Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая неисправность.

Проехали тысячу километров, робот перестал переключать передачи в автоматическом режиме. В режиме ручного переключения всё работает нормально, никаких посторонних хрустов, скрипов и шелеста. При замене привода КПП в Покрышкино, когда машина находилась на подъёмнике обратил внимание на течь из какого-то бачка, спросил у мастера, говорит: Не знаю что за бачок". Пошарил в нете, нашёл, что это расширительный бачок актуатора (гидроблока робота). Обыскал все сервисы в Волгограде, где можно протестировать робот, нашёл хорошее место по ремонту автоматов, перенаправили в другое, где делают роботы. Съездил на МРЭО №5, узнал там, фирма в основном специализируется на роботах Опель. Имеется небольшая очередь, в принципе обещали помочь, ждать полторы недели. Переговорил с начальником по телефону, он предложил долить жидкости в гидроблок, возможно причина в недостаточном количестве жидкости в роботе. Поехал жидкость эту для гидрача искать, оказывается туда льют трансмиссионное масло Тутелла, которое в Волгограде не найдёшь ни фига. Съездил в Покрышкино и там сказали, что в Волгограде есть дилер Фиата - сеть «КМ/Ч». Поехали к ним, сказали о проблеме, показал фото подтекающего бачка актуатора. Пообещали разобраться. Через полтора часа позвонили, сказали, что долили трансмиссионное масло в бачок, приезжайте, забирайте. Приехали забирать машину, мастер сказал, что скорее всего виной неисправности является гидроблок, но прошлые хозяева авто поставили новый буквально за несколько месяцев до продажи машины, а старый отдали вместе с машиной. Извинились, забрали машину опять на диагностику, теперь уже компьютерную. Ещё полтора часа, вердикт: неисправен датчик тормоза, в простонародье - лягушка. Заказали по ВИНу через знакомого. Привезли через два дня, цена вопроса 450 р. Поставил за пять минут - не работает. Позвонили в сервис центр, "Приезжайте на диагностику". Пригнали машину, диагностика, вердикт: датчик тормоза, мы же новый поставили, извините, вы поставили лягушку для коробок с механикой, а нужна для коробок-роботов. Подумал ерунда, заказали у них прямо в СЦ, ждали три недели, звоним им постоянно: "Нет", "Не привезли", "Не приехала", "Я не на месте". Вчера наконец таки привезли, 1050 р., поставил, слава богу работает. Осталась одна видимая неисправность - протечка бачка актуатора через датчик. Смотрел на сайтах Фиатовцев, многие на это жалуются, говорят менять датчик нет смысла, в нём выходит из строя втулка, которую якобы Данила-мастер волгоградский вытачивает. В остальном машина ведёт себя адекватно, кушает мало, ездит быстро.

Спасибо за то, что уделили внимание моему дополнению. P.S. При неисправном датчике не работает автозапуск на сигнализации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Fiat Panda 2007 в России

Комментарии

Авесалом
Аграрное
лягушка разбирается и промывается спиртом! на 10 лет забудешь про проблему! по ходу афтор ботанник
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром