Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Fiat Palio 1997

Фиат Палио 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
15064
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1242 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Что это? – так обычно в Красноярске у меня спрашивают глядя на данный авто. По ходу дела такой у меня в городе один единственный.
Владею я им, момент написания отзыва, 9 месяцев, с марта по ноябрь, проехал на нем 18т.км.
Приобрел его, поменяв «в ключ» на Toyota Camry SV32 «Бегемот», т.к. нужен был универсал, да и бегемот меня за 2 года владения им достал… бегемот то хороший, просто дольше года на машине ездить не люблю.
Попался мне еще и на механике… долго боялся, т.к. на механике у меня был только ВАЗ 2106 в лохматом году, и секаса я с ним поимел слихвой. Но внешний вид авто улыбнул, да и редкось в наших краях импонировала И вот я стал счастливым обладателем «Палева», приехавшим в РФ в 2011г из Белоруссии, тут я его 2й владелец.

После обмена, первым же делом начал очищать салон, предыдущий хозяин, вроде мужичек не плохой, в годах, но засрал машинку по самое нихочу!
Во всех кармашках, бардачках, подстаканниках была смесь из ржавых болтов-гаек и земли. На сиденьях чехлы ужасные во вселенских масштабах (спасибо им, только благодаря им обивка кресел выжила). Снял весь колхоз-нюнинх из салона, выбросил чехлы, целый день чистил все химчисткой для пластика и обивки (кстати, вполне годная вещь, главное – уверенность в своих силах, т.к. руками при самостоятельной химии делать крайне много!) Салон: весь пластик, все тканевые покрытия, потолок, ковролин, все бардачки чистил целый день! Самым засраным оказался багажник.

После приведения в порядок интерьера съездил в автомойку, где после пенной ванны он стал весьма приятного цвета, вишнево-оранжевого.

Загнал в гараж на яму и начал дефектовать (сразу пишу что во сколь встало):
Под машиной:
1. Задние амортизаторы (не стойки! Оригинал Magnetty Marelli по 800р/шт * 2 = 1600р)
2. Отбойники задние (при помощи клея и саморезов починил, полет нормальный)
3. Пара ступиц задних (по 1300 * 2 = 2600р)
4. 2 ремкомплекта рычагов (в Палеве задние рычаги крепятся к балке на закрытых подшипниках и распорной втулке, система необычная, но благодаря ей, в задней подвеске нет ни одного сайлента и ни одной резинки(!), подвеска при том остается независимой, да еще и с задним стабилизатором. Радость отсутствию сайлентов и резинок поймут владельцы японцев с независимыми подвесками из 90х, т.к. жопя на оригинальную резину подвеска начинает долбить через 2-3 месяца «наших» (пишу про Красноярск) дорог. (1200 * 2комплекта = 2400р)
5. Заварить глушитель, в нем «дырочка» с кулак размером. (сам заварил, халява)
6. Поменять резинки переднего стабилизатора (150*2+300*2=900р)
7. Сайлентблоки передних рычагов (2шт: 320*2 и 2 шт: 180*2 всего 1000р)
8. Опорные подшипники стоек 1400*2шт = 2800р
9. Рулевые наконечники 450*2=900
10. Пыльники внутренних приводов 180*2=360
На поверхности:
1. Поменять зеркала заднего вида в сборе с регулировками (стояли самодельные корявые зеркальные элементы + изолента), оба обошлись в 1400
2. Починить клипсы полдинга на порогах (сам делал, халява)
3. Поменять тонировку а-ля «Пузырь-стайл» 4000р в тонировочном сервисе
4. Поменять китаянскую магнитолу + уставшие родные динамики (машнитола была + 4500 на динамики Kixx)
5. Сделать включение вентилятора радиатора автоматическим (датчик от ВАЗ 2106 как родной подходит 140р)
6. Поменять масло-фильтр (фильтр 200р + Lukoil для иномарок (я это масло не люблю, но старый владелец лил его, продолжил традицию, полусинтетика 5-40 по цене 860 за 4л)
7. Фильтр салона, фильтр фоздушный (260р + 300р = 560р)
8. Свечи и ВВ провода (8 * 130 (заказал 2 комплекта про запас + 1200 провода = 2240р)
9. Декстрон в ГУРе (частичными сменами в течении 3х дней, пока прозрачным не стал DextronII 4л * 270 = 1080
10. Махнуть тосол на антифриз с промывкой (промывка баночка хайгир 240р + 6л антифриза зеленого 800р = 1040)
11. Поменять щетки дворников на бескаркасные (320 * 2 = 640)
12. Поменять прокладку клапанной крышки (320р)
13. Поменять клапан холостого хода + почистил дроссель (клапан 650р + чистил сам)
14. Поменять аккумулятор (3300 р на 65Ач с пусковым 600)
15. Поменять «квадратные» покрышки на новые (4шт Cordiant Sport 2 * 1800 = 7200р в размерности 14  175/65)
16. Купить «вонючку» в салон (300р запах «Новый автомобиль»…нифига новым после него не пахнет).
17. Парковочные коцки, делать не стал, их почти невидно и оцинковку кузова жалко нарушать.


Впечатления от пользования смешанные… (пишу на чем ездил: Fielder 2004, Camry SV32 1993, VAZ 2106   1995, VAZ 2115  2001, Ford Taurus G2  1992, Honda Logo 2001) сравнить есть с чем

По-порядку, комплектация:
1. Мотор 1245 см3, 8 клапанов, ремень ГРМ, 4 форсунки, поперечного расположения, простой как пружина от дивана. Форсунки от ВАЗ 2110 подходят Любит качественны 92й и изредка 95й бензин, иначе любит шуметь гидрокомпенсаторами. Оборотистый, передачи оптимально переключать в 3200-3500 об.
2. Коробка 5 стуенчатая, как в Калине, передачи короткие, для города. Стартуя от 1го подъезда 6 подъездного дома к последнему подъезду выйдешь на 5ю передачу))) Ход рычага небольшой, попасть мимо 3й на 1ю или как ещё накосячить – нужно стараться.
3. Тормоза спереди дисковые 220мм, сзади барабаны (с абс, с датчиком через ступичный подшипник), вполне приличны, но по сравнению с более респектабельными авто на дисках в круг – вялые, по ощущениям лучше чем на 2106 и 2115, но похужечем в Филдере, привык быстро
4. 2 прдушки безопасности: одна в руле, вторая над бардачком для пассажира, хз как, не срабатывали
5. Руль! Оптимального диаметра и толщины, очень четкий «0», но 2.5 оборота от упора доупора неделю-другую заставят привыкать. Из-за малого кол-ва. Оборотов руля ГУР ощущается тяжелее чем на авто 3.5 + оборотов, но его так же можно крутить при парковке мизинцем… очень сильным мизинцем))) ГУР, кстати, работает на Dextrone II по паспорту.
6. Фары. Если честно – фары говеные! В городе то и во дворах нормально, но вот за городом только на дальнем… получается ближний слабый, дальний хорошо, но когда переключаешь перед встречкой – то разница существенна. Задние противотуманки встроенные в габариты, светят адово ярко, но не использовал по назначению. То тумана нет, то туман есть, а про них забудешь.
7. Ручник. Пробовал остановить авто им с 20км/ч по сухой дороге… остановил. Однажды колодки примерзли на одном колесе, пару метров спустя ожили.
8. Салон. Я ростом 186см, терпимо, ощущаешь тесноту когда допиваешь газировку и на последних глотках запрокидываешь бутыль… и он упирается в солнцезащитный козырек. Или когда кто-нибудь крупный спереди сядет руки-ноги раскинет… но пара ударов локтем при переключении на заднюю или 5ю передачу и широкое тело учится компактности. При своем росте проблем не испытываю, кресло даже еще есть куда двигать, но жена при 175см роста умудряется головой настучаться при посадке-высадке… плохому танцору)))) Сзади диван с ремнями, там у меня дочка в автокресле ездит, вроде не жалуется, вообще сзади можно 3 тела усадить, но будет тесновато. Из ништяков в салоне кармашки в дверях, в креслах, бардачек большой, в открытом состоянии его крышка превращается в столик с подстаканниками, так что какой-нибудь гном ростом до 140см может с комфортом похавать)))
Есть кондиционер, летом его заправил, ездил радовался две недели, потом фрион закончился, руки на доходят починить. Печка неплохая, только нет комбинированного обдува лобовое-ноги, приходится самому переключать. Прикуриватель пепельница есть, но если бы я курил, то пепел бы стряхивать было неудобно, она за рычагом переключения передач, и когда он в положении 1-3-5 передача, то мешает. В водительском сидении есть валик поясничный, езжу всегда почти полностью его накачав, так удобнее, но больше 200км по трассе проехать – устаешь. Руль регулируется только вверх-вниз, по вылету нет, а зря, не помешало бы.
Про багажник отдельная тема: при сложенных в пол задних  креслах, он образует отсек 165х120х95 (ддхшшхвв), что позволяло мне грузить 2 велосипеда не снимая передних колес! Просто в багажник под шторку влазит 4 покрышки на 14 и коляска детская (она у меня в машине и живет, чтобы домой не таскать). Подсветка изолированная потолочная передние двери – задние двери – багажник. В багажнике справа и слева по карману, в каждый входит по 3шт поллитровых  бутылки. Есть один отсек с крышкой, где лежит домкрат, баллонник, огнетушитель.
Спереди в пассажирском солнцезащитном козырьке есть зеркало (жена говорит увеличивает, стремное, а в моем водительском вместо зеркала напоминашка о том, что детей перед подушками садить нельзя…непорядок! Запаска под дном багажника, один раз для интереса достал, потом минут 10 корячился запихнуть обратно пытался
Центральный замок и иммобилайзер, сигналки нет, т.к. самая лучшая сигнализация Фиата – это Фиат)))

Ощущения от езды: со светофоров можно быстро и эффектно стартануть благодаря низкому весу, но зачем это универсалу? Благодаря коротким передачам быстро выходит на разрешенные в городе 60км/ч и 4ю передачу. При агрессивном прохождении поворотов и шпилек кренится, несмотря на передний и задний стабилизаторы, нагруженная не сильно охотно едет в тягуны, приходится на передачу пониже скидывать. В машину можно погрузить 600кг, что не плохо, мой рекорд – 260 штакетин для забора)))

Машинка неплохая, если рассматривать с точки зрения спартанского европейского С-класса, если сравнивать с авто побольше, класс Е, то  это уже и шумка другая, и салон поболе, и двери потолще… короче класс другой. Кто не сильно прихотлив и нужен универсал для города с небольшим объемом – то Палево хороший выбор. Так же придется проводить некоторое время в электронных каталогах и сайтах Экзист и Автодок, т.к. в любом магазине в Сибире разговор с продавцом в магазине запчастей получается следующего вида:
- Здравствуйте, нужен комплект ГРМ
- Здравствуйте! Какая машина?
- Фиат Палео Викенд 1997 %)
- …. ЭЭЭЭЭ, ДОСВИДАНИЯ!!!

В магазинах только лампочки и свечи, ну и от нашемарок есть список запчастей подходящих. Ещё есть хороший форум Фиат клуб, где есть знающие люди.

Теперь пришла пора расставаться с машинкой, себе взял другую, на этой жена не может сдружиться с механикой и парковкой с кузовом типа универсал.

И ещё радует, что на дроме почти нет толковых отзывов о Палео))) Может кому в чем и поможет. О времени владения машиной ни разу не жалею.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну вот и пришло время прощаться с Фиатиком. Поменял на Honda Logo 1998, теперь у жены есть жоповозка на автомате, хотя Палео по комфортности поинтереснее (мое личное мнение).

Надеюсь мой отзыв будет полезен всем, кто решится на приобретение этого замечательного и редкого автомобиля. Спасибо за внимание!

P.S. Пишите если есть какие-нибудь вопросы, постараюсь ответить.

, пробег 199 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

16712
Mitsubishi Space Runner, 1996
Яна, кустанай
Daewoo Espero, 1996
4.3
34651
Daewoo Espero, 1996
HybridS, Москва
Volkswagen Polo, 1996
4.5
16416
Volkswagen Polo, 1996
paramedik33, Санкт-Петербург
Mazda 323, 1990
3.9
6795
Mazda 323, 1990
Мирбек г. Бишкек, Бишкек
663
Fiat Palio, 2001
16609427, Москва
Renault 21, 1988
4.6
2520
Renault 21, 1988
16930061, Симферополь

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13070
засекаем, сколько лет будешь продавать)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
11
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 48
Я езжу на другой, менять на че-нибудь автоматическое жене.... да и не тороплюсь) Хотя в свое время махнул на Камри бегемота, любовь с первого взглядабыла!
Camry SV32, 3S-FE, ZX 1993
Мой отзыв: Fiat Palio 1997
6
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 156
5 земляку.Но с продажей/обменом зависнешь надолго.Удачи в этом нелегком начинании.
6
5
Ответить
   
Сообщений: 648
5 земляку
6
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 324
Да уж, редкий гость в зауралье. )
Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.
4
1
Ответить
   
Казахстан, Алматы
Сообщений: 25
ЛоВИ 5 ЖДУ ВЗАИМННОСТИ
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
старичек
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
Редкая машина, даже на всемогущем дроме, про нее мало инфы.
Не пожалел что взял её?
Всем удачи.
Красноярск
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242478
Ничё так машинка)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242478
Пять поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Joe Vitale:
засекаем, сколько лет будешь продавать)))
Твоя в наших краях не продастся вообще никогда.
4
7
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 48
Спасибо, друзья! Нисколько не жалею, жаль что жена с ней сдружиться не может, а так авто реально отличное по цене-качеству и, увы, недооцененное в наших краях....
Camry SV32, 3S-FE, ZX 1993
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4221
Нормально . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
N7:
Твоя в наших краях не продастся вообще никогда.
Это где такое, на полюсе что ли ?
Пруль с вином
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Очень подробно! По полочкам разложено)) объяву в Западную часть страны дать)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
Ivan
Омск
Продалась машина то??))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter