Доброго времени суток всем читающим!!!!
Не стану утомлять Вас выбором автомобиля и чем владел до него.
При покупке автомобиля обладал достаточно скромным бюджетом в 350 наших деревянных. Основными критерием стали: не убогий внешний вид, желательно левое расположение руля т.к. машиной могла бы управлять и жена, недорогое обслуживание.
После недолгих раздумий выбор пал на Фиат Гранд Пунто 3 д. с двигателем 1,4 литра итальянской сборки на палке, с пробегом 55000.
Понравилось:
В первую очередь мне понравился его внешний вид, который его выделял из общего потока машин, качество сборки, лакокрасочное покрытие (толстое). При более углубленном осмотре меня порадовала его комплектация. У меня был раздельный климат-контроль, 2 подушки безопасности, встроенная магнитола Блаупункт с поддержкой МП3 и шестью динамиками, компьютер, туманки, мультируль, спойлер, диски на 15, электрозеркала, стеклоподъемники, усилитель руля с двумя режимами. Подвеска спереди макферсон, сзади балка - простая, недорогая и надежная.
Расплатившись с продавцом, я отправился домой и как только немного привык к нему, еще по трассе стал его испытывать. Сразу обратил внимание на то, что несмотря на свои заявленные по паспорту 77 лошадей (что меня по началу смущало) машина прекрасно чувствовала себя как в городе так и на трассе. За это надо благодарить коробку, переключения которой удивили меня своей четкостью. Лично мне его мощности хватало, даже с включенным климат-контролем. Также в лучшую сторону можно отметить не плохое качество звука магнитолы и приятную оранжевую подсветку панели приборов. Очень понравились тормоза, очень резкие и останавливают фиат с высокой скорости за считанные метры при его весе более чем в тону. Надо признать что двигатель данного авто очень оборотистый и тахометр не имеет красной зоны а отсекает он на 7000. По трассе разогнал его на зимней резине до 170, больше он ехать не хотел, хотя запас газа еще был, скорее всего просто стоит ограничитель. Ходовка в меру жесткая, я бы сказал сбитая, крены в поворотах есть, но не значительные, Электро усилитель справляется с работой не плохо, но для меня руль показался легковатым, но есть и свои плюсы - не надо обслуживать как гидро. Салон фиата очень просторный не смотря на внешний вид (мой рост 188 ). По приезду домой были заказаны и поменяны все расходники:
ремень грм - 1200
помпа - 2300
ремень навесного оборудования - 700-800 (точно не помню)
масло двигатель, масл. фильтр, масло коробка, возд. фильтр - 4000
свечи НЖК - 600
передние колодки - 1200
прокладка клапанной крышки - 500
Можно с уверенностью сказать что цены на расходники далеко не запредельные и даже не большие. К плюсам несомненно хочется отнести оцинкованный кузов, хороший головной свет, работу климат-контроля.
На момент покупки ходовка была полностью родная и по гарантии первым хозяином была заменена только прокладка термостата на 15000 пробега (повторюсь что у меня чисто итальянская сборка).
Не понравилось:
Деревянная панель, хотя она не гремела, и не хрустела - просто мне нравятся мягкие
маленький багажник
шумоизоляция
маленький дорожный просвет
В принципе недостатки не значительные и учитывая стоимость авто на них можно закрыть глаза. В целом в машину вложений больше ни каких не было кроме пары замен масла. Продал я его достаточно быстро и за туже цену что купил, ничего не потеряв по причине пополнения в моей семье. Жене с ребенком было не удобно пролазить на зад в трехдверку и купил себе фокус универсал. О нем напишу позже, когда продам.
Простите сразу за малое количество фото т.к. их больше просто у меня нет. Совсем забыл написать что фиат является платформенником с Опель Корсо, но стоимость его намного меньше. Кого что-то заинтересует пишите сразу отвечу, по машине знаю много т.к. ремонтировал его сам поэтому и цены указаны только на расходники без стоимости работ.
Самое главное - кто собирается покупать такой автомобиль не берите с роботом, возьмите на палке и не пожалеете 100%, машина крепкая, простая и не дорогая в обслуживании, оцинкованная и не часто встречающаяся!!!!