Доброго дня коллеги автовладельцы. Работаю у Официального Дилера Форд. До Форд, - Ленд Ровер/Ягуар. Локальный тренер. Учу персонал сервисной части, повышаю квалификацию, решаю сложные вопросы. Понимаю всю техническую составляющую иномарок поколения от 70-х до наших дней.
Перебрал, для себя, кучу вариантов. Остановился на этой модели, цена - качество/комфорт. Машина этой марки уже 4-я по счету с 2005 года. Улучшал комплектацию. Коротко могу подвести итог так: ... из 800 машин, которые прошли через мои руки, как авто/на перегон, при прежней специальности перегонщик, Отмечу два автомобиля оставившие незабываемые впечатления как "самые резвые, - хрен догонишь", на которых приятно управлять своими желаниями! Мощь и скорость, динамика и покорность. Комфорт и безопасность. Это Volkswagen Touareg 3,6 FSI и FIAT Stilo Abarth 2,4 i .... я имею в виду относительно земных, дешевых.
Итак о FIAT Stilo 2,4i вариант три двери. Хетчбек.
Машина "Ц" класса, по классификации, весом 1300 кг. В моей Комплектации АБАРТ: Фиат Стило Абарт 2,4 i. Бензин 5 цилиндров, 170 л/сил, чипован до 200 л.с. Атмосферный. АКПП-5.
Максимально возможная комплектация. Кожа и раздельный климат-контроль. Отдельный холодильник. Навигация GPS, телефон, интернет GPRS EDG, голосовое управление, круиз контроль. Лепестки на руле, управление с руля, и сити-руль 2 режима. Про остальное долго перечислять. Расход от 7,5-11,5 от стиля езды.
Не буду "брызгать восторгами" об удобстве и комфорте. Приведу простой факт: в машине 2002 года есть возможность передачи данных по сотовой связи GPRS. Конечно не 3G, но уже то, что при помощи голоса можно задать маршрут для навигации и произвести некоторые команды на исполнение; вызвать абонента (встроенный сотовый телефон), влючить нужную станцию на аудиосистеме (обладающей картридером USB). Вызвать помощь при несчастном случае ... и т.д.
Теперь то за, что я ее люблю!
Машина погонять!, Уйдет от любой аналогичной машины. (Кроме Камри 3,5) Достоинство - атмосферник без/турбовый! 5 цилиндров. До 200 км/ч. за 25 секунд. Сам больше 230 км/ч. не пробовал. (не хватало пространства). Набор скорости как у Тойота Камри 3,5 л. мкпп. Коробка передач: механический полуавтомат, робот. В этом и кайф. Не гидравлика! Передачи прямые, как на механнике. Режимы: и автоматический, и ручной режим.
Отдельная тема: электро руль! Два режима. Город и трасса. Просто сказка!!! Более легкова руля, для города я не встречал ни на одной машине!
Итак ПОГОНЯТЬ! ... Прямой участок дороги, автобан, или просто загородное шоссе с "несильной" загрузкой. Короткие прямые участки и повороты и подъемы и спуски. Поток скоростных автомобилей агрессивного поведения: БМВ, Мерседес, Ауди и остальные "самолеты". И тут какой то красивый спортивный "незнакомец" нарушает спокойствие "общепризнанных лидеров"!, Обгоняет какой нибудь Мерен или Бэху. С эмблемой Фиат на заднице. Что тут обычно начинается!? - предсказуемо. .... "нас сделал какой то Фиат"!??, и понеслась гонка. А как правило у кого меньше "пантов" а больше лошадей под капотом, и объем двигателя,- тот и выигрывает, при равных водителях! А так же фактор риска. Машина за 300 тыс.рублей соревнуется с машиной за 2 миллиона. Кто будет сильнее "трястись" за своего "коня"? и притормаживаю перед камушком, летящим на капот....?
Внешний вид автомобиля. До сих пор актуален. Формы и большие фонари сзади не останутся незамеченными другими участниками движения. Этот автомобиль выкупили Шведы для создания, в последующим, знаменитой Вольво С30. А немцы взяли за основу очертания кузова и воплотили в Фольксваген Сирокко купе.
Иногда хочется быть как все. купить новую машину. Но! Если вид нравится!, мотор "бабушкин", дохленький. И наоборот.
Возможно, что то не понравится обладателям шикарных брендов. Или у кого то вызовит недоумение восторгание маркой .... каким то Фиатом, а не брендовыми моделями. Напомню, что Фиат,- автоателье Феррари, Ламборджини и другими, малознакомыми марками.
Можно долго писать, Но! Как говорится: ... На вкус и цвет!!!