Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Fiat Grande Punto 2008

Фиат Гранд Пунто 2008 — отзыв владельца

, Можга
17389
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебристый
Добрый вечер.  Прочитав на данном ресурсе множество отзывов, решил добавить и свой.
Начнем с того что в конце февраля 2015 года встал вопрос о покупке авто для семьи.
Критерии для авто были следующие:
1. Цена в пределах 250 000
2. Так как водительского стажа и опыта ремонта авто у меня нет, все «тазы» отметались сразу (не в обиду мужественным владельцам этих «машин»). Не хотелось ездить по принципу «поездил – сломалось – купил – сломалось – поездил».
3. Ну и год не старше 2008.
Круг поиска сразу сузился. Выбор был следующим: спектра, авео, акцент и альбеа. Лично я склонялся к акценту, супруга была за авео. В нашем городе ничего не найдя, отправился я с другом в соседний. Посетив авто рынок стало понятно, что ничего подходящего там нет, одни "перекупы". Мне с непривычки вообще показалось, что кроме них там никого и нет.
Вернувшись обратно ни с чем, решили ждать. Через пару дней на глаза попалось объявление: продавался неизвестный мне Fiat Grande punto который сразу понравился супруге 2008 г.в. Позвонив владельцу и договорившись о встрече, мы отправились в путь. Владельцем оказался семейный парень лет 28. При осмотре мы косячков не нашли, и решившись, приобрели его.
И вот что мы получили за 259 000. 5-ти дверный хетчбек, 78 лошадок с объемом 1.3. Салон был абсолютно чистым и ухоженным, как и само авто, в придачу мы получили летнюю резину на литье (зимняя на штампах), запаску в комплекте с домкратом. Машина была оснащена электроусилителем руля, электрорегулировкой зеркал с подогревом и подогревом заднего стекла, регулировкой руля по высоте, лифтом водительского сиделья, правда стеклоподъемника было всего 2, противотуманки, кондиционер, 2 подушки безопасности, сигналка с автозапуском и чехлы. Вроде всё.
Началась моя водительская жизнь, а так как авто у меня первое, то все оценки будут сугубо субъективными.
        Внешний вид . Первое, что бросилось в глаза это низкая посадка, но для города и по трассе и этого вполне хватает, да и загород вполне успешно ездим, так что это не проблема. И это был пожалуй единственный недостаток.  Внешне авто конечно не красавец, но мне нравится. Зеркала большие практически без мертвых зон. Кузов полностью оцинкованный.
        Салон.  В салоне достаточно много места, багажник правда не большой, хорошая шумоизоляция салона, к тому же предыдущий хозяин зашумовал всё что можно, как что в салоне вообще тишина. Сиденье и руль легко регулируются под водителя. Удобные сиденья, задние к тому же складываются. Торпедо непривычно глубокое, капота не видно. Необычная отделка панели приборов и спидометра. В салоне ничего не бренчит, не скрипит и не стучит.
        Ходовые качества. Конечно, можно сказать еще и о том что движок всего 1.3, но я не лихачу и мне хватает, очень чуткий руль, малый расход топлива, надежная (хоть и жесткая) подвеска, передачи переключаются мягко и четко. Тормоза цепкие и даже немножко резковатые, но я думаю это всё же плюс. Легко заводится и при низких температурах.
         За два месяца, что прошло с момента покупки, ничего не сломалось, не отвалилось. Масло не подъедает, да и прежний хозяин оставил полную канистру. Единственное, что купил за это время это «незамерзайку». Управляя этим автомобилем чувствуешь себя за рулем приличной иномарки (не в обиду опять же владельцам нексий), получаешь удовольствия от вождения, зная, что ничего не сломается, не отвалится и не застучит, что нам и было нужно. Покупка данного авто полностью себя оправдывает, от езды получаешь только удовольствие. На этом пожалуй закончу, если возникнут вопросы пишите – отвечу. В процессе эксплуатации постараюсь дополнять свой отзыв.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях поменял резину, все тянул, откладывал, и вот решился. Летняя резина "Мишлен" на "литье" доставшаяся от прежнего владельца, находится почти в идеальном состоянии. За исключением одного колеса, на нем имеется небольшое повреждение, но ничего ездить можно. В салоне, после смены резины, стало чуть шумнее, и появилась небольшая, почти незаметная вибрация. Колеса до нормы не стал докачивать, но несмотря на это стало очень жестко. Может конечно это просто я к зимней привык, на зимней было очень мягко. Больше добавить нечего, за три с лишним месяца поломок нет (тьфу-тьфу), в авто ничего не приобреталось....

, пробег 63 600 км   

Итак пробег почти 64 000 решил я поменять масло в КПП. Судя по всему масло которое сейчас в коробке не разу не меняное, и поэтому подстраховываясь решился на смену, думаю поменяю раз и навсегда (ну или на ближайшие 30 000 км, которые я с моей частотой езды не скоро наезжу.) А так как человек я ничего не смыслящий в ремонте машин стал сначала шерстить просторы рунета. Ничего толкового не нашел. Может кто подскажет как его поменять? Решил начать с поиска хорошего масла. И тут уж глаза разбегаются, может у кого есть хорошие и проверенные интернет-магазины запчастей? Да, кстати очень плохо что нет щупа к сожалению.

   

И вот прошло четыре месяца владения автомобилем, в конце мая 2015 собрались и отправились мы в самую длительную пока поездку (625). И вот как это было.

Выехав из родного дома в 06:00 я 4 взрослых пассажира и наполовину полный багажник отправились в путь из города Можга. Преодолев первые 150 километров пути по полупустынной трассе, мы добрались до первого перевалочного пункта города Воткинска.Машина в принципе вела себя так же как и с двумя пассажирами, особого западения мощности я не заметил и при включенном кондиционере....

, пробег 66 000 км   

И так здравствуйте. Пробег почти 72 000 и значит пора менять масло. Можно было поездить еще, но тянуть не стал все-таки на масле не стоит экономить. Купил Кастрол магнатэк 5W40 4 литра. И в коробку 2 литра такое же 70W80. Вышло не очень дорого.

Моторное масло - 2100 за 4 литра.

Трансмиссионное масло - 1600 за 2 литра.

Фильтр масляный не помню сколько что то около 200 рублей.

В цену входила и замена масла в автосервисе магазина поэтому может и немного завышена цена. мастер в сервисе долго промучился прежде чем нашел сливное из коробки....

, пробег 72 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кокшетау
Сообщений: 115
Аппетит на бензин какой? Это тоже распишите
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1994
11
1
Ответить
     
...
Сообщений: 583076
При последующей продаже это жуткий неликвид
у порно стажируюсь
33
21
Ответить
Евгений
Москва
Нравится пунто,не ржавеет как многие,симпотичный, компактный,шустрый, расход бензина скромный, главное как понял робота не брать, механника надежная, двигатель тоже.
35
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Очень красивый кузов, помню еще в салоне смотрел.
Автору удачи, ценю выбор
18
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
Автор, у Пунто 1.4, а не 1.3. Двигатель как на Альбеа. Владел таким недолго, из косяков всплыл только сальник на приводе КПП (встречается у многих, советую проверить). В целом автомобильчик интересный, неплохо рулится, но подвеска очень жесткая из-за этого) И передаточные числа КПП подобраны для городской езды, на трассе тяжеловато приходится.
12
1
Ответить
!!!!
Тюмень
Был у меня такой, 3 года отъездил, и больше 100тыщ.км. Что могу сказать, холодновато зимой начиная с минус 20, живу в Тюмени. Очень надежная машина, ездил пару раз на юг три раза в Москву ну и по северам несметное число раз. Расход стабильно по трассе около или меньше 5 л. В городе чутка больше (на 5 передаче в городе по бортовику 5,6л). Подвеска неубиваемая сзади балка(считаю вообще лучшей конструкцией для задней подвески, сейчас на авто много-рычажка никогда не возьму больше , ****я не для наших дорог, постоянно какие то сайлентблоки надо менять рычажки,хуежки. ) спереди Макферсон никаких нареканий. Но у фиата есть одна единственная серьезная проблема очень маленький клиренс не помню точно но что то около 13 см(юбку на переднем бампере резиновую оторвал на 2 году эксплуатации, а так постоянно где то чиркаешь пузом),скорее всего такой клиренс был заложен в автомобиль для улучшения управляемости,что тут скажешь, им это удалось , машина стоит на дороге как вкопанная на любых скоростях ни кренов ни рысканий. Как уже сказал автор кузов оцинкованный полностью и на него производитель дает гарантию 10лет. Если кто задумался покупать, берите обязательно в нынешние кризисные времена с таким расходом и с такой надежностью я считаю лучшее предложение на рынке. Но только не на роботе. Автомобилем в целом остался очень доволен.
34
1
Ответить
Артём
Набережные Челны
!!!!:
сзади балка(считаю вообще лучшей конструкцией для задней подвески, сейчас на авто много-рычажка никогда не возьму больше , ****я не для наших дорог, постоянно какие то сайлентблоки надо менять рычажки,хуежки. )
Тогда уж сразу телегу с лошадным приводом, ЧО. Там сайлентов нет, ломатсо нечему. Поездив на авто с многорычажкой, снова на балку садится нет желания, т.к. эта "дешевая и надёжная" конструкция - какашка по комфорту и управляемости. А сайленты обновляются скопом ВСЕ за ОДИН раз и про многорычажку можно забыть на пару лет.
3
36
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
Артём:
Тогда уж сразу телегу с лошадным приводом, ЧО. Там сайлентов нет, ломатсо нечему. Поездив на авто с многорычажкой, снова на балку садится нет желания, т.к. эта "дешевая и надёжная" конструкция - какашка по комфорту и управляемости. А сайленты обновляются скопом ВСЕ за ОДИН раз и про многорычажку можно забыть на пару лет.
простите, а сколько при этом сейчас нужно денег что бы заменить всю многорычажку скопом? Если до обвала рубля, мне это стоило почти в 20 т.р...., то сколько это будет стоить сейчас?
Покупая автомобиль, нужно осознавать сколько весит ваш ежемесясный доход и стоимость обслуживания...
У нас основная масса народа наберут старое хламье, ну да смотриться хорошо, комфортно... а как суть да дело к ремонту, так опаньки.... денег то и нету... :)
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
24
2
Ответить
!!!!
Тюмень
Артём:
Тогда уж сразу телегу с лошадным приводом, ЧО. Там сайлентов нет, ломатсо нечему. Поездив на авто с многорычажкой, снова на балку садится нет желания, т.к. эта "дешевая и надёжная" конструкция - какашка по комфорту и управляемости. А сайленты обновляются скопом ВСЕ за ОДИН раз и про многорычажку можно забыть на пару лет.
Ну не знаю как у кого но я проехав на пунто через костромскую область от кирова (самый опасный попадающийся мне участок дороги по пути в москву с ямами и колдобинами протяжонностью в 200км) ни чего не менял, но потому же участку дороги на рафике после каждого отпуска меняю рычаги и стабилизаторы в задней подвеске(на секундочку не меньше 20т.р.) и пунто со своей балкой стоит на дороге гораздо увереннее вашей хваленой много-рычажки и пробои держит лучше.
13
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
был такой лет 5 назад, но с климатом и вариатором, на драйв2 есть его страница. после покупки через пару дней сломался ЭУР, чинить нигде не брались, рейка в сборе контрактная от 20000 руб начиналась и только под заказ... еще и в коробке износилась вилка, стало стучать, пинаться. так и продал через полгода без усилителя руля, со скидкой, за полгода руки накачал, как чемпион по армреслингу или девственник. динамика тоже ужесная-ездил на ней летом на море, туда доехал без проблем, а назад по Ростов-Дон была масштабная реконструкция дороги, вереницы фур нескончаемые, на обгонах на трассе моторчика 1.4 явно мало! нервов потратил кучу на обгонах, машина не тянет! особенно с кондеем, а летом без него невозможно. А так конечно машинка симпатичная, повелся на внешность при покупке. Но теперь строго соблюдаю известное правило трех Ф )))
4
15
Ответить
!!!!
Тюмень
Herald:
был такой лет 5 назад, но с климатом и вариатором, на драйв2 есть его страница. после покупки через пару дней сломался ЭУР, чинить нигде не брались, рейка в сборе контрактная от 20000 руб начиналась и только под заказ... еще и в коробке износилась вилка, стало стучать, пинаться. так и продал через полгода без усилителя руля, со скидкой, за полгода руки накачал, как чемпион по армреслингу или девственник. динамика тоже ужесная-ездил на ней летом на море, туда доехал без проблем, а назад по Ростов-Дон была масштабная реконструкция дороги, вереницы фур нескончаемые, на обгонах на трассе моторчика 1.4 явно мало! нервов потратил кучу на обгонах, машина не тянет! особенно с кондеем, а летом без него невозможно. А так конечно машинка симпатичная, повелся на внешность при покупке. Но теперь строго соблюдаю известное правило трех Ф )))
разве у фиата были вариаторы? помоему там робот стоит.
13
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
!!!!:
на рафике после каждого отпуска меняю рычаги и стабилизаторы в задней подвеске(на секундочку не меньше 20т.р.)
рафик - это rav4 ? странно, там же кроме стоек-втулок стабилизатора ломаться нечему, рычаги меняются раз в жизнь.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
4
Ответить
!!!!
Тюмень
Dmitry36:
рафик - это rav4 ? странно, там же кроме стоек-втулок стабилизатора ломаться нечему, рычаги меняются раз в жизнь.
ну не знаю как у кого у меня на подъемник после отпуска подняли и все рычаги от монтажки болтаютсято же самое и со стойками стабов. рычаги сняли и втулки сайлетблоков разбиты. (имеется ввиду нижний и верхний поперечные рычаги а продольные вроде целые) ну а раз рычаги под замену то и развал схождение само сабой до кучи. да раф4
3
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
!!!!:
разве у фиата были вариаторы? помоему там робот стоит.
неправильно написал, конечно робот обычный
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
ыыы, автор купил лотерейный билет.

вот без обид, но не разбираясь в авто купить фиат - это смело.
надеюсь все будет хорошо)))
Дизельный спортейдж
5
14
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 535
!!!!:
ну не знаю как у кого у меня на подъемник после отпуска подняли и все рычаги от монтажки болтаютсято же самое и со стойками стабов. рычаги сняли и втулки сайлетблоков разбиты. (имеется ввиду нижний и верхний поперечные рычаги а продольные вроде целые) ну а раз рычаги под замену то и развал схождение само сабой до кучи. да раф4
Так надо ставить оригинал, а не китайское подобие и будет ходить дольше.
Mark II E-GX 100 2.0 1G-FE 1998 был
Mark II BLIT JZX 110 W 2.5 iR-S 1JZ-FSE 2002 есть
2
5
Ответить
!!!!
Тюмень
Ionoso:
Так надо ставить оригинал, а не китайское подобие и будет ходить дольше.
ну дак с завода то наверно новые оригинал стояли... на тот момент на машине отсилы тыщ 25 было наезжено
2
1
Ответить
!!!!
Тюмень
как то ветка с Италии в другую сторону ушла.. В общем одобряем мужик твою машину!!!! Удачи на дорогах. Смелости в руках и трезвости в голове.
6
 
Ответить
Alexander Khrapunov
Химки
Автор! Никого не слушайте! Отличная машина для тех, кто только начинает водить! Следите за ней, ухаживайте и любите и она ответит Вам тем же!
9
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
Alexander Khrapunov:
Автор! Никого не слушайте! Отличная машина для тех, кто только начинает водить! Следите за ней, ухаживайте и любите и она ответит Вам тем же!
будет любить вам моск?
Дизельный спортейдж
 
11
Ответить
тазик
Барнаул
ока.не?
 
6
Ответить
Скажу в защиту ваза. Ездил и на иномарках и на отечественных и понял одно ваз до 100000 тыс.км. не просит и не ломается не надо разводить тут что они сыпятся все и иномарки нынешние тоже 100-120 тыс. и и все ходят лишь до этих пробегов а там начинают сыпаться все что наши что импортные исключения лишь иномарки до 2005-06 года те куда надежнее нынешних их собратьев в которые с завода заложено что они должны ломаться и становиться не выгодными к дальнейшему использованию дабы был спрос на новые авто это конвейер не будут ломаться не будут покупать. да раньше были авто все японки когда рынок завоевывали делали на совесть а теперь нет прошло то время не качество важно важен поток купля-продажа. Поэтому и Российские и Иностранные автомобили сейчас ломаются одинаково лишь обслуживание отечественного автохлама от иностранного обходится дешевле. А вообще тут какой хозяин в чьих руках машина так она и служит.
5
8
Ответить
тазик:
ока.не?
не
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
Дмитрий Шепелев:
не
благодарю.
 
 
Ответить
тазик, а если серьезно, то вот габариты для сравнения
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Ездил коло 2-х лет на таком https://reviews.drom.ru/fiat/gr... Сейчас по прошествии достаточного времени могу сказать, что машина отличная. Колеса 1856515 + стойки с газовым подпором великолепно справляются с клиренсом не уродуя машину. Дорогу держит отменно, ездить более менее быстро умеет, экономичен. В моем случае неликидности на вторичке не заметил. Касаемо сальника привода (приводов был момент причем если забить на это то подшипник помрет, а если и на это забить то планетарка. В моем случае именно так и было. загильзовал и далее как на новой (2 т.р.) Кстати Касаемо рейки у других производителей она ни чуть не дешевле у Вага например далеко за 50
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
!!!!:
разве у фиата были вариаторы? помоему там робот стоит.
В этом Пунто, конечно, только робот, а предыдущий Пунто (Пунто2) выпускался и с вариатором, говорят, очень неплохим.
А вообще итальянцы автоматические коробки не любят- 90% машин там продаётся на механике.
Мой отзыв: Fiat Punto 2008
2
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Да, вопрос к автору: что это за движок- 1,3, 79 лошадей? На Гранде Пунто может быть дизель 1,3, 75 или 90 лошадей и бензин 1,4, 77 или 95 или 120 лошадей (последний- турбо). А движка 1,3 78 лс у Фиата вроде бы нет.
1
2
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
lavlad:
Да, вопрос к автору: что это за движок- 1,3, 79 лошадей? На Гранде Пунто может быть дизель 1,3, 75 или 90 лошадей и бензин 1,4, 77 или 95 или 120 лошадей (последний- турбо). А движка 1,3 78 лс у Фиата вроде бы нет.
В ПТС русским по белому написано 78 лошадок и 1,3
Мой отзыв: Fiat Grande Punto 2008
1
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
Mareng0:
Аппетит на бензин какой? Это тоже распишите
Кушает немного, особенно на трассе. В городе бортовик показывает около 7 литров, на трассе в пределах 5 литров. Заправил полный бак и на месяц забыл.
1
1
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
NAR:
пять+
Спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
Дмитрий Шепелев:
тазик, а если серьезно, то вот габариты для сравнения
И к чему эти сравнения?
 
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
Спасибо всем за комментарии, постараюсь почаще дополнять.
1
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Zenit1989:
В ПТС русским по белому написано 78 лошадок и 1,3
Подумаешь:)
У меня в техпаспорте тоже написано: полная масса 1550 кг.
Если верить этой записи, грузоподъёмность моего Пунто 680 кг. Прямо грузовик:)
Только в итальянском мануале и сертификате соответствия чёрным по английскому написано: "Payload includlng the driver 510 kg"
1
1
Ответить
Zenit1989:
И к чему эти сравнения?
в смысле к чему? к вопросу тазика "ока,не?"
человек спросил, я ответил. читайте внимательнее
 
3
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
Дмитрий Шепелев:
в смысле к чему? к вопросу тазика "ока,не?"
человек спросил, я ответил. читайте внимательнее
Точно, не заметил ))
 
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
lavlad:
Подумаешь:)
У меня в техпаспорте тоже написано: полная масса 1550 кг. Если верить этой записи, грузоподъёмность моего Пунто 680 кг. Прямо грузовик:)
Только в итальянском мануале и сертификате соответствия чёрным по английскому написано: "Payload includlng the driver 510 kg"
Всякое бывает, не спорю, я лишь привел цифры. Да мне и не принципиально 78 лошадок или 79.
 
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
Может у кого есть мануал в электронном виде?
 
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
Ах да совсем забыл добавить, в данном авто на дверях нет кнопочки которая блокирует дверь. Вместо нее не панели есть кнопка которая блокирует двери, и к тому же при скорости 20км/ч они блокируются самостоятельно. Но вот в чем проблема, при любой из этих блокировок двери изнутри открываются. Все бы ничего, но они и при движении открываются. Ребенок сидящий на заднем сиденье может легко их и на ходу открыть. Может я что то не то делаю, может кто подскажет.
1
1
Ответить
http://aftersales.fiat.com/elu m/Model.aspx?brand_code=00&id_ language=21&id_model=3b68814f- 340c-4a27-bf9a-135a80a80693&ma rket_code=RU&cat=lib&part_numb er=#1
 
2
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
Дмитрий Шепелев:
http://aftersales.fiat .com/elu m/Model.aspx?brand_code=00& ;id_ language=21&id_model=3b688 14f- 340c-4a27-bf9a-135a80a80693&am p;ma rket_code=RU&cat=lib&p art_numb er=#1
Спасибо, но к сожалению страница не открывается
 
1
Ответить
http://www.fiat.ru/ >Сервис>Гарантийное и техническое обслуживание>Инструкции по эксплуатации>перейти на сайт Тут либо по вин коду, либо так листать по списку (тут пунты два - начиная с 12-года и старая версия - актуал, я так понимаю)
 
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
Дмитрий Шепелев:
http://www.fiat.ru/ >Сервис>Гарантийное и техническое обслуживание>Инструкции по эксплуатации>перейти на сайт Тут либо по вин коду, либо так листать по списку (тут пунты два - начиная с 12-года и старая версия - актуал, я так понимаю)
Всё открывается, большое спасибо, помогли
2
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Zenit1989:
Ах да совсем забыл добавить, в данном авто на дверях нет кнопочки которая блокирует дверь. Вместо нее не панели есть кнопка которая блокирует двери, и к тому же при скорости 20км/ч они блокируются самостоятельно. Но вот в чем проблема, при любой из этих блокировок двери изнутри открываются. Все бы ничего, но они и при движении открываются. Ребенок сидящий на заднем сиденье может легко их и на ходу открыть. Может я что то не то делаю, может кто подскажет.
На задних дверях, с торца, возле петель, должны быть пластмассовые кружочки со шлицом под отвёртку. Если этот кружочек повернуть на 90 градусов, дверь будет открываться только снаружи. Это т. н. "детские замки".
3
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
lavlad:
На задних дверях, с торца, возле петель, должны быть пластмассовые кружочки со шлицом под отвёртку. Если этот кружочек повернуть на 90 градусов, дверь будет открываться только снаружи. Это т. н. "детские замки".
ммммм, сегодня проверю
1
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
lavlad:
На задних дверях, с торца, возле петель, должны быть пластмассовые кружочки со шлицом под отвёртку. Если этот кружочек повернуть на 90 градусов, дверь будет открываться только снаружи. Это т. н. "детские замки".
Точно, все элементарное просто.Спасибо за помощь
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
У нас такие не ездят..))
 
2
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
Artoba:
У нас такие не ездят..))
А у Вас какие ездят?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Zenit1989:
А у Вас какие ездят?
Всякие-разные,но таких нет..))
 
1
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
Artoba:
Всякие-разные,но таких нет..))
Жаль, хорошая машина
1
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Zenit1989:
Может у кого есть мануал в электронном виде?
У меня, оказывается, есть, в формате pdf. Архив, 5.5 МБ. Но, как здесь прикрепить файл, не знаю, в личке тоже такой функции не нашёл.
Так что, если ещё нужно, подскажите, как переслать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Zenit1989:
Жаль, хорошая машина
...сегодня такую же машинку видел у нас,с костромскими номерами(44RUS).Прикупили видать там и приехали..))
2
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
lavlad:
У меня, оказывается, есть, в формате pdf. Архив, 5.5 МБ. Но, как здесь прикрепить файл, не знаю, в личке тоже такой функции не нашёл.
Так что, если ещё нужно, подскажите, как переслать.
Спасибо за приложенные усилия, но я уже нашел. тоже кстати весит, 5 мб с небольшим, с одного ресурса видимо качали
 
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
Artoba:
...сегодня такую же машинку видел у нас,с костромскими номерами(44RUS).Прикупили видать там и приехали..))
Да, редкая машина и в нашем городе.
 
 
Ответить
По какой хрен в 64 т менять масло .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
купи жигуар будь мужественнее...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
5
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
Antiloxer:
купи жигуар будь мужественнее...
Финансы не позволяют купить отечественный автомобиль)).
6
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
TSI:
По какой хрен в 64 т менять масло .
А что не так? Я ж сказал для подстраховки, поменял и забыл, тем более это не так дорого.
1
 
Ответить
Zenit1989:
А что не так? Я ж сказал для подстраховки, поменял и забыл, тем более это не так дорого.
У тебя не автомат, на твой век хватит того что залито.Продавал машины с пробегом под 300 тыс.,в коробку не заглядывал.Ну если только для подстраховки лучше воздух поменяй в шинах.
 
1
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
TSI:
.Ну если только для подстраховки лучше воздух поменяй в шинах.
На какой менять воздух с ароматом клубники? На банановый?! Так он же тяжелее в два раза! :-)
А по маслу, в том числе и в КПП, есть рекомендации менять не реже, чем раз в 5 лет, независимо от пробега- масло (любое) стареет и теряет свои свойства.
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Николай Смолин:
Скажу в защиту ваза. Ездил и на иномарках и на отечественных и понял одно ваз до 100000 тыс.км. не просит и не ломается не надо разводить тут что они сыпятся все и иномарки нынешние тоже 100-120 тыс. и и все ходят лишь до этих пробегов а там начинают сыпаться все что наши что импортные исключения лишь иномарки до 2005-06 года те куда надежнее нынешних их собратьев в которые с завода заложено что они должны ломаться и становиться не выгодными к дальнейшему использованию дабы был спрос на новые авто это конвейер не будут ломаться не будут покупать. да раньше были авто все японки когда рынок завоевывали делали на совесть а теперь нет прошло то время не качество важно важен поток купля-продажа. Поэтому и Российские и Иностранные автомобили сейчас ломаются одинаково лишь обслуживание отечественного автохлама от иностранного обходится дешевле. А вообще тут какой хозяин в чьих руках машина так она и служит.
Какой хороши у вас ваз попался.....я сам на ВАЗЕ не ездил...а вот у отца их было аж 1 штук....с 1992- 2109....2001-2115....и чтоб они до 100000 км без проблем отходили...не было такого. максимум 30000 км.
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
VasMan:
Какой хороши у вас ваз попался.....я сам на ВАЗЕ не ездил...а вот у отца их было аж 1 штук....с 1992- 2109....2001-2115....и чтоб они до 100000 км без проблем отходили...не было такого. максимум 30000 км.
12 штук
 
 
Ответить
Rocco
Ростов-на-Дону
Хороший надёжный автомобиль. Удачи Вам! И не бойтесь того что у Вас мало опыта, вот вам сайт Пунтоводов впомощь http://mypunto.ru/forum/ там любой возникший у Вас вопрос обсудите, помогут.
8
 
Ответить
Rocco
Ростов-на-Дону
Там по ссылке, если не откроется, группа называется FIAT Punto клуб или MyPunto.ru
4
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
Rocco:
Хороший надёжный автомобиль. Удачи Вам! И не бойтесь того что у Вас мало опыта, вот вам сайт Пунтоводов впомощь http://mypunto.ru/forum/ там любой возникший у Вас вопрос обсудите, помогут.
Благодарю, решил взять Tutela car Technyx 75W85. Думаю на майские праздники поменяю.
 
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
TSI:
У тебя не автомат, на твой век хватит того что залито.Продавал машины с пробегом под 300 тыс.,в коробку не заглядывал.Ну если только для подстраховки лучше воздух поменяй в шинах.
Оуууу, дельный совет. Масло я поменяю для своего же спокойствия (душевного). Масло не разу не меняное, и я думаю настало время поменять, по деньгам я думаю не много выйдет, не обеднею. Не спорю может это и лишнее, но все-таки это первая машина моя, хочется чтоб она подольше прослужила. И вообще считаю что как к машине относишься , так и она к тебе будет относится. Лишний раз не поленюсь помыть ее или салон пропылесосить, самому ж приятней ездить.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Сальник кулисы потеет? если да - менять не надо. Если потеют сальники приводов не затягивая меняй, иаче можно попасть на подшипники приводов, а если и их прозевать то на планетарку. это уже иные деньги. пообщем посматривать иногда надо...
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
да кстати масла брал в свое время здесь: http://www.ital-parts.ru/shop/...
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
roomster:
да кстати масла брал в свое время здесь: http://www.ital-parts.ru/shop/...
Мне он тоже понравилось, а как там с доставкой? не зятягивают? быстро приходит? Спасибо за совет
 
