Отзыв автовладельца Fiat Linea 2010

Фиат Линеа 2010 — отзыв владельца

, Первоуральск
60296
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
476
голосов
4.6
5 — 361 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Мое почтение, граждане и гражданки!

Хочу описать опыт, хоть и не большой, эксплуатации авто итальянского производства на просторах России.
Всю автомобильную жизнь не слазил с правильных «японцев», сменил десять коней и все Тойоты, накатал уже, даже по самым скромным подсчетам, 1 миллион километров, рулевой стаж в 25 лет, и быстро уже не езжу:-))).  
          Приобреталась машина для разъездов по работе в городе и в пределах 300 км от него, а также для обучения вождению подрастающего поколения. Думаю, что данный авто не очень популярен, так как слабо раскручен производителем, в том числе и за то, что в сущности рекламировать то, не так уж и много. Фиат вообще фирма загадочная, с одной стороны многолетний, умудренный сединами опыт, в том числе и освоения Россией (его ярких представителей типа 124 модели), а с другой полное отсутствие амбиций в освоении рынка. Очень слабая линейка моделей и ориентирована на узкий круг покупателей.
           Вот и Линия унаследовала свою душу от предыдущих моделей, таких же лаконичных, не амбициозных, скромных внешне и внутренне. Дизайн я бы охарактеризовал так: «ну машина, и машина…» Ничего запоминающегося, но и ничего раздражающего. В целом вся закончена и неплохо смотрится. Вытянутая форма кузова, ну Линеа, она и есть - линия.
          Из курьезов особенностей экстерьера отмечу отсутствие уплотнительных резинок лобового стекла, на их месте мы видим реальный зазор между кузовом и стеклом – источник концентрации грязи и льда, но никаких таких неудобств он почему то не доставляет. Еще интересный ход дизайнеров – багажник. Да, очень большой, но ручки на снаружи нет, не ищите. Открывается он дистанционно (электропривод) из салона или с ключа. Закрывается так: сначала левой рукой тянем его вниз – для этого есть специальная ручка, а потом правой рукой дожимаешь его сверху до закрытия, это я так понял, может конечно не так надо, только так мне удобно. Вот только как закрывать его, если в руках поклажа? Видимо поклажу надо класть на землю или перекидывать с руки на руку. А открывать багажник – без вариантов, руки все равно запачкаешь. Я приноровился открывать его не снизу, а сбоку вверху зацепляя, но ведь это же не стандартно и не нормально. Двери массивные, но легкие какие то, видимо железа в них немного. Обработка и лако-красочное  покрытие в целом удовлетворительное, никаких нареканий. В комплекте передние брызговики, а задних нет, не предусмотрено, так что увидите впереди Линеа, знайте, вас обстреливают…
          Дорожный просвет низковат и клиренс из-за фирменной защиты двигателя – 15см, ей собственно и цепляешь за все подряд, а так в принципе хватает, но только в городе.
          Внутри пространство большое, но опять же, как-то все вытянуто в линию. То есть, если отодвинуть кресло водителя до конца назад, то даже до педалей не достанешь, поэтому сзади ехать также комфортно, как и спереди, но вот потолок, для меня лично, кажется низковатым, а ведь это европейская, а не японская или корейская машина.            
          Панель приборов лаконична и архаична, не надейтесь здесь найти инновации и изыски, все просто, компактно, понятно. Пластик жесткий, но качественный, тихий, никаких нареканий. По эргономике итальянцы не парятся, делают все так, как им удобно, а не водителю. Например, регуляторы стеклоподъемников (все четыре) расположены где-то на двери далеко впереди, а кнопка аварийной сигнализации рядом с кнопкой открытия багажника. Само собой, что периодически, попадаешь не в то, что думал, например хочешь открыть окно водителя, а получается окно заднего пассажира, кстати скорость открытия электропривода стекла, для каких то целей, сделали быструю, поэтому если вдруг захотите стряхнуть пепел, то придется очень потренироваться в нажатии на кнопки, так  как в противном случае пепел мощным потоком широко открытого окна может улететь на заднее сидение.  
          Еще один прикол от Фиата, переключение алгоритма работы стеклоочистителей. Нет, ничего страшного нет, есть все положения и привод омывателя тоже, только вот переключать режимы нужно поворотом, как включение габаритов или света у всех азиатских машин - на рычажке, поэтому называется это «попробуй привыкни». Включение обогрева сидений спрятали в …. сидении, сбоку!…Ну как там разобраться? Останавливаться каждый раз и открывать дверь что ли? Оригиналы фиатовцы, и там где надо, и не надо тоже. После японцев чувствуешь себя в очень оригинальной машине, с непривычки кажется, что она импортная какая-то :-)))  
          Сидения сделаны для семейного путешествия, плотные, но без поддержки. Сиденье водителя не очень удобное по регулировке, надо было брать максимальную комплектацию для максимально комфортной его регулировки. Замки ремней безопасности сразу и не найдешь, они зачем то утоплены под кресла, ну как в Калине, очень не привычно, так как пристегиваться приходится всем, то все лихорадочно их всегда ищут, а если их не найдут, то в салоне будет звук, как при пожарной эвакуации.
          Музыка штатная (CD+ радио,  MP3) без внешних AUXов. Мне не нравится, акустика никакая, после японцев - настоящая балалайка, не по классу машины музыка, но свою функцию выполняет – заглушает шум при движении на больших скоростях.  Шум этот возникает видимо от не выверенной аэродинамики или отсутствия ветровиков, так как идет от верхних частей кузова. А так вообще, шумоизоляция вполне приличная для такого класса машин, шума дороги практически не слышно.
          Вообще в машине при движении очень комфортно, подвеска очень сбалансированная, проглатывает все, что ей попадается на «ура». Ход у Фиата Линеа такой мягкий, можно сказать парящий, база длинная (Линия ведь), местами передает рельефы дороги, но если они уже явно выражены, а так ничего не могу сказать, качественное передвижение. Идеология семейного авто прослеживается.
          Машина сама по себе не «боевая», но и не «тупая лошадь». Двигатель очень эластичный, трогаться с места всегда…..проблема, сразу на срыв колеса работают. Момент движка ранний, турбина, и разгон получается очень приличный, поверьте, есть с чем сравнивать. Практически на любой скорости при нажатии педали появляется уверенное ускорение, а зимой бывает и с пробуксовкой. Кстати, штатная резина Бридж – полное….. оно. На зиму поставил Конти Викинг2 – совсем другое дело. Вообще, зимой шлифуешь постоянно, ну очень раннее ускорение при старте или обгоне. До 120км/ч разгон очень бодрый, а дальше как будто к машине прицеп прикрепляют. На 140км/ч уже появляется желание держать руль покрепче, а вот на Тойотах я такого желания не испытывал.
           Тормоза хороши, настолько цепкие, что приходится дозировать нажатие на малых скоростях, так как машина останавливается так, будто сзади выбрасывается парашют. Постоянно смотрю на зад, вдруг там не готовы к такому повороту событий, и ведь действительно бывает, что не готовы. Коробка механическая, по ощущениям – джойстик на компьютере, все очень четко, информативно,  играючи. Сцепление на гидравлике, прикольно. А вот место под ногу для отдыха не удобно сделано, очень близко на мой взгляд.
           Руль с переключателями музыки, приятный,  удобный, повороты проходишь четко, хотя обратной связи с дорогой не очень ощущаешь, подвеска мягковатая спереди, и на скорости, чем больше, тем менее информации на  руле, поэтому я думаю, что эта машина не для гонок, а для поездок по трассе с комфортом.
           Все в ней подкупает своей податливостью, легкостью в управлении и в движении. В общем есть у нее свой характер, нет только харизмы, то есть то, за что ее можно любить или ненавидеть одновременно. Вот почему хочу отнести Линеа к разряду семейных авто, уж видимо такова ее философия.
            Света хватает и снаружи, и внутри. Хоть и не ксенон, но ближний и противотуманки очень приличные. Ручка коробки подсвечивается сверху мягким светом. Обзорность изнутри хорошая, но как всегда, в последнее время, передние боковые стойки очень мешают обзору сбоку, видимо это теперь везде и надолго, надо привыкать.
            Эксплуатация показала высокую сбалансированность автомобиля, универсальность его ходовых качеств и оснащения. В авто есть все, что нужно для непритязательного водителя, только вот после японцев кажется пустоватым. Но, поверьте это нормальный рабочий авто, только без изысков.
            Зимняя эксплуатация показала, что Линеа прославилась плохим прогревом двигателя, уж больно долго он выходит на рабочую температуру, а на трассе при -20 и ниже вообще до нее долго не дотягивает. Не знаю почему, может потому, что летом турбомоторы нужно лучше охлаждать, но прогрев двигателя на Линеа просто никакой!, могу сравнить с ВАЗ 2114, с Тойотой даже не сравниваю. Тем не менее, в машине тепло, не жарко, но тепло, парадокс. Короче, пока за какое то время завод доработает этот момент, только установка «В(?)ебасто» спасет салон от долгого прогрева зимой, но ведь это еще плюс тысячу евро!
           Еще одна проблема – диски. Литые найти просто не реально, дело в том, что в штатном размере такого вылета 44, в России не выпускают вообще, нашел и приобрел только «КиК», так там 45 размер по вылету, ну хоть это в пределах допуска, но все же факт - дисков не найти. Вообще, тюнинг, начиная от ветровиков и кончая обвесами, вы на нее не найдете. Музыка тоже штатная, вмонтированная в панель, что-то менять будет крайне затруднительно, а может и бессмысленно.
            И так, не буду перечислять все характеристики Фиат Линеа, если интересно, вы их найдете без труда. http://lineafiat.ru/main.html или  http://www.fiat.ru/model/passenger/linea/description/  Модификация 1.4T Comfort
Думаю, интерес к Фиатам будет расти по их мере заселения территории России, и если будет доказана надежность у Фиата, то он приживется, так как рассчитан на массового потребителя.
           Пока ни с качеством, ни с потребителем проблем нет.

Спасибо всем кто дочитал все до конца.

Всем удачи!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Fiat Linea,
4.8
12563
Fiat Linea,
Борис_Борисович
Fiat Linea, 2011
4.7
10792
Fiat Linea, 2011
7095135, Челябинск
2061
Fiat Linea, 2011
7095135, Бреды
1950
Fiat Linea, 2010
11224439, Белая Глина
1439
Fiat Bravo, 2008
4958580, Новосибирск

Комментарии

   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
хреновый из тебя фотограф, могбы фотки по качественнее и в полном объеме сделать, а не эти обрубки выкладывать. Касаемо по машине, в целом не плохой бюджетник, впринципе как и все в этом классе...
122
43
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
Конечно,на любителя!Автор,удачи!
36
2
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3375
Нда уж. По-моему всё написание отзыва автор задавался вопросом "Нахрена ж я её купил???"
Искренне желаю удачи в эксплуатации Фиата.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
44
29
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
забыл, 5 поставил!
16
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Новьё, оно и в Африке новьё!
Земляку-пятак за честность!
Ждем продолжения!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
24
1
Ответить
Rustam4ik
Читал про него в "ЗА рулем" вроде ни чего так. Надо попробывать прокатиться...интересно короллу на механике с 1.6 дернет? Надо ставить 5, т.к. первый отзыв про этот авто...
33
3
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
на негативе :) но по делу! 5ка
13
 
Ответить
ronald74
Оренбург
Офигительные машины фиат. У самого албейка была два года, был потрясен надежностью, экономичностью и сервис ведь недорогой. Вот тока действительно с продвижением самой марки как то все странно, вот народ и шарахается. Но надо попробовать
33
15
Ответить
  
Сообщений: 323
очень уж подозрительный отзыв...прям как реклама какая-то...
12
64
Ответить
   
Сообщений: 23648
интересная модель
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
16
5
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Очень даже познавательный отзыв, автору спасибо за изложение...
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
29
4
Ответить
Сам присматриваюсь к этому авто. Владею вторым фиатом уже (Албея был) Гранде Пунто сейчас - проблем по качеству вообще никаких!!!надежные и неприхотливые машины, прикипел к итальянцам уже, есть в них харизма что ли, да японки ПР хорошие машины (сам ездил) но как качественный добротный ширпотреб
Автора поздравляю с покупкой жду отзывов еще....
42
19
Ответить
очень напоминает Volkswagen особенно панель)за тачку и за отзыв 5!!удачи в эксплуатации!
17
3
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5707
Посмотрел комплектации-жаль АКПП у них нет.Сборка наша?
YNWA
9
1
Ответить
  
Сообщений: 12405
Ни чё так Фиатка..
13
5
Ответить
  
Сообщений: 12405
п/с. Это современный ТАЗик :)
10
45
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
DIM56:
очень уж подозрительный отзыв...прям как реклама какая-то...
Как только пару добрых слов об авто появляется,так обязательно так обязательно появляется такой "глубокий" вывод. Психиатры это как-то называют... .Автору удачи.
32
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
ALEX_23:
п/с. Это современный ТАЗик :)
Точно, если бы тазпром не остановился бы в своём развитии в 70х годах, делали бы сейчас такие пузотёрки...
豊さん
7
13
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Фиат в РФ как в ЕС очень страдает т.к качество у него очень хреновое а еще если собрали машинку в РФ то пиши пропало!
А сложный навороченный движек в купе с низким качеством плохим железом и слабой электрикой создаст очень большой головняк владельцу,машинку воспринимают как наши ТАЗы у себя в италии(для бедных),в ихнем климати ее пожалуй только и можно эксплуатировать!
Имел опыт общения с Альфа-Ромео 156(А это по сути тотже фиат только получше и больше наворотов)машинку рулится и едет замечательно,но сыпится конкретно и требует частого и НЕ ДЕШЕВОГО ремонта.А еще был на работе FIAT DOBLO,из всех каблучков что у нас были в ремонте чаще всего стоял именно фиат,на втором месте пыжык!Лучше всех бегали старый ситроенчик и форд!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
14
44
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
машина необычная, не видел такой...фоток давай побольше!
3
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
По поводу авто, сидел в нем в крокус экспо,помню когда вся заворушка вокруг него только начиналась обещали что авто заменит FIAT ALBEA на нашем рынке,еслибы цена на него была как на Albea,то да имелбы шансы а так при цене от 600 000р!Движек только один,автомата нет,салон "игрушечный"!В общем учитывая наличие VW POLO SEDAN и Hyundai Solaris шансов у машинки маловато!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
21
13
Ответить
А ГРИН
ПРО ФИАТЫ МАЛО РЕКЛАМЫ НЕМНОГО ПРОСВИТИЛИ А ВОБЩЕ ХОРОША УДАЧИ ТЕБЕ
5
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1642
Точно, машина просто машина. Из Фиатов в живую только копейку видел.
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Как то пустоват и не очем... наличие турбины заставляет усомниться в долгой беспроблемной эксплуотации.. наша сборка и цена 600 - это Поло седан на АКПП в максималке...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
8
12
Ответить
А ты и вправду крут внутримкадыш!!! только вот что на сайте б/у машин делаешь? Виндом ищешь? (можешь не отвечать- это риторический вопрос)
8
33
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
windomovod:
А ты и вправду крут внутримкадыш!!! только вот что на сайте б/у машин делаешь? Виндом ищешь? (можешь не отвечать- это риторический вопрос)
Я против б.у машин ничего против не имею,и у меня их было достаточно включая праворульные!Меня бесят такие как ты,которые ничего другого в жизни не пробовали,а уже всех "неудачниками" окрестили,еще и жен чужих приплел,ты по своей о всех не суди!
Типичное поведение БЫДЛА, "не могу понять,поэтому нужно обо$Raть".

P.S-ЗАВИСТЬ плохое чуство,куда мне "внутримкадышу" на бюджетном фольце до тебя "крутого на виндоме"!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
41
5
Ответить
   
Сообщений: 17900
Чудная машинка)) но по-любому лучше чем русская Калинка)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
18
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1480
Хороший отчет, понятный, 5.
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 624
Скучная какая-то машина... Веет от сего отзыва обыденностью, примерно как от рено логан. Всё правильно, не ломается, приколы свои, но в меру... Но - скучно.
Это излияние уж точно не сподвигнет меня на измену "японкам" с этой серостью с мордой доброй одомашненой акулы=)))).
5
19
Ответить
sa40in
я даже и не дочитал...Машина сама по себе не «боевая», но и не «тупая лошадь »...и тут же про такой эластичный движок что трудно тронуться и эх какая прыть, рулятся я так понял как и все фиаты неплохо... Фиат выпустил эту машину специально для развивающихся стран, в РФ ее дособирают а основное производство ведется в турции... Про то что она как все фиаты лаконичная и скромная ...автор а вы браву видели, а сидели в ней?...а а фиат купе (был такой в 90х)? реальный косяк этой машины так то что она к нам очень поздно приехала у турок она появилась гораздо раньше да и отношение к нашему рынку у итальянцев по х...естичное, был бы грамотный раскрут. Да и цена крутовата...
13
7
Ответить
    
Сообщений: 54421
Машинка занятная, на любителя. Я бы даже сказал, хрень по всем показателям, что внешность, что внутренность, что эргономика... На ходу так себе, хотя и рулится прилично, но всё меняется, когда нажмёшь на газ... Это пушка! За его движок ему многое можно простить. Но, иногда турбина засыпает! На газ давишь, а индикатор наддува на панели едва шевелится. И тогда проблема даже жучку обогнать... Правда, перезагрузка помогает. Глушишь, заводишь и всё в порядке :) Хрен знает, что такое... Кстати, производительности насоса усилителя (если у неё гидро) не хватает и при скоростной рулёжке руль резко тяжелеет. Ну так это ж почти Феррари, обороты нужно держать повыше.

В общем, для отжига взял бы себе такую. А на каждый день... не уверен.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
3
11
Ответить
е001мп
Silent004:
Скучная какая-то машина... Веет от сего отзыва обыденностью, примерно как от рено логан. Всё правильно, не ломается, приколы свои, но в меру... Но - скучно.
ахахаха! ))) это случайно не про КОРОЛЛУ?
У концерна Фиат вообще то немало "нескучных" машин. Альфа-Ромео, например...
17
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Не плохой.
GET BIG OR DIE.
9
2
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 437
По-моему, сей автомобильчик не заслуживает абсолютно никакого внимания. Ну нечего здесь обсуждать! Разве что содержание и стилистику самого отзыва. Но как раз это не заинтересовало комментаторов.
А отзыв не плох. Только на рекламу больно похож! Реклама замаскирована указанием некоторых недостатков. Ставлю 3.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
4
59
Ответить
Итальянец уже тем интересен, что редко появляется здесь. А вот что действительно скучно, так это старая жевачка про то многое, что гнило на "зеленке" лет 15 еще назад. Ну, раритеты же. а это малоизвестная модель, по крайней мере у нас. Эти машинки должны уже собирать у нас, если не ошибаюсь.
11
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 624
е001мп:
ахахаха! ))) это случайно не про КОРОЛЛУ?
У концерна Фиат вообще то немало "нескучных" машин. Альфа-Ромео, например...
В этой тачке тоски поболее чем в Короллке будет=))). А-R без вопросов - CAR!
1
17
Ответить
15316
Фотки "мегазачетные"!!! Да и мафын тоже не айс.
4
13
Ответить
что там было про ширпорпотреб????????????? и сколько твой ф... стоит????? если не секрет!
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18871
приборная панель,не очень
похожа на лансера))
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18871
сзади)
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
1
1
Ответить
кирилл555
oktan.78:
Точно, машина просто машина. Из Фиатов в живую только копейку видел.
и как она????
3
 
Ответить
кирилл555
за 600 рублей я бы взял одиссея 2005 г.в. вот это машина!
2
34
Ответить
кирилл555
и автомат в нём есть
 
16
Ответить
кирилл555
это если после таза то да!!!!
 
18
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
De"Mon:
Машинка занятная, на любителя. Я бы даже сказал, хрень по всем показателям, что внешность, что внутренность, что эргономика... На ходу так себе, хотя и рулится прилично, но всё меняется, когда нажмёшь на газ... Это пушка! За его движок ему многое можно простить. Но, иногда турбина засыпает! На газ давишь, а индикатор наддува на панели едва шевелится. И тогда проблема даже жучку обогнать... Правда, перезагрузка помогает. Глушишь, заводишь и всё в порядке :) Хрен знает, что такое... Кстати, производительности насоса усилителя (если у неё гидро) не хватает и при скоростной рулёжке руль резко тяжелеет. Ну так это ж почти Феррари, обороты нужно держать повыше. В общем, для отжига взял бы себе такую. А на каждый день... не уверен.
Помнися была у мну турбовая машинка, Шкода Октавия 1.8Т на 150л.с!
Все хорошо,но если жать тапку то турбина расходник!И это какбы VAGовский авто,а про фиат вообще молчу,с тех пор я зарекся турбовые брать,даже субару взял обычную!Альфа 156 была исключением ибо досталась мне в очень хорошем состояние по невысокой цене,поэтому и соблазнился,в целом авто рулится ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО,но содержание итд,жеcть(Чего стоит только одна замена свечей,по 2 свечи на цилиндр!!!)
А тут ФИАТ и турбина,былобы неплохо ее стоимость и ресурс узнать,а то чую как раз по окончании гарантии ее менять придется за свой счет!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
2
6
Ответить
    
Сообщений: 54421
darkwish:
Помнися была у мну турбовая машинка, Шкода Октавия 1.8Т на 150л.с!
Все хорошо,но если жать тапку то турбина расходник!И это какбы VAGовский авто,а про фиат вообще молчу,с тех пор я зарекся турбовые брать,даже субару взял обычную!Альфа 156 была исключением ибо досталась мне в очень хорошем состояние по невысокой цене,поэтому и соблазнился,в целом авто рулится ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО,но содержание итд,жеcть(Чего стоит только одна замена свечей,по 2 свечи на цилиндр!!!)
А тут ФИАТ и турбина,былобы неплохо ее стоимость и ресурс узнать,а то чую как раз по окончании гарантии ее менять придется за свой счет!
Да, по ощущениям похоже на VAGовский турбо, 1.8T на Пассате мне очень понравился. Но фиат шустрее :) Что же касается ресурса... так потому и написал, что "машина для отжига" :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
5
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3080
Скучный какой-то, да и дорогой авто
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
11
Ответить
    
Сообщений: 54421
Скучный, пока не нажмёшь на газ :) Но дороговат... Так ведь в каждом Фиате есть чуть чуть Феррари, в том числе и от цены... Мне вот Панда 4х4 нравится, но цена...
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
7
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
На дороге пока таких не видел.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
nicol-as:
На дороге пока таких не видел.
Протсо именно он на дороге не особо в глаза бросается(Увы это не альфа)особенно вданном цвете!У фиата последнее время все стоящие авто это кросс.платформы от сузуки или других входящих в концерн!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7028
De"Mon:
Скучный, пока не нажмёшь на газ :) Но дороговат... Так ведь в каждом Фиате есть чуть чуть Феррари, в том числе и от цены... Мне вот Панда 4х4 нравится, но цена...
Мне тоже линеа нравится, поеду на тест драйв)
6
 
Ответить
 
Коломна Московской
Сообщений: 139
Для меня линия дорогое удовольствие. Машинка отличная но для поповоза. А вот для работы и для отдыха не подходит. А так лови 5. Классная машина
Мои отзывы: Fiat Doblo 2012, Fiat Albea 2008
1
 
Ответить
Russstik
Rustam4ik:
Читал про него в "ЗА рулем" вроде ни чего так. Надо попробывать прокатиться...интересно короллу на механике с 1.6 дернет? Надо ставить 5, т.к. первый отзыв про этот авто...
Дёрнет, притом спкойно,не утруждаясь.
13
 
Ответить
Russstik
vya270:
Как то пустоват и не очем... наличие турбины заставляет усомниться в долгой беспроблемной эксплуотации.. наша сборка и цена 600 - это Поло седан на АКПП в максималке...
скинули, цену-то;)
 
 
Ответить
Russstik
tolstyak85:
Нда у
tolstyak85:
Нда уж. По-моему всё написание отзыва автор задавался вопросом "Нахрена ж я её купил???" Искренне желаю удачи в эксплуатации Фиата.
Человек старался быть объективным, не всякий ("кулик") на это способен. ;)
6
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Хоть бы удосужились на тест драйв сходить.В неплохой комплектации у нас стоит 553 000.Прокатитесь и задайте себе вопрос-ЧТО у япов взять в эти деньги?

Надежность-в Европе их много,наматывают по 200 и болле тысяч ноу проблем.

В Раше тоже немало,не жалуютья.Найдите в инете фото,где там колеса отваливаються как у фокуса,или еще что.Не найдете.
12
 
Ответить
Заимел такой автомобиль 30 декабря 2010 года. минимальная комплектация на заводе изготовителе в набережных челнах мне обошлась в 434000 ;)

проехал 5500, в общем доволен автомобилем.
11
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
А что там в минималке?Турбо-джет,ГУР и кондер есть?
 
 
Ответить
Была возможность сравнить фиат линеа с шевроле лацетти, так эта лацетти просто отдыхает перед фиатом, как я думаю и все шевроле вместе взятые... знакомый взял шевроле крузера так весь исплевался, цена у него - в две приоры, а результат в половину, людям нужны машины, а не доводчики на каждый день...
вот и тойоты утратили марку надежности, да и качества исполнения и материалов тоже, посмотрите на тойоты 90-х годов и сейчас, сейчас и смотреть то не на что! Такое ощущение, что сами японцы обалдели от своего качества, постоянно что то отзывают на переделку, разве раньше это было?
34
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7028
побывал на тест драйве комплектация средняя. что сразу понравилось это ощущения. пока за рулем был продавец я закрыл глаза и почувствовал себя так же как в своей кресте в 100 кузове... в салоне тихо, движка не слышно, кочек на дороге нет... поехал сам, переключения одним пальцем, движок вывозит на любой передаче, могу сравнить с филдером 1Zz на мехе который у меня глох при каждом удобном случае, сел впервые за руль линеи ни разу не заглох. подвеска в меру жесткая, на поворотах машина не кренится но и шагрень и разломы на дороге не чувствуются, как на кресте! чувствуется шустрость движка, жаль по гололеду притопить не удалось. Не понравилось, или просто с непривычки - левый руль)) ну стойка слева широкая какаято обзора не хватает. Сидения конечно не столь удобны, но и особо не регулировал их.. еще показалась не очень греет печка... дорожного просвета достаточно, на повороте к диллеру грейдер оставил отвал снега, на кресте заезжая зацепил порогами, линея прошла не задев. Понравилось расположение пассажиров, сзади много места по сравнению с новинкой от хундая пассажиры потолок не подпирают, удобна также возможность складывания заднего сидения частично.
16
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Тот кто хает модель забывает что Linea постоена на базе Grande Punto,а та в свою очередь на платформе GM-Gamma,совместной разработке Fiat-GM,на которой также построен OPEL CORSA D!
Так-что платформа вполне удачная+стильиный итальянский салончик!
Еслиб еще диллерские центры подтянуть и драть их жесче по поводу гарантийных обязательств то былобы отлично!

А ГЛАВНОЕ это разнообразить гамму моторов и кпп, ведь если даже не брать в расчет фиатовски дизеля и этаноловую экзотику на Linea у фиата ставят аж 4 бензиновых двигателей!!!А у нас всего один,и явно не всем акомпонирует турбина.Есть T-jet 1.4 на 152л.с,а также обычный 1.4 на 8v и 16v, последнего вполне достаточно с механикой большинству автовладельцев,а цены это позволилобы сделать значительно более конкурентоспособной!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
15
 
Ответить
Роман345
фирма слик делает диски любых размеров и любого вылета и дырок под заказ, так что не надо в России никто не делает
1
3
Ответить
Ваш палач
Diner:
Посмотрел комплектации-жаль АКПП у них нет.
Видел видео, так там был автомат. Может просто в Россию не поставляют с автоматом, а в другие страны да?
2
 
Ответить
не президент
Роман345:
фирма слик делает диски любых размеров и любого вылета и дырок под заказ, так что не надо в России никто не делает
СЛИК выпускает кованые диски, а речь, на сколько я понял идет о литье...
Ковка это далеко не литье, есть и плюсы и минусы.... Я вот поставил как то кованые дски, так даже музыку не было слышно от шума...
К тому же под заказ можно изготовить хоть беременную муху, только вот цена ее будет, как у беременной от Каддафи, Хилари Клинтон....
Давайте быть реалистами, если "пацан" с 25-ти летним стажем вождения пишет, что не нашел литья на этот фиат, то это значит, что его действительно нет.... пока....
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 105
Это самый недорогой новый турбомашин!!!!

Руки так и чешутся.... фронтальник впуск выпуск, думаю приколхозить можно будет без проблем, блокировку вот наверно не найти, а так это судя по тяге в 208 и бараньему весу вашпе не овощь))))
11
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3740
брал такой на прокат в Греции, намотал за день около 300км. Впечатления в общем положительные. Не знаю правда какой двигатель там был, но по серпантину не особо крутому, не очень хватало мощности (вдвоем ехали), педаль в пол даже не спасала, и это после моего марка двушки. Когда не было особых подъемов, то 140-150 набирал вообще не задумываясь, сцепление легкое, скорости четко включаются. Подвеска слишком плавная для меня, в поворотах прилично валит на скорости, пружинки бы заниженные и стойки типа ТРД тойотовских (на у меня марке такие) и резину низкопрофильную - было бы гораздо гораздее с управлением.
Авто - очень сильный конкурент Фокусу.
Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...
3
4
Ответить
алексей44444
отличный автомобиль то что надо для наших дорог, то что говорят про фиаты это все миф, фиат выпускает отличный автомобили, уже не первый автомобиль эксплуатирую этой марки, а фиат линеа прекрасен по управляемости, динамике, разгону и т.д.
20
 
Ответить
Иван Бл
пожалуй стоит своих денег,но не более...недавно читал тест в одном автоиздании,так она проиграла и соляре, и поло, и логану....
 
23
Ответить
Доброго всем дня.Почитал,я тут отклики про ЛИНЕЙКУ и решил оставить свое мнение,и впечатление.В предыдущем комментарии,Иван Бл... упомянул одно автоиздание,где сравнивали СОЛЯРИС,ПОЛО,ЛОГАН и ЛИНЕЙКУ,которую кстати ЗАЧМЫРИЛИ... После этого опуса (обкуренных)ПИСЯТЕЛЕЙ(иначе их никак неназовешь),я решил сам проверить ЛИНЕЙКУ,тем более,что у меня в свое время была АЛБЕА 2006-2008г прошла 50 000км,без единой поломки(сын и сейчас ездит,уже кажется за 100перевалило).Сейчас я езжу на Ai30,так как ЛИНЕЮ в свое время недождался.Вобщем сегодня с утра,я поехал в салон Фиат,к офицеальному дилеру завода Соллерс,и взял машинку на тест-драйв,в комплектации КОМФОРТ. Проехал я 30км,из них 10 по грунту(дорогу эту выбрал специально)по работе бывает приходится ездить по ней.На 30том,на этой грунтовке,душу вытрясает напрочь,приходится ехать 40-50,а уж звуковое сопровождение(лучше умолчим).На Линеа я прошел этот участок со скоростью 70,подвеска КАЙФ!!!,правда в двух местах чиркнул защитой,АЙ30 себе такого не позволял.На трассе,машинка откровенно порадовала своей тягой,ускорение обалденное,после 120,действительно,как и писали выше,появился не очень приятный аэродинамический шум от встречного потока(скорей всего этот шум издают те щели,которые остались незакрытыми,между стойками и лобовым стеклом,где у других машин уплотнительная резинка) Единственное,что сперва откровенно испугало,так это очень чувствительный руль,прям как на спортивном болиде каком то,но привыкаешь к нему быстро.Посадка за рулем (у меня 186см рост)понравилась,особенно вылет руля(у ай30 он меньше)и само рулевое колесо удачное,а вот кресла,мне показалось,даже похуже чем в Албеа,незнаю как долго в нем можно просидеть.Приборная панель мне лично понравилась,хоть и простенькая,за музыку говорить не буду,для БЛАУПУНКТА,это минус.Хотя это мое личное мнение.Кондер работает нормально,только чуток вентилятор шумит.Короче,на эту тему писать можно бесконечно долго,у машинки есть и минусы,и плюсы, так как и в любом другом автомобиле,лично моя оценка 4+.и после сегодняшней поездки,я призадумался,а не спихнуть ли Айку супруге,а себе притаранить Линейку в комплектации Мовшен+.
20
 
Ответить
Andrew from SPb
Согласен с последним комментарием. На Хундаях я тоже наездился. Хочется чего-то настоящего Европейского, породистого чтоль....

Всётаки 260 Нм при 2000 оборотах - это очень прилично. Этим Линеа и подкупает... Дизайн тоже вполне приличный. Есть машины и страшнее и дороже!

Рассматриваю эту машину!
17
 
Ответить
AnSI
Иван Бл:
пожалуй стоит своих денег,но не более...недавно читал тест в одном автоиздании,так она проиграла и соляре, и поло, и логану....
Проиграла только потому, что:
1. Машина была не из серии, а из пилотной партии
2. На скорости 190 на треке она сбила толи оленя толи лося, не помню. У машины оторвало переднее левое колесо и погнуло подрамник. Но даже после такого она нормально остановилась и пилот не пострадал.
9
2
Ответить
Не президент
Я так понимаю, что предвзятость к фиату очевидна, а ведь многие на нем даже пассажиром не ездили! Я поюзал, так вот - двигатель и торомоза меня пленили. Динамика езды - это тебе не на приоре изголяться! С непривычки аж подташнивало! Так******рвет, на обе педали - не передать.... Легкакя, маневренная, динамичная, точно не овощь!!!
Мягковатая для драйва, но подкупает своей податливостью! Зачетный авто!
22
 
Ответить
У меня с октября эта машина проехал уже 48000 и скажу откровенно машина нормуль я бы даже сказал отличная, как говорится на вкус и цвет, честно говоря на скорости как написано в самом начале при 140 я бы не сказал что страшновато или в руль надо цепляться я этого не замечал и на 190 нормально держит дорогу, единственное это то что когда едешь по чистой местности и ветер боковой то да есть чуток пошатывание и не более. В общем меня машина устраивает я и сейчас езжу с большим удовольствием.
10
1
Ответить
Draiver2011
Прочитав всё,что здесь написали о Линии - понял,что профи среди пользователей нет. Все суждения любительские.
На самом деле а/м очень стильный и отличается от общей массы Фокусов,Салярисов,тупорылых Лансеров и безликих Тайот, своим неповторимым Итальянским шармом. Двигатель разработала лаборатория Мазератти и это лучшая характеристика для него. Живу в Питере,и за 4 месяца встретил на дороге всего одну Линию, на светофорах все таращат глаза,особенно после того,как остаются далеко позади после старта.
Наш народ не любит индивидуальность,а всё норовит оказаться в стаде,как говориться ..."мечта идиота - это жена соседа...".
Не буду описывать всех преимуществ Линии,как предыдущие авторы. Недавно совершил поездку с женой в Сочи на Линии (4800км.),на обгонах не было равных, на платной трассе под Липицком разогнался до 198 км/час и запас ещё был. На хвосте висела только Ауди А8.
Непревзойдённая управляемость и шумоизоляция на любой скорости вне всяких похвал,ускорение с 80 км/час до 120 км/час - 3.5 сек.(ни один атмосферник не даст такого результата). Расход топлива по трассе на любых режимах (Аи-95"Экто") - 7 л. на сотню.Я - профессиональный водитель с 27 летним стажем и ездил на разных а/м. До Линии был Мерседес 210 кузов Е 230,конечно Мерс - есть Мерс,но подобного ускорения не было, Шумоизоляция вполне сравнима...
Скажу одно - Линия - это машина для людей,любящих индивидуальность,скорость и собственный стиль!
48
1
Ответить
Семен900
Машина стоит своих денег, отлично держит дорогу. шумоизоляция на уровне, единственный минус это шатная резина Bridgestone, очень шумная и жесткая, мишлен в сто раз лучше и мягче, задние брызговики продаются и можно их поставить, с этим проблем нет, двигатель и трансмисия просто улет. машина вообщем класс, самый лучший варитант из этого класса, очень быстро разгоняется. так очень ей доволен и не жалею, что взял ее,
13
 
Ответить
Alex Siberia
Машина интересная. Из толпы сильно выделяется, у нас в сибири таких очень мало.
Пробег 4000. Пока была новая, посторонних звуков небыло никаких, после 3000 начал скрипеть салон не наровной дороге, видимо не хватает жесткости кузова, двери начинают по резинкам играть. Парусность у кузова высокая, машина узкая и высокая, на скорости это не гуд. Салон достаточно просторный, и очень большой багажник 500 л!
Эргономика итальянская это конечно что то особенное. Поначалу было чувство ,что все через ж-пу, а потом ничего, привыкаешь и к рулю и к посадке.
Фишка этой бюджетной машины-МОТОР. 9.2 до сотки едет не каждая машина на порядок дороже. Динамика отличная, мотор тянет с низов, а вот выкручивать его выше 5500 особого смысла нет. Коробка адекватная, ход рычага только великоват. Расход при спокойном стиле: 8 город 6 трасса. Радует.
Жду зимы, посмотрим как заводиться будет. И есть подозрение что печки будет не хватать.
В целом очень интересная и необычная машина в своем классе, денег своих стоит, здорово что выбрал именно её. (до нее были: копейка, Audi 80, 21093, и марк 100 1G).
15
1
Ответить
Алексей9090
Машина очень супер, уже проехал 10 тыс. км., расход 8,6 по городу вместе с кондиционером, салон отличный, все супер, машина только радует, штатная резина бриджстоун шумновата, багажник большой, на трассе держит дорогу отлично, очень динамичная и скоростная, отличный автомобиль в своем классе, машина только радует, хотя пластик дубовый, но он не смотрится дешево, дешевый пластик есть и в фокусе, сузуки с4, тойтоте королле, поло седан, так что это норм, это же не бизнес класс, чтоб красное дерево или карбон был
8
 
Ответить
Радмир уфа
Расход очень большой
5
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4510
23.04.2011 алексей44444
88.151.187.---

17.07.2011 Семен900
88.151.187.---

06.08.2011 Алексей9090
88.151.187.---

Ха-ха-ха... Дружище, ты уж определись как тебя зовут )))
Входные, межкомнатные двери. Продажа, установка. Скидки.
т. 8-913-277-2771
12
 
Ответить
Сообщений: 1
Вот что меня интересует.
Как "лихо" будут находиться покупатели на этот авто лет через пять? Не окажется ли это авто "вечным" в моей семье, потому что за приличные деньги его не продашь, а за даром отдавать будет жаба душить?
6
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7028
не знаю как через пять но у нас в городе с б/у шной парковки АНТ продали один такой, даже не долго продавался.
2
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
юрий10:
Вот что меня интересует. Как "лихо" будут находиться покупатели на этот авто лет через пять? Не окажется ли это авто "вечным" в моей семье, потому что за приличные деньги его не продашь, а за даром отдавать будет жаба душить?
За приличные не продашь, за декватные вполне!
Из итальянцев даже альфа на вторичке прилично теряет ибо "неликвид", по этойже причине советую обходить стороной французов и корейцев, выгоднее всего потом "сплавить" немца или японца это факт, но имхо если об этом задумыватся то тогда другие авто вообще народ не покупалбы.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
2
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Andrew from SPb:
Согласен с последним комментарием. На Хундаях я тоже наездился. Хочется чего-то настоящего Европейского, породистого чтоль....
Всётаки 260 Нм при 2000 оборотах - это очень прилично. Этим Линеа и подкупает... Дизайн тоже вполне приличный. Есть машины и страшнее и дороже!
Рассматриваю эту машину!
Тогда альфа-ромое минимум, современную линейку фиата "породистой" никак не назовешь.Вся породистость ушла в их более премиальные бренды альфа-ромео и лянча.
А если хочется "Настояшего Европейского", то только немца или шведа на худой конец(Хотя шведы уже не те)!
P.S-И не 260 а 206Нм, какбэ разница КОЛОСАЛЬНА!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
5
Ответить
иваново
Сообщений: 1
Породистую машину за эти деньги только очень б/у. Речь о новой идет. Далеко не все покупая, думают о продаже в будущем.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Rustam4ik:
Читал про него в "ЗА рулем" вроде ни чего так. Надо попробывать прокатиться...интересно короллу на механике с 1.6 дернет? Надо ставить 5, т.к. первый отзыв про этот авто...
дергает)
проверено)))
на автомате королла вообще сразу осттает а с механикой - по началу фиат уходит, потом тайота догоняет, но все равно линейка впереди)
Мои отзывы: Fiat Linea 2011, Ford Escort 1991
1
 
Ответить
ХМАО
Сообщений: 1
Приобрели "Линейку" в феврале 11го в Сургуте... Накатали на ней прилично, вполне довольны!!! Единственная проблема, комплектующие и аксессуары не найдешь!!! Заказали диски, чехлы через интернет, скоро должны прийти... Хотим еще установить "Ангельские глазки" (Angel eyes)... А ЕЩЕ ПРИГЛЯНУЛСЯ НАМ ОЧЕНЬ НОВЫЙ Fiat FREEMONT...
8
 
Ответить
Тамбов
Сообщений: 3
Вчера был в салоне фиат, машинка понравилась и скидка под НГ у неё 100 000 р. Так что цена 400-600т.р. Единственное интересует что за турбина у неё, как в эксплуатации на нашём(хе-ом) бензине он работает, на долго ли её хватит, скок стоит замена...
2
 
Ответить
Тамбов
Сообщений: 3
[quote=максповер]скидка под НГ у неё 100 000 р. Так что цена 400-600т.р. quote]

Виноват описался цена 490-600 т.р.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Спасибо за подробный отзыв!555!!!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2005
1
 
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
Своеобразный салончик)
Мой отзыв: Kia Rio 2011
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 19
кирилл555:
за 600 рублей я бы взял одиссея 2005 г.в. вот это машина!
Когда ты по утрам будешь заводить Одиссея,через дорогу на заправке будут флаги поднимать!!!
8
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
Думаю, добавлять нечего. Все сказано.
Ах да! Магнитола. Кому-то не нравится звук. Надо просто его настроить. Там вообще-то полноценный эквалайзер есть, а не только "высокие и низкие".:)
Если кому-то не нравиться что-либо в любой машине, значит не его она. Надо просто молча уходить. Каждый выбирает для себя. Я выбрал Линию. Причем понравилась сразу. По моим ощущениям - как костюм, сшитый по индивидуальному заказу.
12
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
darkwish:
Фиат в РФ как в ЕС очень страдает т.к качество у него очень хреновое...
...
...машинку воспринимают как наши ТАЗы у себя в италии(для бедных),в ихнем климати ее пожалуй только и можно эксплуатировать!...
А Вы в Италии были? Что-то так лихо заливаете...
Почему-то весь мир покупает ФИАТы с их "плохим качеством". Видимо у нас в России уже заелись...
8
 
Ответить
Воронежская обл
Сообщений: 1
приобрел 1окт 11г автомобилем доволен не в мороз(-34) не по трассе не
подводил
5
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Отец приобрел такой автомобиль, на одометре 11 000+ за время владения сменил замок откидывания заднего сидения, почти сразу, очень жесткий был, поменяли без проблем, но ждать пришлось долго. В остальном машина проявляет себя замечательно. Пересаживаться с него обратно, на свой ВАЗ 2114 - мучение )) Оно и понятно, а по поводу комплектующих. У оффициалов приобрели задние бразговики и диски, не дешево, ветровеки обещали подвезти, кормили месяц завтраками. В итоге ждать не стали. С положительными отзывами согласен, добавлю, что бачок под омывайку маловат, и надо долго держать рычаг, чтобы автоматом включились дворники, когда стекло поливаешь, всё стекло залить успевает. Еще непривычно моргание дальним и включение дальнего в одну сторону на рычажке, иногда место того чтобы моргнуть, включаешь его. Карманы на дверях не удобные, лично для меня. Дико раздражает орущая сигнализация при непристегнутом ремне. При росте 178 см я сидение поднимаю вверх, почти до максимального положения, потолок не задеваю, очень нравится сидеть высоко. Дизайн салона и правда скучный, а вот внешность по-моему отличная.
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Про ненадёжность приобрёл себе Гранде Пунто, как писалось - соплатформенник. 95 т.км пробег вся ходовая родная, стойки только потеть начали. Езжу на 77 л.с. Представляю как поедет турбованный двиг. Лично меня достает только отсутствие 6 передачи (на высшей передаче 100 км ч 3100 об)
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
Машина конечно дует как надо, но не дай бог автор тебе попасть в дтп, стоимость кузовных деталей подврегнет в шок, решетка 28 т.р., хромированная накладка, 6 т.р.
 
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Что-то помоему пургу несете по поводу стоимости кузовных деталей : переднее крыло 6800 http://www.exist.ru/price.aspx... Бампер в сборе 9900 http://www.exist.ru/price.aspx... Да и сама решётка не 28 т.р. стоит а 7700 http://www.exist.ru/price.aspx... Кстати на Гранде пунто решётка стоит 1200-2300р. В целом не дорогие итальянцы получаются, вопреки устоявшемуся мнению, видимо все меняется в мире, и только мнения масс незыблимы.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
9
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 32
Отличная машина! Сам вопреки всякому мнению купил неделю назад Fiat Bravo 2008 года! И скажу я вам ребята, что очень я рад ей!
Мой отзыв: Fiat Bravo 2008
3
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 325
Очень интересный авто! действительно подкупает индивидуальностью!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
Ott_A
Думаю, добавлять нечего. Все сказано. Ах да! Магнитола. Кому-то не нравится звук. Надо просто его настроить. Там вообще-то полноценный эквалайзер есть, а не только "высокие и низкие".:) Если кому-то...
Как сейчас дела с музыкой? СД уже не в почёте вроде. Присмотрел подобную Линию в Е-бурге. AUX есть в их штатной музыке?
Вообще в сомнениях или скучная Октавия или Линия.
 
 
Ответить
Сергей
Оренбург
Владельцы Линеек подскажите, подойдет ли данный авто для обучения вождению (вроде он медленно ездить не может), можно ли на нем прицеп таскать и можно ли что - то придумать, чтобы слушать фрешки (ЮСБ). Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Linea 2010 в России


Добавить отзыв