Скопировал свой старый отзыв, т.к. не смог добавить отзыв
Пишу для тех, кто случайно увидел в толпе машин чудо итальянского автопрома...
Выбор авто был абсолютно случаен - после продажи полноприводного микроавтобуса, нужен был более дешевый автомобиль. Изначально хотел взять тазик на год, но ничего живого найти не смог, и увидев, в газете объявление о продаже дизельного!!! фиата решил попробовать себя в шкуре европейца( там эти ведра чрезвычайно популярны - стоимость дизельной панды 10 000 евро). Приехав по объявлению и быстренько осмотрев авто 2006года - остался доволен - одна сторона крашена полностью, но в принципе, неплохо сделано, не до..ся до этого. Хозяин завел авто - ехать я не захотел - поехали в Гаи после символического торга... Я опустил немного, продавец приподнял, и, оба с чувством выполненного долга))) поехали оформлять. Через час или полтора я стал владельцем чудного дизельного итальянского ведра(никогда, если честно, Фиат за машину не считал). В машине нет ничего, кроме дизельного двигателя 1,3 Мультиджет 70 лошадей, двух аирбегов, АБС с ЕБД и руля с переменной степенью усиления(электроусилитель) - весла механические, кондея нет.
Ну да ладно. Подъехав к дому. почувствовал себя Дартаньяном(помните у него была страшная, смешная лошадь). Стебались все пару недель точно - купил уеб..ще. Ну и пох..)))
Через пару недель прикатавшись стал чувствовать симпатию к своему неказистому пиз..нышу. Расход от 3,5 до 7литров(зимой, если топить тапка в пол, позже объясню зачем), летает шустро - на второй до 80, третья 120, четвертая до 150, а пятая вообще не нужна (шутка в городе пятую можно втыкать с пятидесяти).Из-за небольшой ширины пролетать можно между между рядами - движок суперэластичный, всегда запас под педалью, перестраиваешься мгновенно. Опять же из-за короткости можно при перестроении в зеркала не глядеть - сиденье водителя поравнялось с обгоняемой машиной - можно перестраиваться - машина кончилась))). Реально карт, только подвеска мягковата и тормоза не очень.
В городе уноситься первым со светофора не вопрос - парадные цифры разгона так себе, но в реале догнать это ведерко в потоке сложновато из-за хорошего запаса тяги. Машинка весит 900 кг, при этом на третьей передаче едет на холостых и не глохнет( идеальная машинка для обучения езде).
Из-за медленного прогрева дизеля зимой, приходится гонять тапка в пол, пока не прогреешь, иначе будешь мерзнуть. В качестве примера: летом при поездке на Украину лопнул тосольный шланг - километров сто ехал без антифриза со скоростью 60км/ч и температура за 90 не уходила.
Уже привык гонять( в городе уже 100 постоянно езжу) и начинаю побаиваться убиться на ней (тормоза не очень).
За полтора года владения заменил две шаровых и два наконечника(общий пробег под двести, я накатал сорок), тосольные шланги, и все. Масло не жрет, расход по трассе, если ехать 90 реально 3,5 литра(ездил на Украину крейсерская 120 расход вышел 4 литра). До 140 ездить нормально - не таскает по дороге и не сносит фурами. Пару раз на трассе на остановках спрашивали, что это за бодрый Фиат(когда сразу машин по пять обходишь)))
Несмотря на то, что вроде бы надо продавать(как единственная в семье не удобна для семьи из четырех человек) - машинка нравится. Особенно моторчик, т.к. с бензиновым большая часть достоинств уйдет.
Зимой плоховато заводится после 25, но если аккум нормальный - покрутишь стартером с минуту - заводится
.
В общем, по хорошему удивлен, этой дешевой машинке, хотя и по роду работы езжу на всяких и дорогих и не очень.
ЗЫ по прошествии трех лет эксплуатации продал машинку, в связи с покупкой универсала 2111(стройматериалы нужно возить). Только после замены стал чувствовать большие расходы на ГСМ, несмотря на вроде бы небольшую разницу в расходе бензина и дизеля цена километра выросла в два раза. Это притом, что на Фиате меньше 120 по трассе никогда не ездил, а на Вазе больше 100 не езжу. Обгоны на трассе проходят гораздо труднее, постоянно на 3ю тыкаю, чтобы какое-то подобие динамики, на фиате с пятой практически не переключался. Стиль езды теперь - старый пердун(как умудряются гонять на 2110?). Даже курсовая устойчивость хуже намного. В городе все еще хуже.
Снова осваиваю профессию слесаря - то ремень, то лампочка, то еще какая-нибудь фигня не работает. Все по мелочи, но постоянно надо что-то делать.
Короче жалею, и подумываю о покупке дизеля снова.