Неделю назад на скорости 60+ влетел в открытый колодец. Диск погнул, колесо спустило. Подвеска вроде целая, хотя надо будет проверить развал-сход: если отпустить руль, машину немного ведёт влево. Но это, возможно, из-за того, что на одном колесе резина летняя (запаска) на остальных- зимняя. Вот переобуюсь, если не пройдёт, буду проверять.
Позавчера перевёз на дачу холодильник, двухкамерный, объёмом 280 л. Причём не НА машине, а В машине и сзакрытым багажником, и ехал не один, а вдвоём с женой.
Сосед, который помогал мне спускать холодильник с 5 этажа, когда увидел, куда я собираюсь его грузить, заявил: "Ты что, сдурел, он же сюда не влезет!" И тем не менее...
Весной я влетел в открытый канализационный колодец (см предыдущее дополнение). Проездил после этого всё лето (больше 10000 км) и думал, что ремонт ходовой не нужен.Но всё-таки чудес не бывает, и в сентябре ходовая начала постукивать. В ноябре, во время очередного ТО, диагностика ходовой показала, что надо менять сайлентблоки задних амортизаторов и левого переднего рычага. Сайлент правого рычага был ещё рабочий, но его тоже поменяли за компанию- знающие люди утверждают, что детали ходовой нужно менять парами....
Наконец-то удалось сфотографировать "красивый" пробег. Обычно, когда цифры выстраиваются в регулярный ряд, сфотографировать нет возможности- не будешь же специально останавливаться.
Дополнительно хочу отметить, что при таком пробеге и сроке владения 4,5 года всё, что менялось кроме расходников- это АКБ, передние амортизаторы и 4 сайлентблока в ходовой. Причём эти замены- по моей вине: если бы вовремя подливал электролит в АКБ, она бы работала до сих пор, если бы лучше следил за дорогой и не влетал в открытые люки, и ходовая была бы целая....