Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Fiat Tempra 1994

Фиат Темпра 1994 — отзыв владельца

, Минск
2315
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 65 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 254 143 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем участникам сего сообщества, беременным, впечатлительным и не переносящим крепких русских слов читать запрещено, потому как местами используется ненормативная лексика. Пишу подобное впервые в жизни, потому прошу относится с пониманием.

                                                                                         Пролог
     Май 2015 - выпуск из автошколы досааф с долгой и красочной еб**й и обильными пересдачами последних зачетов
     Июнь 2015 - 2 попытка сдачи экзамена в гаи (теория и площадка сдались мне с первого раза). Сажусь за руль первый, инспектор командует двигаться в светлое будущее, я со словами говно вопрос тыркаю первую и начинаю движение, правда не пристегнувшись, чета где то поворотник забыл, в общем давай до свидания
     Июль 2015 - с третьей попытки посещения гаи, сдаю таки город, забираю такую желанную пластиковую карточку со своей мордашкой, обильно заливаю с товарищами во этому поводу
     август - октябрь 2015 просим милостыню, усиленно работаем, клянчим у отца и матери хоть по пару сотен американских дядь( в 21 год не особо своих накоплений как бы), в общем  формируем бюджет:)
                                                                                         Покупка
     Резко появились финансы в размере примерно 3 тысяч долларов, вроде как для первой машины ваще норм, плюс свои 500 ваще огонь. А вот и не огонь в связи с некоторыми семейными обстоятельствами опять остаюсь с 1000. После долгого просмотра полусгнивших и убитых в хлам машин, знакомый друга предлагает глянуть его фиат темпра(1.9d, целых 65 сил радости и счастья, 1994 года выпуска, прям как я рождения)), друг вписывается мол тачка еще поездит и братишка мой не на**ет, посмотрел, ну вроде как получше того, что до этого видел. Пробиваем в инете, что за чудо, производителями заявлено что то вроде 70% оцинковки кузова, естественно без порогов, арок и днища) Правый порог подгнил малость, но не катострофа, машина в целом не гнилуха, с начала 2000-х у одного владельца, использовалась в основном для перевозки грузов на дачу, т.к есть фаркоп, со слов продавца и друга использовалась только в теплое время года( в принципе лысая демисезонка спереди и зима такая же сзади подтверждают эти слова), удивило правда наличие подсоса в салоне возле руля(но вот зимой я только лестными словами отзывался о нем). На машине проехал, коробка норм, видно масло недавно менялось в ней, фары, габариты и прочее работает, масло в движке тоже прямо перед продажей меняно, ибо было еще желтого цвета, когда покупал, что меня подкупило сразу, аудио система заменена полностью, + имеем сабик в багажнике, в общем нормальное пацанское корыто)).  
     Ноябрь 2015 Забираю темпру.
                                                                                      Автовладелец
     А все таки братишка на**ал. После недели езды и радости, перестает работать печка, а на дворе ноябрь как бы, минск конечно не сибирь, но и не маями ни**я, + начинает сыпаться передняя подвеска. Ну поехали короче: меняем термостат, радиатор печки, помпу, рулевые наконечники, тяги, шаровые, чистим систему, меняем антифриз, печка пашет, подвеска не стучит.
     Ездим и радуемся примерно месяц, на дворе январь 2016, меняем правый поворотный кулак и передние колодки. А вот потом начинается цирк, сзади в фаркоп въезжает таксист и долго и упорно мне доказывает, !!!!что это я в потоке сдавал назад, шлем его на**й, смотрим его авторегистратор, таксист резко меняет показания, дает мне лавэ, я еду на работу
     Поддерживая отечественного производителями покупаю зимнюю белшину, хз вроде норм, катаемся все ок, "купляйце беларускае" вся ху**я.
     Какой то пид***ас прямо во дворе выбивает стекло в заднем фонаре и сносит бампер, т.к очень спешил, гаи вызывать не стал( может и зря). Ставлю бампер, заклеиваю фару скотчем ездим дальше
     Проходит 2 недели. Выходной день, паркуюсь во дворе. Выхожу утром, снесен бампер уже с другой стороны и валяются остатки фары, матерю всех на свете, правда жильцы дома проявляют гражданскую позицию, некоторые записали номер, другие даже видео сняли, ну кстати видео зае**сь, если б была не моя машина мне бы наверняка понравилось, почти голливуд бл**ь, зима, ямка, идиот несущийся под 40 по двору!!!!, где с 2ух сторон машины, занос, ручник, педаль тормоза, бабах крыло у мазды мятое, фара отсутствует)), под щетками номер, звоним, платят, расписка, обычным паяльником восстанавливаем целостность бампера, красим бампер у друга на балконе, ездим дальше.
     Март 2016 меняю фару, что то минимальное по подвеске, катаемся...
     Апрель-май 2016 меняю направляющие щеток и моторчик, ибо весна, а без щёток не особо наездишь.
     Июнь 2016 потекло масло на ремни грм, ремням пи**ец, сальники коленвала распредвала, ремни меняем
     Август 2016 масло в движке, масляный фильтр, пробка антифриза на блоке цилиндров сгнила, местами подтекает антифриз, все делаем потихоньку, катаемся
     Сентябрь 2016 сзади барабанные тормоза, видимо пришла пора менять колодки задние, шипит, шуршит , но тормозит пока, пропали свечи накала на панели, свечи купил, скоро поменяю. И угадайте что, молодой папаша на фиате улисе, забирая дочку из школы въезжает мне в передний бампер задницей, пара царапин, извинения, ай б*я, едь с богом...
                                                                                  В целом об авто
     Покупая авто, учитывая мой бюджет, я пользовался такой теоремой: чем меньше в машине датчиков ху**чиков и прочего, тем меньше может сломаться. Машина по сути пустая, электроподъемники отсутствуют, обычные старые весла, люков, кондеров и т.п нет.
     Если бы предыдущими владельцами машина использовалась чаще, скорее всего таким скопом все сразу бы не ломалось, видимо обслужкой занимались тянув практически до конца.
     В целом в качестве первой машины меня устраивает, когда опыта вождения практически нет, самое то, машина не мощная, езди спокойно и радуйся, расход по городу 6-7, трасса 5
     Если смотреть по автозапчастям, ценники совсем не заоблачные, например рулевой наконечник стоил 120 000 бел рублей (6$), шаровая в сборе с рычагом что то в районе 10$, фильтр масляный немецкий( марку не помню) 7$. Актуальный момент для жителей россии, некоторые запчасти подходят с тазов. Я правда стараюсь в машину ставить более ли менее адекватные запчасти, не китай, если не италию, то аналоги европейские, колодки lpr к примеру, масло лью полусинтетику 10w40 ENI
     Кстати говоря зимой проблем никаких не было, заводилась с пол тычка и в -15, при парковке сразу возникали проблемы, т.к задняя часть авто приподнята + стоит спойлер (а конкретно в моей еще и пружины с универсала стоят), скажем так обзор сокращен малость
     Подвеска в машине жестковата конечно, но для меня это не являлось основным критерием при выборе, максимально ехал на машине 140, потом правда страшновато стало
     Фото залью малость попозже, удачи на дорогах и спасибо за внимание
    
                                                                                        

    
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5124
Subaru Legacy, 1995
Valery, Иркутск
20537
Mitsubishi Pajero Mini, 1995
Михаил, Бийск
20949
Mitsubishi Pajero Mini, 1997
Аркадий, Владивосток
Nissan 100NX, 1994
4.3
21124
Nissan 100NX, 1994
Саша, Санкт-Петербург
Renault 25, 1989
4.9
9078
Renault 25, 1989
Light77, Украина - Польша

Комментарии

я
Майма
сходи в церковь причём здесь авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Tempra 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто