Отзыв автовладельца Fiat Fullback 2017

Фиат Фулбэк 2017 — отзыв владельца

, Москва
10320
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 18 800 км
Руль: Левый
Здравствуйте! Автомобиль приобретен в мае 18  года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачи/загород. Выбирал больше по цене, даже на тесты не ездил, было некогда. Полный привод зимой показался необходимым, так как у папы тойота хайлюкс предыдущей модификации и опыт зимней езды на ней был. Я не рыбак, не охотник, но есть дети/квадрики/мотоциклы/велосипеды и прочее, поэтому пикап казался не таким уж и бесполезным. Да и есть в пикапе что-то, что связывает его с духом свободы, некое мальчишеское чувство что ли.
Итак забрал машину из салона и поехал. Первые впечатления описывать не буду, они мне кажется не так важны, лучше напишу об устоявшихся впечатлениях по нижеизложенным разделам.
1. Салон
Посадка за рулем вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении. Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья). С удивлением обнаружил, что продаются проставки под переднее крепление водительского кресла. Мне же хотелось приподнять его целиком или на худой конец заднюю часть еще больше, чем позволяет штатная регулировка. Сидеть с прямыми ногами мне кажется удобнее, чем с согнутыми коленями, да и кровоток ниже колен не пережимается. Пока вышел из положения проставками под заднее крепление сиденья высотой около 20 мм вырезанными из транспортировочных заглушек к стиральной машине. Стало поудобнее. Вперед пока поставить ничего не получилось из-за недостаточной длинны штатных болтов. По ощущениям поднял бы заднюю часть еще миллиметров на 15, а переднюю на 10.
Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают, как следствие. Управление микроклиматом кажется сильно не соответствует ощущениям. Выставляю например в жару 22 градуса и как-то недостаточно прохладно, а теперь и в мороз при выставленных 22-х градусах кажется очень жарко. Приходится приспосабливаться.
Звук штатной музыки меня полностью устраивает. Правда я так себе любитель хайфай техники, но басы люблю живые и без хрипоты. В общем, считаю нормально с этим.
Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом (может я один так привык, не знаю), это когда вы рукой из положения "12"  начинаете его вращать, а потом на положении "3" или "9" ладонь выходит на внешнюю часть обода руля и вращает его не хватом а силой упора до возможности взять руль уже обратным хватом и докрутить. Еще и постоянно нажимаю при этом способе руления кнопку голосового управления - раздражает. В-общем, пока не раскошелился на перешив руля с увеличением его толщины, впервые с середины 90-х пришлось купить накладку на руль.
Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много, угол наклона спинки нормальный. Но летом удалось вырвать несколько дней отпуска и решил с детьми махнуть искупаться в море. Заехал за детьми на дачу и вместе с двумя своими (17 лет 180 см 65 кг и 11 лет 140 см 45 кг)  захватил двух племянников (11 лет 155 см 65 кг и 15 лет 180 см 85 кг) и в дороге 1200 км плюс еще 1200, все про сиденья понял. Дети сказали точнее. Угол наклона спинки заднего дивана  явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Намучались они. Пришлось самого крупного сажать спереди, самого длинноногого сажать сзади посередине (ноги вперед на подлокотник), так хоть дети могли дремать в пути.
По возвращении стал смотреть, как бы так извернуться, что бы наклонить спинку побольше. Появились идеи, реализую - поделюсь. А так это был первый момент, когда подумал, что зря купил пикап, даже РАФ-4 был бы комфортнее,  правда вещей мы с собой столько бы не взяли. А у нас в кузове лежала сап-доска, доски для плавания, палатки/спальники, костровое, 40 литров воды и все все все. Про салон наверное все.
2.Двигатель. Везет. Ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг постоянно в голове и даже уже договорился. Однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что-ли не хватает. (забыл упомянуть что на фиат я пересел с ТАХО, где 325 л.с. были под правой ногой). Очень жалею, что не подождал версию с 181 л.с. Не было в наличии.
3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить. Может вылечить большим диаметром колес? Весной буду покупать резину побольше диаметром (и диски), пусть показания спидометра не будут соответствовать, все равно на трассе часто включен навигатор, скорость можно контролировать и по нему. Или привыкнуть пересчитывать по спидометру.
4. Тормоза. Вот к ним вопросов нет.
5. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя и задняя. Она как-бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет. Поначалу я конечно, как опытный покупатель, стравил дилерские 2,4 атмосферы до 2-х и почувствовал разницу. Этого мне хватило на пару недель. Прошерстил интернет. Предложений по запросу "комфортная подвеска на пикап" выводятся много. От всех известных мне  производителей этого сегмента, НО! Все производители предлагают бОльшую жесткость аммортизаторов/пружин/рессор. И все это добро для тяжелых условий эксплуатации, навешанных лебедок, стальных бамперов и прочего, а мягкую, комфортную подвеску не предлагают. Правда бОльшая энергоемкость аммортизаторов обещает бОльшую плавность срабатывания. Буду разбираться дальше. Об экспериментах сообщу. А так могу сказать, что по ровному асфальту нет проблем, лежачие полицейские - беда. как и прочая неровность. Люки, жесткие стыки по возможности объезжаю даже на скорости в полосе. Вот так.
6. Шумоизоляция. Поставлю оценку нормально. Даже неплохо. особенно на холостых. В движении уже не так чтоб очень, но приемлемо вполне. Не вызывает желания делать дополнительно. Сильного желания.
7. Управляемость. Здесь есть вопросы. Ноль на руле не слишком явно выражен. При поворотах на небольшой скорости руль (колеса) как-то неспешно стремится к выправлению в прямое положение. Если на скорости на пару-тройку секунд отвлечься от дороги, можно обнаружить себя перестраивающимся. Углы колес не проверял. Если буду менять подвеску, это еще предстоит. В общем к управляемости привыкнуть можно, не так уж и плохо все. Но все же.
Крены в поворотах невелики, но где предел? Попался старый журнал авторевю (2016 год) с л200 на двух колесах при лосином тесте. Буду поосторожнее. А как же при этом моя идея о больших колесах? Центр тяжести то поднимется. Надо думать.
8. Кузов. Ну, тут что кому нужно. Я кунги не люблю. Ограничивают высоту, мотоцикл не поставить. Лазить там на карачках все время. Ездить так как есть не очень, дождь, грязь, да и не бросишь машину без присмотра. Решил найти секционную крышку (рольставни испытаны на папином пикапе, показались маетой, то замок замерзнет, то направляющие, то пружина не пружинит, то перекос). Подходящих предложений не нашел. То есть нашел, но на американские пикапы а на малышей нет. Решил сделать сам. Купил лист фанеры, раскроили мне его в ОБИ по моим размерам. Три секции. Петли. Секции снимаются и укладываются на дно кузова. Подсмотрел решение у Евгения Говорова. Есть тут и на ютубе. Добавлю фото, будет все понятно надеюсь.
Да, еще про вкладыш. Я не захотел жесткий пластик в кузов. Сделал сам мягкий из ковролина. Купил кусок, кроил по месту. Оверлочил на рынке. Если не попадает на ковролин вода, то мне нравится. Вначале, без крышки было не так здорово. Ковролин много, очень много в себе воды может держать. С виду сухо, кладешь что-то, как в мох на болоте. Но как крышку сделал и более-менее загерметизировал, стало хорошо. Мне нравится.
9. Скорость. Разгонялся до 170 по спидометру. Едет, ничего себе. Сейчас гонять то уже негде. Камеры, камеры.
Если оглянуться немного назад и спросить себя, купил бы я этот автомобиль, если бы все про него знал? Нет пока ответа у меня в голове. За те же деньги можно было купить кроссовер типа тойота РАФ4 - там больше мета в салоне и комфорта, да и проходимости хватает в обычных условиях, но нет возможности что то возить. А добавить тысяч 500 и купить например Форчунер я тогда не мог. Да и к нему были вопросы. Ответ на этот вопрос даст следующий автомобиль и то, когда у меня появится острое желание продать этот. ТАХО я бы не продал ни за что, если бы не обстоятельства. Это мой лучший автомобиль, я ездил на нем и не мечтал ни о каком другом, честное слово!
На этом пока все.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дорогие друзья! Спасибо за комментарии, позитивные и критические. Фото добавляю, хотя странно, кому они так нужны, ведь в сети их полно. Видимо многие заходят на сайт именно для того, что бы увидеть фотографии интересующего автомобиля.

Про прицеп, как альтернативу пикапу скажу вот что. Пикап - это автомобиль в котором "прицеп" всегда с собой. Именно эта особенность кузова и отличает его от другого автомобиля. Вдруг понадобилось что-то перевезти, загрузил и поехал. Не надо возвращаться к месту хранения прицепа, если оно есть, это место, прицепить его, ехать с некоторыми ограничениями....

   

Здравствуйте!

Сделал ТО в Фиат профешнл по адресу Каширское ш. д. 41. Спешу поделиться.

Стоимость работ + масло (8 литров) + фильтр салона - составила с учетом скидки 9800 рублей. Масляный фильтр и воздушный купил самостоятельно примерно за 1,5 тысячи. До этого при пробеге около 10 тысяч км я уже менял масло, так как считаю пробег 20000 км для смены масла, тем более с учетом моей городской эксплуатации, велик. Правда и объем масла в 8,4 немаленький для такого двигателя. Из 25 пунктов необходимых при ТО работ важными являются по-моему только три....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тахо лучше,никто и не спорит.
20
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 50
Фоток побольше накидай.
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 874
Ты с фотками прикалываешься что ли? Где машина-то? На фиг эти "тизеры"?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
47
 
Ответить
zogar-zag
Фэрид Хайретдинов
Тахо лучше,никто и не спорит.
Тахо не пикап, в нем мотоцикл не увезешь, вернее увезешь, но с большим геморроем...
5
2
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
Выглядит как Бабушкин трильяж ))
16
 
Ответить
6822487
В машине за 2 ляма сидение регулируется проставками из транспортировочного пластика от стиральной машины? "Зачетная" машина. Прям захотел купить и повыпиливать.
12
3
Ответить
G
Новосибирск
отзыв странный - практически КАЖДЫЙ пункт автомобиля требует доработки. Смысл менять Тахо на это? прицеп за 80 000р решает любые проблемы с перевозкой чего либо, при этом детям комфортно, никакой гру не мокнет, никаких проблем с запасом мощности музыкой ,и т.д., Короче - ну его, комментировать.
фото - того страннее.
32
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6063
Хренасе дети. Кабаны по 180 см)))))
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
23
1
Ответить
SirAlex
Белово
Отличный отзыв. Все четко и по делу.
4
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4173
Ручка от холодильника все портит...лучше сменить на автомобильную
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
1
Ответить
Мне отзыв понравился: по существу и по делу. Побольше бы таких. А то народ уже и забыл, что тут о машине писать надо.
12
3
Ответить
Сергей
Иркутск
Желаю скорейшего возвращения к порядочному автопрому(США)
12
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Зашёл посмотреть фотки машины - увидел только кузов
12
 
Ответить
6023656
Сургут
За тахо респект. Был во владении gmt900, 11 года. Покупал новым, проехал 50 тыщ. Никаких поломок, только ТО. Только хорошие воспоминания. Мужская машина, настоящая, железная.
10
3
Ответить
12787976
Омск
Фоты просто огонь )))
5
 
Ответить
Jap Friend
А мне вот интересно вы житель много_этажного дома или частного? Гараж, парковка во дворе? Где такой чудесный автомобиль #никомунемешает в НЕ_резиновой? ))) Автомобиль отличный, тем более комплектации от Фиат и его стоимость делают покупку интересной.
3
3
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3037
Крышка кузова шикарная, прям мачта с парусом туда просится.
Архитектура. Строительное проектирование.
14
1
Ответить
Все хотят фотографий как будто не видели никогда предыдущий Мицубиси L200.
Не забываем что с прицепом скорость ограничена ПДД 70км/ч , впрочем запихивать мотоцикл в высокий пикап то еще приключение.
3
5
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 6253
Гений фотографии! :)))
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
6
 
Ответить
Максим
Тюмень
Отзыв очень интересный, по делу. У меня такая же, только шильдик Митсу. Устраивает полностью, к подвеске и т.д. вопросов нет.
Интересное решение с ковролином, пластиковый вкладыш скользкий, иногда это здорово напрягает, когда содержимое кузова
гоняет со стуком туда-сюда. Единственно, задний борт закрывается не герметично и ковролин будет требовать постоянной чистки пылесосом,
вкладыш в этом смысле куда практичнее.
1
 
Ответить
Роман
Иркутск
Правдиво, сильно не комфортное авто для высоких и тяжелых людей. Подвеска еще на старом Л200 так себе была, видимо сюда без изменений перекочевала. ВАГ не люблю, но по комфорту салона и подвески Амарок лучший, но там двигун под воросом. По сумме всех свойств плюс надкжность все же Хайлюкс среди официальных пикапов лучший. Ну а если нужен фулл сайз то тут только Раптор F150:).
3
 
Ответить
13552075
автор
Jap Friend
А мне вот интересно вы житель много_этажного дома или частного? Гараж, парковка во дворе? Где такой чудесный автомобиль #никомунемешает в НЕ_резиновой? ))) Автомобиль отличный, тем более комплектации от Фиат и его стоимость делают покупку интересной.
Я житель 16 этажного дома. И это не единственное место в Москве, где я жил. Везде мне удавалось приспособиться к местным парковочным причудам. И там, где живу сейчас тоже. Место найти можно всегда, у меня получается. Парковаться на этом авто довольно просто, особенно если есть возможность нависнуть над газоном задней частью, задний свес огромный! Фиат - интересный вариант при покупке, согласен, но очень плохой вариант при продаже! Наши странные предпочтения - никому не объяснишь, что это тот же Митсу. Впрочем, в продаже авто я удачлив.
3
 
Ответить
13552075
автор
Franz42
Крышка кузова шикарная, прям мачта с парусом туда просится.
Спасибо! Именно это я и хотел, попытка скопировать тиковую палубу
3
 
Ответить
13552075
автор
granica 69
Гений фотографии! :)))
Спасибо за комментарий. Я учел Ваш сарказм и добавил фото
2
 
Ответить
13552075
автор
Максим
Отзыв очень интересный, по делу. У меня такая же, только шильдик Митсу. Устраивает полностью, к подвеске и т.д. вопросов нет. Интересное решение с ковролином, пластиковый вкладыш скользкий, иногда это...
Если присмотритесь к фото, то там видно, что этот стык я герметизировал резинкой. Спасибо за похвалу
1
 
Ответить
13552075
автор
Ваше Величество
Все хотят фотографий как будто не видели никогда предыдущий Мицубиси L200.
Не забываем что с прицепом скорость ограничена ПДД 70км/ч , впрочем запихивать мотоцикл в высокий пикап то еще приключение.
Спасибо за комментарий. Для более удобной погрузки мототехники я обычно ищу пригорок, а если его нет, то вдвоем это не так уж и страшно
1
 
Ответить
13552075
автор
Самсон К.
Фоток побольше накидай.
Исполнено
2
 
Ответить
13552075
автор
dimasan
Ты с фотками прикалываешься что ли? Где машина-то? На фиг эти "тизеры"?
Я вообще-то в обычной жизни привык к незнакомым людям на "Вы" обращаться, Вы я вижу нет. В русском языке "ты" это близкое обращение, к другу например. Мне не очень понятно, зачем размещать фото обычной, ничем от других не отличающейся машины. Поэтому и выставил то, что ее отличает от остальных, что сделал сам. Но я вероятно не прав, раз это замечание высказали несколько человек, включая и Вас. Размещаю в дополнении к отзыву. Хороших Вам дорог!
5
3
Ответить
13552075
автор
KuraLexeR
Хренасе дети. Кабаны по 180 см)))))
Дети растут, когда то взрослыми станут, а если повезет нам, то мы их и пожилыми увидеть сможем)
1
 
Ответить
13552075
автор
SirAlex
Отличный отзыв. Все четко и по делу.
Спасибо огромное!
2
 
Ответить
13552075
автор
Artecs54
Ручка от холодильника все портит...лучше сменить на автомобильную
Может фото неудачное, мне показалось что выглядит неплохо. Впрочем поставил то, что подвернулось под руку пока
1
 
Ответить
13552075
автор
Nikolay Keskinov
Мне отзыв понравился: по существу и по делу. Побольше бы таких. А то народ уже и забыл, что тут о машине писать надо.
Спасибо большое!
1
 
Ответить
13552075
автор
Сергей
Желаю скорейшего возвращения к порядочному автопрому(США)
в 24-м году наверное)
3
 
Ответить
13552075
автор
Роман
Правдиво, сильно не комфортное авто для высоких и тяжелых людей. Подвеска еще на старом Л200 так себе была, видимо сюда без изменений перекочевала. ВАГ не люблю, но по комфорту салона и подвески Амарок...
Тойота серьезно дороже и полный привод жесткий. Фолькс тоже дороже намного и да, двигатель. Хотя вижу в объявлениях о продажах пробеги за 200, что говорит о достаточной надежности.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 739
Автор спасибо за отзыв! Хоть мне и не интересные подобные авто, но читать было интересно. Удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
     
СССР
Сообщений: 113
Вашпе перый раз про такой машин слишу
1
1
Ответить
12189158
Луховицы
Отзыв понравился. Пиши не забрасывай, у фиата то раз в 20т не многовато ли(маркетинг)? О дилерах напиши и их обслуживании.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2335
Хороший, недорогой пикап. Смотрел его, но был бюджет побольше поэтому ушел в сторону Амарока. По поводу двигателей VW, у них все просто. Будешь делать ТО раз в 20 тыс., как просит дилер, двигатель умрет к 100-150 тыс. а если будешь менять каждый 10 тыс, как делают нормальные автовладельцы и я например, двигатель пройдет 200 и больше тысяч без проблем. Мне встречался конторский Амарок с убитой компрессией и пробегом 137 тыс., масло меняли раз в 20 тыс. и епли его в хвост и гриву.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Fullback 2017


Добавить отзыв