2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Dinamic
Шустрая,экономичная,достаточно комфортная.За 200000 тыс пробега-замена генератора(8500)оригинал,задних аммортизаторов,задних ступиц на 75000тыс,(1600рублей-ступица),в остальном только расходники.Эксплуатация круглый год,проблем с заводской не было.На свечах NGK иридиевых езжу 160000 тыс без замены,масло Ликвимоли 4100.Металл кузова очень прочный-в заднее крыло Рено-логан и Дэу-нексия разбили фару,бампер и крыло каждая.На Линейке есть небольшое повреждение,которое особо не влиятельных на внешний вид.А если учесть,что двойная оцинковка-ржавчины нет даже в местах дтп-не зря по безопасности имеет свои заслуженные звезды.В своей ценовой категории равных нет-это не только моё мнение,а большинства людей,которые на ней хотя бы раз прокатились.
Косвенные недостатки-узковата,но если сделать шире-это будет другой класс и другая ценовая категория
145000-генератор.75000-задние подшипники(идут в сборе со старицей 1600рублей одна сторона-поменял на французские и до сих пор без проблем).150000-задние амортизаторы(подошли с Волги02-поставил Kraft-цена 1200пара)170000-поменял шаровые(по500рублей),рулевые наконечники(по650р оригинал),стойки стаб илизатора,(500р)опорные подшипники(по 2500).125000-ремень грм(1000р)и ролик(2000р)
Соотношение цена/качество - равных нет. Турбина неубиваемая. Динамика - выстреливает на уровне дорогих gt, подхват с низов - вдавливает в кресло, причем не зависит от того включен кондиционер или не включен. Легкая в управлении. Сбалансированная подвеска (не жесткая, не мягкая - упругая, само то, что нужно). Просторный салон. Большой багажник. Много вкусных мелочей, незаметных на первый взгляд. Большой простор для тюнинга.
Все болезни известные и излечимые. Опорные подшипники (родные) у многих выходят из строя (после замены служат вечно), на генератор стекает вода при дожде, салон на любителя. Низковата в районе защиты двигателя, а именно гофры, которая цепляет в любой колее (излечимо заменой гофры на более узкую). Ценя запчастей - терпимо, много недорогих аналогов.
По гарантии меняли рулевую рейку почти сразу после покупки (случай единичный).
Прекрасный автомобиль, нареканий нет, полноценный "С" класс. Очень хорошая динамика разгона и набора скорости, на горных перевалах чувствуешь себя уверенно, машина едет как по рельсам. В салоне достойная шумоизоляция, сам салон из крепкого не скрипучего пластика. Эргономичные сидения, очень удобный руль. Многофункциональный бортовой компьютер как у дорогих авто. За 4 года эксплуатации пройдено 72 тысячи км. из поломок был только заменен генератор и задний ступичный подшипник. Цены на запчасти адекватные, даже более чем. Расход бензина (при моем стиле вождения) трасса 5.7-6.5 ., город до 9.0 литров 95 бензина. Кузов очень крепкий с двойной оцинковкой. Фары светят достаточно ярко, света на трассе хватает. Подвеска для наших дорог крепкая. Багажник просто огромный. Машиной остался доволен чего и желаю новому владельцу.
К минусам пожалуй отнесу слабый обдув лобового стекла в дождь или в холодную погоду. Маловат бардачек да и полочек маловато. Не хватает подлокотника ( ну это в моей комплектации). Из за отсутствия рекламы автомобиль не раскручен в отличии от немцев и японцев с корейцами. Многие даже не знают о существовании такого авто. На мой взгляд это достойнейший автомобиль из своего сегмента и пожалуй самый недооцененный автолюбителями и понапрасну.
Из поломок повторюсь только был заменен генератор и соответственно АКБ на 76 тысячах пробега и задний ступичный подшипник на 115 тысячах пробега. Вот и все поломки. Машина очень надежная!!!