 
Ответить
roomster:
Сальник кулисы потеет? если да - менять не надо. Если потеют сальники приводов не затягивая меняй, иаче можно попасть на подшипники приводов, а если и их прозевать то на планетарку. это уже иные деньги. пообщем посматривать иногда надо...
Да вы чего тут с дуба все упали ,пугаете мужика какими то сальниками на пробеге 60 тыс ,у нас в России на этом пробеге все бегут менять масло в коробке разбивая лицо в кровь об землю .
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Zenit1989:
Мне он тоже понравилось, а как там с доставкой? не зятягивают? быстро приходит? Спасибо за совет
брал наложенным платежем (почта России дошло очень быстро (почтудаже за уважал)Живу в Западной Сибири.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Как там Можга, на месте ?
Мои тётка, дядька жили там.
Жили возле "мебельки".
Часто к ним ездил, когда
в КамПИ учился, в г. Брежневе
(сейчас снова Н.Челны).
Их давно уже нет. =(
Блин, сейчас с тёплым чувством
вспоминаю о них , прикольно
было, когда приезжал к ним,
тётка к соседке "вотяжке"
за свекольным самогоном бегала. =)
"Посидим" потом с дядькой в шахматы
"режемся", он всегда выигрывал,
зараза. =)))
На автобазе "водилой" всю жизнь работал.
.............................. .............................. .........
Хотел спросить, как у тебя с диагностикой ?
Ко мне клиент приезжал (правда 99 года).
Чот пытался диагностику сделать,
мой комп его ЭБУ не видит.
.............................. .
За отзыв 5.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
молодец, что не взял тазло!
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
4
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
мабус:
Приветствую.
Как там Можга, на месте ?
.............................. .............................. .........
Хотел спросить, как у тебя с диагностикой ?
Ко мне клиент приезжал (правда 99 года).
Чот пытался диагностику сделать,
мой комп его ЭБУ не видит.
.............................. .
За отзыв 5.
Удачи всем и ровных дорог.
Стоит, не куда не делась, А на диагностику я если честно даже еще и не заезжал не разу, ка заеду напишу.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Парниша, ты приобрел отличный автомобиль для города и трассы. Владею таким с 2008 г. наездил 116 тысяч, менял только расходники, масло, ну, и по дурости убил одну из стоек, пришлось менять. Машина два раза сбегала из Перми в Испанию, один раз в Иран и бессчетное количество раз в Екатеринбург. Никогда не "ловил" никаких, даже мелких проблем. В машине абсолютно уверен, потому, что делаю все вовремя по сервисной книжке. И не в дорогущем дилерском центре, а у гаражных мастеров. Сейчас юзает жена, ей по городу тошнить, этой машины еще на десять лет хватит. Так что, езди и радуйся покупке, пока не возрастут потребности. А на трассе она мало кому уступает. Надо уметь пользоваться ее коробкой и движком. Не бойся крутить двигатель до 6000-6500 оборотов. У него нет красной зоны. Разгоняешь авто на третьей передаче до 130-140 км и потом последовательно включаешь остальные. На пятой, после хорошего разгона, машина легко держит 150-160 км. Естественно, что жор бензина, да и масла, на таких скоростях существенно возрастает. Но за возможность показать "одноклассникам", "кто на трассе хозяин", надо платить.
Удачи и интересных дорог.
6
 
Ответить
   
автор
Можга
Сообщений: 24
Reiser:
Парниша, ты приобрел отличный автомобиль для города и трассы. Владею таким с 2008 г. наездил 116 тысяч, менял только расходники, масло, ну, и по дурости убил одну из стоек, пришлось менять. Машина два раза сбегала из Перми в Испанию, один раз в Иран и бессчетное количество раз в Екатеринбург. Никогда не "ловил" никаких, даже мелких проблем. В машине абсолютно уверен, потому, что делаю все вовремя по сервисной книжке. И не в дорогущем дилерском центре, а у гаражных мастеров. Сейчас юзает жена, ей по городу тошнить, этой машины еще на десять лет хватит. Так что, езди и радуйся покупке, пока не возрастут потребности. А на трассе она мало кому уступает. Надо уметь пользоваться ее коробкой и движком. Не бойся крутить двигатель до 6000-6500 оборотов. У него нет красной зоны. Разгоняешь авто на третьей передаче до 130-140 км и потом последовательно включаешь остальные. На пятой, после хорошего разгона, машина легко держит 150-160 км. Естественно, что жор бензина, да и масла, на таких скоростях существенно возрастает. Но за возможность показать "одноклассникам", "кто на трассе хозяин", надо платить.
Удачи и интересных дорог.
Я так понимаю, статья на Дроме о том как на этом фиате в Иран ездили - это Ваших рук дело? Вопрос возник - масло в коробке меняли?
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Zenit1989:
Я так понимаю, статья на Дроме о том как на этом фиате в Иран ездили - это Ваших рук дело? Вопрос возник - масло в коробке меняли?
Да, это мы с земляком сгоняли в Иран. Масло поменял, где-то на 80 тысячах, кстати, во время замены ребята обнаружили, что подтекает сальник привода кулисы. Заменили и его (забыл сказать). Неделю назад вернулся со второго пробега в Европу (Испания). Накатал 15,5 тыс. км, за пробег поменял только две лампочки.
Так что, повторюсь, машин хороший.
Удачи.
1
1
Ответить
Соглашусь с тем что авто надежный,из минусов только Электроусилитель,в сырую холодную погоду глючит
1
 
Ответить
Fio
  
Саратов
Сообщений: 9
Отличный автомобиль! Фиаты у нас сильно недооценены. Правильно сделали, что не купились на стереотипы, что Фиат - ерунда. Сама владею Фиатом Линеа (она сделана на платформе Гранде Пунто), влюблена в неё по уши)
Удачного владения.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Гранд Пунто.
Посмотреть всё о Фиат Гранд Пунто

Подробные отзывы автовладельцев Фиат Гранд Пунто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром