Здавствуйте господа потенциальные покупатели или пантоводы!
Откажусь от долгого вступления,сразу к сути. Возможно только мне так повезло с конкретным экземпляром,стого не судите...вот только думается всё же будут писуны неодекваты в коментах.
Вот моя история:Забираю коня для жены в Новосибирске,на дворе февраль 2011 ПОНТ- 2006 г/в 1.4 робот пробег 55 000км 3 двери и весь фарш соответственно:подогревы,мульти руль, тапки 16 правда почему-то от Алфы Ромео,резина шипы Кордиант.2 хозяйки!COOL-подумал про себя.
В сумерках выскочил за город на трассу,стало ясно что 1.4 не едет за 100км/ч долго-долго так набирает,фуру с большим трудом объехал и в процессе обгона калахарило от турбулентного потока.На первой же заправке с громким названием лью 98 до горла и двацатик в канистру,ОК дальше в путь,особо веселее не стало,вялый мотор! до обеда наивно планировал быть в Ачинске.Пробежав за час 110 км,остановился пи-пи... -25 и ветер снаружи(стекла затягивает печь слабовата),сажусь обратно в тёплый салон понимаю, что на приборной панеле явно лишняя лампа горит,коробка блажит.Заглушил на 5 мин,кстати выдувает салон махом зимний пак в Италии нафик не нужен,зато у нас без него тоска.Завожу все ровно без ошибок вроде,воткнул передачу-поехала,но всё же появился повод заехать в сервис к дяде Саше-"сапогу".очередная сотня пробега-пью энергетики ем бутеры,кишки снова просят остановки и все повторяется-глушу-остыла-завожу-поехали...на 4-й остановке пробег составил 450 км-отказал робот наглухо,никакие попытки привести болид в движение не увенчались успехом,позвонил родне,друзьям пообещали забрать к обеду или малость после...не глушу,плюхнулся спать.
Будят меня зубы стуком,в машине реално уже ниже нуля-печь дует свет вкл. мотор молчит утро-обочина косая бензина мало в баке,пулей к богажнику,заправляюсь-слава богу моторов,завелась с 4 попытки. Акб на 5 бы не хватило-дохлая 55-ка(тоже под замену)дальше не спал-боязно было
Приехали за мной в 12 по полудню,цепляем её за Патрола и ходу 90-140 бежим по обстановке, вот теперь прет веселее и очень даже экономично подумал я,спустя 6 утомительных часов экшена были на месте.
Утро нового дня покупаю новый акб 60-ку,завожу ошибка приехал Патрол потащили к "Сапогу" в сервис ,он уже в интернете сидит ищет инфу.
Спустя еще одни сутки вердикт -умер датчик в роботе,только не знает какой их там 4 или 5 точно не помню, через экзист в Красноярске заказали,тот на который сапог пальцем показал,неделю ждали,поменяли,0 реакции.
Заказали все оставшиеся- 0 реакции,"сапог" волнения не показывает,только сильно лицо покраснело и голову чешет)) Манагер в экзисте прелдожил поменять исполнительный механизм весь.
Узнав цену опешил...посовещавшись с "Сапогом" решили поменять только гидротрансформатор-ждали 2 недели,приехала деталь, "Сапог" уединился с Пантом.
Спустя 5 часов-слава богу роботизированых коробок,ожила
Радость была не долгой хватило на 24 000 пробега в вялом женском стиле,под мной умерла бы раньше.
История повторилась опять ремонт и после этого сразу в народ...
Мой совет не брать Роботизированюю механику ни в коем случае!!! 1/4 цены машины обоходится ремонт+вагон времени+мешок нервов.
У кого такие симптомы только появятся-после первого ремонта в народ её! не ждите второго,он по ходу неизбежен!
В целом машина приятные впечатления оставляет,тачка без сомнения девчачья.
Всё кроме Робота в итс, не любят они наш климат всё же.
Любимая просит купить ей на мех. коробе,обещает научится ездить с сцеплением
В салоне уютно и много всяких вкусностей вроде корректора фар,раздельного климата,круиза
Ищу теперь вариант с механикой
По 10 бальной шкале тачка на 7 баллов не более
спасибо за внимание!