
DenNovosib:
а двигатель у него не типа Крайслер 2,4 вроде того что на волги и волги сайберы ставили тоже в мексике собраны были?
Да, это модификация двигателя WorldEngine. Ставится на крайслеры, доджи, джипы, мицу.
Не прав. Крайслер 2.4 (2429 см3) это чисто крайслеровский мотор, EDZ. Привод ГРМ - ремень.
WorldEngine 2.4 (2360 см3) совершенно другой мотор, с маркировкой ED3, привод ГРМ - цепь. Разработка Хундай + частично Митсу.
До кучи - рестайлинг додж джорни был в 2010 году и 2011 м.г. пошел уже рестайл.
Повнимательней!))
2
 
Ответить
Fankree
Машина и правда недооценена, как и весь фиат в целом. Ну и в крупных городах более ликвиден, но думаю в случае автора это трейд-ин будет
ога, недооценена, как же! Как раз таки оценен весь фиат в целом народом очень недвусмысленно. Поэтому правило в выборе авто есть - никогда не покупай форд, фиат и все французское.
 
6
Ответить
 
Сообщений: 7052
Федор Медведев
ога, недооценена, как же! Как раз таки оценен весь фиат в целом народом очень недвусмысленно. Поэтому правило в выборе авто есть - никогда не покупай форд, фиат и все французское.
Как же Французы бедные ездят и не знают, что покупать все французское нельзя. У них на дорогах. пежо, рено и ситроены в подавляющем большинстве, а еще полно дизелей универсалов и на палке. =)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
zam226
Смотрел такое авто вживую - очень понравилось. Цена вообще вне конкуренции. Всерьез его рассматривал, изучал форумы как по Фримонту, так и по Додж Джорни - это реально одна машина (ну как Ситроен Берлинго...
Бустеры вольвовская тема, у них они , как говориться, уже сто лет ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Freemont 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Фримонт.
Посмотреть всё о Фиат Фримонт

Подробные отзывы автовладельцев Фиат Фримонт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром