Отзыв автовладельца Fiat Linea

Фиат Линеа — отзыв владельца

,
12529
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.8
5 — 108 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: 4,5-7 л/100км
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток. Глянул форум и понял, что о дизельной линее ничегошеньки нет. Решил исправить данный пробел.
Итак, не будем сильно отличаться от других форумчан, и расскажу о предыстории. До сего хорошего автомобиля были только русские. Первую машину батя подарил на окончание института - ВАЗ 2104 1987 г.в. То что нужно начинающему водителю. Узнал где какая запчасть находится, научился перебирать карбюратор, и осуществлять мелкий ремонт, т.к. без этого на старом вазе ездить нельзя))). Дальше была 21130, или как я ее ласково называл "восьмачка" Для пацана 24 лет - полный огонь. Узнал, что на инжекторных Вазах стоит ограничитель оборотов, больше 6 т. не крутит... Поэтому и разбил в хлам "восьмачку". После аварии (слава богу остался полностью цел, хотя кузов повело не хило), решил остепениться. Взял себе ГАЗ 31105 (в январе 2009 года), с новым салоном и с 406 двиглом. О Волжане остались в основном положительные эмоции. Честно сказать - лучше машины по комфорту внутри из русских еще не придумали (про техническую часть опущу, т.к. не хочу портить себе положительные воспоминания о комфорте в машине). Затем по семейным обстоятельствам около года была Нексия - ужас полный.
Поездив на всех вышеперечисленных машинах понял, что хочу машину на дизеле. Просто была такая фишка для меня. Хотел меньше денег тратить на топливо (видно после волги). Бюджет был 17 у.е. Езженое брать не хотелось. Смотрел по салонам. В данный бюджет ничего не вписывалось. Затем случайно зашел в салон Фиат. Сел в Линею. Блин, понравилось. Салон нормальный, пластик сверху торпеды прорезиненый. Полная комплектация на дизеле как раз стоила 17,5 у.е. Это с климатом, стеклоподъемниками вкруг, и т.д. (если честно, то базовая от фула отличалась не сильно, но была более привлекательна). Поговорил с одним владельцем Линеи, только у него на бензе, сказал, что доволен как слон. Решился, беру.
Приехал в Салон, внес предоплату, и через день забрал свою серую Линейку, уже на номерах))) Купил резину, поставил сигналку с автозапуском и доволен.
Итого, что имели за 17,5 т. у.е.: Новый автомобиль. Двигатель 1,3 дизель Мультиджет, с изменяемой геометрией турбины, 90 итальянских лошадок. Салон серая ткань. Подлокотник, магнитола, МП3, туманки,  стеклоподъемники, зеркала и ручки крашенные в цвет кузова. Мультиключ (багажник открывается либо из салона, либо с пульта ключа.) Комплектация конечно бедноватая, но куда деваться.  
За 3,5 года юзания и 30 т.км. пробега могу сказать многое. Многое о том, что фиат реально недооцененная марка в СНГ. Тьфу-Тьфу - ничего не ломалось вообще. Езжу аккуратно. Подвеска в меру жесткая, пробивает редко, на трассе устойчивая (максимум разгонял до 180, держит дорогу нормально). Перед тем, как перейти к двигателю, скажу пару слов про салон и багажник. Багажник - один из самых больших в классе. Минус в том, что реально узкий лаз в него и очень длинный. А если вдруг бутылка с омывателем закатилась в глубину -  мне при моих 185 см. дотянуться бывает тяжело. Сиденья складываются 2/3. Очень удобно. Перевозил даже лестницу-стремянку 2,5 м, багажник закрылся (правда переднее пассажирское сиденье было выдвинуто по максимуму вперед и спинка почти касалась торпеды.

Салон и посадка.
Салон простенький, но в тоже время есть в нем что-то такое приятное. Чуствуется рука итальянцев - ничего лишнего, линии плавные, все комфортно для глаза. При моем росте 185 я чувствую себя за рулем очень комфортно. Рулевая колонка регулируется вниз-вверх на себя- от себя. Сиденье с ручным микролифтом. Посадка в сиденье глубокая - ощущается боковая поддержка. Руль удобный, в руках не скользит. Приборы информативные, читабельные. Бортовой компьютер простой, понятный в общении. Из минусов по комфорту:
1. Шумоизоляция так-себе (хотя в моей комплектации есть дополнительная шумка арок). Хотя это если придираться реально. На скорости 120 по трассе с товарищем можно спокойно разговаривать, тихим голосом, но дорогу все равно слышно. Начальник первый раз как ко мне в машину сел, даже удивился - сказал, что думал о том, что дизель в салоне более шумный. Ни фига подобного - тарахтит себе тихонько.
2. Блок управления стеклоподъемниками. Расположен немного не удобно. Если в естественном положении положить руку на дверь, то пальцы автоматически ложатся на клавиши задних стеклоподъемников, за своими надо тянуться.

Двигатель и коробка.
Честно сказать, мне немного маловато 90 итальянских кобыл. Хотя все познается в сравнении. На работе сейчас Хундай Солярис 1,4 на ручке. Как сел на него, так и понял, что моих 90 дизельных!!! кобыл намного лучше его больше 100 бензиновых. Крутящий момент реально решает, а тут он около 200 Нм или что-то около того. Двигатель Линейки очень эластичный. Тянет с самых низов и тухнет где-то к 4 т. оборотов, больше крутить не стоит. Проводил эксперимент: убираю ногу с газа, включаю 1-ую передачу, трогаюсь без подгазовки, обороты вышли на норму, переключаю на 2-у (газ не трогаю), двигло добирает свои обороты едет ровно. Переключаю на 3-ю, опять тянет без газа. Вообщем так дошел до 5 на прямой. Ни разу не коснулся педали газа. скорость 40 км/ч.  
Примерно на 1,5 т. начинает подключаться турбина, которая реально просыпается между 2,3-3,3 т. оборотов. В коробке так подобраны передаточные числа, что если трогаться динамично, то со второй передачи машина чувствительно уходит в разгон. Не скажу что супер, но для дизеля 1,3 довольно таки хорошо)))). За счет дизеля очень неплохая проходимость зимой. Крутящим моментом проходятся на низких оборотах практически любые г---на, (колеса не уходят в юз, сохраняют сцепление с дорогой). Как сказал выше, в коробке передаточные числа подобраны нормально. Фактически для города 3 передача как на автомате - можно ехать и 20 км/ч, а можно и 80 (но не желательно, т.к. дизель не любит сильных оборотов).

РАСХОД: на трассе один раз получилось добиться паспортных 4 л. на сотню (ехал по туману 60 км/ч на 4 передаче). Фактически при 100 км/ч расход по трассе составляет около 4,5 литра. с климатом 4,8. На скорости 120-130 с климатом получалось 5,5 л. Я считаю очень даже приличный расход. Город - в круг получается около 6 литров, т.к. не гоняю сильно. С кондером доходит по городу до 7.
В месяц проезжаю примерно 600 -700 км. На это дело мне надо около бака соляры. Поэтому авто очень экономное.
ТО на линее среднее по цене. Единственно что дорогое - топливный фильтр - 40$. а в остальном нормально. Сюда надо еще добавить, что европейский межсервис на фиате составляет 20 т. км, но у нас рекомендовано 15 т.км. Поэтому с учетом нормального межсервиса, стоимость ТО снижается.

КУЗОВ и ЛКП.
Кузов имеет 2-ух стороннюю оцинковку. Проверено. Год назад на парковке тиранули мне крыло переднее, сняли краску. Денег сделать сразу не было. Поэтому всю зиму проездил с вмятиной. Никаких следов ржавчины на этом месте ни к концу зимы, ни к середине весны не появилось!!! Краска тоже вроде-бы нормальная, т.к. особых сколов на линейке я не наблюдаю.

Отдельным моментом хотел выделить свет. Тут стоит хороший свет. два отдельных отражателя на ближний и на дальний свет. При этом, когда врубаешь дальний, ближний не тухнет - едешь по ночи как днем)))))

ИТОГ:
Машиной доволен на все 90%. Рабочая лошадка. Минусы и плюсы уже описал. Жаль, что к нам не поставляют Линею с 1,6 мультиджетом, а то я бы поменял не задумываясь.
П.С. перерыл весь компьютер, не нашел фоток. Но фотки можно глянуть и в интернете)))) Не судите строго, т.к отзыв первый, получился немного сумбурный.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще хочу поделиться информацией, с которой столкнулся, когда выбирал Линейку. Фиат абсолютно самостоятельная компания, не входит ни в один из мега корпораций типо "даймлер" "ниссан" и пр. Фиату принадлежат бренды "лянча" и, если не ошибаюсь, "ферарри" Фиат имеет собственный инженерный отдел, который занимается разработкой перспективных технологий. (На моей машинке амортизаторы багажника стоят "Лянча" с завода)

Например, многие видели на ниссанах и других машинах с дизелями, надпись "Коммон Риал", что обозначает непосредственный впрыск....

, пробег 30 000 км   

Нормальных фоток нет. На телефон жены сфоткал. Позже добавлю фото движка.

По поводу того, где покупал. Покупал машину на Донбассе, данную комплектацию у нас продавал официальный дилер фиата.

, пробег 30 200 км   
, пробег 30 км   

Отпраздновали с Линейкой день рождения. Купил ее как раз в декабре 2012 года, на сегодняшний момент машине 6 лет, пробег 50000.

Как видите, пробеги у меня не большие, меньше 10 т. в год. Но стараюсь делать Т.О. раз в год все равно.

За 6 лет и 50 т. пробега было сделано по машине:

- прошлой зимой замена свечей накала (полетела одна, поменял на всякий случай все. Заводские стояли Бош, поставил Беру. Если сравнивать на ладони эти свечи - Беру тоньше, а значит и греются быстрее. 3 Бошевские свечи теперь лежат на запас)

- летом сделал ревизию рулевой рейке....

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Fiat Linea, 2010
4.6
60263
Fiat Linea, 2010
Swat-brat, Первоуральск
Fiat Linea, 2011
4.7
10733
Fiat Linea, 2011
7095135, Челябинск
2053
Fiat Linea, 2011
7095135, Бреды
1937
Fiat Linea, 2010
11224439, Белая Глина
Fiat Bravo, 2007
4.8
2213
Fiat Bravo, 2007
евгений, Курган

Комментарии

Евгений
Душевно написано, то-же только приятные воспоминания от Фиата. Регулярно вижу нового владельца, тоже ездит и радуется. Можно сколь угодно писать про правила 3-х Ф. Оно не работает.
12
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Фиат очень неплохие и беспроблемные дизеля себе ставит (такие-же как на малых юрких погрузчиках) Приятное авто (узкий салон правда у него)
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
фото бы
2
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Было два фиат пунто и Стило, после них обожаю итальянцев... Жаль у нас не продают весь модельный ряд, да с дизелем...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
А где фото,самой машины и мотора?с Европы покупали машину или тут ,в Турции очень много таких машин видел
1
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

,,Комон Раил,, придумали ,,макаронники,, ?
Что то сомнения большие.
--------------
За отзыв пять.
-----
,,Фиаты,, не очень люблю, хотя оранжевый ,,Пунто,,
катал.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
блин у вас столько машин с дизелем продавали,здорово
2
2
Ответить
Анастасия
Туапсе
Такой же двиг,ставили на Опель Астра h!
 
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
У нас на таких ДПС ездят. Поэтому разок в салоне сидел))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
6
 
Ответить
Leha
Пенза
А как с отоплением салона зимой на месте и при езде. С холодными запусками?
2
 
Ответить
Leha
Пенза
Интересно ка с обогревом салона зимой на месте и при езде, как долго прогревается салон. Как запускается после -25
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Ездил на Пунто прогревается достаточно быстро, по теплте печки не волга, но в -40 езда комфортна, запускается сам без доработак в виде автозапуска. до -34 точно (2 дня простоя перед этим) 1 ночь - 36 запускается.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
1
 
Ответить
Leha:
Интересно ка с обогревом салона зимой на месте и при езде, как долго прогревается салон. Как запускается после -25
Живем в относительно теплой местности, поэтому морозы ниже -25 бывают крайне редко. В основном, при нормальном топливе (а у нас трудно найти зимнее дизтопливо), завод до -20 вполне нормальный. При температурах ниже, уже могут быть проблемы. Прогрев при -20 занимает около 20 минут, греется медленно. Но! никакого утепления двигателя я не делал, т.к. летом у нас жара до +40 и выше...
 
 
Ответить
Отличные машины делает Фиат. Жаль не так много их в России. У нас Альбеа. Неубиваемая машина. Кузов это что-то - двусторонняя оцинковка, машина вообще не ржавеет. Так же связи краску о кирпичный забор, сразу не исправили и даже намека на ржу не проявилось. Надёжные машины. За 8 лет семейной эксплуатации и 160 т. пробега не было поломок. Только расходники, тормозные диски да аккумулятор. Что и логично. Да, у фиатов экстерьер на любителя, но зато с качеством все в порядке. После Фиата для меня дико, что через два года после покупки на машине может появится жучок ( читаю отзывы о фокусах, не в обиду владельцам и любителям). Появился новый Фиат Типо в 2016,по крайней мере в Украине, в России пока не ясно будет или нет. 1.4 л. Бензин около 14 зелёных. Блин ждём в России как манну небесную) Сугубо имхо.
1
 
Ответить
Pavel
Екатеринбург
Автор, приветствую тебя. Меня заинтересовала эта машинка. На данный момент (январь 2019 г) в ценовом диапазоне в 300 тр очень мало иномарок с пробегом в хорошем состоянии. Не в обиду другим владельцам, но фокусы, киа, солярисы и тд. сильно уезжены. Вопрос! Автор, подскажи, как дорого содержание данного авто? Запчасти покупаешь в магазинах или через интернет заказываешь? Если заказываешь. то как долго идут запчасти? Есть ли взаимозаменяемые запчасти с другими авто? Спасибо...
1
 
Ответить
Как и другие модели Фиата, интересная машина. Жаль, что в России их мало на рынке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Linea в России


Добавить отзыв