Отзыв автовладельца Fiat Punto 1998

Фиат Пунто 1998 — отзыв владельца

, Москва
3852
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.9
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Пробег: 280 000 км
Руль: Левый
Посмотрел, очень мало отзывов о пунто, который фиат. Прям никто не ездит на них в России. Причем мне также в сервисном центре фиата сказали. Говорят - запчасти есть, а последние 5 лет кому их продать - не знаем, хорошо, что ты объявился, приезжай, скидки там всякие да ваще бесплатно все сделаем.
Ну поэтому по запчастям проблем у меня нет теперь :) да и цена очень приятная.
Что по машине? это фиат, итальянец, и лошади у него тоже итальянские. 75 лошадей хватает в городе на все, даже на поездку. Тут такое дело, двигатель у них высокооборотистый. Я аж испугался, когда он взревел до 6 тысяч оборотов при обыкновенном, как на девятке там или двенашке, нажатии на газ. Это и подкупает, со светофора в пенсионерском режиме, все-равно 3500 оборотов на второй передаче. Динамика отличная, я щитаю. Но только когда ты один, посади пассажира - все, будем по мкаду ехать 100 и не выпендриваться.
На зад тоже никого сажать нельзя, я так понимаю, что машину делали для итальянских поездок в торговые центры, на зад закидываем покупки, ибо место там только для них, и уезжаем в сторону дома.
Нет, на самом деле я возил сзади товарища в 100 кг, но на первой же гравийке его жопа оторвала мне шланг с топливного фильтра, а потом еще из машины выходит не хотела, а там между порогом и асфальтом с его жопой, руку просунуть нельзя.
На счет вместительности - в багажник вмещается палатка круглая, 2-х секундная, бандура такая, котелок, 3 мешка дров, вилки, ложки, кружки, 10 литров пива и коптильня для рыбы. А потом все - удочки, длиной в 1,4 метра на заднее сиденье.  причем влазят, суки.
Ну, короче, жить можно. Вот там фото из поездки в Астрахань, 1500 км в одну сторону вполне легко. Сиденья удобные, даже можно сказать, что ковши. Спина не болит.

Чет сумбурное описание авто.
Начнем более детально. В моих руках она 70 тысяч км. Продали мне ее со словами - "не едет, наверное двигатель менять, вот тебе ремень грм, делай че хочешь за 45 тысяч рублей". Ну я и сделал, 2 дня читал форумы как менять ремень без спец оборудования, которое, почему-то, стоит дороже в 10 раз, чем ремень грм. Ну и поменял. Машина поехала. Нет, ну реально, тяжко без оборудования поставить правильно. Так и было - у бывшего хозяина так и не выставили ремень, поэтому машина не ехала.
Расход - что трасса, что город с московскими пробками - 6 литров. Или в деньгах 500 рублей 95 бензина - 180 км. Я так понимаю, дело в оборотах - трасса - это 3500-5500 оборотов, вот и отсутствие экономии.
Затем, за 70 тысяч км у меня :
1) прихоть - пальцами суппорт левый не отодвигается - замена только на новый - сам суппорт стоит 6100, сука. Замена 500 рублей.
2) тормозные колодки - 900 рублей
3) лампочка сзади - 8 рублей 15 копеек.
4) головной свет - пипец, бесил первые полгода, лампы менял и на +30 и на +60 мощности, а ему пофигу, ваще. Потом вычитал, что не починю я никогда, ну конструкция такая - они вечно будут слепить встречку, а мне дорогу не покажут, ну и фиг с ними. Глубокой ночью - ништяк, а в сумраке- можно и потерпеть.
5) приехал поговорить на счет вентилятора радиатора - приговорили задний ступичный подшипник. Цена с заменой - 1500 рублей.  Есть мнение, что его просто нужно было мне продать, так как хз, когда я еще приеду
6) ну и сам вентилятор печки - 4000 рублей. Причем, на коробке написано - фиат, альфа ромео, феррари. Че за? у меня за 4000 рублей фиат чуточку стал феррари :)

Все, больше ничего нет, только замена масла.
Есть 2 основные болячки - генератор и стартер. Я фигею с них - корпус генератора у меня лопнутый вот уже 50 тысяч км, ничего пока. Стартер тоже, на горячую не крутит. Но через 15 минут заводится.
Ну и то и другое отремонтировать тысяч 8 встанет, но пока не беспокоит. Генератор я и сам разберу, корпус бы найти, а вот стартер только с ямы снимается, за его снятие 1800 возьмут.

Машинка редкая, красивая, взгляды притягивает. Но тут двояко - я сам страшный, поэтому у меня с машиной золотая середина.

Так, чего забыл. А вот - я люблю слушать всякие аудиокниги, блин, у них вот эти стандартные фиатовские динамики, вообще без басов, долго привыкал. Но подкупает, что на скорости по трассе 100-120, с открытыми окнами, я довольно-таки четко слышу книгу в очень тихом монотонном голосе. На дальних расстояниях ни когда не уставал. Единственное, после рыбалки приходится складывать задний ряд сидений - рыба не помещается, да и накидываю в багажник все так, что чет не влазит, как так ...

В целом, обыкновенная машинка, никто не ездит, гаишники останавливали 1 раз, спросить, что за модель. Никому не нужна, но приятная.
Куплю ли я еще раз итальянца? нет, скорее всего, его продать не возможно, он всегда останется у тебя.
Посоветую ли другим? ну, смотрите сами, поджопник, который почему-то начал выполнять функции дальних поездок и рыбалки - вроде и без проблем. Смотрите сами.

Спасибо, что прочитали сумбурный отзыв.
Опубликован месяц назад