Фиат Линеа 2011 — отзыв владельца

, Бреды
4824
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 20013
Пробег: 400 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И так в вкратце для тех кто собрался брать и думает - купить или нет?!!!

Есть с чем сравнить и обьективно машина хороша ,

колесная база и рулевое управление дают офигенный кайф от езды- юркая маневренная но очень устойчивая! очень, приходилось в последний момент так руль выворачивать на скорости, что думал "ВСЕ ПРИЕХАЛИ!", но нет, уверенно вошла в поворот, лишь небольшой снос был но длянная базза (без есп) вытягивает авто! Это плюс для новичков! Идеальная управляемость!

внешний вид - смотрите фото, дело вкуса!

Кузов - лучший  в этом ценовом сигменте - не ржавеет и не будет т.к. ОЦИНКОВАН! плюс достаточно жесткий и железо не фольга , задняя полка цельная железная, что добавляет жесткости и безопасности

Подвеска по живучести - ну родные подшипники и тд проходят тыс 150-200макс поэтому если берете старайтесь искать с откапиталеной подвеской! (запчасти не дорогие как на корсу и тд. но и не дешевые, есть аналоги и не мало)

Двигатель - ну пожалуй тут вопросов нет и притензий, мне кажется он самый надежный в этой ценовой категории, ну и самый резвый или почти самый! Единственное что я советую (масло только силениа и менять маслосьемные колпачки по мере того как появится "лишний дымок". ну знающие поймут!
ВООБЩЕ СМОТРИТЕ ЧТО БЫ МАШИНА НЕ ДЫМИЛА СИЛЬНО, У МЕНЯ ВООБЩЕ НА ПРОГРЕТОЙ ДЫМА ПОЧТИ НЕТ(ТОЧНЕЕ НЕ ВИДНО) ДАЖЕ ЗИМОЙ

КОРОБКА - ПОШЕВИЛИТЕ РЫЧАГОМ ТУДА СЮДА, ВСЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, НЕ ЗАПАДАЕТ? БОЛЕЗНЬ ЭТО ЗАКИСАНИЕ МЕХАНИЗАМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ(КУЛИС) ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ КАК РАЗ ПОД АКБ И ПРИ ПЛОХИХ ЛОКЕРАХ ТУДА ПОПАДАЕТ ГРЯЗЬ И РЫЧАГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОБРАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ) ЛЕЧИТСЯ ПРОСТО! Я К ТОМУ ЧТО ЗНАЮ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ДУМАЛ ЧТО ЕГО КОРОБКА (забыл про КАПСЛУК) умерла а я побрызгал почистил и он ссал кипятком потом! Вообще к коробки притензий нет ни на форумах ни где!

Сцепление - двумассовый маховик и тд... достаточно дорогое в обслуге, но не дороже чем на любую европейку! Плюс на форумах можно подобрать почитать аналоги!

коробка резвая скорости универсальные особенно 3 и 5, можно на 3 не переключаться и ползти 20км-ч, а можно и 80, то же с 5й

ФАры-свет -ГОВНО ПОЛНЕЙШЕЕ ближний свет! ну не то что бы совсем, просто это все портит, везде 6 из 5 а тут 3 из 5. решается установкой хороших ламп!!

Тормоза -обе оси Дисковые, тормозят уверенно даже резковато, но не надо экономить на колодках, но это относится ко всем авто!

Плюшки и боносы авто - БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК, реально ОГРОМЕН, ИЗО_ФИКС, КРУТОЙ БОШОВСКИЙ БОРТОВИК С КУЧЕЙ ОППОВ! ЗЕРКАЛА НРАВЯТСЯЯ, ЛОБОВОЕ ПРОСТО ОГРОМНОЕ И НАКЛОН БОЛЬШОЙ,

и так возник вопрос брать или нет - как и со всеми машинами ответ  один - БУ маашина это кот в мешке, тут надо выбирать не по модели а по самой машине! Вообще в достойном состоянии Линею я бы брал с пробегом даже с пробегом более 400 тыс, почему? все просто - турбина кантрактная -е лси умерла то цена вопроса от 4 тыс , по уму тыс 15 (катридж), движок "чугунный миллионник", подвеска - это расходник... поэтому протестив коробку и турбину и взглянув на цвет масла (при условии не битой тачки) я бы  брал!

Вообще Фиат по мне это идеальная первая машина, позволяет при случае наказать агрессора , комфортно разместиться за рулем благодаря регулировки руля в 2положениях и сидению в 2х плоскостях,
ну не возьмете вы за 310 -380 лучше авто, старее да, но старое - не есть хорошее, хотя повторюсь МАШИНА  МАШИНЕ _РОЗНЬ!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Linea 2011 в России