Начнем.
Доброго времени суток всем.
Что вам рассказать проданный авто, да прекрасный автомобиль. Для повседневной еды на работу без доработок он идеален. По городским дорогам на нём ездить одно удовольствие. Расход в пределах 5,5-6 литров.
Подвеска.
На нём мало что ломается, а почему - да по тому что нечему!!Вся подвеска очень проста.
За 190000 км были поменяны рычаги, стойки стабилизатора и ВСЁ. Всё остальное всё ещё родное. Но я стал всё дорабатывать - об этом ниже.
Если в городе она ведёт себя прекрасно, то на трассе от ветра шатает сильно, но и это попровимо- тоже ниже опишу. тормозов не хватает. Они очень слабые, но и это решаемо.
ДВС и подкапотка
Двигатель только улучшается, а так это всё тот же старичок с которого наши слизывали! Вот уже 190000 км проехал из них я 100000 км - масло не ест и не ел. Работает прекрасно. При покупке нужно сразу ставить сетку в бампер, а то радиатор побьёте. Не удобно размещена горловина для омывайки.(ОЧЕНЬ НЕУДОБНО). По двигателю ни каких бы работ и не делал, если бы не мои руки и друзей. - об этом ниже.
Самая главная проблема это дроссельная заслонка. Механизм управления пластиковый, износ бывает часто - тут либо новую покупать, либо старую восстанавливать как я.
Кузов
Тут не чего сильно говорить, оцинкованные Fiatы все знают, проблем ни каких. Днище как новое.
Салон
Салон спартанский, пластик плохой, но размещение всех элементов очень эргономичное. Рычаг КПП находиться просто в шикарном месте. После уже тяжело привыкнуть к стандартному расположению. Места хватает всем, при моём росте 173 - его просто куча. Сзади тоже хватает. Шумоизоляции вообще нет - об этом ниже. Печка греет хорошо, также и кондей прекрасно охлаждает. Аудиоподготовка нормальная, слушать можно. Стёкла атермальные - это большой плюс.
Оптика
Фары светят хорошо и для обзора хватает.
То что было сделано.
Подвеска - установленны стойки KYB Rally Graivel? пружины Eibach Pro Kit с занижением 30, спортивная задняя балка Martini Racing, усиленные рычаги подвески Magnetti Marelly/
Выхлопная система - прямоточная нержавейка фиры ASSO Italy/
Впуск - холодный впуск Greddy с фильтром нулевого сопротивления.
Форсунки установлены 370 СС.
Тормоза передние дисковые вентилируемые - 280 мм и суппорта ABT под 280, задние дисковые не вентилируемые и супорта LUCAS с ручным тормозом.
Диски Enkey Racing S R15 и резина Dunloop Sport LM 703
Салон - установлен планшет, как головное устройство, акустика фирмы Bose. Полная шумоизоляция салона. Руль MOMO оригинал.
В таком состоянии на авто не только по городу ну и на трассу нужно!Со светофора дёрнуть всех можно!
Машина суперская, расставаться не желания.