Поскольку автомобиль, судя по этикеткам, был собран в августе 2013 года, а куплен в 2015 году, полтора года он простоял. Из "болячек" была одна: на тормозных дисках накопилась ржа и при торможении било руль. Поменяли по гарантии. От обращения до решения вопроса прошло 1,5 недели - везли из Москвы, так как редко заказывают. Это к вопросу о запчастях.. На самом деле, к моменту визита на сервис и замены дисков биение уже прекратилось. Но раз заказано, надо поменять. )
Так же смазал петли, поменял масло на 3-х тысячах. Аккумулятор пока подзаряда не просил (тьфу-тьфу).
Впереди предстоит замена лобового стекла (скол), каско все-таки сделал. Посмотрю, как быстро привезут. На Кашкай, который уже начали собирать в Питере, я лобовое ждал недели три.
По поводу полного привода. Додж продавался с полным приводом, это ему не помогло -). Да и зачем полный привод, да еще в виде муфты, да еще на шоссейной резине? При одинаковых навыках езды такой автомобиль не проедет сильно дальше монопривода. А ставить АТ или МТ резину на, к примеру, ASX или IX35 - это просто смешно. Маркетинг - великая вещь.
Багажник в FF больше, чем в Хендай Санта Фе. И по паспорту, и визуально. Там, кстати, два велика лежало. :)
Зачем третий ряд... Предполагалось, что это будет основная машина для поездок. Поэтому один ребенок сажался на третий ряд, двое на второй, мама периодически с ними. Теперь мама ездит одна с детьми и они все на третьем ряду. А в багажнике коляска, самокаты, пакеты-сумки и прочее. Периодически подбрасываем детей с тренировок или со школы из одной деревни в другую. Да и просто по поселку: тогда третий ряд открывается.
В принципе, пятиместные авто - это фикция. Мало в какие авто можно комфортно ехать, не толкаясь друг в друга плечами или не будучи сдавленными. Поэтому лучше три ряда, второй лучше - капитанский ). Но таких к нам почти никто не возит. увы.
Почему не смотрел Орландо и другие европейские компактвены: они компакты. Слишком мало пространства и металла между пассажирами и окружающим миром. В том же эксплорере от меня до двери более 10 сантиметров. Слишком низкий клиренс. Странные моторы. Из европейских Гэлэкси и Сит интересны, но низкий клиренс и нет продаж в РФ. Впрочем, Freemont вряд ли будет продаваться в России дальше. Но и взял его надолго, лет на 5.