С 2010 г. являюсь «счастливым» обладателем Fiat Grande Punto с уникальной коробкой роботом SeleSpeed.
Хочется посоветовать тем, кто собрался купить этот автомобиль с роботом (и вообще любой автомобиль с роботом) – срочно передумайте. Счастливым обладателям таких машин, желаю успехов, счастья, и держитесь
.
Робот в этом автомобиле – расходный материал. За 9- лет «эксплуатации» сломался гидравлический насос (после чего брал новый с мерседеса), умирал датчик передач, сломался клапан сцепления (после этого приобреталась контрактная коробка в Польше), сгнили все уплотнители гидроблока, постоянные утечки и ошибки (не менее раза в год в роботе надо менять масло и калибровать), пробуксовки при переключении передач и т.п. Говорят – «этот робот не любит морозы», у меня сложилось впечатление, что он ничего не любит. Он любит только пожирать Ваши деньги.
Не понятно зачем такой дорогой узел был установлен в такую дешманскую машинку. Новый гидроблок на авто стоит в 2 раза дороже остаточной стоимости пепелаца. Это вам не мерседес Скинуть ее никому не удастся, только на свалку или в авторазбор (если у вас год не новый). Перекупы, когда слышат, что стоит робот сразу машут руками и плюются.
По мотору и подвеске замечаний нет, да и откуда им взяться ведь за 9- лет на авто наездили всего 35-45 тыс. км!!! Остальное время сервисы, ремонты и т.д.
Запчасти на это «чудо техники» стоят очень дорого, т.к. китайцы и корейцы не производят запчасти на недомашины. На рынке только оригиналы.
Если вы где-то встречаете восторженные отзывы владельцев авто с роботом, не верьте им. Скорее всего, люди писали в состоянии восторженного аффекта, после ремонта своего авто - «Оно едет, ОНО ЕДЕТ!!!...»
Машина г***о, а с роботом унылое г***о.
ПС. Не все так плохо, авто может прийтись по вкусу коллекционерам и владельцам недвижимости.
ПСС. Концерну Fiat и Magneti Marelli горячий привет. Успехов вам.