Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Fiat Grande Punto 2006

Фиат Гранд Пунто 2006 — отзыв владельца

, Москва
17798
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: чёрно-оранжевый
Доброго всем времени суток!
Решил написать отзыв о Fiat Grande punto,так как отзывов о марке и модели очень мало,много необъективных.
захотелось мне  поменять авто на более свежее, в котором не надо ничего ковырять в гараже и в котором будет уверенность,
да и вообще побаловать себя "новой" покупкой.
Я придерживаюсь той точки зрения,что если  автомобиль не нравится тебе внешне и внутренне(не смотря на отзывы и  надёженость),
то от него не будет никакого удовольствия в процессе эксплуатации.
Выбор был исходя из бюджета около 300(шутки про тракториста) в кузове хэтчбек : корса Д,форд фьюжн,фабия, гетз,grande punto,да в принципе я
до этого  наверное знал, что выберу,grande punto,он мне нравился,остальные  просто так посмотрел-пощупал,мало ли что.Я как-то уже владел  фиатом,это был
первый пунто 176,могу сказать что удачный автомобиль, этакая "культурная" девятка,но не гнилой найти и от первого владельца сейчас уже мало шансов,запчасти неоригинал
правда копейки стоят.


В итоге в  2011 году стал я обладателем   grande punto 2006гв 5D в простенькой комплектации с 8ми клапанником 1.4 77 лс.мкпп с  пробегом
20тысяч км.(за эту цену более дорогие комплектации прилично накатали, да и искать,ездить смотреть мне надоело,хотелось уже обладать).
Это Гольф класс товарищи,несмотря на то, что его относят к B классу,разве в длинну только в гольф класс не вписывается.

При покупке я отвез авто на диагностику в сервис специализирующийся на итальянцах(много итальянских сервисов в Москве,проблем нет с этим) ,
там мне сказали, что в эбу двигателя и в приборке пробег не скручен,да и по внешнему виду было видно,на подвеске и амортах заводские наклейки чистые,
салон свежий,днище как на новом автомобиле.Все остальное  в отличном состоянии.

В  моём авто присутствует обычный кондиционер,2 подушки,электроусилитель,электрорегулировка и обогрев зеркал и сидений,регулируется руль в двух плоскостях,
лифт водительского сиденья,передние электро стеклоподъемники(сзади вёсла).Я человек не привередливый,меня в принципе это устраивает.


Посадка за рулём,вместительность.

Я  в зал хожу,мой вес бывает варьируется  от 85,до 100кг,рост 182,Сидеть за рулем мне  удобно,нравится подальше от него,но с прямой посадкой.
Всё   под рукой.Двое больших мужиков спереди друг-друга плечами не подпирают.Глубокая торпедо,ощущение что за рулём  минивэна,до лобового стекла далеко,
капота не видно естественно.Сам за собой могу сесть,коленками задеваю переднее кресло,но не критично,в передних креслах выемки под коленки :)
Над головой место есть и спереди и сзади,передний пассажир отодвинувшись до конца назад,может сидеть вытянув ноги и они никуда не упрутся.
Машина скорее для двоих,чем для всей семьи и уж тем более не для пятерых,если только совсем ребенка в середине на задний диван посадить.
Багажник не большой,но сетовать на его малый объем я не стану,мне картошку из деревни не возить,а покупки из ашана спокойно  все туда помещаются.

Обзорность в авто хорошая,правда я к габаритам привыкал,машина круглая,зеркала заднего вида большие и почти без мёртвых зон,салонное зеркало маленькое,но  стекло
задней двери в него помещается полностью,с ездой задним ходом я проблем не испытываю,но я не сторонник доверять зеркалам,пару раз чуть детей не задавил,езжу
обернувшись теперь)



В машине стоит надежный 8ми клпапанный движок(есть в России кадры накатавшие 250тыс без проблем),который развивает целых 77 итальянских лошадиных сил,этого достаточно,
чтобы держаться в потоке в городе и совершать обгоны на трассе(естественно включая свою голову),правда в городе иногда хочется на машине хулиганить,она подстёгивает ,
на тахометре нет красной зоны, передачи короткие и подвеска упругая(но не жесткая).Раскрутившись  движок  бодро жужжит и просит не останавливаться.Реально, если крутить
двигатель машина  неплохо едет,не тупит.у мкпп на 100км/ч на  5й передаче,на тахометре уже 3000 оборотов,двигатель высокооборотистый,педаль сцепления очень легкая,невесомая.
С включенным кондеем(холодит как надо),а также с пятью людьми в салоне автомобиль совсем уныл.Расход по трассе: летом можно в 5литров уложиться(90-100),зимой был
рекорд 6 литров на липучках,сейчас на шипах езжу стрекочу.
Лью 95 бензин,92 в фиаты лить нельзя даже первый пунт его не переваривал.
В городе Москве у меня расход 9-11 литров зимой,(я прогреваю авто,еду 2км,  паркуюсь и выхожу,потом опять так же ,несколько раз в неделю, по выходным проезжаю по 50 км в день)
считаю, что это очень мало.по пробкам до 10-11л будет если не топить,но пробки разные бывают.Матизы в пробках ту же десятку спокойно съедают.


Клиренс авто заявлен 150мм.Передний свес  длинный.Изначально стояли колеса  175 65 15 и дурацкая защита картера прикрученная пластиковому "телевизору"(дада он
пластиковый,не надо его нагружать),что прилично съедало клиренс,я тюкался защитой обо всё подряд. После того как поставил резину 185 65 15 и нормальную защиту
картера крепящуюся на лонжероны забыл про это.Защита картера-самая низкая часто автомобиля,пороги и зад авто намного выше.
Шумка в авто лучше чем в корсе Д,не знаю с чем сравнивать,на многих бюджетных японцах вообще всё ,что происходит на улице слышно а владельцы хвастаются шумоизоляцией.
Вот нюанс вспомнил,спереди  двигатель от грязи со стороны колес закрывают только пластиковые подкрылки,у меня они целые,многие их в труху убивают,оригинал недешёвый.

Тормоза у авто чувствительные и цепкие,это скорее плюс,и абс работает адекватно,не быстро и не медленно.

Сомневающимся и желающим купить:
Кузов не гниёт и не ржавеет.В морозы заводится,прогревается как у всех,печка греет хорошо,на версиях после 2008 года уже вроде как утсановлен фен(авто проданные в России)
Хорошая передняя оптика,но в слякоть быстро зпляпывается грязью, так же как и передние боковые стёкла.
Болезнь на гранде пунто(как на эво и на новых не знаю)  -это генератор,вернее слив воды осуществляется прямо на него,это выводит его со временем из строя.
у меня на авто он был заменен по гарантии и я сам смастерил слив под крыло(на любом фиат форуме всё есть).Еще на ранних версиях 2006-2007 годов были проблемы
с электроусилителем руля,датчик положения выходил из строя,предлагали только замену целиком на авто без гарантии(около 60тыс рублей),но вроде проблему решают теперь
заменой датчика(6-12 тысяяч) в клубных сервисах и последующей калибровкой,кто-то от корсы Д  покупает электроусилитель и собирает из двух один рабочий,я с этим не
сталкивался(тьфутьфутьфу).На ранних версиях гранде пунто задние двери снаружи перестают открываться,как только народ не извращается,тяги настраивает,подкладывает чего,
все равно со временем история повторяется-это детская болезнь, у меня открываются стабильно, если в уголок ручки двери ближе к задней части авто засунуть один палец и
потянуть вверх,в этом плане "особенность" имеется, вроде в 2009 году изменили конструкцию(при чём из салона открывается отлично).
В целом автомобиль неплохой,приятный для меня.
РОБОТ брать не надо, он в первых версиях маслом зимой сцыт на снег и едет только на эвакуаторе в сервис(так было в первых годах выпуска,потом все равно бы не советовал,гарантии нет
а чинить робот недорого никто не будет).
Если не поставить  брызговики спереди,то отпескоструит пороги до металла.



ИЗ Пломок:

на 35000км заменил опорные подшипники,это вообще можно сказать расходник на современных авто,смазку вымывает и они хрустят-трещат,к примеру на
X-trail опорники за 2 года и 25тыс пробега захрустели.
  
Менял рулевой наконечник   после поездки в Крым,поменял оба сразу,цены смешные от 400р смотря какой фирмы брать,я брал лемфёрдер они 1300р шт

на 30000км поменял ремень грм и ролик(брал Gates,комплект 1800),ролик натяжителя генератора  и ремень генератора(300 и 400р) и помпу заодно(1500р Magneti marelli)
потому,что машине много лет,хоть и рекомендуют менять на 60тыс.(сразу рекомендую менять вместе с помпой) ,цены на запчасти разные,оригинал дорогой,неоригинал в несколько раз дешевле.
Расходники вообще копейки стоят и проблем с этим всем нет когда экзист и прочие магазины под рукой.

еще поломка есть ни на что не влияющая,сальник вилки кпп(если правильно описал) сопливит,ни на что не влияет,делать пока не стал смысла нет только из-за сальника кпп снимать.


На гранде пунто поставляемые в Россию распространён 77лс,был так же 16клапанник 95лс(говорят в морозы были случаи загиба клапанов при пусках двигателя)
и вроде 120лс с турбиной,есть так же дизельные пригоняемые из Европы и версии абарт на спорт подвеске,с ковшами и 150-190лс,что самое удивительно,цены на версии абарт смешные
для авто такого класса.
Были так же на рынке эксперементально собранные в России удешевленные версии ГП (без буковки P на торпеде), вот такие я бы избегал.
На вторичном рынке "за недорого" можно взять безопасное(5 звезд) авто,с панорамным люком,турбиной/дизелем/атмосферником,2-х зонным климатом ,штатной музыкой с сабом,17 дисками.
Автомобиль построен с корсой Д на одной платформе,много что подойдет в качестве замены по ходовке.
И запомните,не ленитесь делать диагностику при покупке авто,это экономит  ваши деньги и нервы,потом меньше отзывов "машина плохая разваливается""

У меня  от ГП только положительные эмоции,а может потому,не думаю , что с годом выпуска , качество ухудшалось

  Мой ГП ездит по Москве и окрестностям почти каждый день,пробег смешной 47тыс.км, никто не поверит,ездить ему еще и ездить в теории, думаю о кроссовере,но вот говорят бензин
в 2015 году будет под 50 рублей за литр( когда-то говорили и доллар больше 30ки уже не будет),а если пунту менять на хетч,то на какой,на гольф?он под миллион стоит...
Буду наверное и дальше на фиате колесить,нас так мало осталось)))


   Строго не судите,на вопросы отвечу,всем как говорится Ни Гвоздя, Ни Жезла!Уважайте друг друга!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Fiat Grande Punto, 2007
2.8
30380
Fiat Grande Punto, 2007
Вячеслав, Новосибирск
Fiat Grande Punto, 2008
4.6
32858
Fiat Grande Punto, 2008
Andrew ZZ, Новосибиркая область
Fiat Grande Punto, 2007
4.4
4930
Fiat Grande Punto, 2007
lani16, Набережные Челны
Fiat Punto, 2008
4.8
5194
Fiat Punto, 2008
Софья, Санкт-Петербург
Fiat Grande Punto, 2009
4.5
1024
Fiat Grande Punto, 2009
Владимир, Краснодар

Комментарии

  
Тегусигальпа
Сообщений: 9519
Отличный автомобиль. Про недостатки все правильно расписал,но на нынешних авто они уже устранены. Сам себе хотел такой взять 1.4 Multiair Turbo,но не сложилось )
Сон разума рождает чудовищ.
11
6
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
пробег 47 тысяч с 20065 года? вы на нём так до пенсии сможете ездить.
7
9
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
5
5
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2704
Мордаха симпатявая.
Как будто Котэ ухи прижал...))
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
11
4
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Я на таком NFS Most Wanted прошёл.

А купил себе Honda Fit 1.5 1го поколения в 2008ом
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13632
Нечастый гость на наших дорогах
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
pazik124:
Нечастый гость на наших дорогах
это точно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
интересная машинка
7
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
А насчёт того, что Фиаты не переваривают 92-й бензин, обобщать не надо. Я на своём Пунте практически постоянно езжу уже 5 лет на 92-м бензине, и всё нормально. Правда, время от времени заливаю какой нибудь 95_й премиум с моющими добавками (чаще всего Shell V-Power), для того, чтобы промыть движок, а потом снова 92-й. Правда, у моего Пунто степень сжатия 9,8, а у Гранде Пунто 11, а чем выше степень сжатия, тем выше октановое число должно быть.
А отзыв очень хороший: чувствуется, что человек пишет объективно и со знанием дела. От меня 5.
Мой отзыв: Fiat Punto 2008
21
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший отзыв,и машина в этом цвете симпатично смотрится.
7
 
Ответить
У меня 2006 года Пунт и пробег сейчас 55000,купил у деда в 2013 с пробегом 30000,за 2 года гонял и в хвост и в гриву,хоть бы что...машинка неубиваемая,за 2 года поменял только задние стойки,опорные,и жидкости...сделал шумоизоляцию,поставил хорошую музыку и передумал продавать,за свои 250 тыс. лучше не найти авто...ах да,у нее еще есть душа и какой то свой непохожий на все авто,характер)
7
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 20
Сергей Кухаренко:
У меня 2006 года Пунт и пробег сейчас 55000,купил у деда в 2013 с пробегом 30000,за 2 года гонял и в хвост и в гриву,хоть бы что...машинка неубиваемая,за 2 года поменял только задние стойки,опорные,и жидкости...сделал шумоизоляцию,поставил хорошую музыку и передумал продавать,за свои 250 тыс. лучше не найти авто...ах да,у нее еще есть душа и какой то свой непохожий на все авто,характер)
меня тоже все устраивает,единственное,страшн о за электроусилитель,хотя сейчас всё делают уже,и за то,что кто- нибудь стукнет,потом восстанавливать ковыряться,оригинал железо-отделка в копеечку влетит, если менять буду,то на внедорожник-кроссовер ,передний свес очень длинный,мне не всегда хватает,а так да,я не вижу смысла менять на более свежее авто того же класса,если твоя машина в хорошем состоянии и тебя все в ней устраивает,не факт, что новый "бюджетник" за 500-600 оправдает ожидания,да и чего путевого купить можно, за эти деньги,которое не у нас клепают?солярис,сандеро,ларгус ?)я как-то по салонам походил,посидел в машинах разных,потом приятно в пунта обратно садиться. Пунт хорошая,выносливая машина для города,ну и красивая,аккуратная ,никто не спорит.
Мой отзыв: Fiat Grande Punto 2006
6
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
2
 
Ответить
Вика
Новосибирск
Здравствуйте!есть вариант купить такую машину с умирающим роботом!можно ли в него воткнуть палку???
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 20
Вика:
Здравствуйте!есть вариант купить такую машину с умирающим роботом!можно ли в него воткнуть палку???
ну если недорого и с учетом переделки не накладно и выгодно выходит,то вполне можно на механику перейти,так делают еще со времен пунто 1-2,когда робот физически больше 150 тысяч км пройти не мог.Думаю инфа на всяких фиат-клубовских форумах есть о переделке, найти не составит труда.Но стоит ли так заморачиваться ,не проще ли просто поискать другое авто в лучшем состоянии?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Grande Punto 2006 в России