Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Fiat Grande Punto 2006

Фиат Гранд Пунто 2006 — отзыв владельца

, Москва
17199
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.9
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: чёрно-оранжевый
Доброго всем времени суток!
Решил написать отзыв о Fiat Grande punto,так как отзывов о марке и модели очень мало,много необъективных.
захотелось мне  поменять авто на более свежее, в котором не надо ничего ковырять в гараже и в котором будет уверенность,
да и вообще побаловать себя "новой" покупкой.
Я придерживаюсь той точки зрения,что если  автомобиль не нравится тебе внешне и внутренне(не смотря на отзывы и  надёженость),
то от него не будет никакого удовольствия в процессе эксплуатации.
Выбор был исходя из бюджета около 300(шутки про тракториста) в кузове хэтчбек : корса Д,форд фьюжн,фабия, гетз,grande punto,да в принципе я
до этого  наверное знал, что выберу,grande punto,он мне нравился,остальные  просто так посмотрел-пощупал,мало ли что.Я как-то уже владел  фиатом,это был
первый пунто 176,могу сказать что удачный автомобиль, этакая "культурная" девятка,но не гнилой найти и от первого владельца сейчас уже мало шансов,запчасти неоригинал
правда копейки стоят.


В итоге в  2011 году стал я обладателем   grande punto 2006гв 5D в простенькой комплектации с 8ми клапанником 1.4 77 лс.мкпп с  пробегом
20тысяч км.(за эту цену более дорогие комплектации прилично накатали, да и искать,ездить смотреть мне надоело,хотелось уже обладать).
Это Гольф класс товарищи,несмотря на то, что его относят к B классу,разве в длинну только в гольф класс не вписывается.

При покупке я отвез авто на диагностику в сервис специализирующийся на итальянцах(много итальянских сервисов в Москве,проблем нет с этим) ,
там мне сказали, что в эбу двигателя и в приборке пробег не скручен,да и по внешнему виду было видно,на подвеске и амортах заводские наклейки чистые,
салон свежий,днище как на новом автомобиле.Все остальное  в отличном состоянии.

В  моём авто присутствует обычный кондиционер,2 подушки,электроусилитель,электрорегулировка и обогрев зеркал и сидений,регулируется руль в двух плоскостях,
лифт водительского сиденья,передние электро стеклоподъемники(сзади вёсла).Я человек не привередливый,меня в принципе это устраивает.


Посадка за рулём,вместительность.

Я  в зал хожу,мой вес бывает варьируется  от 85,до 100кг,рост 182,Сидеть за рулем мне  удобно,нравится подальше от него,но с прямой посадкой.
Всё   под рукой.Двое больших мужиков спереди друг-друга плечами не подпирают.Глубокая торпедо,ощущение что за рулём  минивэна,до лобового стекла далеко,
капота не видно естественно.Сам за собой могу сесть,коленками задеваю переднее кресло,но не критично,в передних креслах выемки под коленки :)
Над головой место есть и спереди и сзади,передний пассажир отодвинувшись до конца назад,может сидеть вытянув ноги и они никуда не упрутся.
Машина скорее для двоих,чем для всей семьи и уж тем более не для пятерых,если только совсем ребенка в середине на задний диван посадить.
Багажник не большой,но сетовать на его малый объем я не стану,мне картошку из деревни не возить,а покупки из ашана спокойно  все туда помещаются.

Обзорность в авто хорошая,правда я к габаритам привыкал,машина круглая,зеркала заднего вида большие и почти без мёртвых зон,салонное зеркало маленькое,но  стекло
задней двери в него помещается полностью,с ездой задним ходом я проблем не испытываю,но я не сторонник доверять зеркалам,пару раз чуть детей не задавил,езжу
обернувшись теперь)



В машине стоит надежный 8ми клпапанный движок(есть в России кадры накатавшие 250тыс без проблем),который развивает целых 77 итальянских лошадиных сил,этого достаточно,
чтобы держаться в потоке в городе и совершать обгоны на трассе(естественно включая свою голову),правда в городе иногда хочется на машине хулиганить,она подстёгивает ,
на тахометре нет красной зоны, передачи короткие и подвеска упругая(но не жесткая).Раскрутившись  движок  бодро жужжит и просит не останавливаться.Реально, если крутить
двигатель машина  неплохо едет,не тупит.у мкпп на 100км/ч на  5й передаче,на тахометре уже 3000 оборотов,двигатель высокооборотистый,педаль сцепления очень легкая,невесомая.
С включенным кондеем(холодит как надо),а также с пятью людьми в салоне автомобиль совсем уныл.Расход по трассе: летом можно в 5литров уложиться(90-100),зимой был
рекорд 6 литров на липучках,сейчас на шипах езжу стрекочу.
Лью 95 бензин,92 в фиаты лить нельзя даже первый пунт его не переваривал.
В городе Москве у меня расход 9-11 литров зимой,(я прогреваю авто,еду 2км,  паркуюсь и выхожу,потом опять так же ,несколько раз в неделю, по выходным проезжаю по 50 км в день)
считаю, что это очень мало.по пробкам до 10-11л будет если не топить,но пробки разные бывают.Матизы в пробках ту же десятку спокойно съедают.


Клиренс авто заявлен 150мм.Передний свес  длинный.Изначально стояли колеса  175 65 15 и дурацкая защита картера прикрученная пластиковому "телевизору"(дада он
пластиковый,не надо его нагружать),что прилично съедало клиренс,я тюкался защитой обо всё подряд. После того как поставил резину 185 65 15 и нормальную защиту
картера крепящуюся на лонжероны забыл про это.Защита картера-самая низкая часто автомобиля,пороги и зад авто намного выше.
Шумка в авто лучше чем в корсе Д,не знаю с чем сравнивать,на многих бюджетных японцах вообще всё ,что происходит на улице слышно а владельцы хвастаются шумоизоляцией.
Вот нюанс вспомнил,спереди  двигатель от грязи со стороны колес закрывают только пластиковые подкрылки,у меня они целые,многие их в труху убивают,оригинал недешёвый.

Тормоза у авто чувствительные и цепкие,это скорее плюс,и абс работает адекватно,не быстро и не медленно.

Сомневающимся и желающим купить:
Кузов не гниёт и не ржавеет.В морозы заводится,прогревается как у всех,печка греет хорошо,на версиях после 2008 года уже вроде как утсановлен фен(авто проданные в России)
Хорошая передняя оптика,но в слякоть быстро зпляпывается грязью, так же как и передние боковые стёкла.
Болезнь на гранде пунто(как на эво и на новых не знаю)  -это генератор,вернее слив воды осуществляется прямо на него,это выводит его со временем из строя.
у меня на авто он был заменен по гарантии и я сам смастерил слив под крыло(на любом фиат форуме всё есть).Еще на ранних версиях 2006-2007 годов были проблемы
с электроусилителем руля,датчик положения выходил из строя,предлагали только замену целиком на авто без гарантии(около 60тыс рублей),но вроде проблему решают теперь
заменой датчика(6-12 тысяяч) в клубных сервисах и последующей калибровкой,кто-то от корсы Д  покупает электроусилитель и собирает из двух один рабочий,я с этим не
сталкивался(тьфутьфутьфу).На ранних версиях гранде пунто задние двери снаружи перестают открываться,как только народ не извращается,тяги настраивает,подкладывает чего,
все равно со временем история повторяется-это детская болезнь, у меня открываются стабильно, если в уголок ручки двери ближе к задней части авто засунуть один палец и
потянуть вверх,в этом плане "особенность" имеется, вроде в 2009 году изменили конструкцию(при чём из салона открывается отлично).
В целом автомобиль неплохой,приятный для меня.
РОБОТ брать не надо, он в первых версиях маслом зимой сцыт на снег и едет только на эвакуаторе в сервис(так было в первых годах выпуска,потом все равно бы не советовал,гарантии нет
а чинить робот недорого никто не будет).
Если не поставить  брызговики спереди,то отпескоструит пороги до металла.



ИЗ Пломок:

на 35000км заменил опорные подшипники,это вообще можно сказать расходник на современных авто,смазку вымывает и они хрустят-трещат,к примеру на
X-trail опорники за 2 года и 25тыс пробега захрустели.
  
Менял рулевой наконечник   после поездки в Крым,поменял оба сразу,цены смешные от 400р смотря какой фирмы брать,я брал лемфёрдер они 1300р шт

на 30000км поменял ремень грм и ролик(брал Gates,комплект 1800),ролик натяжителя генератора  и ремень генератора(300 и 400р) и помпу заодно(1500р Magneti marelli)
потому,что машине много лет,хоть и рекомендуют менять на 60тыс.(сразу рекомендую менять вместе с помпой) ,цены на запчасти разные,оригинал дорогой,неоригинал в несколько раз дешевле.
Расходники вообще копейки стоят и проблем с этим всем нет когда экзист и прочие магазины под рукой.

еще поломка есть ни на что не влияющая,сальник вилки кпп(если правильно описал) сопливит,ни на что не влияет,делать пока не стал смысла нет только из-за сальника кпп снимать.


На гранде пунто поставляемые в Россию распространён 77лс,был так же 16клапанник 95лс(говорят в морозы были случаи загиба клапанов при пусках двигателя)
и вроде 120лс с турбиной,есть так же дизельные пригоняемые из Европы и версии абарт на спорт подвеске,с ковшами и 150-190лс,что самое удивительно,цены на версии абарт смешные
для авто такого класса.
Были так же на рынке эксперементально собранные в России удешевленные версии ГП (без буковки P на торпеде), вот такие я бы избегал.
На вторичном рынке "за недорого" можно взять безопасное(5 звезд) авто,с панорамным люком,турбиной/дизелем/атмосферником,2-х зонным климатом ,штатной музыкой с сабом,17 дисками.
Автомобиль построен с корсой Д на одной платформе,много что подойдет в качестве замены по ходовке.
И запомните,не ленитесь делать диагностику при покупке авто,это экономит  ваши деньги и нервы,потом меньше отзывов "машина плохая разваливается""

У меня  от ГП только положительные эмоции,а может потому,не думаю , что с годом выпуска , качество ухудшалось

  Мой ГП ездит по Москве и окрестностям почти каждый день,пробег смешной 47тыс.км, никто не поверит,ездить ему еще и ездить в теории, думаю о кроссовере,но вот говорят бензин
в 2015 году будет под 50 рублей за литр( когда-то говорили и доллар больше 30ки уже не будет),а если пунту менять на хетч,то на какой,на гольф?он под миллион стоит...
Буду наверное и дальше на фиате колесить,нас так мало осталось)))


   Строго не судите,на вопросы отвечу,всем как говорится Ни Гвоздя, Ни Жезла!Уважайте друг друга!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Тегусигальпа
Сообщений: 9213
Отличный автомобиль. Про недостатки все правильно расписал,но на нынешних авто они уже устранены. Сам себе хотел такой взять 1.4 Multiair Turbo,но не сложилось )
Сон разума рождает чудовищ.
10
6
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
пробег 47 тысяч с 20065 года? вы на нём так до пенсии сможете ездить.
6
9
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
5
5
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2661
Мордаха симпатявая.
Как будто Котэ ухи прижал...))
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
11
4
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
Я на таком NFS Most Wanted прошёл.

А купил себе Honda Fit 1.5 1го поколения в 2008ом
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12995
Нечастый гость на наших дорогах
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
pazik124:
Нечастый гость на наших дорогах
это точно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
интересная машинка
7
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
А насчёт того, что Фиаты не переваривают 92-й бензин, обобщать не надо. Я на своём Пунте практически постоянно езжу уже 5 лет на 92-м бензине, и всё нормально. Правда, время от времени заливаю какой нибудь 95_й премиум с моющими добавками (чаще всего Shell V-Power), для того, чтобы промыть движок, а потом снова 92-й. Правда, у моего Пунто степень сжатия 9,8, а у Гранде Пунто 11, а чем выше степень сжатия, тем выше октановое число должно быть.
А отзыв очень хороший: чувствуется, что человек пишет объективно и со знанием дела. От меня 5.
Мой отзыв: Fiat Punto 2008
21
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хороший отзыв,и машина в этом цвете симпатично смотрится.
7
 
Ответить
У меня 2006 года Пунт и пробег сейчас 55000,купил у деда в 2013 с пробегом 30000,за 2 года гонял и в хвост и в гриву,хоть бы что...машинка неубиваемая,за 2 года поменял только задние стойки,опорные,и жидкости...сделал шумоизоляцию,поставил хорошую музыку и передумал продавать,за свои 250 тыс. лучше не найти авто...ах да,у нее еще есть душа и какой то свой непохожий на все авто,характер)
7
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 20
Сергей Кухаренко:
У меня 2006 года Пунт и пробег сейчас 55000,купил у деда в 2013 с пробегом 30000,за 2 года гонял и в хвост и в гриву,хоть бы что...машинка неубиваемая,за 2 года поменял только задние стойки,опорные,и жидкости...сделал шумоизоляцию,поставил хорошую музыку и передумал продавать,за свои 250 тыс. лучше не найти авто...ах да,у нее еще есть душа и какой то свой непохожий на все авто,характер)
меня тоже все устраивает,единственное,страшн о за электроусилитель,хотя сейчас всё делают уже,и за то,что кто- нибудь стукнет,потом восстанавливать ковыряться,оригинал железо-отделка в копеечку влетит, если менять буду,то на внедорожник-кроссовер ,передний свес очень длинный,мне не всегда хватает,а так да,я не вижу смысла менять на более свежее авто того же класса,если твоя машина в хорошем состоянии и тебя все в ней устраивает,не факт, что новый "бюджетник" за 500-600 оправдает ожидания,да и чего путевого купить можно, за эти деньги,которое не у нас клепают?солярис,сандеро,ларгус ?)я как-то по салонам походил,посидел в машинах разных,потом приятно в пунта обратно садиться. Пунт хорошая,выносливая машина для города,ну и красивая,аккуратная ,никто не спорит.
Мой отзыв: Fiat Grande Punto 2006
6
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
2
 
Ответить
Вика
Новосибирск
Здравствуйте!есть вариант купить такую машину с умирающим роботом!можно ли в него воткнуть палку???
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 20
Вика:
Здравствуйте!есть вариант купить такую машину с умирающим роботом!можно ли в него воткнуть палку???
ну если недорого и с учетом переделки не накладно и выгодно выходит,то вполне можно на механику перейти,так делают еще со времен пунто 1-2,когда робот физически больше 150 тысяч км пройти не мог.Думаю инфа на всяких фиат-клубовских форумах есть о переделке, найти не составит труда.Но стоит ли так заморачиваться ,не проще ли просто поискать другое авто в лучшем состоянии?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Grande Punto 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто