Добрый вечер. Прочитав на данном ресурсе множество отзывов, решил добавить и свой.
Начнем с того что в конце февраля 2015 года встал вопрос о покупке авто для семьи.
Критерии для авто были следующие:
1. Цена в пределах 250 000
2. Так как водительского стажа и опыта ремонта авто у меня нет, все «тазы» отметались сразу (не в обиду мужественным владельцам этих «машин»). Не хотелось ездить по принципу «поездил – сломалось – купил – сломалось – поездил».
3. Ну и год не старше 2008.
Круг поиска сразу сузился. Выбор был следующим: спектра, авео, акцент и альбеа. Лично я склонялся к акценту, супруга была за авео. В нашем городе ничего не найдя, отправился я с другом в соседний. Посетив авто рынок стало понятно, что ничего подходящего там нет, одни "перекупы". Мне с непривычки вообще показалось, что кроме них там никого и нет.
Вернувшись обратно ни с чем, решили ждать. Через пару дней на глаза попалось объявление: продавался неизвестный мне Fiat Grande punto который сразу понравился супруге 2008 г.в. Позвонив владельцу и договорившись о встрече, мы отправились в путь. Владельцем оказался семейный парень лет 28. При осмотре мы косячков не нашли, и решившись, приобрели его.
И вот что мы получили за 259 000. 5-ти дверный хетчбек, 78 лошадок с объемом 1.3. Салон был абсолютно чистым и ухоженным, как и само авто, в придачу мы получили летнюю резину на литье (зимняя на штампах), запаску в комплекте с домкратом. Машина была оснащена электроусилителем руля, электрорегулировкой зеркал с подогревом и подогревом заднего стекла, регулировкой руля по высоте, лифтом водительского сиделья, правда стеклоподъемника было всего 2, противотуманки, кондиционер, 2 подушки безопасности, сигналка с автозапуском и чехлы. Вроде всё.
Началась моя водительская жизнь, а так как авто у меня первое, то все оценки будут сугубо субъективными.
Внешний вид . Первое, что бросилось в глаза это низкая посадка, но для города и по трассе и этого вполне хватает, да и загород вполне успешно ездим, так что это не проблема. И это был пожалуй единственный недостаток. Внешне авто конечно не красавец, но мне нравится. Зеркала большие практически без мертвых зон. Кузов полностью оцинкованный.
Салон. В салоне достаточно много места, багажник правда не большой, хорошая шумоизоляция салона, к тому же предыдущий хозяин зашумовал всё что можно, как что в салоне вообще тишина. Сиденье и руль легко регулируются под водителя. Удобные сиденья, задние к тому же складываются. Торпедо непривычно глубокое, капота не видно. Необычная отделка панели приборов и спидометра. В салоне ничего не бренчит, не скрипит и не стучит.
Ходовые качества. Конечно, можно сказать еще и о том что движок всего 1.3, но я не лихачу и мне хватает, очень чуткий руль, малый расход топлива, надежная (хоть и жесткая) подвеска, передачи переключаются мягко и четко. Тормоза цепкие и даже немножко резковатые, но я думаю это всё же плюс. Легко заводится и при низких температурах.
За два месяца, что прошло с момента покупки, ничего не сломалось, не отвалилось. Масло не подъедает, да и прежний хозяин оставил полную канистру. Единственное, что купил за это время это «незамерзайку». Управляя этим автомобилем чувствуешь себя за рулем приличной иномарки (не в обиду опять же владельцам нексий), получаешь удовольствия от вождения, зная, что ничего не сломается, не отвалится и не застучит, что нам и было нужно. Покупка данного авто полностью себя оправдывает, от езды получаешь только удовольствие. На этом пожалуй закончу, если возникнут вопросы пишите – отвечу. В процессе эксплуатации постараюсь дополнять свой отзыв.