Фиат Линеа 2011 — отзыв владельца

, Москва
8571
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
В сентябре прошлого года надумал поменять машину. До этого ездил на Символе с 75 сильным движком 2003г.в.. Символ нравился, но пробег приближался к 180т.км и в него было необходимо вложить порядка 40000 руб. чтобы дальше беспроблемно ездить, а при стоимости машины в 160-170т. руб было это достаточно глупо... В итоге встал перед выбором машины. Сначала купить что то из гольф класса(бюджет был ограничен 700т. максимум 800) Критерии: динамика, комфорт и надежность, желательно х/б, МКПП (ездил на автоматах до 1 млн, ничего хорошего кроме ДСГ не нашел, а она по отзывам ломучая) тестил Астру 1,4Т и 1,6Т, Меган 2 литровый, Октивию 1,8Т, Гольф 1.4Т, ай 30, потом решил посмотреть в сторону Б класса прокатился на Солярисе 1,6. Сразу хочу сказать что Фокус не рассматривался ибо их как грязи, Круз не нравится внешне. Меган не очень понравился салоном и приборной панелью. Астра очень понравилась внешне, но от 1,4Т ожидал большего(тестил механику), а 1,6 Т было уже дороговато. Октавия и Гольф тоже понравилась, но не хотел вылезать из бюджета. Ай 30 не стоит тех денег, которые за него просят. Когда тестил ай 30 увидел Солярис и увидев цену решил прокатиться, до 700т. (под мои критерии) мне казалось, что ничего лучше нет, а то, что понравилось, стоило больше 800т. Стал думать, что возьму Соляриса, но решил почитать, что пишут в интернете про него. Смущала ситуация с задней подвеской и возможностью закипания при высоких температурах двигателя. И уже перед тем, как ехать отдавать залог за Соляриса открыл Авторевю и увидел тест Соляриса, Логана, Поло и Линии. Кто помнит там Солярис выиграл. Увидел там Линию и внешне она мне очень понравилась, зашел на сайт Фиата и был очень удивлен ценой, база, в которой практически все есть стоила чуть менее 500т. Еа следующий день съездил на тест-драйв и понял, что Солярис я больше не хочу... Взял время на раздумье и пошел опять же шерстить интернет по поводу Фиата. Отвез предоплату, через 3 недели забрал машину. Обещали через 2 и в итоге неделю ходил пешком т.к. продал Символ, кстати, там было достаточно забавно, как оказалось продал перекупам за 155т., и через несколько недель вижу продается мой символ (там было поменяно водительское сиденье и по фотографиям, которые они разместили это было видно) с пробегом в 71т. км и год 2004, а не 2003 и цена 195т. Но это так лирическое отступление, вернемся к Линии. Двигатель. Еще на тест драйве поразила динамика разгона, Астра 1.4 Т и рядом не стоит, вжимает в седение тако мама не горюй. Начиная с 1750 об/мин доступен максимальный крутящий момент в 206 н/м и затухает он только на 5000-5500 об/мин. По ощущениям разгоняется чуть быстрее Гольфа 1.4Т на ДСГ, конечно Октавия и 180 сильная Астра быстрее, но и стоят они гораздо больше. Еще про двигатель заявленый разгон до 100 похож на правду и в идеальных условиях 9,2 секунды достижимы. Максимально разгонял до 190 км/ч по спидометру запас под педалью был, но становилось психологически страшно. Расход в смешаном цикле если спокойно ехать 7,5 литров на 100км. Салон. Достаточно большой, сзади место много, единственно, на мой взгляд, для переднего пасажира оставили мало место в коленях, хотя это может только для меня (175см 100кг). Багажник большой 500 литров и что очень важно багажные петли не съедают объем в отличие от того же Символа. Отдельно хочу сказать про "твердый пластики салона", никогда не понимал какая разница твердый он или мягкий, вы же с ним не трахаетесь? Для меня существует 2 критерия: скрипит или нет и как выглядит, на остальное - плевать. С увереностью могу сказать, что на Линии он не скрипит, внешний вид мне нравится. Касаемо шумоизоляции, на хорошей резине , при закрытых окнах в машине тишина до 3500 об/мин, а то, что пишут в Авторевю - враки... Видимо Фиат не проплатил. Подвеска. Крепко сбитая и энергоемкая, но при этом достаточно жесткая, на символе была гораздо мягче... Но тут скрывается главный недостаток Линии, она очень низкая, собенно в месте защиты картера если там есть 120мм то - это очень хорошо, есть у меня подозрение, что там 100мм... С асфальта съезжать очень стремно, Но это в свою очередь компенсируется отменной управляемостью и практически отсутствием кренов в повороте. Надежность. За 10000 км пробега был 1 глюк при пробеге 500 км, на холодную машина начинала троить, обороты то падали то поднимались, выскакивал джеки чан. Как только машина прогревалась все исчезало, и Линейка ехала как ни в чем не бывало. Поехал на сервис, там подключили компьютер, стерли ошибку, выкрутили протерли и поставили обратно свечи. Больше эти симптомы не повторялись, про свечи знаю точно т.к. лично при всем этом присутствовал. С мастером приемщиком договорился, что если проявится еще раз приеду, в итоге не заплатил ни копейки. В целом же я хочу сказать, что до 800т рублей под мои критерии сложно было взять что-то лучшее... Продавать машину не собираюсь, через некоторой время ждите продолжения.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Ростов
Сообщений: 90
фото давай 5
8
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 32
Автор молодец! Фоток не хватает!!! Частенько ищу тут отзывы про фиат Bravo и Linea, наконец то кто то написал =) Сам месяц назад купил Fiat Bravo (жаль не новую). Отзыв готовлю,скоро выложу с фотками!
Мой отзыв: Fiat Bravo 2008
2
 
Ответить
Fio
  
Саратов
Сообщений: 9
Продолжения так и нет.. Видимо продал все-таки :)
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Linea 2011 в России