Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фиат Скудо отзывы владельцев: плюсы и минусы

Фиат Скудо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Fiat Scudo
ВсеПлюсыМинусыПоломки
21 отзыв
243072681 год назадСевастополь
2000 год, 1.9 л, дизель, механика, передний
Не ломается
Мало запчастей
Двигатель на 400км
Л
Лом-Али1 год назадКраснодар
2007 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Удобное управление в городских условиях
Лошадей мало для такой машины
Вообщем хорошо
С
Сергей2 года назад
2015 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: панорама
трансфрмируемый салон много места динамика тяговитость плавность хода управляемость легкового
шумка на больших скоростях слабовата подвеска магнитола
спереди стуки стали на 40000 пыльники шрусов протерлись родными хомутами пришлось менять (((
d
drom_ru_autoregistered3 года назад
2014 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Надёжный двигатель
Запчасти редкие
188995193 года назадКиржач
2014 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Надежность, долговечный двигатель, простой, ремонтопригодный, бюджетный, удобный просторный салон, очень тяговитый двигатель, высокий клиренс, хороший обзор, низкий капот - по платным дорогам проходит как легковой, 8-9 мест, оцинкованный кузов.
Некачественная покраска, неоцинкованная крыша.
185799713 года назадЕкатеринбург
2015 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Отличный, надёжный минивэн
нет совсем!! Только радовал
За 83700 км, ни одной неисправности
186105773 года назадФеодосия
2000 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Вместительный не дорогой в обслуживании малй расход
Старая не немного нехватает мотора для обгона
Ломалась кпп было плохие включения гнили пороги
s
spboarding4 года назадСанкт-Петербург
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Действительно комфортный автобус. Стоит на дороге великолепно в отличие от Hyundai trajet
Достаточно ломучий, но я покупал не новый, так что что было до меня неизвестно. Запчасти лучше сразу смотреть на близнецов Пежо и Ситроен т.к. Фиат берет запчасти PSA и умножает на 2
Двигатель, подвеска, кондей, Вебасто, ролики дверей.
В
Василий5 лет назад
2015 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: Максималка
Отличный авто.брал с салона.пробег 67000.кушает максимум 8 на сотню при очень быстрой езде.можно ездить с расходом 5-6 но это не для меня.всем знакомым друзьям жене очень нравится.хорошая быстрый авто с минимальным расходом.при весе 2000 кг.мощью очень доволен.
Не вижу недостатков.
Один болт на герметик посадили по гарантии.передние колодки на45тыс поменял.лампочки противотуманок перегорели на45тыс.габаритные на50тыс.ближний на65тыс.но на них ездил мало примерно 25-30тыс.по опыту как у всех.
В
Василий5 лет назад
2015 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: Максималка
Отличный авто.брал с салона.пробег 67000.кушает максимум 8 на сотню при очень быстрой езде.можно ездить с расходом 5-6 но это не для меня.всем знакомым друзьям жене очень нравится.хорошая быстрый авто с минимальным расходом.при весе 2000 кг.мощью очень доволен.
Не вижу недостатков.
Один болт на герметик посадили по гарантии.передние колодки на45тыс поменял.лампочки противотуманок перегорели на45тыс.габаритные на50тыс.ближний на65тыс.но на них ездил мало примерно 25-30тыс.по опыту как у всех.
117684455 лет назадЕвпатория
2001 год, 1.9 л, дизель, механика, передний
недорогой в обслуживании .для минивенов средний по ходовке в среднем недорогой нормальный авто
как у всех авто со сдвижной дверью проблема это боковая сдвижная дверьполомки
поломки были но все решаемые по ходу и не сказал бы что значительные
А
Алексей6 лет назад
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: 120 л. с. Multijet
Неубиваемый автомобильчик. Ест любую солярку. Лил даже солярку для дизельных котельных. Брал с пробегом 92к с Германии. Сейчас уже 220к. Менял три раза стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, передние рычаги. В остальном по подвеске всё нормально. Колодки и тормозные диски по кругу. Подшипники ступиц родные!!! Сцепление тоже. В мотор тоже не лазил, кроме замены свечей накала. Турбина родная, масло не гонит, работает хорошо. Масло вообще от замены до заменя не доливаю. Заводится в любой мороз, если свечи в норме. Клапан ЕГР заглушил на 150 000. Кузов не гниёт. Ржы нигде не видно. Абсолютно неприхотливый автомобиль. Расход при динамичной езде не больше 8 л/100 км. Надежная рабочая лошадка. До него был VW T5. Вот с ним я горя хапнул по самые уши! Может мне не повезло просто. Категорически рекомендую к покупке!!!
Шумоизоляция не очень. Но всё в ваших руках! Я на своем сделал и теперь всё ок.
Клапан ЕГР. Плановый ремонт подвески.
16 лет назадСургут
2014 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Тяговитый двигатель, небольшой расход топлива, привлекательный внешний вид.
За эти деньги их просто нет.
Не было поломок.
76669167 лет назад
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Машину брал для работы - сдавал в аренду. Иллюзий, как на ней будут ездить другие водители, не было, так что, заранее готовился и к смене подвески и прочим прелестям часто эксплуатируемых автомобилей. На деле могу сказать следующее: подвеска проявила себя очень хорошо. авто продал в прошлом году, до этого 5 лет была в эксплуатации, продавал с отличной подвеской, ничего не менял. Но потом я так и вычитал, что у Fiat подвески всегда были в почете. Надежность - ни разу не сломалась на трассе, ремонт был всегда мелким. Ходовая тоже очень неплохая. Резюмируя - для работы и постоянного активного использования в сфере перевозок - очень советую.
Кушает немного больше, чем хотелось бы. Со временем ухудшилась шумоизоляция, но до этого почти все 5 лет вообще не замечал какой-то особой разницы.
Не было ни одного серьезного ремонта.
44383007 лет назадСевастополь
2001 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
надежность, экономичность, вместительность, динамичность
отопление салона
А
Антон7 лет назад
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Экономичный и надежный двигатель, вместительный салон, подвеска на 4, хороший головной свет.
не удобно менять свечи накаливания и лампочки ближнего света.
на 160 т.км вышел из строя клапан егр-итог заглушить и перепрошить 5000 руб, 170 т.км заглючила пневмоподвеска(перестала подкачивать задние баллоны) -заменена на пружины, цена вопроса с работой 7000 руб.
И
Илья307 лет назадМосква
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: VAN LWB H1 2.9 t
Тормозная система и подвеска прошли у меня жесткое испытания - вывезли все, за это жирный плюс. Машина у меня за год вообще ни разу не сломалась, если что и менял, то мелочи. Хотя мне повезло, бывший владелец аккуратно следил за авто. Надежная - я бы так определил. Ест поменьше похожих авто ее класса.
не было пока обнаружено
7 лет назадПермь
2015 год, 2.0 л, дизель, передний
надежность, экономичность
нет
нет
К
КОК8 лет назадФеодосия
1998 год, 1.9 л, дизель, механика, передний
Неприхотливый дизель.Оцинкован кузов,дно.Ходовая \"неубиваемая\",если не устраивать ралли по бездорожью.Если вовремя ухаживать,ходовая бегает очень долго.Очень хорош как семейный,так и коммерческий автомобиль.Очень был доволен!!!!!ООООЧЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ классное авто!!!!!Продан по необходимости в срочных деньгах....
При поломке шаровых опор,менять рычаг в комплекте,трудно добраться до форсунок(разберать весь \"воздухан\").Большой радиус разворота-сугубо моё мнение.
Е
Евгений9 лет назадФеодосия
1997 год, 1.9 л, дизель, механика, передний
Неприхотливая машина с маленьким расходом топлива
Слабая динамика на атмосферных дизелях
D
Dmitriy_Z10 лет назадХарьковская обл., Украина
1998 год, 1.9 л, дизель, механика, передний
Вместителен. Грузовая площадка длиной 2 м, между арок становится европалета. В пассажирском варианте до 9 мест, в грузовом 3. Комфортен. Очень удобная посадка за рулем, совершенно не устаешь, подвеска довольно мягкая, не козлит на колдобинах, рулится, тормозит и ведет себя по-легковому. Оцинкованный кузов - за 15 лет никакой коррозии. Движок прост как трактор, атмосферник, механический ТНВД, никакой электроники, почти всеяден и довольно экономичен: 8-9 л/100 км, при этом едет бодро и даже азартно. 5-я ходовая - на ней можно и ехать с 50, и на обгон, и в горку. Ресурс стремится к миллиону.
Со временем обвисает сдвижная боковая дверь. Шаровые опоры и сайлент-блоки в сборе с рычагами (зато рычаги кованые, прочные), хватает тысяч на 60. Задние амортизаторы недолговечны, 30-60 тыс. км. (зато передние вечны, не менял ни разу, но в передних слабые опорные из пластика) Передние ступичные подшипники недолговечны, 10-60 тыс. и недешевы (зато задние вечны, за 400 тыс ни разу не менял) Крейсерская 100-110, мах 130, но на ней ездить нельзя, двиг умрет. Блок управления печкой - хватает на год. Тросы ручника закисают. Если в привод рычага КПП попадет вода - зимой менять привод, 200 евро.
Большинство поломок плановые, соответственно пробегу и состоянию дорог. При пробеге около 60000 в год раз в год весной менять рычаги ПП, аморты ЗП, подшипники передних ступиц, ну и колодки, ремни и т.п. На круг 500-700 долларов. На 450 и 650 тыс. замена сцепления в сборе. На 500 замена ШРУСов. На 670 замена выпускной в сборе. На 610 тыс капиталка - лопнул на ходу шланг помпы, заклинил двиг. Гильзовка, замена поршней. Однако на 670 проворот вкладыша, на 690 задир во 2-м цилиндре. Итог -на 690 тыс. замена двигателя. Несколько раз ломались задние пружины (слабоваты).
Добавить короткий отзыв о Fiat Scudo
Fiat Scudo
оценка модели8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Скудо.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Фиат Скудо

Фиат Скудо отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром