Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Fiat Punto 2012

Фиат Пунто 2012 — отзыв владельца

, Нью писюки
49985
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.3
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Беленькая
                                                        Доброго времени суток всем, уважаемые!
Давненько я не писал опусы, вроде этого! А подбило меня на это неблагодарное занятие езда на... (чуть не сказал "замечательной" - нет, просто: машине) Вобщем, езда на машине - во как!
   Начну издалека, чтобы было понятно, почему я, собственно, оказался в этой бричке, да ещё в чужой стране. Кому неинтересно, может пропустить эту главу. Про саму машину текст будет выделен.
    Итак...мечта у меня была: прокатиться по Европе с ветерком на своем Тигуане. Но, после недавней поезки (900 км) в Минск, я понял, что мечты сбываются только у Газпрома, а мне в моем возрасте многокилометровые ночные перегоны уже противопоказаны. Наутро трещит голова, как с перепоя и в глазах ощущаешь по горсти песка, поэтому достопримечательности Минска я не все успел рассмотреть(((...  Решено было лететь "Чешскими аэролиниями" до Праги, а оттуда по Европе (вы уже догадались на какой) на арендованой машине.
  Прага для нас уже совсем родной город, чувствуем себя в нем, как дома. Каждый год хоть на 4-5 дней, но обязательно выбираемся. Поэтому решено европейский вояж начать оттуда. Бронирую через интернет Фабию 1.2 на автомате и с кондеем, ищу на карте ближайшую парковку на 10 дней и в путь... Фабия - 265 евро/10 суток - недорого, подземная парковка - 25 евро/сутки - очень дорого. Зато рядом с отелем и в самом центре - у Карлова моста. Прилетаем. Пару дней наслаждаюсь уткой с квашеной капустой под пиво и Моравское вино, на третий - иду за машиной в прокатную контору с говорящим названием Budget, предъявляю ваучер, беру ключи, идем на парковку...бац...приплыли - одни Фиаты: Добло панорама, Пунто, Панда, Палио и прочая лабуда.
  Тут нужно заметить, что прокатные конторы в Европе не очень-то заморачиваются выбранной Вами маркой автомобиля. Если по классу машины одинаковы, то не стоит удивляться, если Вам предложат вместо Инсигнии - Пежо 407, а вместо Фокуса - Фиат Альбею, и т.д. Поэтому, чтобы не было разочарований, советую после того, как вы забронировали автомобиль, звонить в контору напрямую и уточнять марку машины.
  Видя, что Шкодами здесь и не пахнет, я естественно, не стал отказываться от Пунто 1.4 на роботе. Машина новая, компактная, 7 300 км на одометре, кондиционер... что ещё надо?! Жму руку автопрокату, усаживаю свой "самовар" на переднее сиденье и в путь! Пока на парковку к отелю. Дальше будет видно. Да! Чуть не забыл, навигатор Том Том! Отличная вещь! Все развязки, камеры, ремонты дорог, движение по полосам, русский язык - все отлично.
  Выезжаем "из-под земли", навигатор тут же проложил маршрут, прим. 4,3 км от ж/д вокзала до отеля.


.....................................................................................................................................................................................................
                                                                          Далее - про машину.

  Проезжаю несколько сотен метров от шлагбаума до первого светофора. Машина заглохла!!!!! Тут же началась паника. От выпитого накануне пива и просто от страха я весь покрылся холодным потом. Вокруг меня по две полосы плотного движения, в голове замелькали картинки из эвакутора, полиции, улыбающихся водителей... Жду клаксона сзади, на поворот ключа машина не реагирует, стрелка тахометра предательски повисла на нуле. Я решаюсь на отчаяный шаг - включаю "аварийку и затягиваю ручник... При этом наступает некое облегчение, я взял себя в руки и перестал паниковать. "Осталось сделать две вещи" - говорил я себе: успокоить жену и завести машину. Но, как это сделать, я пока не знал. Убрав ногу с педали тормоза, я стал осматриваться в машине в поисках секретных кнопок, мельком взглянул на тахометр... Боже Всевышний!!! Она завелась!!! Сама!?
  И тут до моего воспаленного мозга начало доходить, что машина оборудована системой "старт-стоп"! Но, ведь это бюджетный автомобиль! Так нечестно, я не ожидал такого подвоха! Всё это действо разворачивалось не более десяти секунд, а у меня жизнь пролетела перед глазами. Мы спокойно, выключив аварийку поехали на зеленый. Я даже не успел раздосадовать водителей позади себя.(((
  На этом "крупные" сюрпризы закончились. Начались мелкие. Робот. Или как там его? (хочется написать что-нибудь неприличное).  Я начал замечать, что в гору машина откатывается прилично назад. Заводится быстро, но всё же... Стараясь как можно быстрее работать правой ногой, я уже вовсю жал на газ, в то время как машина только чирикала стартером. При этом она совершенно естественным образом откатывалась назад, чего не должно происходить на привычном мне автомате. На рукояти робота три положения: N, R, и посередине - D, хотя самой такой буквы там нет. Есть "+" и "-", ну, типа дёргать эту ручку можно взад-вперёд, и тогда передачи будут переключаться. Очень мило... Мол, для тех, кому погонять надо. Угу, погоняешь тут, раскатал губищи. Из 77 лошадей на 1050 кг снаряженной массы (что, согласитесь, вполне терпимо) этот робот забирает на свои, известные только ему нужды добрую половину! Я серьезно. Поверьте, я ездил на малолитражках, и даже на Матизе с автоматом, но такого позора я ещё не испытывал.
     Машина при трогании со светофоров отстает от городского потока, чтобы поехать быстрее, хочется продавить педаль до кик-дауна, что я и сделал. И тут... внимание! Вместо того, чтоб разгоняться, машина начала ЗАМЕДЛЯТЬСЯ! Я это понял по синхронному наклону к приборке наших с женой тел. Такое ощущение, что вырубилось зажигание или выжали сцепление.
  Дальше - больше. При этом замедлении стрелка тахометра взмывает к 5-6 тысячам, автомобиль визжа как газонокосилка, призывает соседей по потоку не оставлять его одного... Мимо нас проезжают Микры, Фабии, Корсы... Наконец, робот, проснувшись после анабиоза втыкает первую и сцепление, машина прыгает вперед, далее следует как бэ разгон, но догнать уехавший от нас поток уже нет никакой возможности, т.к. скорость в городе ограничена 50-ю км/ч. Уже на следующий день, поездив по городу, я убедился, что педаль газа никак не связана с трансмиссией, а живет своей жизнью.
  Решили ехать в Дрезден (140км). Благо, я нашел на панели кнопку отключения "старт-стоп". Ура, едем! На автомагистралях Чехии скорость ограничена 130-ю км/ч. Но это не про нас, мы то знаем! Едем себе за фурой 100 и радуемся. Наконец, фура замедляется и я решаюсь... нет, не на обгон - на опережение по второй полосе. Происходит все тоже самое, описанное выше. Фиат, вынырнув из-за фуры встречает поток воздуха... Вместо обгона, мы начинаем отставать...весело, правда?! Жму на газ, с пятой перескочил на третью - уже хорошо! А вот и Кайен в зеркале - ждет, терпеливый, не моргает, не сигналит. С достоинством Моськи из басни Крылова проплываем мимо большегруза и также, с достоинством медленно уходим вправо, освобождая второй ряд пробке из десятка машин. Дальше едем вдоль Эльбы, здесь очень красиво, скорость уже ограничена 90 км/ч. Это Пунто вполне по силам. Держу 105 по спидометру. На навигаторе - 95 км/ч.
   В городе Усти-над-Лабем жена начинает копошиться в сумочке. Через какое-то время она оъявляет: мы не взяли паспорта и страховку. До Германии каких-то 30 км. А так, как в Дрезден мы хотели ехать с ночевкой, то планы пришлось менять: мы решили пообедать в Усти-над-Лабем, и отправиться восвояси в Прагу. Вобщем-то я не очень расстроился из-за этого, потому как езда на Пунто по автобанам не приносит никакого удовольствия. Да и в Дрездене мы уже были... Короче - назад.
На обратном пути я все время смотрел на ещё одну кнопочку на панели - "eco". Меня все время подмывало на неё нажать. Но, памятуя о своем уже горьком опыте, мне даже страшно было представить, как поведет себя Фиат, нажми я эту кнопку. Наверняка, экономии - ноль, а психушка обеспечена. Вобщем, дружно посовещавшись, и в очередной раз так же дружно обматюкав концерн Фиат, Евро-5, и жадность европейцев, мы отказались от этой затеи, чтобы не портить себе аппетит.
  Уже позже мы решились-таки посетить южную Чехию и Австрию, но это уже совсем в другой рубрике...
  Продолжу про машину и буду постепенно закругляться. Наверняка, владельцы Пунто с роботом на меня будут в обиде: мол, зашел тут, обкакал всю машину, похвалился как он съездил в Чехию... Так вот: теперь а положительном в Пунто 1.4.
   Подвеска оч понравилась: на булыжнике очень комфортно, руление отличное. Скажу заезженную фразу: в салоне ничего не напрягает, всё под рукой, есть кнопки на руле, кондиционер (очень советую отключать при обгонах) работает на 4+. В салоне для двоих - просторно, вчетвером - не знаю, не ездили. Экономичная - 7- 7.5 литров на круг. Конечно, по многим критериям я просто не успел её оценить...
   Не скажу, что этот автомобиль для города. Иногда (у меня были такие ситуации) он даже опасен в городе. Например, когда меня пропускали со второстепенной, я усиленно вдавливал педаль газа, но машина просто стояла! Водитель уже думал, что я никуда не спешу и проезжал дальше перекресток, как в это время я уже несся ему неперерез. За городом крейсер - 100-110 при 4000-4300 об/мин. Больше - уже страшновато. Вообще, жалко: такую машинку, по сути - неплохую, загубили нормами и этим самым роботом. Я думаю на "палке", это вполне адекватный автомобиль, выдающий всех своих лошадей. Вот, он, на "палке" для города вполне подойдет.
  Заранее прошу прощения, если кого обидел и за сумбурный рассказ. Кто-то скажет, что на отзыв не тянет, надо в рубрику путешествия... но я старался рассказать именно об автомобиле, а не о путешествии, ведь накатали мы на этом Фиатике прилично - около 1 500 км и видели много чего интересного. И уже за то, что это машина не смогла огорчить наш отдых, можно сказать ей спасибо.
  Машину сфотал только раз: та, что чешскими номерами, другие позаимствовал...(((
                              
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здоровья всем!!!

Лето и начало осени 2015 выдались богатыми на поездки. Питер, Крым, Черногория... Вернее, сначала Черногоия, потом Питер и сразу Крым. Питер смело пропускаем, потому что на Вольво, по Крыму чуть позже, и специально для Артема.

Ах, да, забыл: будет много букв и мало картинок. Просто меня снова пробило на бумагомарательство.))

Черногория... и снова Пунто. На этот раз мы поехали отдыхать в Европу на самолете, что крайне не типично для нашей семьи. Вольво настолько хорош на дальняках, что просто жить в нем хочется......

, пробег 350 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Fiat Punto, 2003
4.6
27741
Fiat Punto, 2003
fradreal, Санкт-Петербург
Chevrolet Evanda, 2004
4.7
24848
Chevrolet Evanda, 2004
Артур, Калининград
Ravon R4, 2018
4.5
41849
Ravon R4, 2018
садык, Ханты-Мансийск
Ravon Nexia R3, 2016
4.8
22197
Ravon Nexia R3, 2016
14317841, Усть-Каменогорск

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Едем себе за фурой 100 и радуемся. Наконец, фура замедляется и я решаюсь... нет, не на обгон - на опережение по второй полосе. Происходит все тоже самое, описанное выше. Фиат, вынырнув из-за фуры встречает поток воздуха... Вместо обгона, мы начинаем отставать...весело, правда?!

Конь - огонь!!! Интересно а сли н ней на жувчку наехать то все приплыли?))))
42
5
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14335
За фурой - 100 км/ч - это первый выезд на автомагистраль.(((
Потом я, конечно привык и раскочегаривал его до 130, но только для того, чтобы обогнать колонны из фур.(((
7
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
теоретически с такой динамикой расход должен быть в районе 20ки по трассе
7
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Едем себе за фурой 100 и радуемся. Наконец, фура замедляется и я решаюсь... нет, не на обгон - на опережение по второй полосе. Происходит все тоже самое, описанное выше. Фиат, вынырнув из-за фуры встречает поток воздуха... Вместо обгона, мы начинаем отставать...весело, правда?!

Гы-гы, чем то витц литровый напоминает...
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
13
4
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Пиши подробней в путешествиях, почитаем.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Машина заглохла!!!!! Тут же началась паника. От выпитого накануне пива и просто от страха я весь покрылся холодным потом.Я решаюсь на отчаяный шаг - включаю "аварийку и затягиваю ручник... При этом наступает некое облегчение, я взял себя в руки и перестал паниковать. " Всё это действо разворачивалось не более десяти секунд, а у меня жизнь пролетела перед глазами."

Ничего не понял. Отчего паника то? Да еще и жизнь пролетела. У нас вон тазики и зимой и летом посреди дорог на раскоряку стоят и даже ухом не ведут, не говоря уже про панику
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
5
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Машина клева, но только на ручке. Робот там похабный, зимой давит масло из под сальника. Тупит постоянно, хуже ездил только на Тайоте королле и вторая, как там ее...
А Так очень неплохая машинка, ей бы вариатор как на предыдущем поколении, зверь машина была бы! Для города точно, была пунта 80 лосей на варике 2001 года, только позитивные воспоминания!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
7
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
"Осталось сделать две вещи" - говорил я себе: успокоить жену и завести машину.

В итоге: завёл жену и успокоил машину)
22
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14335
программист-сва рщик:
"Машина заглохла!!!!! Тут же началась паника. От выпитого накануне пива и просто от страха я весь покрылся холодным потом.Я решаюсь на отчаяный шаг - включаю "аварийку и затягиваю ручник... При этом наступает некое облегчение, я взял себя в руки и перестал паниковать. " Всё это действо разворачивалось не более десяти секунд, а у меня жизнь пролетела перед глазами."
Ничего не понял. Отчего паника то? Да еще и жизнь пролетела. У нас вон тазики и зимой и летом посреди дорог на раскоряку стоят и даже ухом не ведут, не говоря уже про панику
Нужно просто представить себя на моем месте. Я был первый раз в центре Праги за рулем автомобиля, с которым был знаком всего две минуты. Кругом потоки машин, я в заглохшем автомобиле, за который только что внес залог с кредитки в размере 800 евро... Согласитесь, не очень стандартная ситуация.
Будь я у себя в Рязани, или даже на МКАДе в Москве, я бы выставил "треугольник" и сел бы на обочину вызванивать эвакуатор до первого автосервиса. А тут...
Повторюсь, паника кончилась быстро, и в адекватности своих действий я уже не сомневался. Моя уверенность передалась и жене. Позже, мы были готовы к вышеописанным мною сюрпризам робота, которые стали пикантным дополнением к нашему отдыху и уже никак не могли его испортить.
Спустя месяц, я вспоминаю всё это с улыбкой, но в тот день мне было не до смеха, чесслово.(((
12
2
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14335
D1511:
Машина клева, но только на ручке. Робот там похабный, зимой давит масло из под сальника. Тупит постоянно, хуже ездил только на Тайоте королле и вторая, как там ее...
А Так очень неплохая машинка, ей бы вариатор как на предыдущем поколении, зверь машина была бы! Для города точно, была пунта 80 лосей на варике 2001 года, только позитивные воспоминания!
Согласен, Пунто предыдущих поколений не в пример лучше. В 90-х знакомая владела таким, забирались по девять нетрезвых человек в салон!... и ехали без пробоев подвески по грунтовке до сельского клуба.
Приехав домой, не поленился зайти в автосалон Фиат и посмотреть сколько стоит ЭТО чудо - 595 тысяч рублей! И это за полуживой автомобиль полуживого итальянского концерна. Остается только догадываться, на что существует этот автосалон, если вживую, на дорогах города я Пунто не вижу совсем. Альтернатива ему - все остальные автомобили, включая китайцев.
5
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
4300 оборотов на 110 км/ч!???????? На альбея (МКПП) у меня было на 120 км/ч где-то 3100 оборотов!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
1
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
дабуги хрю:
Конь - огонь!!! Интересно а сли н ней на жувчку наехать то все приплыли?))))
У вас калина-то не прилипает на жУвачки вы за других беспокоитесь?))))))))))
5
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ekspert0208:
У вас калина-то не прилипает на жУвачки вы за других беспокоитесь?))))))))))
]
естественно нет! Вот если на советскую ириску наехать... :)
11
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
дабуги хрю:
естественно нет! Вот если на советскую ириску наехать... :)
Ха!ну на советском удалителе зубов и хаммер пострянет!)))))))
5
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
На обратном пути я все время смотрел на ещё одну кнопочку на панели - "eco". Меня все время подмывало на неё нажать. Но, памятуя о своем уже горьком опыте, мне даже страшно было представить, как поведет себя Фиат, нажми я эту кнопку. Читать полностью: Отзыв о Fiat Punto А ВЫКЛЮЧИТЬ режим "Эко", который включен по умолчанию, не пробовали? Да и принудительно понизить передачу для быстрого разгона никто не запрещает...:) Нормальный там робот, между прочим, адаптивный, он адаптируется под манеру езды водителя, если, конечно, она (эта манера) есть. А когда идёт набор хаотичных действий, то у робота "мозги набекрень". Единственная серьёзная болячка у этого робота- он боится сильных морозов. От этой болячки лекарства вроде бы нашли, но насколько они эффективны, не знаю. И ещё, очень странные обороты- 4300 на 110 км/ч. Он что, на 3-й передаче едет? На 5-й на 110 км/ч должно быть ровно 3000. А вот с тем, что новый Пунто в чём-то хуже старого, согласен. Он, конечно, красивее, лучше укомплектован, отделан лучшими материалами. Но, несмотря на то, что машина выросла и в длину, и в ширину, места в салоне меньше, багажник меньше, эргономика хуже. И ещё, непонятно замечание по поводу "полуживого концерна". Не такой уж он "полуживой", если смог прикупить такого гиганта, как Крайслер и спасти его от банкротства.
Мой отзыв: Fiat Punto 2008
20
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
О как. Проехали половину Европы на этом фиате. Полностью подтверждаю все замечания автора. Робот тупейший. На немецких автобанах (140 в напряг) и в Альпах не вывозит. А так - хорошая машина.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 451
ну тогда мне повезло....тоже брал в прокате аэропорт Маркони ,Болонья,в ваучере записан был фиат пунто, в наличии оказалась лянча ипслон на ручке -тоже не фонтан, но по крайней мере привычно ездить и динамика по лошадкам соответственно...отзыв см в lanchia
 
 
Ответить
С-Пб
Сообщений: 3
Не понимаю мотивации русского человека, который для езды по автобанам и большим перегонам берут городской компакт...., чем мотивируется? экономией? для города эти Пунто, Фабии и Поло то, что нужно, но для таких режимов или их дизельные версии, либо машина мотором от 100л.с. и повыше классом!
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Катался на таком Пунто, тоже арендованном в отпуске, только 1.3 турбодизель и на механике (вроде дизель как на опель астра). Оставил только положительное впечатление. Подвеска плотная и упругая. Двигатель хорошо тянет с кондиционером и 2-мя пассажирами на борту при этом расход в смешанном цикле вышел 4.7л/100км. По ощущениям довольно просторный салон и средних размеров багажник. В целом машинка удобная что по городу, что по трассе не смотря на то что не автомат, к которому я привык.
3
 
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14335
Danka_bravo:
Не понимаю мотивации русского человека, который для езды по автобанам и большим перегонам берут городской компакт...., чем мотивируется? экономией? для города эти Пунто, Фабии и Поло то, что нужно, но для таких режимов или их дизельные версии, либо машина мотором от 100л.с. и повыше классом!
Я объясню свою мотивацию не только с точки зрения русского человека, но и с точки зрения здравого смысла.
Наш отель находился у самого Карлова Моста, где парковка стОит 25 евро в сутки. Наш подземный паркинг находился рядом, в соседнем отеле, но паркингом его назвать язык не повернется. Это скорее подземный гараж, куда въезд внедорожникам и седанам Dкласса вообще заказан. Я еле втискивался между опорами на Пунто. Там были и машины побольше, но я подозреваю, что они платили за два места. Оплачивать 50 евро за машину классом выше и еще 50 за парковку в мои планы уж точно не входило.
Я не планировал брать большую машину для двоих и без багажа. Я вообще хотел брать Мини, но в последний момент его не нашлось на эти даты.
Мы планировали путешествия в пределах Чехии и в Дрезден, что нельзя назвать большими перегонами. Но приходилось выезжать на автобан, где Пунто откровенно спасовал. Но это не значит, что плох Пунто. Просто сейчас я это воспринимаю по другому: на бюджетной малолитражке так и должно было быть - такие машины не для автобанов. Эти машины для тесных европейских мегаполисов.
Если брать автомобиль побольше, то и отель нужно было выбирать не в самом центре, чего на тот момент нам очень не хотелось. Рыбку съели. а вот сесть - не получилось.
На сегодня к Пунто у меня осталась одна единственная притензия: робот. В паре с режимом "старт-стоп" машина катилась под уклон, пока я пераставлял ногу с педалей. Это очень плохо... Я думаю, несложно было бы совместить все это с системой autohold, пусть и машина бы вышла чуть дороже, но тогда и вопросов к нему было бы меньше.
В своей следующей поездке мы учли свои ошибки, и связка "машина-паркинг-отель&quo t; сработала безупречно, но это уже в другом отзыве.
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
механика и вправду куда лучше. на прошлой неделе были в Италии и брали на прокат Punto 1.3 diesel, едет отлично и обгоняет бодро, на паре прямых участков легко выдал 140, и все в пределе 2/ 2,5 т оборотов. накатали 1,2 т. км. по Эмилья-Романии и Тоскании, в 90% не автострады а местные дороги, однополосные, по горам с огромными перепадами, спусками и подьемами от Адриатики до Средеземного и обратно. Однозначно она лучше Kia Rio/1,6; бензин, 2013 года, которую брали в прошлом году, ибо она прожорлива, едет более нервно, в багажнике меньше места и для пассажиров сзади тоже в Киа меньше места. Еще был Opel Corsa/1,4; бензин, 2010, он тоже хороший.
budget - хороший прокатчик, хотя только в Италии мы получили что заказывали.)
4
1
Ответить
Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 552
Вот!!! Нормальное топливо и при 130 машина все равно не жрет бензин как прорва. У нас бензин ***** из-за этого и жрут наши машины много как верблюды и часто, как кролики.
За отзыв +.
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
1
 
Ответить
Артем
Симферополь
Бред какой-то. Особенно про робот и про двигатель. А про обгон со 100 км\ч - вообще идиотизм. Проездил на такой машине 2 года каждый день по маршруту дом-работа-дом каждый день в одну сторону по оживленной трассе 100 км. Так вот - обгонял с легкостью и со 100, и с 120 км\ч, средняя крейсерская скорость примерно 140... Либо автору воду вместо бензина залили в бак еще что, а про старт-стоп - выключи ее и будет тебе счастье, если тяжело вовремя педаль газа нажать, когда она откатываться начнет. В общем несоответствующий реальной действительности отзыв.
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5364
[quote=aleksfisher Робот тупейший. На немецких автобанах (140 в напряг) и в Альпах не вывозит. А так - хорошая машина.[/quote]
Боже мой, сколько я уже прочел отзывов о таких "Хороших машинах", особенно понравилась инструкция по езде с коробкой роботом на форде Фиеста, кажется: "ставить на нейтралку при любом предполагаемом простое более 5-10 с. и, во-вторых, при трогании дать машинке самой поехать или «сильно захотеть» поехать, а уже потом добавлять газу."
Я расстался со второй машиной на 4х скоростном гидроавтомате (до этого были копейка и 99я), теперь понимаю, что другие автотрансмиссии мне не подойдут :-(
Я так разбаловался, ну максимум понижал вручную на затяжных подъемах по дороге на Алтай, да на бездорожье, когда надо было по грязи проехать или на косогор подняться. А в городе, озадачивался только дорожной ситуацией да красотками.
X-trail T30 QR20DE 4WD 2001
 
1
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14335
Артем:
Бред какой-то. Особенно про робот и про двигатель. А про обгон со 100 кмч - вообще идиотизм. Проездил на такой машине 2 года каждый день по маршруту дом-работа-дом каждый день в одну сторону по оживленной трассе 100 км. Так вот - обгонял с легкостью и со 100, и с 120 кмч, средняя крейсерская скорость примерно 140... Либо автору воду вместо бензина залили в бак еще что, а про старт-стоп - выключи ее и будет тебе счастье, если тяжело вовремя педаль газа нажать, когда она откатываться начнет. В общем несоответствующий реальной действительности отзыв.
Артем, я очень рад за Вас и за Вашу машину, но, когда Вы пишите о средней скорости 140 км/ч на протяжении ста километров в Крыму, то простите, я Вам просто не верю. Я две недели назад вернулся из Крыма и среднюю скорость из Феодосии в Ялту я прочувствовал своим позвоночником, причем,по обеим трассам. Расстояние примерно в 240 км я преодолевал за 4.5-5 часов, что вдоль побережья, что по трассе "Керчь- Севастополь". В общей сложности,я проехал по дорогам Крыма 1500 км на 215-силном автомобиле, но ни одна поездка не имела средней скорости более 60-ти км/ч.
Ну, и про бензин в Чехии - просто смешно. Нарваться на бодягу в евросоюзе очень сложно.
И про педаль "газа": Вы советуете нажимать на неё, когда машина начинает откатываться... Жто ж, логично... Но, как быть с тем, что перед Вами и за Вами стоят автомобили в нескольких сантиметрах, в пражской пробке? Тут одно неловкое движение может свести на нет весь отпуск, не говоря уже о потере имджа всей страны....)))

Кстати, о стране и о Пунто в частности: допишу дополнение о дизельном Пунто на ручке, который я брал в Черногории месяц назад.))
Там тоже не все так сладко, как у Вас.
2
1
Ответить
Артем
Симферополь
fedel777:
Артем, я очень рад за Вас и за Вашу машину, но, когда Вы пишите о средней скорости 140 км/ч на протяжении ста километров в Крыму, то простите, я Вам просто не верю. Я две недели назад вернулся из Крыма и среднюю скорость из Феодосии в Ялту я прочувствовал своим позвоночником, причем,по обеим трассам. Расстояние примерно в 240 км я преодолевал за 4.5-5 часов, что вдоль побережья, что по трассе "Керчь- Севастополь". В общей сложности,я проехал по дорогам Крыма 1500 км на 215-силном автомобиле, но ни одна поездка не имела средней скорости более 60-ти км/ч.
Ну, и про бензин в Чехии - просто смешно. Нарваться на бодягу в евросоюзе очень сложно.
И про педаль "газа": Вы советуете нажимать на неё, когда машина начинает откатываться... Жто ж, логично... Но, как быть с тем, что перед Вами и за Вами стоят автомобили в нескольких сантиметрах, в пражской пробке? Тут одно неловкое движение может свести на нет весь отпуск, не говоря уже о потере имджа всей страны....)))
Кстати, о стране и о Пунто в частности: допишу дополнение о дизельном Пунто на ручке, который я брал в Черногории месяц назад.))
Там тоже не все так сладко, как у Вас.
Я конечно все понимаю, особенно про то, каким*****ом выставляют Крым россияне на форумах, в соцсетях и так далее и Вы в том числе. Про плохие дороги, сервис, злых людей или еще что вам всем тут не нравится. Скажу из собственных наблюдений - ездил в Россию в последний раз в 2009 году, кроме Москвы не понравилось ничего, про сервис вообще молчу. Заправки как будто привет из 90-х, даже туалета и кофейных аппаратов нет. Еще помню про дубовые тульские пряники, которые невозможно есть и которые продаются в фирменном магазине в Туле... После такой поездки первый украинский город Харьков был просто глотком свежего воздуха. Поэтому на Крым я бы на Вашем месте не грешил особо.
Про дорогу, по которой можно ехать 140, пожалуйста - Симферополь-Джанкой.

И напоследок к Вам вопрос, почему Вы, привыкший к идеальным российским дорогам, такой опытный водитель хороших авто, в том числе 215-сильных, на которых Вы ехали сквозь муки по убитому и убогому Крыму со скоростью 60 км/ч непонятно куда в результате чего пострадал, к сожалению, Ваш позвоночник, почему Вы все берете и берете в аренду в отпуске в заграничных странах Фиат Пунто? Возьмите же наконец хорошую машину, без робота, с мощным двигателем, без старт-стопа! Чтобы Вы получали удовольствие от отпуска и никакие внутренние органы или конечности Ваши не страдали! Почему же всегда Фиат Пунто? Может пора бы уже начать получать удовольствие от жизни? И закончить писать гневные отзывы об ужасных авто для идиотов, которые ведутся на покупку такого *****а.
2
8
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
1
Ответить
  
автор
Ряzань
Сообщений: 14335
P.S.
Отдельное спасибо поддону картера Пунто, который выдержал парковку на камнях, по которым мы скакали, пытаясь припарковаться у пляжа. Осталась вмятина, поддон цел.
1
 
Ответить
Сергей
Каргат
Отличный,позитивный отзыв.Посмеялись от души!СПАСИБО)))
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32164
Прошлым летом на греческом о.Родос такую брал в прокат.
Точнее брал то я Фиат Панду на МКПП, а достался Фиат Пунто на моём "любимом" роботе)
В прокате сказали что Панд нет, осталось только это.
НО! оно на АКПП!!! И ничего доплачивать не надо, несмотря на то, что автомат у них на 10 евросов дороже.
Ага, сказал я, знаю что это за АКПП такое(
Тоже психовал от старт-стопа, потом нашел как выключить. Жаль что выключать надо каждый раз как только заводишь мотор.
Недолго меня хватило на езду в автоматическом режиме робота. Подтверждаю каждое слова автора про издевательские переключения, откат, и отвратительную динамику.
Но потом я освоил ручной режим робота. На гористой местности я его немного помучил, он жужжал, щелкал, трещал, но щука ехал у меня в крутые горки!
Потом я взял всё таки Панду на МКПП, для реабилитации после робота.

На роботах я ездил и до этого. И всегда на свежих, не мёртвых, купленных в салоне авто (Фиеста 2006, Королла 2006г, Ярис 2008г.) но никак я к ним не могу привыкнуть(
Никогда не пиши "ни когда".
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Артем:
Я конечно все понимаю, особенно про то, каким*****ом выставляют Крым россияне на форумах, в соцсетях и так далее и Вы в том числе. Про плохие дороги, сервис, злых людей или еще что вам всем тут не нравится. Скажу из собственных наблюдений - ездил в Россию в последний раз в 2009 году, кроме Москвы не понравилось ничего, про сервис вообще молчу. Заправки как будто привет из 90-х, даже туалета и кофейных аппаратов нет. Еще помню про дубовые тульские пряники, которые невозможно есть и которые продаются в фирменном магазине в Туле... После такой поездки первый украинский город Харьков был просто глотком свежего воздуха. Поэтому на Крым я бы на Вашем месте не грешил особо.
Про дорогу, по которой можно ехать 140, пожалуйста - Симферополь-Джанкой.
И напоследок к Вам вопрос, почему Вы, привыкший к идеальным российским дорогам, такой опытный водитель хороших авто, в том числе 215-сильных, на которых Вы ехали сквозь муки по убитому и убогому Крыму со скоростью 60 км/ч непонятно куда в результате чего пострадал, к сожалению, Ваш позвоночник, почему Вы все берете и берете в аренду в отпуске в заграничных странах Фиат Пунто? Возьмите же наконец хорошую машину, без робота, с мощным двигателем, без старт-стопа! Чтобы Вы получали удовольствие от отпуска и никакие внутренние органы или конечности Ваши не страдали! Почему же всегда Фиат Пунто? Может пора бы уже начать получать удовольствие от жизни? И закончить писать гневные отзывы об ужасных авто для идиотов, которые ведутся на покупку такого *****а.
Артем!
Не принимайте близко к сердцу. Крыму нужно много времени и денег, чтобы он стал действительно классным. Но тогда он станет и значительно более дорогим. 2009 год был очень давно, жизнь меняется быстро. А про Пунто .... Я тоже заказывал пассат вариант, а получал октавию. Или заказывал астру дизель, а приезжал гольф 4 бензин ручка с нереальным пробегом)))). Ну так получается. И не только в бывшем соцлагере. В Германии напримар, картина тоже самая. Правда бывают варианты с точностью до наоборот. Заказываешь пеугеот 307, а привозят ренаульт лагуну.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
18802192
дабуги хрю
теоретически с такой динамикой расход должен быть в районе 20ки по трассе
Расход радует у этого авто всегда)))
 
 
Ответить
18802192
fedel777
программист-сва рщик:"Машина заглохла!!!!! Тут же началась паника. От выпитого накануне пива и просто от страха я весь покрылся холодным потом.Я решаюсь на отчаяный шаг - включаю "аварийку и затягиваю...
Езжу на нём 4 года. Правда на ручке. Шустрый если кочегарить))) ну не знаю как у вас... У меня на 150 только 4000 оборотов))) жалко, что у вас такие впечатления о данном авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Punto 2012 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Пунто.
Посмотреть всё о Фиат Пунто

Подробные отзывы автовладельцев Фиат Пунто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром