Отзыв автовладельца Fiat Punto 2011

Фиат Пунто 2011 — отзыв владельца

, Воронеж
18403
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 14878 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Название: минимальная
Салон: две подушки, сзади вёсла
В сентябре 2014 брал напрокат эту машину на период отпуска в Греции, Халкидики. Заказывал "Opel Corsa or similar", класс Compact, но выгрузившись в аэропорту г.Салоноки и позвонив в прокатную контору нас обрадовали что это будет серебристый Fiat Punto. Заказывая опеля специально хотел попробовать что-то европейское, поэтому особо не расстроился, фиат так фиат, для нас экзотика.

Первое впечатление - ну и урод! Это субъективно, так что в минусы записывать не будем ;)

Отпускаем сотрудника прокатной конторы, начинаем кумекать с укладкой багажа. Нас двое взрослых и ребенок полуторагодовалый, два чемодана, коляска-трость (ну, точнее, почти трость - PegPerego Si) ну и звенящие пакеты из дьютика. Чемоданы закладываем в багажник, после чего выясняется что коляска туда уже не поместится. Ладно, у нас же сзади пустое пассажирское место, пытаемся всунуть коляску туда - не помещается! Приходится переставлять детское кресло налево, переднее пассажирское кресло смещать почти до упора вперед - кое как поместилась коляска, поехали. Последний раз ездил на левом руле с ручной коробкой 6 лет назад, опасался что будут проблемы, но нет, ноги помнят три педали! Естественно, помахал поначалу дворниками вместо поворотников, иногда глох на светофорах, но ожидал худшего...

За две недели, конечно, толком машину не почувствуешь, но мне показалось что из всех машин на которых мне приходилось ездить это самая неудобная. Впечатления по порядку:

- чтобы открыть багажник нужно нажать и подержать кнопку на центральной консоли. Крайне неудобно. Возможно, в комплектации с дистанционным ключом есть отдельная кнопка на брелоке, и там эта проблема не столь раздражает, но у нас была, судя по всему, комплектация под названием "дешевле не можем".
- в замке зажигания нет промежуточного положения между "выкл" и "зажигание", соответственно музыка и единственная розетка 12в работают только при заведенном двигателе.
- маленький проем багажника, даже когда в нем пусто мы не сразу сообразили как в него можно засунуть коляску, она в сложенном виде метр в длину (стандартный самолетный размер). В свою бывшую Демио 97г. я бы засунул в багажник оба чемодана и коляску без проблем.
- спинка задних сидений складывается только целиком, соответственно при наличии детского кресла об увеличении багажного отсека за счет салона можно забыть. Возможно, в более богатых комплектациях этой проблемы нет.
- очень непривычное управление светом и стеклоочистителями. Кое-как включив дальний еле смог его выключить, оказалось надо еще раз на себя рычажок. Говорят на MMC так же, но на тойотах/маздах/субарах я такого изврата не наблюдал. Запишем в субъективное.
- мотор 1,4л 78лс, бензин, 8 клапанов, атмо, распределенный впрыск, бензин 95. Чтобы выяснить марку мотора пришлось качать инструкцию в интернете, шильдик у этой машины оказался под ковром в багажнике! Может, конечно, мотор надежный и экономичный, но тупой как сибирский валенок. А может мне после турбофорестера так кажется... Ручная коробка не спасает, обгоны даются тяжело, даже на незначительных подъемах приходится переключаться вниз.
- коробка передач пятиступка, мне показалось что между 4 и 5 почти нет разницы в передаточном числе, на 110кмч обороты больше 3000 на пятой. Вспомнилась моя старенькая мазда демию с трехступым автоматом... Претензий к переключениям нет, втыкается все нормально, включение задней передачи как на опелях, блокируется колечком на рычаге переключения. Ход педали сцепления показался слишком длинным, я бы предпочел покороче.
- тормоза тормозят, но неинформативно. Педаль очень легкая, чуть передавил - встает колом. Жена пугалась несколько раз. Возможно, это с непривычки после форестера. На Демио поведение тормозов было похожим. ABS есть, но поскольку ездил я неторопливо и аккуратно, не могу сказать про нее ничего.
- электроусилитель руля двухрежимный, на центральной консоли есть кнопка, которой включаются режим CITY, при котором руль более легкий. Почему нельзя было сделать чтобы переключался этот режим автоматически по датчику скорости - осталось загадкой итальянской души...
- Руль с регулировкой вверх-вниз и по вылету, но поскольку машина тесная, а за моей спиной было кресло с ребенком, мои возможности отодвинуть кресло были ограничены, руль в самом дальнем положении был слишком близко,  удобно расположиться за рулем мне не удалось (при росте 175 и тощей комплекции). Но человек скотина покладистая, и к моменту расставания с машиной я уже привык к такой посадке.
- замки ремней безопасности сильно утоплены вниз, пристегиваться не удобно. длины заднего ремня хватило впритык чтобы пристегнуть детское кресло, еле натянул.
- заправочная горловина имеет пробку с ключом, ключ зажигания к этому замку не подходит, с собой приходится таскать два ключа.
- музыка стояла обычная 1din blaupunkt, акустика средненькая, с флэшки играла терпимо.
- детская блокировка замков задних дверей заумная, на двери наклейка со значком "читайте инструкцию" вместо привычной выштамповки lock/unlock. Пальцем не переключишь, надо тыкать отверткой (либо ключом зажигания).
- по подвеске сказать нечего. Она есть. Сзади вроде балка. Рулится по серпантинам без отвращения, по неровностям после форестера - грустно, конечно...
- к кондиционеру претензий не было, был включен постоянно. печкой не пользовались. не понравилось отсутствие термометра на приборке, возможно он есть в комплектации с климатом и/или более навороченным бортовым компом.

Понравились в машине следующие моменты:

- "европейские" двери, с тугой фиксацией в открытом/полуоткрытом виде и плотным захлопыванием. Одним пальцем, как японку, такую дверь не защелкнешь. В общем, трудно передать словами, но кто европейске машины пробовал - тот меня поймет.
- акустический комфорт. Раздражающие сверчки имелись, возможно потому что машина была бита (следы ремонта были видны) но в целом достаточно тихо. У японцев в этом классе автомобилей всё гораздо хуже.
- средний расход 6,4л/100км 95-го, если верить убогому бортовому компу. При цене бензина 1,7 евро за литр это актуально. Правда, местность можно сказать сельская (объездили полуострова Кассандра и Ситония), гонять особо негде, пробок нет, средняя скорость была около 50кмч. Однако дороги гористы и извилисты.
- удобная форма баранки, с выраженными анатомическими выступами в положении хвата "10-2"
- задний стеклоочиститель начинает махать автоматически, когда включены передние и задняя передача. реализуется элементарно, но раньше не встречал на машинах такого.

В общем, резюмируя: в качестве прокатной машины - не понравилось.  Много раздражающих неудобств. Прошлый раз катался на VW Polo 2008г.в. - понравился больше. Хотя, следует признать - многие неудобства мы бы не заметили, если бы с нами не было ребенка. Для постоянного владения в принципе ничего, но только если брать хорошую комплектацию, которая, судя по описанию, бывает весьма жирной - климат двухзонный, мультимедиа с нави, бодрые моторы вплоть до трубодизеля 1.9 130лс, системы курсовой стабилизации, всякие помощники торможения, ксенон, омыватели, мультируль, круиз, автосвет/автодождь итд...

PS год выпуска машины я точно не знаю, определил приблизительно, сравнив фото в интернете, если ошибся - поправьте. На шильдике в багажнике года не было, а VIN я не пробовал расшифровывать.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Казань
Сообщений: 93
Во сколько обошлась аренда этой табуретки?

За отзыв пять, вполне добротно, кратко и по существу написал.
2
14
Ответить
 
Сообщений: 5131
а чем управление светом не понравилось то?на аутлендере тоже ближний дальний также ак у фиата переключался-неудобств по сравнению с тойотами абсолютно никаких-наоборот даже удобнее.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
 
Ответить
  
автор
Voronezh
Сообщений: 16265
shario:
Во сколько обошлась аренда этой табуретки?
За отзыв пять, вполне добротно, кратко и по существу написал.
спасибо. обошлось в 378 евро, из них 42 евро за детское кресло (убогое и убитое), и 70 евро - полная страховка без франшизы (кроме колес и стекол). Бронировал через инет за пару недель, брал и отдавал в аэропорту. Контора poseidon car rentals. Вроде подешевле чем всякие hertz/avis, но и фиатик был второй свежести.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
2
Ответить
  
автор
Voronezh
Сообщений: 16265
еще фича с багом была у этой машины - у поворотников есть режим кратковременного моргания при неполном нажатии на рычаг, так вот при выходе из правого поворота, когда рычаг возвращается в нейтральное положение, он по инерции включал кратковременное моргание налево.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
  
автор
Voronezh
Сообщений: 16265
ильяи:
а чем управление светом не понравилось то?на аутлендере тоже ближний дальний также как у фиата переключался-неудобств по сравнению с тойотами абсолютно никаких-наоборот даже удобнее.
не понравилось тем что оно не такое как на тех машинах, на которых я езжу последние 12 лет ;) по-хорошему, надо было сначала изучить матчасть, а потом ехать, но я и предположить не мог такой подлянки, и в панике что сейчас на узкой извилистой дороге ослеплю встречного чуть не отломал нафиг этот чертов рычаг ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5131
Dmitry36:
не понравилось тем что оно не такое как на тех машинах, на которых я езжу последние 12 лет ;) по-хорошему, надо было сначала изучить матчасть, а потом ехать, но я и предположить не мог такой подлянки, и в панике что сейчас на узкой извилистой дороге ослеплю встречного чуть не отломал нафиг этот чертов рычаг ;)
ну я тоже вначале замешкался)))а потом привык
ilyi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5131
Dmitry36:
еще фича с багом была у этой машины - у поворотников есть режим кратковременного моргания при неполном нажатии на рычаг, так вот при выходе из правого поворота, когда рычаг возвращается в нейтральное положение, он по инерции включал кратковременное моргание налево.
какая-то неисправность самого механизма была.так работать не должен.у меня на приоре такие симптомы были.
ilyi
 
 
Ответить
  
автор
Voronezh
Сообщений: 16265
ильяи:
какая-то неисправность самого механизма была.так работать не должен
ну я потому и сказал - "фича с багом" ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1144
На самом деле машинка клевая. Есть такие со 120 сильным мотором.
Думаю тут автор сравнивал со своим турбовым Форестером))))
Я тоже после дизельного 2,5 Рейнджера на логане тестя ездить не могу)))))
А все остальные мелочи зависят от комплектации, в нормальных всё есть
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 78739
брал в черногории на прокат пунто, правда более старый. По Москве езжу на бмв, до нее шкода, мазда6, мультивэн, санта фе. Ну бюджетная машина, все, больше никаких нареканий.
Ставили свое детское кресло, ремни длинные, мы с 2х сторон закрепили ремнями, то есть кресло как бы оказалось между передних сидений, по центру заднего дивана. Сидения ни разу не складывали, даже не обратил внимание, 1 к 2, или целиком. Но на бюджетных европейцах это нормально, в самой низкой комплектации целиком, а потом с ростом комплектаций и сидения раскладываются все в больше и больше вариантах.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
Ездил на подобном Трехдвером в целом остались только положительное воспоитнание. Был поражен как он умеет быстро ездить несмотря на малый мотор. (правда расход при этом не шуточный получался.) в отзыве писал Из того, что не понравилось сидящим сзади. в поворотах на заднем диване очень сильно катались пассажиры (из стороны в сторону)
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
по какой-то причине не могу входить под старым логином. вот ссылка на отзыв. Отзыв о Fiat Grande Punto
 
1
Ответить
  
автор
Voronezh
Сообщений: 16265
Evg_:
Ездил на подобном Трехдвером в целом остались только положительное воспоминание. Был поражен как он умеет быстро ездить несмотря на малый мотор.
всё относительно...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Хороший отзыв, и автор пытается быть объективным, но некоторая субъективность всё-таки присутствует. Но это понятно, мы все оцениваем что-то, исходя из своих привычек. Ну, и конечно, некорректно сравнивать бюджетный Пунто в комплектации "полный ноль" и Форестер с турбодвижком стоимостью раза в три дороже.
Я езжу на предшественнике описываемого Пунто, Пунто Классик, и мне интересно было сравнить, и мне интересно было сравнить моего коня и его наследника, который вроде как сделал два шага вперёд. И, должен сказать, что мне тоже показалось, что по удобству эксплуатации это шаг назад. Новый Пунто длиннее моего на 18 см и шире на 3 см. Но при этом салон у него заметно теснее и багажник меньше. Ухудшилась эргономика органов управления- к подрулевым переключателям даже мне с моими длинными пальцами приходится тянуться. Хотя руль действительно приятный. Не понравились и другие мелочи, которых обычно не замечаешь, но когда их нет, их не хватает. Так что по удобству (или неудобству) эксплуатации я с автором согласен.
По внешнему виду Пунто считается одним из самых стильных автомобилей в своём классе, так что тут мнение автора отличается от мнения большинства. Ну, это дело вкуса.
По динамике особых претензий машина вызывать не должна была, тут, скорее, сказался малый опыт езды на ручной КПП. Если передачи выбирать правильно, машина довольно резвая, хотя, конечно, как турбоФорестер, она не поедет.
В общем, хоть по некоторым пунктам я и не согласен с автором, за отзыв твёрдая пятёрка.
Мой отзыв: Fiat Punto 2008
 
 
Ответить
 
Черкассы, Украина
Сообщений: 151
Да, ещё хочу добавить по поводу тормозов. Не знаю, конечно, как в конкретном описываемом экземпляре, но вообще тормоза у итальянцев очень хорошие, к ним просто надо привыкнуть. А когда привыкнешь, то они и информативные, и эффективные.
 
 
Ответить
  
автор
Voronezh
Сообщений: 16265
lavlad:
Да, ещё хочу добавить по поводу тормозов. Не знаю, конечно, как в конкретном описываемом экземпляре, но вообще тормоза у итальянцев очень хорошие, к ним просто надо привыкнуть. А когда привыкнешь, то они и информативные, и эффективные.
мне сейчас на форике тормоза кажутся менее эфективными после пунто, сильнее давить педаль надо. так что согласен, это может быть субъективно, с непривычки. и на форике у меня еще стоппер гтц стоит, он добавляет четкости.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
Вот Вот и на Октавии тормоза просто никакие по сравнении с пунтом
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
5
 
 
Ответить
  
автор
Voronezh
Сообщений: 16265
Этим летом брал на Крите опять бронировал "Opel Corsa or similar", достался VW Polo 2015. При литровом атмо-моторчике в 3 цилиндра ехал как минимум не хуже этого пунто, а то и лучше. К тормозам после форика перепривыкать не пришлось. Машина почти во всех отношениях понравилась больше, разве что багажник еще меньше оказался, коляска на дно ложится только по диагонали. Если выбирать в прокате Polo или Punto - я выберу Polo.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Punto 2011

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв