И так в вкратце для тех кто собрался брать и думает - купить или нет?!!!
Есть с чем сравнить и обьективно машина хороша ,
колесная база и рулевое управление дают офигенный кайф от езды- юркая маневренная но очень устойчивая! очень, приходилось в последний момент так руль выворачивать на скорости, что думал "ВСЕ ПРИЕХАЛИ!", но нет, уверенно вошла в поворот, лишь небольшой снос был но длянная базза (без есп) вытягивает авто! Это плюс для новичков! Идеальная управляемость!
внешний вид - смотрите фото, дело вкуса!
Кузов - лучший в этом ценовом сигменте - не ржавеет и не будет т.к. ОЦИНКОВАН! плюс достаточно жесткий и железо не фольга , задняя полка цельная железная, что добавляет жесткости и безопасности
Подвеска по живучести - ну родные подшипники и тд проходят тыс 150-200макс поэтому если берете старайтесь искать с откапиталеной подвеской! (запчасти не дорогие как на корсу и тд. но и не дешевые, есть аналоги и не мало)
Двигатель - ну пожалуй тут вопросов нет и притензий, мне кажется он самый надежный в этой ценовой категории, ну и самый резвый или почти самый! Единственное что я советую (масло только силениа и менять маслосьемные колпачки по мере того как появится "лишний дымок". ну знающие поймут!
ВООБЩЕ СМОТРИТЕ ЧТО БЫ МАШИНА НЕ ДЫМИЛА СИЛЬНО, У МЕНЯ ВООБЩЕ НА ПРОГРЕТОЙ ДЫМА ПОЧТИ НЕТ(ТОЧНЕЕ НЕ ВИДНО) ДАЖЕ ЗИМОЙ
КОРОБКА - ПОШЕВИЛИТЕ РЫЧАГОМ ТУДА СЮДА, ВСЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, НЕ ЗАПАДАЕТ? БОЛЕЗНЬ ЭТО ЗАКИСАНИЕ МЕХАНИЗАМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ(КУЛИС) ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ КАК РАЗ ПОД АКБ И ПРИ ПЛОХИХ ЛОКЕРАХ ТУДА ПОПАДАЕТ ГРЯЗЬ И РЫЧАГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОБРАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ) ЛЕЧИТСЯ ПРОСТО! Я К ТОМУ ЧТО ЗНАЮ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ДУМАЛ ЧТО ЕГО КОРОБКА (забыл про КАПСЛУК) умерла а я побрызгал почистил и он ссал кипятком потом! Вообще к коробки притензий нет ни на форумах ни где!
Сцепление - двумассовый маховик и тд... достаточно дорогое в обслуге, но не дороже чем на любую европейку! Плюс на форумах можно подобрать почитать аналоги!
коробка резвая скорости универсальные особенно 3 и 5, можно на 3 не переключаться и ползти 20км-ч, а можно и 80, то же с 5й
ФАры-свет -ГОВНО ПОЛНЕЙШЕЕ ближний свет! ну не то что бы совсем, просто это все портит, везде 6 из 5 а тут 3 из 5. решается установкой хороших ламп!!
Тормоза -обе оси Дисковые, тормозят уверенно даже резковато, но не надо экономить на колодках, но это относится ко всем авто!
Плюшки и боносы авто - БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК, реально ОГРОМЕН, ИЗО_ФИКС, КРУТОЙ БОШОВСКИЙ БОРТОВИК С КУЧЕЙ ОППОВ! ЗЕРКАЛА НРАВЯТСЯЯ, ЛОБОВОЕ ПРОСТО ОГРОМНОЕ И НАКЛОН БОЛЬШОЙ,
и так возник вопрос брать или нет - как и со всеми машинами ответ один - БУ маашина это кот в мешке, тут надо выбирать не по модели а по самой машине! Вообще в достойном состоянии Линею я бы брал с пробегом даже с пробегом более 400 тыс, почему? все просто - турбина кантрактная -е лси умерла то цена вопроса от 4 тыс , по уму тыс 15 (катридж), движок "чугунный миллионник", подвеска - это расходник... поэтому протестив коробку и турбину и взглянув на цвет масла (при условии не битой тачки) я бы брал!
Вообще Фиат по мне это идеальная первая машина, позволяет при случае наказать агрессора , комфортно разместиться за рулем благодаря регулировки руля в 2положениях и сидению в 2х плоскостях,
ну не возьмете вы за 310 -380 лучше авто, старее да, но старое - не есть хорошее, хотя повторюсь МАШИНА МАШИНЕ _РОЗНЬ!