Машина из Исландии, там была в прокатном агентстве. Учитывая этот момент, очень удивило состояние салона - реально как новый, все-таки качество материалов сказывается. Брал с пробегом 130 тык., морально был готов к поискам контрактного двигла на замену. Тем не менее, сейчас уже 155 на спидометре, никаких тревожных признаков не появилось, масло не уходит, ниче нигде не дымит, тянет как паровоз.
По состоянию всего остального немного пришлось немного привести в порядок, а именно:
- одна из подушек двигателя
- комплект сцепления
- тросы ручника
- запотевание клапанной крышки, перепаковали (там прокладки нет, на герметике)
также на всякий случай:
- замена цепи
-чистка форсунок
По ходовой все и так было хорошо.
Проехал 25 тык, за это время:
- пыльник ШРУСа
- на крайнем ТО заменил одну шаровую и подшипник, втулку стабилизатора.
- датчик детонации рисовал ошибку с самого начала, решил тоже заменить.
- сгорела лампочка в стопе
цилиндра таки два. Динамика вполне приличная для такого типа машинки - заявлено 12 сек. до 100 кмч. По ощущениям даже быстрее, особенно если стартовать с первой передачи. Она здесь пониженная (так же вроде бы у рено дастер) - для труднодоступных мест и трогания в горку. На относительно ровной поверхности в мануале рекомендуют трогаться со второй.
На затяжной подъем на 6й передаче идет с хорошим ускорением, правда без пассажиров. За 10 тыс пробега долил может быть граммов 50-100, после долгих пробегов по трассе на скорости 130-140, иногда 150. Производитель интервал замены заявляет 20 тык, я меняю чз 10. На буржуйских сайтах немало стоит на продажу авто с такими моторами с пробегами глубоко за 200.