Дорогие друзья! Хоть с задержкой, но дополню отзыв. Я анонсировал чиптюнинг и сделал его при пробеге около 22 тыс км. Как и многие наверное перелопатил мнооо информации по теме, надо-не надо и прочее. Но не хватало двигателя немного, запаса на обгонах, да и так дляудовольствия. Выбрал исполнителя — Ёжик пых. Это частнй мастер, специализируется на митсубиши. Цену уже не помню, кажется 12-15 тысяч. Позвонил договорились приехал. Поток клиентов. Дело происходит на улице, приятный парень с ноутом в машину и начал колдовать. Я наблюдал. Как же приятно наблюдать за человеком, знающим своё дело! Спокойно и развёрнуто ответил на все вопросы. Я дополнительно попросил проверить, делали мне или нет калибровку на ТО, о которой я писал раньше, оказалось нет. Он мне показал отчёт. Бесплатно откалибровал. Поколдовав, поехали. Круг около километра, что то донастроил и вуаля! Попробуй, говорит! Я поехал, нажал и ура! Поехала! Мощный подхват, уверенная тяга, по ощущениям плюс сил 20.
Я знаю про психологию, поэтому был настроен критично, работал только вестибулярным аппаратом. Правда правда, все изменилось. Говорят потом ощущения притупляются, но у меня нет, до сих пор, спустя ещё 20 тысяч км я испытываю те же ощущения радости от выдавливания в сиденье при ускорении.
Ресурс? Ну, этот вопрос не ко мне, я не знаю ответа. Хотя ведь цпг рассчитан на 180 л .с которые выдаёт более модный вариант.
Да, глушить систему рециркуляции я не стал. Там много доводов, я исходил из возможного изменения температурного режима. Может это и не так, но я же происходя рассказываю.
Сегодня все)