Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Fiat Tipo 1993

Фиат Типо 1993 — отзыв владельца

, Смоленск
17800
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1581 куб.см, 75 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Кузов: Спойлер на крыше
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 75 л/с
В декабре 2008-го решил обзавестись своим первым авто. Решил подкопить сколько успею до весны и купить то, на что хватит. По хорошему - хватало только на ТАЗ. Но почему-то зашёл клин, что моя первая личная автомашина будет иномаркой.

В общем, в газете нашёл объявление о продаже сего авто. Поехал смотреть. Скажу сразу -смотрел один, поэтому никаких косяков естественно не выявил. Само собой они проявились со временем.

Как увидел её - сразу понял - любовь с первого взгляда. В общем, купил. 75 тысяч обошлась. Для своего года и класса машинка оказалась довольно "упакованной":

- ГУР;
- регулировка руля по высоте;
- АБС (соответственно дисковые тормоза и перед и зад);
- электрозеркала с подогревом;
- передние электростёкла;
- литые диски (правда ноунейм и не родные);
- зачатки досторического борткомпьютера (т.е. панелька с индикацией "закрытости" дверей и "рабочести фар" и фонарей).

Предыдущего владельца лишили прав за пьянку зимой. Поэтому она мне досталась в мае на зимней резине.

Собсственно, поначалу никаких косяков не было. Неудобство доставлял разве что низкий передний бампер - в первую же поездку на дачу он довольно серьёзно повредился на какой-то яме.

Скажу сразу - я далеко не ас, машина у меня первая, поэтому эксплуатация идёт чисто "чайническая", со всеми вытекающими последствиями.

В общем, мало-помалу стал осваиваться. Однако забегая наеперёд скажу, что машина мне досталась на последнем издыхании. 235 000 км пробега и такое чувство, что за ней вообще не следили, а только планомерно убивали.

На носу капиталка, как я чувствую, ну а пока, в порядке очерёдности из крупного сделал вот что:
- сменил масло и фильтр (залили 10w40 SHELL);
- заменил ремень ГРМ (CONTITECH) и ремень генератора (STELLOX);
- заменил левую заднюю ступицу (нужно было менять подшипник, а он идёт только в сборе со ступицей) - 3500 ступица (SKF) + 500 рублей её установка;
- заменил свечи (BRISK);
- поставил новые в/в провода (TESLA);
- передние тормозные колодки сменил (STELLOX);
- поставил сигналку с 2х сторонней связью;
- заменили лямбда-зонд (BOSCH);

Очень много мелких косяков. Часть устранил (например починили повторители на крыльях, подтянули тросик педали газа - машинка стала резвее), а часть ещё только предстоит сделать:

- утекает жидкость ГУР;
- проступает масло на кожухе воздушного фильтра;
- не работает индикатор температуры двигателя (в салоне);
- мокрая одна банка на аккумуляторе;
- совершенно зловещий сверчок поселился где-то в багажнике, очень громкий непонятный треск;
- есть косяки по электрике - лампочка подсветки номера не горит, задние противотуманки мертвы, периодически пропадают фонари заднего хода, не работает задний дворник. Читал в "интернетах", что фиаты всегда отличались ненадежной электрикой, так что для меня это не стало сюрпризом;
- на скорости больше 90 км/ч - сильно бьёт руль. Тут либо с балансировкой что-то либо с рулевым управлением.

Во время одного визита на сервис кузовщики сказали, что машинка была серьёзно тюкнута и в перед и в зад. Спереди нарушена геометрия (отчего капот можно открыть только вдвоём - один тянет рычаг, другой придавливает капот).

Видимо в этой же аварии пострадал и радиатор - две секции разорваны и запаяны.
Меняная дверь багажника (красная краска местами видна, не особо заметно, но всё же)

Неделю назад диагностировали подвеску - итог: рычаги под замену, задний правый суппорт подклинивает, тросы ручника менять, передние ступицы (с подшипниками) тоже менять.
Чувствую, что подвеска пойдёт вся по кругу. Да и для себя если уже делать, то делать.

Немного обидно, что вложенные деньги никогда теперь не вернутся. Вряд ли я продам её дороже чем за 100 тысяч, а то может даже и за эти деньги не продам. Но раз сам выбрал себе такую "ласточку", то и нефиг жаловаться, пока на "Инфинити" не заработаю.

Теперь о плюсах:
----------------
1. Офигенно просторный салон, при внешне небольшом размере. Двери распахиваются очень широко, удобная посадка-высадка и для меня и для пассажиров. Сзади спокойно садятся три человека средней комплекции.

2. Отличная управляемость - ГУР и жёсткая подвеска дают о себе знать. После старой отцовской "копейки" почувствовал себя чуть ли не пилотом болида.

3. Довольно неплохо в плане разгона и динамики. Хотя есь нарекания при переходе на пониженные передачи - первая включается с нейтралки только при полной остановке авто. Т. е. например двигаясь накатом на нейтралке со скоростью 10-15 км/ч не получается включить первую, а при включении второй - начинает дергаться и "крякать". С этим я не разобрался ещё.

4. Очень нравится панель - "мягкий" пластик, чёткие геометрические линии, удобный бардачок и обозримые приборы. На мой вкус, симпатичнее, чем даже в новых "китайцах" и "калинах".

5. Салон приятного серого цвета, строга расцветка, очень уютно.

6. Быстро нагревается печка - в прохладную погоду в машине становится тепло за считанные минуты.

7. Откидной задний диван, за счёт чего увеличивается пространство багажника.

8. Довольно стильный внешний вид (маленький спойлер на крыше придает авто какой-то дерзкий, задиристый вид)

9. Итальянский темперамент. Как ни пытались предыдущие хозяева (а она ездила по Калининграду, Подмосковью, а теперь в Смоленске) подавить "породу", вколхозивая неоригинал, а то и вообще чёрти что - дух далёкой солнечной родины моего лишенца не искоренить. Всё-таки FIAT это без пяти минут Ferrari.

И как бы ни ржали надо мной одни сервисмены, как бы ни сочувствовали другие и как бы настойчиво не рекомендовали продать "нахрен это ломьё" третьи, я точно знаю, что он мне ещё послужит верой и правдой. И если новые машины из салона людям приходится доводить до ума, то что тогда требовать от 16-ти летней машины, которую просто убивали?

Да и вообще - друзей не продают. Я уверен, что первая машина - как первая женщина, запомнится на всю жизнь. Поэтому всё-таки если и надумаю брать что-то другое, более новое, то вряд ли стану продавать своего Хвеадку. Эти 2 тысячи долларов особой погоды не сделают, зато под настроение будет с чем поколупаться, повосстанавливать. Тем более, что лет через 10 такие машины будут совсем раритетом.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Фоты добавлю чуть позже, хочу одолжить у друга фотоаппарат, чтобы не фоткать на мобильник.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ангарск
Сообщений: 3288
Хороший отзыв,фото надо,но и без них 5 баллов
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
27
1
Ответить
dimon1977
ну ты и оптимист...
12
7
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 247
Поставлю 5 за отношение к своему первому автомобилю и оптимизм. И не важно какой он марки. А фотки выкладывай обязательно.
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!
22
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Отзыв неплохой .Но и только .За такие деньги н.. такие дрова брать и столько денег вбивать.Лучше точно живую девятку взять и тренироваться на ней.
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
4
11
Ответить
Bionic67
(Я автор)

Хм, да ладно, первый блин всегда комом.

Да и к нашепрому у меня скептическое отношение в целом. А к зубилам в частности. Живая зубила может и будет получше моего "ветерана", но это то же самое, что предлагать "Калину-Спорт" вместо "Субару", например :)

И не факт, что девятка будет реже ломаться.
11
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
У меня первая машина была Toyota Crown 1986 года, купленная на рынке за 45 тыс. рублей (летом 2002 года). С машиной повезло (как я потом понял) - большая, надежная, комфортабельная (особенно после "шестерки" в автошколе). За время эксплуатации (шесть лет) ломалась шесть раз, т.е. в среднем раз в год, причем четыре раза - по моей вине. Ездил на ней постоянно и по городу и по межгороду. Разгонялся максимум до 175 км/ч, техосмотр всегда проходил честно. Пока не разбил (не по моей вине) не сильно, но восстановление стоит дороже, чем стоит сама машина - нерентабельно. Пришлось продать на разборку:(((
Вспоминаю это чудное произведение японского автопрома только добрым словом...
7
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Вот это чудо...
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Братску привет - действительно чудо!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
shuric
У меня "типо" тоже первой машиной был. Остались только положительные воспоминания.
10
1
Ответить
Имел опыт общения с этой машинкой Типо-Фиатом. Очень положительные остались впечатления. Ездил на ней 3 года, машинка заводная, вместительная и как мне кажется недооцененная нашими коллгами-водителями. Да есть мелочные проблемы с электрикой, с запчастями тоже не всегда купищь, приходилось заказывать, ну и в связи с тем что на ней до меня возили тяжести задние колеса стали домиком, пришлось менять заднюю подвеску, но целом очень неплохая машинка!
8
 
Ответить
mirror555
Типка была моей первой машиной. Отъездил три года и продал в связи с переездом. На спидометре было около 230 тыщ. Из них около 60 тыщ - мои. Проблем серьезных не было. Ездил на 300-400 км зараз без проблем. Мне было удобно. А теперь про капот - там есть такие резинки на стойке возле фар, их надо отрегулировать - капот будет нормально открываться. Со мной так случилось после покупки. Купил машину - приехал домой. Открыть капот на след. утро не смог. :) Знакомый механик вылечил за 5 секунд, что-то повернув при открытии. А то открывать надо было вдвоем также. :) Про электрику - советую сходить на сайт любителей итальяшек. А про конкретно пропадание освещения - это известный косяк от старости жгут проводов перетирается и проводка нарушается. Лечится несложно. Освещение номерн. знака - там два диода стоят - меняются на раз. Только аккуратно - задняя дверь - пластик. :) А так - удачи автору. :)
8
1
Ответить
Ездил на Темпре 1 год, под конец, когда продавал, готов был стать на колени, чтоб избавили меня от нее хоть за сколько. Внешне она была по кузову в порядке, днище*****о, пороги*****о. Но не об этом. У меня много знакомых на них ездили, и все одного мнения:
минусы: подвеска долго не ходит, убиваются шаровые,а из за этого меняй целиком рычаг (за два - 100 уе), недолговечные подшипники, ступицы, наконечники, задние колеса - это болезнь, становятся "домиком", игольчатый подшипник задних колес - 90 уе за один
топливная система ненадежная, постоянно что то с моно или инжекторами происходит, как будто они живут своей жизнью
электрика тоже хреновенькая
запчасти дорогущие (для этой машины, она того не стоит), в наличии почти ничего нет, все под заказ
система выпуска, часто прогорает гофра, менял два раза, вместе со штанами - 110 уе, отдельно - 15 уе
слабое сцепление
Из плюсов - вместительный салон, неубиваемый мотор. Да и все наверно.
Конечно все зависит от того кто на ней до тебя ездил, но почему то все кто на Фиатах у меня ездил, все говорят, что больше фиатов брать не хотят.
4
1
Ответить
Саратов
У самого сейчас такой стоит на капиталке. Забрал у друга уехавшего в столицу за чисто символическую цену, под перепродажу. До неё была Тойота Карина2. Так вот по поводу зап.частей и их стоимости. Реально есть "проблемы" с их фактическим наличием, но решаются они 3-4 днями (считаю совсем не большой срок). Что касается цены то совсем небыл готов к такому повороту.........они дешевле в разы чем на бывшего японца. Единственное (по движку) пока что было дороже это вкладыши шатунные. Двигалель 1,4 см3, 71 л.с. полный сток По динамике - ни один ТАЗ рядом не стоял, тоже самое могу сказать и об управляемости. Автору: владей, познавай, стремись к большему!!!!!
9
 
Ответить
Я автор
Спасибо всем за комментарии, очень познавательно! :)
4
 
Ответить
Если у кого есть ещё Fiat Tipo,пишите в мыло подскажу как переделать авто (недорого) и что бы ходовка ходила дольше.

У меня fiat с 2003 года,после покупке сразу прошёл тюнинг(не циганский, а профессиональный).начал с тормозов закончил обвесом. гоняю на драге и почти без ремонтов!в 2008г поставил на переделку дизайна и хочю подкинуть мощнее движок 2.0.потому что 1.6 не выдержал нагрузок и лопнул блок.Советую всем если застучала ходовая не бежать сразу в магазин за новыми рычагами ,а брать штангель и примерять от других машин на разборках.не смогли толково сделать итальяшки сделаем мы!!!!!!!!!!!!!!
10
2
Ответить
ДА и вправду типик отличный автомобиль есть конечно и минусы, но в моём случае плюсы затемняют все минусы, подскажу насчёт включения первой передачи это проблема в синхронизаторе 1-2 передач, он не может сровнять вращения валов и по этому и не получается воткнуть передачу, на счёт подвески деньги не надо тратить сразу на всё и не верьте работникам сервиса(как может человек знать особенности всех автомобилей ???) Лично у меня в городе нет хорошего специалиста по фиатам и по тихому им становлюсь сам йа) Тож конечно без тюнинга не обошлось, ну пока он у меня всего полгодика живёт, а дальше будет огого)))
2
 
Ответить
фиат типо 1.4i проблемы с моником большой расход бензина и нестабильные обороты хх кто подскажет где могут помочь?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6
mishanya 81:
Ездил на Темпре 1 год, под конец, когда продавал, готов был стать на колени, чтоб избавили меня от нее хоть за сколько. Внешне она была по кузову в порядке, днище*****о, пороги*****о. Но не об этом. У меня много знакомых на них ездили, и все одного мнения: минусы: подвеска долго не ходит, убиваются шаровые,а из за этого меняй целиком рычаг (за два - 100 уе), недолговечные подшипники, ступицы, наконечники, задние колеса - это болезнь, становятся "домиком", игольчатый подшипник задних колес - 90 уе за один топливная система ненадежная, постоянно что то с моно или инжекторами происходит, как будто они живут своей жизнью электрика тоже хреновенькая запчасти дорогущие (для этой машины, она того не стоит), в наличии почти ничего нет, все под заказ система выпуска, часто прогорает гофра, менял два раза, вместе со штанами - 110 уе, отдельно - 15 уе слабое сцепление Из плюсов - вместительный салон, неубиваемый мотор. Да и все наверно. Конечно все зависит от того кто на ней до тебя ездил, но почему то все кто на Фиатах у меня ездил, все говорят, что больше фиатов брать не хотят.
Полностью несогласен в плане дороговизны деталей и невозможности достать...Моноинжекторы восновном меняют на карбюраторы получая меньший расход, больший разгон, легкость в ремонте и замене. Запчасти по ценам как на ВАЗ, ато и дешевле, где Вы нашли такие цены как написали я незнаю, на экзисте все дешего и доставка 2-3 дня. (кузовщина дороже ВАЗа, намного, такчто луше ездить осторожно)))но это только на 1.4 и 1.6 двигатели..с обстальными - дизелями DOHC 1.8 и выше уже проблематично с запчастями, такчто когда собираетесь покупать смотрите заранее что берете, наличие запчастей и цены на них)
2
 
Ответить
у меня тоже сейчас машина (первая) фиат типо, и автор прав, походу с электрикой у них вечная проблема, а так в целом машинка огонь))
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
алекс 71
фиат типо 1.4i проблемы с моником большой расход бензина и нестабильные обороты хх кто подскажет где могут помочь?
Солекс 21083 будет более економный, но нужна переходная плита
 
 
Ответить
Van Vanir
Масса на двигателе и кузове, зачистить
 
 
Ответить
Van Vanir
алекс 71
фиат типо 1.4i проблемы с моником большой расход бензина и нестабильные обороты хх кто подскажет где могут помочь?
Масса на двигателе и кузове зачистить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Fiat Tipo 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фиат Типо.
Посмотреть всё о Фиат Типо

Подробные отзывы автовладельцев Фиат Типо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром