Данный экземплярик пришёл на смену предыдущей Грандэ Пунте, выбор был весьма осознанный, хотя долгое время выбирали между ним и дЖуком, как видите в итоге, выбор пал снова на ФИАТ. Были учтены сразу же главные моменты, которые проигнорированны с предшественником: 1) Цвет итальянского автомобиля должен быть ярким! 2) Движка должны быть экономична для города, НО не овощь! 3) Не экономить на заводском ДОПе!(потом или руки не доходят, или не рентабельно).4) Удобной на каждый день по городу и по хозяйству(прощай 3 двери!)
Собственно теперь в сухом остатке имеем рестайлинговый Пунто(не ЭВО) в берюзовом металлике, с хвалённым MultiAir, практически максимальная для ручки комплектация! Из того, что действительно хотелось бы отметить, так это напичканность машинки всякими модными примочками, типа системы Start/Stop(реально удобна и экономит по городу), какая-то там система подсказок, когда эффективней переключать передачу(EcoShift), реально улучшили шумку, комфортней настроили подвеску(но пока не получилось проверить ухудшилась ли управляемость на "змейке"), и весьма существенно оживили салон! Теперь как в Браво, при этом и сидушки с лучшей поддержкой! Что касаемо дизайна, то машина стала несколько агрессивней с новыми бамперами да оптикой, в бонус в этой комплектации ещё и обвесик лёгкий.
Чуть больше года эксплуатации показали, что машинка ООЧЕНЬ экономичная, по городу, благодаря Старт/стопу более 7,5 литров практически не потребялет и это при активном стиле езды, в любой мороз заводится без проблем, к топливу не привередлива, динамики хватает для города с лихвой, при этом достаточно комфортна для трассы и в плане обгонов, и в плане плавности хода. Клиренс большой, особенно с 16й резиной, более 15см, что не может не радовать. Ну и конечно дополнительное внимание в потоке да ещё и в солнечный день(спасибо цвету) улыбает)))