Отзыв автовладельца Fiat Palio 1997

Фиат Палио 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
12702
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1242 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Что это? – так обычно в Красноярске у меня спрашивают глядя на данный авто. По ходу дела такой у меня в городе один единственный.
Владею я им, момент написания отзыва, 9 месяцев, с марта по ноябрь, проехал на нем 18т.км.
Приобрел его, поменяв «в ключ» на Toyota Camry SV32 «Бегемот», т.к. нужен был универсал, да и бегемот меня за 2 года владения им достал… бегемот то хороший, просто дольше года на машине ездить не люблю.
Попался мне еще и на механике… долго боялся, т.к. на механике у меня был только ВАЗ 2106 в лохматом году, и секаса я с ним поимел слихвой. Но внешний вид авто улыбнул, да и редкось в наших краях импонировала И вот я стал счастливым обладателем «Палева», приехавшим в РФ в 2011г из Белоруссии, тут я его 2й владелец.

После обмена, первым же делом начал очищать салон, предыдущий хозяин, вроде мужичек не плохой, в годах, но засрал машинку по самое нихочу!
Во всех кармашках, бардачках, подстаканниках была смесь из ржавых болтов-гаек и земли. На сиденьях чехлы ужасные во вселенских масштабах (спасибо им, только благодаря им обивка кресел выжила). Снял весь колхоз-нюнинх из салона, выбросил чехлы, целый день чистил все химчисткой для пластика и обивки (кстати, вполне годная вещь, главное – уверенность в своих силах, т.к. руками при самостоятельной химии делать крайне много!) Салон: весь пластик, все тканевые покрытия, потолок, ковролин, все бардачки чистил целый день! Самым засраным оказался багажник.

После приведения в порядок интерьера съездил в автомойку, где после пенной ванны он стал весьма приятного цвета, вишнево-оранжевого.

Загнал в гараж на яму и начал дефектовать (сразу пишу что во сколь встало):
Под машиной:
1. Задние амортизаторы (не стойки! Оригинал Magnetty Marelli по 800р/шт * 2 = 1600р)
2. Отбойники задние (при помощи клея и саморезов починил, полет нормальный)
3. Пара ступиц задних (по 1300 * 2 = 2600р)
4. 2 ремкомплекта рычагов (в Палеве задние рычаги крепятся к балке на закрытых подшипниках и распорной втулке, система необычная, но благодаря ей, в задней подвеске нет ни одного сайлента и ни одной резинки(!), подвеска при том остается независимой, да еще и с задним стабилизатором. Радость отсутствию сайлентов и резинок поймут владельцы японцев с независимыми подвесками из 90х, т.к. жопя на оригинальную резину подвеска начинает долбить через 2-3 месяца «наших» (пишу про Красноярск) дорог. (1200 * 2комплекта = 2400р)
5. Заварить глушитель, в нем «дырочка» с кулак размером. (сам заварил, халява)
6. Поменять резинки переднего стабилизатора (150*2+300*2=900р)
7. Сайлентблоки передних рычагов (2шт: 320*2 и 2 шт: 180*2 всего 1000р)
8. Опорные подшипники стоек 1400*2шт = 2800р
9. Рулевые наконечники 450*2=900
10. Пыльники внутренних приводов 180*2=360
На поверхности:
1. Поменять зеркала заднего вида в сборе с регулировками (стояли самодельные корявые зеркальные элементы + изолента), оба обошлись в 1400
2. Починить клипсы полдинга на порогах (сам делал, халява)
3. Поменять тонировку а-ля «Пузырь-стайл» 4000р в тонировочном сервисе
4. Поменять китаянскую магнитолу + уставшие родные динамики (машнитола была + 4500 на динамики Kixx)
5. Сделать включение вентилятора радиатора автоматическим (датчик от ВАЗ 2106 как родной подходит 140р)
6. Поменять масло-фильтр (фильтр 200р + Lukoil для иномарок (я это масло не люблю, но старый владелец лил его, продолжил традицию, полусинтетика 5-40 по цене 860 за 4л)
7. Фильтр салона, фильтр фоздушный (260р + 300р = 560р)
8. Свечи и ВВ провода (8 * 130 (заказал 2 комплекта про запас + 1200 провода = 2240р)
9. Декстрон в ГУРе (частичными сменами в течении 3х дней, пока прозрачным не стал DextronII 4л * 270 = 1080
10. Махнуть тосол на антифриз с промывкой (промывка баночка хайгир 240р + 6л антифриза зеленого 800р = 1040)
11. Поменять щетки дворников на бескаркасные (320 * 2 = 640)
12. Поменять прокладку клапанной крышки (320р)
13. Поменять клапан холостого хода + почистил дроссель (клапан 650р + чистил сам)
14. Поменять аккумулятор (3300 р на 65Ач с пусковым 600)
15. Поменять «квадратные» покрышки на новые (4шт Cordiant Sport 2 * 1800 = 7200р в размерности 14  175/65)
16. Купить «вонючку» в салон (300р запах «Новый автомобиль»…нифига новым после него не пахнет).
17. Парковочные коцки, делать не стал, их почти невидно и оцинковку кузова жалко нарушать.


Впечатления от пользования смешанные… (пишу на чем ездил: Fielder 2004, Camry SV32 1993, VAZ 2106   1995, VAZ 2115  2001, Ford Taurus G2  1992, Honda Logo 2001) сравнить есть с чем

По-порядку, комплектация:
1. Мотор 1245 см3, 8 клапанов, ремень ГРМ, 4 форсунки, поперечного расположения, простой как пружина от дивана. Форсунки от ВАЗ 2110 подходят Любит качественны 92й и изредка 95й бензин, иначе любит шуметь гидрокомпенсаторами. Оборотистый, передачи оптимально переключать в 3200-3500 об.
2. Коробка 5 стуенчатая, как в Калине, передачи короткие, для города. Стартуя от 1го подъезда 6 подъездного дома к последнему подъезду выйдешь на 5ю передачу))) Ход рычага небольшой, попасть мимо 3й на 1ю или как ещё накосячить – нужно стараться.
3. Тормоза спереди дисковые 220мм, сзади барабаны (с абс, с датчиком через ступичный подшипник), вполне приличны, но по сравнению с более респектабельными авто на дисках в круг – вялые, по ощущениям лучше чем на 2106 и 2115, но похужечем в Филдере, привык быстро
4. 2 прдушки безопасности: одна в руле, вторая над бардачком для пассажира, хз как, не срабатывали
5. Руль! Оптимального диаметра и толщины, очень четкий «0», но 2.5 оборота от упора доупора неделю-другую заставят привыкать. Из-за малого кол-ва. Оборотов руля ГУР ощущается тяжелее чем на авто 3.5 + оборотов, но его так же можно крутить при парковке мизинцем… очень сильным мизинцем))) ГУР, кстати, работает на Dextrone II по паспорту.
6. Фары. Если честно – фары говеные! В городе то и во дворах нормально, но вот за городом только на дальнем… получается ближний слабый, дальний хорошо, но когда переключаешь перед встречкой – то разница существенна. Задние противотуманки встроенные в габариты, светят адово ярко, но не использовал по назначению. То тумана нет, то туман есть, а про них забудешь.
7. Ручник. Пробовал остановить авто им с 20км/ч по сухой дороге… остановил. Однажды колодки примерзли на одном колесе, пару метров спустя ожили.
8. Салон. Я ростом 186см, терпимо, ощущаешь тесноту когда допиваешь газировку и на последних глотках запрокидываешь бутыль… и он упирается в солнцезащитный козырек. Или когда кто-нибудь крупный спереди сядет руки-ноги раскинет… но пара ударов локтем при переключении на заднюю или 5ю передачу и широкое тело учится компактности. При своем росте проблем не испытываю, кресло даже еще есть куда двигать, но жена при 175см роста умудряется головой настучаться при посадке-высадке… плохому танцору)))) Сзади диван с ремнями, там у меня дочка в автокресле ездит, вроде не жалуется, вообще сзади можно 3 тела усадить, но будет тесновато. Из ништяков в салоне кармашки в дверях, в креслах, бардачек большой, в открытом состоянии его крышка превращается в столик с подстаканниками, так что какой-нибудь гном ростом до 140см может с комфортом похавать)))
Есть кондиционер, летом его заправил, ездил радовался две недели, потом фрион закончился, руки на доходят починить. Печка неплохая, только нет комбинированного обдува лобовое-ноги, приходится самому переключать. Прикуриватель пепельница есть, но если бы я курил, то пепел бы стряхивать было неудобно, она за рычагом переключения передач, и когда он в положении 1-3-5 передача, то мешает. В водительском сидении есть валик поясничный, езжу всегда почти полностью его накачав, так удобнее, но больше 200км по трассе проехать – устаешь. Руль регулируется только вверх-вниз, по вылету нет, а зря, не помешало бы.
Про багажник отдельная тема: при сложенных в пол задних  креслах, он образует отсек 165х120х95 (ддхшшхвв), что позволяло мне грузить 2 велосипеда не снимая передних колес! Просто в багажник под шторку влазит 4 покрышки на 14 и коляска детская (она у меня в машине и живет, чтобы домой не таскать). Подсветка изолированная потолочная передние двери – задние двери – багажник. В багажнике справа и слева по карману, в каждый входит по 3шт поллитровых  бутылки. Есть один отсек с крышкой, где лежит домкрат, баллонник, огнетушитель.
Спереди в пассажирском солнцезащитном козырьке есть зеркало (жена говорит увеличивает, стремное, а в моем водительском вместо зеркала напоминашка о том, что детей перед подушками садить нельзя…непорядок! Запаска под дном багажника, один раз для интереса достал, потом минут 10 корячился запихнуть обратно пытался
Центральный замок и иммобилайзер, сигналки нет, т.к. самая лучшая сигнализация Фиата – это Фиат)))

Ощущения от езды: со светофоров можно быстро и эффектно стартануть благодаря низкому весу, но зачем это универсалу? Благодаря коротким передачам быстро выходит на разрешенные в городе 60км/ч и 4ю передачу. При агрессивном прохождении поворотов и шпилек кренится, несмотря на передний и задний стабилизаторы, нагруженная не сильно охотно едет в тягуны, приходится на передачу пониже скидывать. В машину можно погрузить 600кг, что не плохо, мой рекорд – 260 штакетин для забора)))

Машинка неплохая, если рассматривать с точки зрения спартанского европейского С-класса, если сравнивать с авто побольше, класс Е, то  это уже и шумка другая, и салон поболе, и двери потолще… короче класс другой. Кто не сильно прихотлив и нужен универсал для города с небольшим объемом – то Палево хороший выбор. Так же придется проводить некоторое время в электронных каталогах и сайтах Экзист и Автодок, т.к. в любом магазине в Сибире разговор с продавцом в магазине запчастей получается следующего вида:
- Здравствуйте, нужен комплект ГРМ
- Здравствуйте! Какая машина?
- Фиат Палео Викенд 1997 %)
- …. ЭЭЭЭЭ, ДОСВИДАНИЯ!!!

В магазинах только лампочки и свечи, ну и от нашемарок есть список запчастей подходящих. Ещё есть хороший форум Фиат клуб, где есть знающие люди.

Теперь пришла пора расставаться с машинкой, себе взял другую, на этой жена не может сдружиться с механикой и парковкой с кузовом типа универсал.

И ещё радует, что на дроме почти нет толковых отзывов о Палео))) Может кому в чем и поможет. О времени владения машиной ни разу не жалею.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну вот и пришло время прощаться с Фиатиком. Поменял на Honda Logo 1998, теперь у жены есть жоповозка на автомате, хотя Палео по комфортности поинтереснее (мое личное мнение).

Надеюсь мой отзыв будет полезен всем, кто решится на приобретение этого замечательного и редкого автомобиля. Спасибо за внимание!

P.S. Пишите если есть какие-нибудь вопросы, постараюсь ответить.

, пробег 199 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11688
засекаем, сколько лет будешь продавать)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
10
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 48
Я езжу на другой, менять на че-нибудь автоматическое жене.... да и не тороплюсь) Хотя в свое время махнул на Камри бегемота, любовь с первого взглядабыла!
Camry SV32, 3S-FE, ZX 1993
Мой отзыв: Fiat Palio 1997
6
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
5 земляку.Но с продажей/обменом зависнешь надолго.Удачи в этом нелегком начинании.
6
5
Ответить
   
Сообщений: 649
5 земляку
6
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 324
Да уж, редкий гость в зауралье. )
Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.
4
1
Ответить
   
Казахстан, Алматы
Сообщений: 25
ЛоВИ 5 ЖДУ ВЗАИМННОСТИ
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
старичек
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 635
Редкая машина, даже на всемогущем дроме, про нее мало инфы.
Не пожалел что взял её?
Всем удачи.
Красноярск
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225598
Ничё так машинка)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225598
Пять поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Joe Vitale:
засекаем, сколько лет будешь продавать)))
Твоя в наших краях не продастся вообще никогда.
4
7
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 48
Спасибо, друзья! Нисколько не жалею, жаль что жена с ней сдружиться не может, а так авто реально отличное по цене-качеству и, увы, недооцененное в наших краях....
Camry SV32, 3S-FE, ZX 1993
8
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Нормально . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
N7:
Твоя в наших краях не продастся вообще никогда.
Это где такое, на полюсе что ли ?
Ipsum
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8856
Очень подробно! По полочкам разложено)) объяву в Западную часть страны дать)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
Ivan
Омск
Продалась машина то??))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв