Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Fiat Grande Punto 2008

Фиат Гранд Пунто 2008 — отзыв владельца

, Октябрьский
10526
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Начну со стандартных слов: отзыв первый, тачка первая, я не писатель и всё такое. Обязательное вступление (если судить по другим отзывам) закончил, теперь про машину.
Машина и вправду моя первая, была куплена спонтанно, практически без осмотра в славном граде Альметьевск в салоне Фольксваген. Была сдана по трейд-ину то бишь. Взял по 3-ём имевшимся на тот момент в моей дурной голове критериям: цена 200 тыщ, двухдверка, не автоваз. Я не читал форумов, не смотрел видосы автоподборщиков. Я просто пришёл, увидел, купил. Будучи вообще ничего не шаря в автомобилях (да и сейчас не продвинулся особо). И мне повезло, что машина была в хорошем состоянии. В тот момент я был идеальным клиентом для перекупа.
Так вот, после 2х лет эксплуатации авто было продано, и когда она уезжала, я глядел ей вслед с небольшой грустью - тачка то прикольная. И это говорило во мне не пиво, которое я активно употреблял с шашлыками, когда внезапно нагрянули покупатели. Тачка хорошая.
Хорошая как минимум потому, что свою цену оправдала без вопросов. Сборка итальянская, кондёр, абс, ЭУР с двумя режимами (на моём велосипеде и то труднее руль крутить), надежность, экономичность (как по расходу топлива, так и по расходникам для ТО), необычный внешний вид - машина редкая, да и в целом комфортабельный авто для этого класса. Стоило ли брать вместо неё условную 13ку? Нет, конечно.
За два года проблема была только с генератором, которому пришёл конец. Слив с лобовухи направлен аккурат на генератор. В Италии может проблем бы и не было, но не в России. Оставив осенью машину на стоянке и свалив на вахту, я вернулся уже зимой, завёл аппарат и мгновенно порвался ремень генератора, потому что заклинило ролик на этом самом генераторе. А заклинило его изза воды, которая превратилась в лёд и, соответственно, расширилась, разорвав тело генератора. Такие дела. Больше ничё изза поломок не менял, если не считать расходников. Ну ещё ошибка подушки вылезла изза сгнившего где-то кабеля на датчик. Но решать эту проблему было лень.
Что не нравилось, и почему аппарат был продан - количество лошадок под капотом. Отборных итальянских жеребцов в количестве 78 штук. Мало. Очень мало. Обгон на трассе - то еще испытание. Не прёт. Но зато до 60 км/ч разгоняется отличнейше. Так что для города тачка самое оно. Но за городскую черту лучше не лезть. Ну и клиренс. Это жесть. Зимой во дворах после снегопада, я постоянно скреб дном. Остальные накатали себе колею и ездят по ней спокойно, но для Пунто эта колея слишком глубока. Поэтому была установлена металлическая защита картера.
Подвеска нормальная. Могу сравнить с Киа Рио, на которой частенько катался - примерно тоже самое по ощущениям. В ямы лучше не попадать, лежащих копов на скорости не проходить. Сейчас у мамы новый Киа Сиид. И чето он жёстче мне показался.
Требователен к топливу. Как только купил (почти с пустым баком) заправился на какой-то ноунеймовской заправке в Татарии 92м бензом. Почти сразу вылез Чек Энжин и комп не давал накрутить больше 2000 оборотов. В панике прибыв домой я залез на форумы, прочёл про плохой бензин, как возможную причину, и залил 95го Башнефти. И аллилуя! Ошибка со временем ушла, километров через 20. Больше я ее никогда не видел. И лил 95й на Башнефти и редко на Лукойле. В мануале написано "лить строго 95й". Я так и делал, забив на диванных экспертов в кругу друзей, вещающих что-то типа: "95й в России даже хуже, чем 92й, там страшные присыпки, присадки, не лей его, дурень!".
Ещё кузов из добротнейшего металла, ну или ЛКП хорошее, не знаю как тут правильней. 2 больших скола на капоте ничем не обрабатывал никогда. А там до металла дыры. И ржавчиной даже не пахнет. Как и в любом другом месте. Отличный кузов.
В общем, машина хорошая, правило "трёх Ф" тут не работает (в случае с механикой. На роботе вроде как правило "3ёх Ф" работает по полной: сам видел в своем городе красный пунто на роботе, живущий на разных СТО).
Что буду брать взамен? Опять купешку! Ничему жизнь не учит, похоже.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Fiat Grande Punto, 2008
4.6
32643
Fiat Grande Punto, 2008
Andrew ZZ, Новосибиркая область
Fiat Grande Punto, 2007
4.4
4806
Fiat Grande Punto, 2007
lani16, Набережные Челны
Fiat Grande Punto, 2007
4.8
8931
Fiat Grande Punto, 2007
7365302, Сыктывкар
Fiat Grande Punto, 2007
4.4
6620
Fiat Grande Punto, 2007
Валерия, Краснодар
Fiat Grande Punto, 2008
4.2
11351
Fiat Grande Punto, 2008
9611724, Санкт-Петербург
Fiat Grande Punto, 2009
4.4
611
Fiat Grande Punto, 2009
Владимир, Краснодар

Комментарии

    
Калининград
Сообщений: 1204
Пунто - отличная тачка. Была в предыдущем кузове, одни плюсы!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
10
3
Ответить
Герман
Ярославль
Была Гранд Пунто .только 5 дверка.остался доволен.после 3 лет продал.купил Фиат Браво 2 езжу 3 год доволен. Машина крепкая
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
интересное авто
9
4
Ответить
6023656
Сургут
Был гранде пунто 07 года (1,4, 78 л.с., мкпп 5 ступеней) и Браво 08 года (1,4 турьбоджет 150 л.с., мкпп 6 ступеней). Брали обе новыми с салона в Тюмени. Очень красивые и надёжные тачки. Глупо недооцененные в России.
15
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Grande Punto 2008 в России