Вместителен. Грузовая площадка длиной 2 м, между арок становится европалета. В пассажирском варианте до 9 мест, в грузовом 3.
Комфортен. Очень удобная посадка за рулем, совершенно не устаешь, подвеска довольно мягкая, не козлит на колдобинах, рулится, тормозит и ведет себя по-легковому.
Оцинкованный кузов - за 15 лет никакой коррозии.
Движок прост как трактор, атмосферник, механический ТНВД, никакой электроники, почти всеяден и довольно экономичен: 8-9 л/100 км, при этом едет бодро и даже азартно. 5-я ходовая - на ней можно и ехать с 50, и на обгон, и в горку. Ресурс стремится к миллиону.
Со временем обвисает сдвижная боковая дверь.
Шаровые опоры и сайлент-блоки в сборе с рычагами (зато рычаги кованые, прочные), хватает тысяч на 60.
Задние амортизаторы недолговечны, 30-60 тыс. км. (зато передние вечны, не менял ни разу, но в передних слабые опорные из пластика)
Передние ступичные подшипники недолговечны, 10-60 тыс. и недешевы (зато задние вечны, за 400 тыс ни разу не менял)
Крейсерская 100-110, мах 130, но на ней ездить нельзя, двиг умрет.
Блок управления печкой - хватает на год.
Тросы ручника закисают.
Если в привод рычага КПП попадет вода - зимой менять привод, 200 евро.
Большинство поломок плановые, соответственно пробегу и состоянию дорог. При пробеге около 60000 в год раз в год весной менять рычаги ПП, аморты ЗП, подшипники передних ступиц, ну и колодки, ремни и т.п. На круг 500-700 долларов.
На 450 и 650 тыс. замена сцепления в сборе. На 500 замена ШРУСов. На 670 замена выпускной в сборе.
На 610 тыс капиталка - лопнул на ходу шланг помпы, заклинил двиг. Гильзовка, замена поршней. Однако на 670 проворот вкладыша, на 690 задир во 2-м цилиндре. Итог -на 690 тыс. замена двигателя.
Несколько раз ломались задние пружины (слабоваты).