В поисках авто был уже неделю ,на руках было 290 т.руб. хотелось свежий автомобиль ,не битый не крашенный и желательно с АКПП , чтобы и жена могла ездить . Какую-то определенную марку не рассматривал. После очередной поездки на трамвае с маленьким ребенком в час пик решил, что с покупкой дальше тянуть никак нельзя. Забил желаемые параметры, поисковик дрома выдал определенное количество автомобилей из которых мое внимание привлек никогда ранее не знакомый FIAT PUNTO 2008 г. по фото очень симпотичный и функциональный. Поехал посмотреть что за зверь такой этот PUNTO. При осмотре очень понравился как снаружи так и внутри пробег 96000 т.км . Прокатился и купил.
Из достоинств что можно отметить: две подушки безопастности, кондер ,хорошая магнитола, микролифт на водительском сиденье при моем росте выше среднего, мульти руль, двухзонный климатконтроль ,маленький расход бензина гдето 6.5 смешанный цикл. ВОТ И ВСЕ РЕБЯТА НА ЭТОМ ВСЕ ЕГО ДОСТОИНСТВА КОНЧАЮТСЯ .
НЕДОСТАТКИ: самое первое это роботизированная КПП никогда в жизни больше не возьму машину на роботе. По сути та же механика только с механизмом который за тебя выжимает сцепление и переключает скорости. Переключает скорости как ей вздумается то мотор ревет обороты уже к 5000 подходят ЭБУ только в этот момент решает, что надо переключиться то бывало что и незаметно уже едешь на 5 -й передачи при скорости 50 км час. Если нажал газ потом притормозил ,а потом сново резко надо ускориться ЭБУ такой езды не воспринимает мотор ревет а скорости не переключаются и едешь 10 км/час с ревом под капоотом в общем не безопастная это КПП . на светофорах и просто при остановках рукоятку необходимо ставить N чтобы не сжечь диск сцепления. Как на полноценном автомате поездить не получиться все равно придется рычаг КПП дергать туда сюда . На механике ты сам хозяин своим действиям на какой передаче в конкретной ситуации ехать здесь же ни когда не угадаешь какую скорость врубит робот. Для такой машины крайний правый ряд самое то.
ОСТАЛЬНОЕ: Колеса стоят R-15 казалось бы для такой маленькой машинки должно быть за глаза ,но нет каждая ямка или выпуклость на дороге это удар или просто шерканье о защиту двигателя мне кажется что в зимний период эксплуатация данного автомобиля просто не представляется возможной.
Шумоизоляция никакая и подвеска жесткая каждую кочку ощущаешь и руками и жопой.
ЕССО режим который есть я даже не включал потому как расход топлива и так маленький динамика разгона у автомобиля ни какая, я представляю какой тупняк будет с ЕССО режимом.
Дополнительный усилитель руля мне кажется лишний эл.усилитель руля и так поворачивает колеса свободно.
Плохой обзор видимости.
отсутствие щитков под капотом и множество различных щелей , двигатель будет в грязи всегда.
Злоключения : мой FIAT полностью подтвердил правило трех Ф (фиат , форд , и все французкое полное говно)
Хозяином данного авто был 4 месяца из них: проехал первые 500 км на табло загорелся открытый багажник КПП встало в N и все скорости не включаются докатил на веревке до дома двигатель работал нормально стал искать возможные причины предохранители, концевики два выходных в НЕТЕ изучал устройство данного авто. В понедельник погнал на диагностику к оф. дилеру больше фиатами ни кто ни занимается . Там посмотрели сказали что сгорел эл.гидровлический насос робота стоимость 30 т.руб. и по свойски сказали что если хочу ездить на данной машине надо готовить тысяч 120 за нового робота, я конечно был в шоке. После того как подремонтировали этот насос за 10 тыс. машина не поехала ,сказали надо поменять сцепление итог ремонт мне встал в 30 т. руб. с эвакуатором . На сервисе машина простояла две недели. Забрал пунтика проехал км 5 сново загорается открытый капот и кпп N . сново эвакуатор и до дома. Свозил к специалистам самоучкам сказали что нужен новый робот и начались поиски. У оф. дилера он стоит 115 т.руб. дешевле в Кемерово нашел только за 80 т.руб. на разборах нигде нет да и смысла брать б /у тоже нет т.к. это болезнь у пунтиков с роботами. Магазинов торгующих запчастями на фиат ни в Красноярске ни в Новосибирске нет. Новый нашел только в Москве за 55 т.руб. . машина простояла два месяца без движения . Еще перестали работать два стеклоподемника и привод зеркала заднего вида ,отрегулировал клапана на двигателе шайбы пришлось заказавать на заводе в новосибирске, что встало мне еще где-то в 3 т. руб. . В недвижимом состоянии перекупы готовы были забрать за 180 т. руб. не ликвидная машина . Поставил новый робот и выкинул сразу на продажу. Продал удачно. оставил себе зимние колеса, и со старого робота запчастями собратьев пунтоводов снабдил за умеренную плату. В пролете остался тысяч на 40 и потратил кучу нервов.
И еще данный авто непригоден к использованию зимой , после -20 С масло в роботе замерзает , а кроме оригинального SILENIA больше ни какое лить нельзя.
ВАМ РЕШАТЬ НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ. а для меня ни фиатов ни роботов больше ни существует.