всем привет, напишу о своей машинке, расскажу как и почему выбирал и немного про обслуживание
как выбирал
(много букв, да и по сути ничего важного про данную модель, так что можете не читать) =)
июнь 2011 года,
после продажи эскорта, на котором прокатался совсем чуток, стал искать новый мотоцикл, нашел, уже собрался покупать сексуальную хонду) НО … опять не судьба… об этом случайно узнали родители, когда батя приехал ко мне, то увидел на компе фото и аукционный лист моего будущего байка… ну все пипец — истерики, крики…
вообще решил что пока без мотоцикла… =(
тогда начал искать авто
сначала искал б.у.
бюджет был 500тыс + — для более или менее свежего люкса
и 350 для авто поменьше или сильно древнего люкса типа мерс 140ой)
рассматривал
мерена S w140, w220
Eшку в 124 кузове купе, желательно 320, 210 кузов только 280
С w202 тоже 280 (ракета =) )
MLку в 163 от 3,2
BMW e39 2,5
e36 седан, купе от 2,0
искал месяц в самой Тюмени вообще ничего путевого не нашел… либо хлам, либо оооочень дорого за старый год(
расстроился, начал смотреть Екат и Челябинск, на фото все шикарное все супер, на деле друзья из этих городов глянули пару авто — так же айс, то доки не в порядке, то состояние =(
нашел w220 в Омске по норм цене со всеми ТО и всего 2 хозяина, птску скинули и вроде все устраивает, но не успели — его махом купили…
вообщем я почти отчаялся найти что то из списка, уже начал смотреть вольвы s60 и s40
так же везде нужен был не хилый ремонт
а если Вы вкурсе то например заменить подвеску на w220 стоит 150 — 200 тыс руб ) при цене авто в в 550 тыс)
в МСК за авто не поехал.
решил пройтись по салонам
смотрел в пределах 600тыс
рено флюенс и мегана 3 — за эту сумму авто едет не так как хотелось бы…
если бы я не любил нажимать на газ то 100% остановился на этом варианте флюенса у него шумка для данного класса супер + мягкость)
106 лошадок мало =( тестил на механике
1,8 уже по другому едет, но и ценник под 800 тыс
пежо 308 протестил на типтронике в режиме спорт — не стал брать не смотря на красивый салон и клевый дизайн
фокуса 3 что бы была динамика ценник вылазит по 800 — а за эту сумму лучше сивика 4D на палке купить)
вольво с30 — по цене подходил 1,6, при весе малютки такой движок — мне мало
фольц полло — не стал кататься т.к. ждать его пол года
королла — так же долго ждать
владельцы данных авто плиз не обижайтесь плиз, это мое личное мнение
и тут уже решил что буду искать б.у. 5-6 лет ЛЕВОРУЛЬНОГО аккорда или легаси (у нас проще японца найти чем немца)
и тут проходя мимо фиата вижу тест драйвочную линею
думаю ну один фиг делать нечего, поехал кататься)
по сравнению со 106 лошадок флюенса и пежо на автомате
линеа очень приятно ехала даже с кондером,
потом почитал цены и комплектацию был приятно удивлен) поинтересовался про авто, мне провели ликбез ;) — оказалось что это это гренде пунто седан с движком от браво =)
полез в инет на тот момент нашел про линею всего один отзыв, стал искать украинские и белорусские сайты (там авто появилась раньше) потом читал про браво
в общем решил что этот вариант меня устраивает к тому же это единственная НОВАЯ машина которая была в НАЛИЧИИ (юхууууу уррра)
только вот комплектации комфорт (на ней остановился) было 3 цвета — серебро, бардовый и белый
хотел белого, но блин, как так?! белая одна машина и на нее официлы установили ЧЕРНЫЕ (!) парктроники…
ваще ужас… поматерился, посмеялся над "авангардным" решением и решено было купить серебристую)
теперь
ВПЕЧАТЛЕНИЯ от линейки)
МНЕ НРАВИТЬСЯ) ничего лучшего из новых за эту сумму не было)
ну и пусть дальше подкалывают что у меня итальянская приора или НЕОкопейка и прочее) мне пофиг)
разгон 9,2 с
устраивает может потягаться со многими авто в своем классе =)
расход
по трассе при 100-120км — 6,7 — 7,5 литров
при 140-150км -8-9 литров
160 -10 -11литров
максимум по спидометру разгонял линеечку до 195 (пока что ;) )
по городу — смотря как ездить у меня средний обычно 13
если вечерами чаще выезжаю то и 15 бывает ;) летом
зимой (сейчас) 15-16
салон вместительный
на заднем ряду на удивление много места, багажник тоже норм + сиденья складываются =)
панель простенькая но сойдет (у того же фиата браво куда красивее, но там и цена повыше )
дисплей информативный, только уже пару раз спрашивали время т.к. часы видны только водителю
на машинку установил брызговики, коврики и сгналку с турботаймером
обкатку проходил бережно, V движки всего 1,4 да и плюс турбина
не стал не кого слушать про то что движки уже обкатаны и все такое)
прошел 3000км приехал к официалу
-здравствуйте, бла, бла хочу поменять масло типа обкатал и все такое
-у вас ТО на 15 тыс, типа зачем тебе менять? или катайся) при этом манагер пялится на меня как на идиота
— погодите я только обкатал машину, представьте какое там масло, я уже погонять хочу, столько терпел…
*ушел, позвал второго, тот заявил что межсервисный пробеш 8 тыс, и что на них и заменят)
я настоял что бы они приняли машину и поменяли масло, манагенры удивились и со словами хозяин — барин
отправили линеечку в сервис
там местер сказал типа редко встретишь кто так ухаживает за авто, всем пофиг, как правило ни кто даже на 8тыс ничего не меняет)
я офигел и подумал "вот так и покупай б.у. машины"
замена масла + фильтр обошлась в 3000р
масло залил которое предлагает сам фиат (силения помоему)
первые холода
на улице
в минус 22 машинка завелась тьфу тьфу)
завелась нормально
но в этот же вечер случилась не приятность
сигналка орет и показывает что капот не закрыт из за этого машина сразу глохнет (не давая остыть турбине) но более того не заводится с брелка а на улице блин — 22 (!)
позвони официалу, говорят — только по записи бла бла
попросил что бы дали трубку электрику, тот сказал что бы я отцепил тиггер капота
я поблагодарил, так и сделал
машине ПОФИГ она все равно истерит
фирма "охранной системы" АЛЛИГАТОР
времени уже 10 вечера сигналка орет, холодно и тд
позвони приятелю он шарит в электрике, он сказал приезжай
приехал, поковырялся, отцепил датчик температуры
и все ок стало
оказывается умер датчик его официалы прицепили на движок, он закоротил из за этого глючил тиггер капота
настроил машину на запуск по времени поехал домой, потом потеплело и неделю не вспоминал про датчик
затем снова пообещали холода и я поехал в магазин всякой авто электроники
датчика для Аллигатора не оказалось
купил от стар лайна за 500р
приехал к мастеру он его поставил, сказал что будет чуть обманывать про температуру
все вроде работает)
сигналка настроена на -15 заводится обычно когда на улице — 10) потом перенастрою)
в этот раз датчик температуры поставили не на мотор а просто под капот в короб где провода это же сигналки) сказали что так лучше будет)
за то работает и не орет)
на гарантию я забил толку все равно ноль — проверено)
позже расскажу как ругался с официалом)
дал приятелю 500р и счастливый поехал по делам)
в общем и целом авто доволен)
в тексте куча ошибок - в школе не учился, а браузер не подчеркивает ошибки) так что сразу сори)