Отзыв автовладельца Fiat Marea 2000

Фиат Мареа 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
6054
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.9
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 154 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 165 500 км
Руль: Левый
Продолжаю серию отзывов про не самые популярные машины :). Этот еще не последний на самом деле, есть еще одна редкая машинка в семье, дойдет и до нее очередь когда-нибудь.

Вот сразу напишу для тех кто любит бросать фразы типа «нафига нужен такой неликвид»: продолжайте ездить на логанах/солярисах, а я хочу попробовать разное, причем недорого. Подобные каменты буду херить не отвечая. Да, я люблю старые редкие вёдра :)

Fiat MAREA Weekend 2000г.в. (рестайлинг). Спорный для нашего восприятия итальянский дизайн, зато самобытный.
Как обычно захотелось «этакого». Однако, был нужен именно универсал, ибо была куплена дача и в Ровер перестало лезть всякое большое и длинное вместе с пассажирами - то или то:). Пруль как-то давно уже не хочется, хотя можно было взять относительно свежего Libero, например, занедорого и живого. Был момент, когда присматривал микрика, но не сошлось.

Что имеем: 4.45м длины при массе 1.3т, объем багажника с разложенными сиденьями 1.5 куба – немного, но и не мало. «Рога» на крыше и откидной задний борт (можно положить на него 200кг).

Начинка под капотом:
2.0л 20V 154л.с., пять цилиндров, поперечное расположение. МКПП. Максимальный момент уже при 3750 об/мин. Чугунный блок и алюминиевая голова. Оно тяжелое, если память не изменяет что-то в районе 180кг. Там в линейке есть турбодизель 2.4 – он легче этой зажигалки на 15кг.

Система изменения фаз газораспределения. Изменяемая геометрия впускного коллектора.

Места в подкапотном пространстве откровенно мало. Тут как раз подходит фраза «руку некуда просунуть». Замена того же воздушного фильтра – небольшой квест, ибо корпус фильтра слегка в крыле. Замена ремней навесного – более интересный квест :). Замена ремня ГРМ и сопутки – не для слабаков, ибо по мануалу (есть русский мануал! и не один) нужно снять ДВС. Но и тут есть решение – поможет опыт английских самоделкиных, и так же есть на драйве подробная инструкция от нашего собрата что и как сделать так, чтобы двигло не снимать. Проверено – работает. Причем даже не так и сложно все по итогу. Для того чтобы заменить ремень ГРМ нужны кондуктора (мне достались с машиной) для фиксации распредвалов. Вообще чтобы что-то сделать с ДВС нужно внушительное количество оригинальных приспособ. Читая мануал постоянно натыкаешься на фразу «Приготовьте специнструмент № …». Но нас не напугать, кроме фиксации распредвалов все остальное пока что удается делать без глобальных сложностей. Но, блин, замена масляного фильтра только спецключом с боковым захватом, ибо фильтр стоит так, что ключ подлезает как родной, а пальцами усилия не хватает чтобы повернуть. С подвеской нет серьезных проблем, кроме резинок переднего стаба – придется слегка открутить подрамник чтобы их поменять, но опять же на практике это делается вполне легко и быстро.

Подвеска:
Передок МакФерсон. Зад – многорычажка, пружины и аморты раздельно.

Что есть из начинки:

Дисковые тормоза вкруг. Передние колодки с датчиками.

ABS.

Стеклянные фары с электрокорректором, ближний свет линзованый. Омыватель фар (я снял нах).

Противотуманки (задняя одна).

ГУР (рейка).

Сцепление гидравлическое.

На каждую свечу своя катушка.

Кожаный салон (машине 23 года, он даже не потрескался). Руль так же в коже. Водительское кресло с электрорегулировкой вверх-вниз и с электрорегулировкой зоны поясницы. Подогрев передних сидений. Задние сиденья раскладываются 40/60 (поднять сидушки, положить спинки). Получается условно ровный пол. Во всех дверях карманы. Нет подставки под кофе нигде в салоне :(. В багажнике на полу пластиковые направляшки чтобы по ним груз запихивать. Так же в багажнике слева и справа ниши под барахлишко.

Запаска полноразмер. Ну и место под домкрат/барахлишко там тоже есть.

4 подушки.

Электрозеркала с подогревом (складываются механически в обе стороны).

Электропривод всех стёкол. Причем с водительского места все автоматики.

Центральный замок.

Штатный иммобилайзер.

Педаль газа электронная.

Кондиционер.

Салонный фильтр.

Руль регулируется вверх-вниз.

Регулируется скорость прерывистой работы дворников.

Практически бесполезный подлокотник. Он есть, но руку на него не положить :). Но в нем есть бардачок.

Условный климат. У меня в Вольве такой же был, один раз выставил как надо и вообще не трогаешь, по крайней мере зимой так. Работает корректно и что в плюсе, если завести машину не начинает сразу маслать: по достижении какой-то контрольной температуры плавно включается, дабы не вломить тепловую трещину лобовухе (при пробеге 165,5т.км. стекло все еще родное и даже в нормальном состоянии).

Магнитола родная еще кассетник. В моем случае это «топовый» кассетник. Потом в комплектациях еще были с CD, но это зверь пореже белого носорога, вообще нигде не видел в продаже на разборках. Так же были комплектации с чейнджерами. Управление музыкой на руле. 6 динамиков, и это ппц, товарищи. Они ВСЕ нестандартные. Те которые в торпеде еще как-то можно подобрать и поставить из наличия в магазинах, те что в дверях если не ошибаюсь 5х8, что вообще редкость, и плюс ко всему обычно на тех что продаются крепежные отверстия не там где надо расположены. А вот задние просто ЖОПА – они совмещены с креплением (передние тоже с особым креплением, но съемные), и чтобы что-то туда поставить надо на 3Д принтере изобразить это крепление под 8см динамики (кажись до 10см можно вкорячить). А менять все это придется, потому что этот «топовый» комплект акустики в моем случае мог только чуток хрипеть, все колонки высохли и растрескались. Хз кто придумал ставить именно такою акустику, но он редкостный гад, ибо качество динамиков даже не с чем сравнить, надо снимать и выкидывать, причем это надо было сделать еще на новой машине. Для установки нормальной 1дин магнитолы без проблем приобретается переходник взамен штатной головы.

Вежливая подсветка салона. Так же есть подсветка для задних пассажиров.

Сверловка колес 4х98 (да-да, это то о чем подумали). Вылет 45-35. А вот с размерами немного зоопарк. Я не знаю как на младших комплектациях, но у меня ниже 15 дюймов не поставить, спереди точно суппорта не дадут, да и сзади все по виду плотненько, но в каталогах указано что 14 это типа стандартный размер. Теоретически возможно что да, встанут, но только какие-то родные диски. Мне достался комплект родного литья на 15, и я взял вторым комплектом 15 с какого-то жигулятора. Вылет 35 – это наверное предел, ставить с еще бОльшим вылетом уже не стоит, будут торчать наружу. Родные 45 вылет. ЦО отличается от жигулевского на 0,7мм в меньшую сторону.

Резина, по моему мнению, самая нормальная будет 185/60/15 или 175/65/15. Сейчас стоит 185/65/15, и есть тёрка в одном положении, причину ниже распишу.

Бак 63л. Заливается 95-й. Были версии специально для России с 1.6л под 92-й.

Масло в ДВС 5-40, 5л.
Масло в коробку 75-90, 2л.
Антифриз где-то 7,5-8л.

Клиренс заявлен 170-180мм для разных комплектаций, что неплохо. Да и выглядит машинка не низкой.

Особенности:
ДВС охлаждается сверху вниз, т.е. сначала голова, потом все остальное. Вообще система охлаждения своеобразная, есть на что посмотреть. У радиатора нет нижнего отвода, оба сверху, и вообще он как-будто из двух половинок слеплен. Сзади вдоль блока идет ресивер с кучей отводов. Блок термостата – цельный. У дореста датчик температуры однопиновый вкручивается в голову, на ресте датчик двухпиновый и вкручен в блок термостата. Печка начинает греть быстро, разводка походу специально сделана чтобы забрать тепло как можно эффективнее и отдать в салон – стрелка еще не тронулась, а уже вовсю дует теплом.

Прогревочных оборотов как таковых нет. Заводим, обороты 1100-1200 и за 20-30сек. они съезжают до холостых. И такая дребедень в любое время года. Помнится, на Паджере с 1700-1800 постепенно съезжали в процессе прогрева. А вот на бэхе так же было, завел и почти сразу холостые.

Т.к. это рестайлинг, блок управления двигателем находится под капотом на блоке дроссельной заслонки, в салон идет минимум проводов, а вся коса на движке совсем небольшая. В доресте ЭБУ в ногах у пассажира.

Через 10 лет после того как появилась эта машина начали выпускать Приору-универсал. И она, как ни странно, чем-то внешне неуловимо  напоминает Marea. Даже приборки очень похожи, но только у дореста, у меня приборка уже сильно другая, и могу сказать что Veglia Borletti сильно налажали с подсветкой – она настолько корявая, что регулятор уровня подсветки не нужен, достаточно всегда выкручивать на максимум чтобы что-то нормально видеть.

В комплектациях с задними барабанными тормозами задняя ступица сильно напоминает таковую от ТАЗа, и я почему-то думаю что не просто напоминает, читал что ставят…

Задние амортизаторы подозрительно похожи на нивовские. Причем похожи как 2 капли воды.
Если не врут каталоги, то передние амортизаторы один-в-один от Ларгуса. Хотя тут есть тонкость. На всех комплектациях с ДВС ниже 2.0л яйца короткие и крепятся к нижнему рычагу, а у всего что от 2.0л яйца длинные и крепятся к аморту, у которого есть специальное «ухо» под это дело, но при этом рычаги одинаковые, и можно на 2.0 поставить короткие яйца с амортами без «уха», и вот как раз эти аморты по кроссам бьются как на Логан/Ларгус и прочие их соплатформенники.

На доресте и ресте сам блок ДВС одинаковый, все датчики взаимозаменяемы по посадке, но все разъемы разные. Потому что разные производители. На ресте Бош.

На доресте нет изменяемой геометрии впуска, и сам впуск алюминиевый против пластикового на ресте. Так же стала пластиковой топливная рейка и крышка головки. Форсунки невзаимозаменяемы.

Топливная система тоже серьезно изменилась. Обратки на ресте нет. Регулятор давления, насос и фильтр теперь в одном блоке в баке. Насос меняется, там обычный как на жиге, просто надо разобрать всю эту бандуру, а вот с остальным хреново. На доресте фильтр был под днищем, РДТ на рейке и обратка. Хорошо оставили доступ из багажника, бак не надо снимать.

Еще отличием реста от дореста является 154л.с. против 147л.с. (налоги, привет :( ). Но тут кроется другая фича, причем понять пока не могу откуда ноги растут. Расход на ресте по городу 10-11л/100км при обычной езде. На доресте заявлен 14.8 кажется, и вроде как он у людей такой и есть. Я понимаю, что можно мне сильно не поверить, но это факт. Жрет 95-й именно столько. По трассе 7л/100км если ехать в пределах 100км/ч, но это я на небольших пробегах замерял, возможно и ниже будет. Я понимаю когда на рядной шестерке или V8 у БМВ реализован впрыск «через раз» (у меня была бэха, эта фишка примерно с 1988 года у них как стандарт) и на движке 2.5л на трассе удается уложиться в 6,5-7л/100км при опять же скорости до 100км/ч. Как реализовано тут я хз. Причем бэха-то в городе хавает 14 и не давится, что 2.0 (125-150л.с.) что 2.5(170-190л.с.), а тут имеем расход 10-11. Сколько Фиат будет жрать если «давить тапок» не знаю, подозреваю что побольше, логично же, но этот караван-сарай не предполагает рвать со светофоров. Хотя я естественно пробовал, 150 кобыл на палке едут здраво, особенно с учетом длинных 2-й и 3-й и раннем высоком моменте.

Фиат владеет такими брендами как Лянча и Альфа-Ромео. Тележки одинаковые, зч идут одни и те же. У меня вся подвеска аналогичная со 156 Альфой. На Лянче движки фиатовские. На Альфе вроде как свои.
Пружины на движках 2.0 и выше «свои», т.е. усиленные. Вот как раз если пружины просели то 185/65/15 где-то чиркает. А пружины тут проседают с завидной регулярностью с таким весом движка. Благо цена не кусается – 1700р. за новую (взял Kilen 12119).

Движок позволяет легко и непринужденно ехать 40-50км/ч на 4-ой. Тяги хватает с лихвой. Понятно, что это вредно и грозит масляным голоданием при низких оборотах (еще и поршневая охлаждается масляными форсунками).

АКПП на эти машины ставились только на 1.6 для Бразилии. Все остальное исключительно МКПП для «тру-гонщегов» :).

Крышка бензобака «особенная», имеет внутреннюю резьбу, если прощелкать ее на заправке то пойти в соседний магаз и купить любую не получится. Причем это на ресте. На доресте насколько я разобрался подходит простая от десятки, хотя и это не факт. У меня вместо крышки была заглушка из серии «я ее слепила из того что было», по итогу после поисков и наконец понимания что искать была куплена VALEO 247589. Родная должна быть под ключ, но т.к. лючок на защелке смысла в ключе нет.

Шумки нет. Ну вот блин совсем. Хорошо хоть салон сам по себе тихий. Арки надо шумить полюбому…

Ближний свет для тех лет хорош. Но сейчас он сильно проигрывает любому бюджетнику. При наличии великолепной светотеневой границы имеем слабоватый поток в целом. Вероятно, если воткнуть очень хорошие лампы можно улучшить ситуацию, но при установке ламп по 750р./шт. (брал проверенные временем и несколькими машинами OSRAM Nightbreaker) ситуация не сильно поменялась, а это уже средне-высокий ценовой диапазон для H1.

Так и не могу понять адаптивная педаль газа или нет. У меня смешанный стиль езды, скорей всего это не дает понимания. Надо попробовать долго потупить.

Доступ к прикуривателю только с открытой пепельницей :). Так устроено. Заряжать телефон иначе никак, либо что-то мудрить.

«Вечные» фиксаторы дверей. На моем пробеге они как новые, даже я бы сказал они лучше чем многие новые, что я видел :). Т.е. дверь порывом ветра вряд ли вывернет.

Внутренние ручки дверей ломаются. Но это от непонимания. Не знаю зачем так сделали, но чтобы изнутри открыть дверь надо потянуть ручку и локтём толкнуть дверь, т.е. она сама не отщёлкивается, как это обычно, и пассажир думает что дверь закрыта, как итог ломает ручку пытаясь сильнее дернуть. Благо поляки наладили производство дешевых ручек, спрос есть :). Судя по отзывам это глобальная болячка.

ЗЧ:
Большинство расходки не напрягает. Но вот лобовой сальник, который идет с обоймой, нормальный начинается от 2.2т.р. Или термостат в корпусе от 5 т.р. Есть один глобальный плюс: на разборках эти машины никому не нужны от слова СОВСЕМ. Я купил живую колбу в сборе с бензонасосом за 1т.р. (новая от 12 если что). НОВЫЙ не китайский передний бампер под покраску обошелся мне в 6.2т.р. уже с учетом доставки, и это типа продвинутый под туманки и омывайки фар, а есть еще простой для более дешевых комплектаций.

У меня лопнувшая гофра перед дросселем – не купить новую. Оригинал просто не поставляется, а неоригинал по каталогам бьётся, и цена даже адекватная, но везде нет наличия, походу последствия санкций, производитель перестал отправлять в РФ. Пришлось насколько возможно прилично починить. Буду искать, может на разборе попадется где, хотя сильно сомневаюсь, рестайлов 2.0 мало было в РФ.
Купить ремонтную поршневую – не проблема. Все есть и цены вроде нормальные, с учетом того что цилиндров не 4, а 5. Вкладыши так же не проблема, они одинаковые с дизельной четверкой и даже есть вариант от какого-то производителя  что 2 комплекта на четверку выходят дешевле чем 1 на пятерку :). Но тут есть тонкость: часть движков имеют редкую комплектацию поршневой группы, которая ставилась при переходе с дореста на рест – вот ее не купить.

Цена на комплект сцепления может вывести из равновесия любого здравомыслящего человека :). Опять же я не искал особо аналоги, подозреваю что можно найти за адекватные деньги.

Новый польский расширительный бачок я брал за 1100р. Крышка бачка 230р. (Vernet). Рабочий цилиндр сцепления в соседнем магазине 750р. (он дофига на что ставится).

Ремни навесного тоже с причудами, точнее один из них. Относительно редкий двусторонний поликлин, цена начинается от 1100р. и выбора немного, но он хотя бы есть в наличии у поставщиков.

Сзади идет длинный патрубок с поворотом на конце, по каталогам его нигде нет в наличии. Идем в ТАЗомагаз, берем верхний патрубок радиатора от Нивы и отрезаем 4-5см лишних :).

Кузов:
Заявлена оцинковка. Похоже что так и есть. Слабое место – пороги.

Управляемость:
Тормоза так себе, буду менять вкруг диски/колодки, подозреваю что в них дело, хотя выглядят относительно нормально.

Рулится как сарай. Тяжелая морда и в связи с этим явно плохая развесовка. Не спорткар.

Зажечь по прямой можно, разгоняется как снаряд, хотя первую можно было бы сделать подлиннее. Реальная скорость на трассе до 220км/ч (я так не могу, но нашелся кто смог, да и видео есть на трубе где такой сарай специально разгоняют на автобане).

По трассе едет хорошо. Обгоны легко, запас мощи позволяет.

Диагностика:
Через переходник или просто через 3 провода цепляется обычный ELM. Особенность в том что ABS, мозги и вроде как кондей – это 3 разных разъема, которые находятся вместе рядом под капотом около коробочки с предохранителями. Есть специальный софт для итальяшек, проблем скачать нет. Я зацепился через планшет под Вин8, так же есть аналогичный софт для Андроида. Ошибки можно стирать. В онлайн показывает все параметры, строит графики и т.п.

Если есть подсос воздуха то будет выскакивать ошибка P0220, что в описании указано как ошибка потенциометра педали акселератора. Но по факту это именно подсос воздуха, т.е. расхождения между тем что показывает расходомер и % открытия заслонки. Результатом становится повышенный расход и включение программы «тупим и не едем», что проявляется в крайне вялой реакции на нажатие педали газа.

Так же софт позволяет тестировать систему, отключая форсунки и включая вентилятор на радиаторе. Ну и прочее в таком же плане.

Если прощелкать ключ зажигания – считай машина превратилась надолго в кирпич. Иммо сложно снимается, придется искать мозги + блок иммо + ключ с разборки, либо того кто снимет иммо.

Общее и разное:
У меня комплектация HLX – почти топовая. Были еще машинки с турбой, это 185л.с., но я вообще не видел в РФ в продаже и отзывы не нашел по таким модификациям.

Marea создана на базе Bravo/Brava, но в отличие от них имеет европейскую классификацию D, а не С. База-базой, а размер больше.

Fiat Marea – машина года 1996 в Европе, лучшая в своем классе 1997г.

Marea переводится с итальянского как «множество».

Феррари принадлежит Фиату.


_Чего еще вспомню позже допишу, так особо больше ничего не всплывает в памяти.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Места в салоне все же немного. Сзади у пассажиров может возникнуть легкая форма клаустрофобии :). Над головой места много, но для ног мало. Если спереди сядут высокие водитель и пассажир – задний ряд только для низкорослых или детей. При наличии не мелкого багажника можно было сделать больше места для задних пассажиров. И это опять же с учетом того, что посадка высокая в целом, нет ощущения что садишься на пол, как это происходит в Ровере. У передних пассажиров есть что-то похожее на боковую поддержку на спинках, а вот сидушки обделены такой опцией....

, пробег 166 760 км   

Прошлой зимой почти не ездил на нём, а в этом году поджопник у меня Фиат. За зимний период пройдено 6000км. И что самое поганое выяснилось что машинка наглухо не любит холода ниже -25С. Заводится довольно легко и в -32С, как ни странно. Но вот расход горючки неимоверный. Стрелка на глазах падает. Причем разговор не идет о езде на непрогретой машине. На самом деле люто пофиг, прогрета или нет. Реальный расход когда за бортом а районе -30С чуть ли не 20л. На холостом пока стоит бензом так из трубы воняет, что ёпрст....

, пробег 171 600 км   

Добавлю немного по запчастям.

Задний дворник.

Щетка не сменная. Вариантов 2: новый комплект "поводок + щетка" за 1600р. от испанского производителя здесь (в наличии в Мск все есть), или такой же комплект от ТЛК100/LX470 из поднебесной, но уже за 700р. Я выбрал второй вариант. Внешне выглядит как родное, ставится "болт-он", щетка теперь сменная.

Ступичный подшипник.

Подвеска усиленная, отсюда растут ноги в виде более дорогих и редких подшипников в передние ступицы. Размер 80х42х37. Неоригинал есть, но по кроссам бьются исключительно дорогие варианты....

, пробег 175 400 км   

Прогнил радиатор по низу. В городе нашелся новый за 3500р. (три пятьсот) в наличии. Китайский, конечно, но новый, в наличии и за копейки. А сейчас смотрю есть с доставкой 9 дней польский за 2300р., ну куда еще дешевле...

Яйца продолжают помирать раз в ~8000км. Начал "повышать ставки", посмотрим как более дорогие и именитые себя поведут.

Масло нужно лить с высокой температурой вспышки. Иначе пока масло живое расход = 0, как только присадки выгорают масло мгновенно чернеет и угорает как не в себя, после доливки опять расхода нет пока живые присадки....

, пробег 187 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 318503
Подробный отзыв
Пятерочка
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
40
 
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 151
Всегда с уважением и легкой белой завистью отношусь к технически грамотным владельцам авто. Которые не просто погонять, а с толком отнестись к своему авто и его возможностям!
41
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
Лучший отзыв наверное за последние несколько лет тут. И машинка крайне интересная, да еще и на альфовской Р5...в 2023 вазу до сих пор далеко до этой техники.
40
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Спасибо за отзыв. Всегда интересно как подобные тачки содержатся , когда вижу на улице.
16
 
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Фиат👍
Сам взял стилодизель, третий год только радует!
12
 
Ответить
12242980
Было время присматривался к Marea, Bravo. Живого не получилось найти хотя бы относительно недалеко...
4
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Я всегда думал, что это неедущая вечно ломучая машина
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
6
1
Ответить
GWG
    
автор
Сообщений: 51
Еще немного добавлю про звук движка.
Недавно человека подвозил, дело было ночью, он спросил что за Вольва такая странная :). Он по звуку так машину определил. У меня была давно Вольво 850 тоже с 5 горшками. И да, звук действительно похож. И когда обороты уходят за 3000 этот звук начинает превращаться в приятный рык. Только на Вольво этот звук как бы издалека-сзади, шумка достаточно хорошая, бизнес-классом все же считается, а тут этот звук "вокруг", ибо надо делать шумку :)
21
 
Ответить
...
Бийск
GWG
Еще немного добавлю про звук движка. Недавно человека подвозил, дело было ночью, он спросил что за Вольва такая странная :). Он по звуку так машину определил. У меня была давно Вольво 850 тоже с 5 горшками....
Здравствуйте, хороший отзыв. Вот то же хотел взять brava 1.2l 16.рестайл только отпугнуло редкость авто.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4962
поставил 5 за итальянского жеребца
11
2
Ответить
Илья Иваненко
Читал в журналах про неё и палио. Очень нравились. Ещё лянчи красивые были. Особенно лянча капа купе. Мечта детства
8
 
Ответить
77праворульшик77
Москва
Брависсимо))) наконец-то отзыв не от боХатого на новом китайце, или закредитованного владельца Поло-Рио-Логан, а что-то интересное и необычное, уже пятак поставил, а за технические подробности и опыт владения, была бы возможность, второй пятак поставил 👍
17
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
За отзыв 5. Пробег для такого года подозрительно мал. У меня зять купил альфу 146 вроде . 2000 г. Отговаривал сколько мог его. По итогу намучился он с ней. Еле продал , причем был большом минусе. Так итальянцы конечно прикольные авто делают.
5
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Кстати сейчас в Турции. Сдесь марка Фиат одна из самых популярных. Видимо собирают сдесь.
2
 
Ответить
22842315
Солнечногорск
Просто лучший! Сейчас присматриваюсь как раз к данному авто. Я тоже не гордый, и люблю эксклюзивы)). 5баллов однозначно.
P.s. не совсем понял, как отличаются рест и дорест 🤔🙈
1
 
Ответить
GWG
    
автор
Сообщений: 51
Andr.Gor
Кстати сейчас в Турции. Сдесь марка Фиат одна из самых популярных. Видимо собирают сдесь.
Все верно, их там давно собирают.
 
 
Ответить
GWG
    
автор
Сообщений: 51
22842315
Просто лучший! Сейчас присматриваюсь как раз к данному авто. Я тоже не гордый, и люблю эксклюзивы)). 5баллов однозначно.
P.s. не совсем понял, как отличаются рест и дорест 🤔🙈
Рестайлинг от дорестайлинга внешне отличается радиаторной решеткой, на доресте значок Фиат круглый с надписью, а на ресте это 4 полоски уже без надписи. Опять же они по посадке взаимозаменяемы и владелец мог поставить на машину любую, если родную угробил - у меня в заначке лежит решетка от дореста :). 99% изменений произошли под капотом. Изначально Фиат использовал электронику/датчики от Magneti Marelli, но в 1999 году они переехали на Bosch. Так же в ресте много пластика вместо алюминия. Скорей всего бОльшую часть из видимых изменений я в отзыве уже расписал, остальные мелочи не столь важны.
4
 
Ответить
GWG
    
автор
Сообщений: 51
Andr.Gor
За отзыв 5. Пробег для такого года подозрительно мал. У меня зять купил альфу 146 вроде . 2000 г. Отговаривал сколько мог его. По итогу намучился он с ней. Еле продал , причем был большом минусе. Так итальянцы конечно прикольные авто делают.
За пробег да, самому интересно. Выглядит всё так что больше стояла, чем ездила - верно? :)
По факту есть большие подозрения что меняли приборку, если дойдут руки попробую сделать обзор по диагностике, и там будет видно откуда такие подозрения. Но тем не менее состояние лобового и салона скорее подтверждают пробег, нежели опровергают.
Не повезти может с любой машиной, к сожалению. Но Альфа в чем-то близка по проблемному полю к Субарям - там и там из машины выжимают все что можно, "спорткары" же :). Потом скидывают. И последующим хозяевам приходится решать накопившиеся проблемы. Усугубляется все тем что если по Субарям сервисов хватает и опыта у мастеров тоже, то вот по итальяшкам надо найти того кто не просто возьмется делать, а разберется и сделает нормально.
10
 
Ответить
26440245
Пушкино
За отзыв однозначно 5. Сам предпочитаю ездить на старых вёдрах, в основном правда на американских. Сейчас езжу на Форд ескейп1 3.0л 203л.с 2002г, и машина жены Линкольн Авиатор 4.6л 306л.с 2004г.
Запас прочности коллосальный.
5
 
Ответить
GWG
    
автор
Сообщений: 51
26440245
За отзыв однозначно 5. Сам предпочитаю ездить на старых вёдрах, в основном правда на американских. Сейчас езжу на Форд ескейп1 3.0л 203л.с 2002г, и машина жены Линкольн Авиатор 4.6л 306л.с 2004г.
Запас прочности коллосальный.
У меня было 3 америкоса. Может быть по одному из них напишу отзыв, если будет настроение. Машинка была мало того что редкая, так еще и в своеобразной комплектации, даже сами янки удивлялись (привет, a-drive :) ).
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 806
Давно в конце 90ых у нас во дворе стоял Фиат с похожей мордой, только купэ, мы тогда смотрели пацанами на него и спорили, что это и как оно едет.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
2
1
Ответить
selfracer
Тюмень
Давно не читал таких образцовых отзывов. Когда человек действительно знает свою машину и умеет о ней писать. Пятак заслуженный по-любому
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
За такой подробный отзыв, только пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
GWG
    
автор
Сообщений: 51
26440245
За отзыв однозначно 5. Сам предпочитаю ездить на старых вёдрах, в основном правда на американских. Сейчас езжу на Форд ескейп1 3.0л 203л.с 2002г, и машина жены Линкольн Авиатор 4.6л 306л.с 2004г.
Запас прочности коллосальный.
Вот оно моё самое старое ведро: Отзыв о Oldsmobile Cutlass Ciera
1
 
Ответить
Максим
Воронеж
в 2002г пригоняли такой из европы. выезжающая заглушка магнитолы и откидной бампер -в то время были просто бомба
7
 
Ответить
Я тоже люблю старые машины. Только у меня Фиат Типо. Да гнилая, буду варить. А так на свои 78 коней едет нормально, менять не собираюсь. Машина простая все можно сделать самому, не гоняя на сто. Ну как то так
5
 
Ответить
4318761
Шелехов
Респект и уважение к тем, кто не только знает матчасть, но и грамотно излагает. Очень интересно. Случайно зашёл, искал информацию про данное авто. Есть на примете, в бюджете, но с 1,6 акпп.
Понравилась внешне. Думаю о техничке и содержании/эксплуатации.
Пишите, отзывы интересны.
1
 
Ответить
GWG
    
автор
Сообщений: 51
4318761
Респект и уважение к тем, кто не только знает матчасть, но и грамотно излагает. Очень интересно. Случайно зашёл, искал информацию про данное авто. Есть на примете, в бюджете, но с 1,6 акпп.
Понравилась внешне. Думаю о техничке и содержании/эксплуатации.
Пишите, отзывы интересны.
Доброго дня!
В первую очередь достаточно пробежаться по каталогам и прицениться к расходке - начиная от прокладки головы, заканчивая подвеской. Соответственно нужно запросить у продавца VIN. Но напрягает АКПП - таких машин мало, с АКПП выпускали только одну модификацию, их совсем мало в РФ. Если что-то пойдет не так с АКПП - придется либо перелезать на МКПП, либо искать где купить замену. МКПП на разборах есть, педальные узлы, соответственно тоже, да и мозги. Когда у меня были американцы я знал, что заказать ребилд-кит для коробки вообще не проблема (но это тогда...), поэтому не парился по ремонтопригодности. А вот с Фиатом даже не знаю. По кузовному железу проблем нет, даже новое не проблема купить. По электрике скорей всего проблем не будет.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Marea 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Мареа.

Посмотреть всё о Фиат Мареа: Модельный ряд Фиат Мареа, продажа Фиат Мареа

Подробные отзывы реальных владельцев Фиат Мареа с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром