Высокий клиренс, бодрый двигатель, корректная работа автомата. Очень широкие боковые зеркала. Высокая надёжность.
Маленький багажник, всего 270 л. Неважная шумоизоляция. Жестковатая подвеска. Хорошей обзорности мешают слишком широкие передние стойки авто. Маркая обивка на сиденьях. В родной магнитоле нет usb.
Все минусы автомобиля перекрывает то, что он надёжен, на сто редкий гость. За 50 тыс.пробега поменяны втулки стабилизатора, передние тормозные колодки. В остальном только масло с расходниками.
Почти все запчасти подходят от брата-близнеца Седичи, Сузуки СХ4.
Высокий клиренс, неплохо справляется с рыхлым песком и грязью) отлично себя чувствует в снегу ) запуск зимой без проблем вообще) отлично стоит на трассе, отличный головной свет) отличные зеркала и туманки)))
Небольшой салон и богажник(, отсутствие пониженной передачи(,с полной загрузкой мотор слабоват(,нет шумо изоляции никакой вообще(, плохая обзорность с места водителя
Ступичный задний подшипник((( но проехал на сломаном еще 300 км!!!!!е