Отзыв автовладельца Fiat Panda 2011

Фиат Панда 2011 — отзыв владельца

, Магнитогорск
17843
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 1260 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5-6.6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: Динамик
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Автомобилем я управлял всего 10 дней: с 2 июня по 11 июня 2013 года. За это время я успел на нем проехать около 1500 км. Автомобиль был взят в аренду в компании Eldan в Израиле.

Машина 2011 года выпуска. Была получена в слегка помятом состоянии. Пробег был около 31500 км. Коробка механическая.

По активной и пассивной безопасности этот автомобиль ужасен, несмотря на имеющиеся две подушки безопасности: для водителя и пассажира. По тестам Еврокап она имеет две или три звезды. Маленькая коробченка - это конечно не мои Вольво и Ленд Крузер, никакого запаса ни спереди, ни сбоку.

Ну хватит о безопасности. Машину я брал не для того, чтобы попадать на ней в аварию. Да и производитель об этом позаботился: машинешка не разгоняется быстрее 140 км/ч (по ЖПС). Разгон до 100 км/ч мне показался вполне приемлемым.  Хотя при старте на перекрестке на разрешающий сигнал светофора почти все водители мне "дышали в спину" и при возможности обгоняли, хотя и "тапку" давил в пол.

Ну если динамические характеристики помогают соблюдать скоростной режим, то при движении по горным серпантинам проблемы с динамикой небольшие появляются. Да что там с динамикой, на серпантине и установившуюся скорость поддержать было проблематично. Кое-где даже переключался на вторую передачу. Но благо мы двигались за экскурсионным автобусом и тот шел не особо быстро.

Экипаж наш состоял из пятерых человек: трое взрослых и двое детей (восемь лет и три года). Для одного ребенка мы ставили автокресло. Вообщем мы в машине разместились довольно комфортно, учитывая, что автокресло занимало более 1/3 заднего сиденья. Машина снаружи смотрится маленькой, но на деле оказалось довольно простороной.

Багажник. На вид маленький, но мы туда впихнули весь наш багаж: рюкзак на 90 литров, сумку дорожную, кофр от фотоаппарата и еще кучу всяких сумочек, рюкзачков и пакетов.

Машин оснащена кондиционером и печкой. Печкой мы не пользовались. И так было жарко. А вот кондиционер пахал на полную катушку. По городу он нормально охлаждал и на второй скорости вентилятора. А вот по трассе Эйлат - Мертвое Море (90 шоссе) днем, приходилось ставить и третью скорость вентилятора. Мне - водителю было прохладно, ну и пассажиры вроде не жаловались.

Сиденья достаточно удобные с набором стандартных механических регулировок.

Понравился ЭУР. Раньше с ЭУРом ездить не приходилось. По городу показалось, что немного трудно крутить руль, но потом нашел волшебную кнопку "CITY", что делает руль легче.

Интересно, что БК показывал расход в км/литр топлива. Это немного непривычно для меня. Но покопавшись в настройках изменил их и сделал БК более удобным для меня и расход стал показывать в литрах/км.

Расход за всю поездку был разным и варьировался от 5 до 6,6 литров на 100 км.

Интересная штука стояла на машине - иммобилайзер с цифровой клавиатурой. Каждый раз перед тем как вставить ключ в замок зажигания приходилось вводить пятизначный код.

И еще один интересный момент. Режим работы стеклоочистителя. Когда нажимаешь на себя рычаг (одновременно включается омыватель и очиститель на первой скорости) и  пока держишь рычаг, то поливает и моет (стандартно), а когда отпускаешь рычаг, то делает три взмаха и отключается (стандартно), а потом, через секунд 10 еще делает один взмах. Я сначала думал, что случайно переключил его в прерывистый режим. Но потом понял, что это такой хитрый алгоритм. Очень удобно, как мне показалось.

Объем топливного бака 35 литров.

Машинка в целом понравилась.

Нашел один недостаток - не показывает температуру за бортом.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ну так и взял бы впрокат Вольво или Крузер...
16
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131229
Для аренды- не больше.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 727
gensher 65:
Ну так и взял бы впрокат Вольво или Крузер...
Нет Крузеров в аренду. Смотрел все прокатные конторы. А вольво есть новая 80-ка. Так ценник не бюджетный - $400 сутки. А на этой откатал за $290 10 дней.

И бензин там в два раза дороже. 60 рублей литр 95 го.
Carozeria:
Для аренды- не больше.
Согласен. Для аренды больше и не стоило брать.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
у нас в Сибири таких нет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
У многих (но не всех) современных авто есть "последний взмах" дворником.
Безусловно, удобно.
Но когда впервые столкнулся - также в прокате, в Италии - на задней метле, у Сеат Леон, не сразу врубился, "что же я не выключил...".
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Компактная машина что тут скажешь...
Судя по фото под капотом вообще не красили?
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
maks22:
у нас в Сибири таких нет
Не много, но есть. Когда выбирал себе новую смотрели на Панду, из интереса.
 
2
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
В эйлате брали в прокат авто? Надо было через границу бензу пронисти,в египте дешевый((((((
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 727
тракторист 174:
В эйлате брали в прокат авто? Надо было через границу бензу пронисти,в египте дешевый((((((
Не угадали. Машинку брали сдавали в аэропорту Тель-Авива. Кстати в Эйлате действительно бензин дешевле, так там все товары и услуги не облагаются НДС. Бензин там был по 6.3 шекеля, против 7.5 шекеля в других городах. Но там я заправил мало, где-то пол бака. Но в целом бюджетно: 7000 рублей на топливо на 1500 км.
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
Zlodey74:
Не угадали. Машинку брали сдавали в аэропорту Тель-Авива. Кстати в Эйлате действительно бензин дешевле, так там все товары и услуги не облагаются НДС. Бензин там был по 6.3 шекеля, против 7.5 шекеля в других городах. Но там я заправил мало, где-то пол бака. Но в целом бюджетно: 7000 рублей на топливо на 1500 км.
Какие еще тонкости,расходы(страховка) при взятии на прокат?
1
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 727
тракторист 174:
Какие еще тонкости,расходы(страховка) при взятии на прокат?
Нужна карта кредитная. На ней блокируется определенная сумма, на время действия контракта. У меня блокировали 2000+450+400 долларов. На следующий день, после прекращения контракта суммы были на карте разблокированы.

За саму аренду машины я заплатил наличкой.
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Конечно, сравнивать маленькую городскую бюджетную машинку с Вольво и Крузером не совсем этично- за их стоимость можно целый автопарк Панд прикупить. Впрочем, каждый сравнивает с тем, на чём ездит.
По динамике, особенно в городе тоже несколько странно читать, что кто-то "дышит в спину" на светофорах. Там что, одни Феррари и Ламбо по городам ездят? У меня Пунто с таким же движком, и могу сказать, что со стартами со светофоров проблем никогда не было- как правило, ухожу первым. На трассе, да, хотелось бы мощи побольше, но в городе no problemz, только тапку надо не стесняться придавить.
Мой отзыв: Fiat Punto 2008
3
1
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 727
lavlad:
Конечно, сравнивать маленькую городскую бюджетную машинку с Вольво и Крузером не совсем этично- за их стоимость можно целый автопарк Панд прикупить. Впрочем, каждый сравнивает с тем, на чём ездит.
По динамике, особенно в городе тоже несколько странно читать, что кто-то "дышит в спину" на светофорах. Там что, одни Феррари и Ламбо по городам ездят? У меня Пунто с таким же движком, и могу сказать, что со стартами со светофоров проблем никогда не было- как правило, ухожу первым. На трассе, да, хотелось бы мощи побольше, но в городе no problemz, только тапку надо не стесняться придавить.
Естественно, что я сравнивал со своими машинами. Но они уже старые и их хватит в сумме на небольшой парк панд, из 5-6 штук.

А в спину мне дышали почти все машины. Я вот думаю, что дело было во включенном кондиционере. Он ведь не мало мощности отбирает у 60-ти сильного движочка. Но там кондиционер отключать было не вариант.
TLK 100 1HD-FTE
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
Брал такую напрокат в Испании. Тоже показалось, что в горах не хватает мощности, Polo Bluemotion c таким же движком был поживее на серпантинах. Расход на Панде был 5.5 л/100 с включенным кондиционером, загрузка 2 чел-ка. Из минусов не понравилась посадка за рулем, руль регулируется только в одной плоскости, небольшой багажник, из плюсов больший дорожный просвет, чем у одноклассников
ЗАЗ-968Б2(был), Ауди А4 2.4L(есть)
 
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
maks22:
у нас в Сибири таких нет
И такие есть и другие Фиаты.В набережных Челнах собирают Фиат Албеа.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Панда.
Посмотреть всё о Фиат Панда
Запчасти на двигатель MPI в Магнитогорске

Подробные отзывы автовладельцев Фиат Панда с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром