Отзыв автовладельца Fiat Uno 1998

Фиат Уно 1998 — отзыв владельца

, Казань
26292
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.6
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 45 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от3.5до 5 город 5-7литров л/100км
Руль: Левый
Название: fiat uno 45
Цвет кузова: корал
Цвет салона: серый
Салон: наверно самая простая
Кузов: метла
Ходовая часть: без стабилизаторов
Двигатель: объем 1литр 4циллиндра 8клапанов 45 итальянских пони тип питания карбюр.
Доброго времени суток всем кто посещает данный сайт.
напишу я вам о первом своем авто с которым у меня остались в основном только приятные впечетления,прошу вас не судите меня строго на данный отзыв многа букаф не потрачу и не займу у вас много времени.
Дело началось с того что после окончания института устроился на работу находящийся 30км от дома и стал я ездить на работу на отцовском audi-80 но продолжаться так вечно не могло и в один из вечеров н
а семейном совете был вынесен вердикт о покупке авто для меня.
И так настал день выбора и покупки автомобиля,с этой целью поехали мы на Казанский авторынок (забыл представиться зовут меня Руслан живу в Татарии)с нашим денежным потенциалом на выбор представлялись класические жигули сакцентом 06-07 марки кузова или переднеприводные тазы уже цветучем кузовом, и вдург видим стоит малыш uno подошли поближе познокомиться свиду ничего особенного даже тазы лучше смотряться.Но было внем чтото такое чем он привлек меня.Выбор сделан машина наша,едим домой.
Первые впечатления:абсолютно бесшумный двигатель когда работает на холостых слышно только как работает вентилятор печки,в меру жесткая подвеска заходит в повороты лекго хотя не имеет даже переднего стабилизатора,передачи перключались не очень четко кулиса была разболтанная,обзорность была отличной,интерьер был простиньким ровные дверные панели без всяких вставок,седушки обтянуты дешевым материалом,панель приборов проще некуда спидометр с разметкой до160км/ч и указатель топлива все остальное на лампочках.интересно была работа управления печкой-был кругляш для крана теплообменника и был кругляш для подачи воздуха в салон повернул его против часовой идет только холодный воздух повернул по часовой пошел теплый воздух. непонятно для чего тогда кран для печки(кстати печку я довел до ума расскажу позже),при выезде из Казани заправили полный бак до дома 70км за это время стрелка указателя топлива даже не пошевелилась.
Ну после того как первые впечетления сгладились,как и все нормальные машины моя машына призналась что не все у нее отлично, где-то чтото потечет где-то чтото задребзжит ну вобчем оказалась она долеко от идеала. Первым что потек так это радиатор,оказалось что на нем была трещина в нижней лапе которую прежний хозяин заклейл эпоксидкой,вот оттуда и сочился тосол которую я добовлял 0.5литров в сутки.Но в один из солнечных сентябрських дней зайдя в гараж увидел лужу под машиной открываю капот на расширительном бачке тасола нет,заклеенное место отклеялось.Подумал что это пин..ц надо будет искать радиатор,как говорят глаза боятся а руки делают снял радиатор, удалил старый клей,запаял трещину кусочком полиэтелена а сверху заклеил холодной сваркой.Хоть работа была проделана на советь но момент был упущен окозалось что в гараже вылилось только остатки тосола и ехал я домой уже на движке воздушного охлаждения,связи с чем я повредил прокладку головки об этом говорили пузыри на расширительном бачке. пришлось делать заказ прокладки из Москвы так как в Казани мне продавцы одного из магазинов запчастей для иномарок сказали что такая машына есть только у меня и у Майкла Джексона.Заказ получил через5дней цена вопроса 1200руб.поставили завели все норме. за время ожидания была востановлена кулиса переключения передач оказалось разболтан один из рычагов на конце которого шаровая как маленнький рулевой наконечник,заменил его штоком от амортизатора задней двери нивы,половину рычага срезал и приварил шток такой же длины сколько срезал проблема была решена.
Начались холода и мне показалось что печка не греет салон настолько сколько хотелось бы. Проблема окозалось втом что на шлангах идучей на печку стоит перемычка. И что вы думаете по этому поводу что это может быть?Я сам бы не додумался бы пока не увидел,оказываеться эта перемычка малый круг двигателя и часть теплого тосола попросту не доходило до печки,проблема ришилась в одночасье я удалил эту перемычку и теперь весь малый круг проходил через печку.Вот это блаженство в машине можно было парится,не совру при -32 у меня в машине было +24 думаю очень достойный показатель дать разницу 56градусов.также зимой начались проблемы с карбюратором движок на холостых работал не стабильно,при газовании чихал с этой проблемой кому только не обращался сколько комплектов свичей поменял и некаких улушений. оставалось только ее поменять.Заказали переходник в одном из авиационных заводов казани,и поставили карбюр от2108(новый)пол дня регулировок и как она заработала-просто песня для этого движка,разгон повысился процентов гдетона30, в горы поднимался на легке,расход уменьшился до сказочных размеров, специально проверял залил полный бак до горла после проехал100км и сканистры долил до горла зашло 3.5литра 92го.летом пробовал разгонять-получилось 155км/ч но страшновато. После зимы поменял задние амортизаторы вточь подошли от газ-3102 задние получилось конечно жестковато но цена вопроса того стоит за родные просили 1400 за штуку а газовские стоили900 закомплект
Вроде бы и все что менял и делал наверное и были мелочи точно не помню.В целом машина оставила приятные впечатления,для свох размеров у него был просторный салон,который кстати был бесшумен сверчков там не водилось.Сейчас владею toyota vista 2.2td1997года это конечно совсем другая история. Но похоже первая машына как певая любовь не забываеться,вот вспоминаешь и становиться немного грустно.
PS:прошу строго не судить не писатель я,уже больше года сижу на этом сайте некоторые очень классно пишут наверное талант от бога.            
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветсвую опять Всех посетителей данного ресурса! Сегодня в городе увидел такое же уно только белого цвета и нахлынули на меня воспоминания о мое первом личном автомобильчике, эх давно это было но вспоминаю о нём только позитивом, то очущение свободы первый раз это наверное помнится у каждого.

Да еще немного позитивчика про автомобили Фиат, прошу любителей этой марки не обижаться так как фиат в конце есчо станет ОПЕЛЕМ как и все машины:))

Про фиаты)

Как обеспечить себя запчастями для Фиата?

Увидеть другой Фиат и ехать за ним....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 52699
Почему-то расход в 3.5 и 5 литра на карбе мне кажется великоватым...
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
5
15
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Слабоват,а так ничего
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
6
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Да расход 3,5 л немного великоват, чтобы ето могло значить?
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
3
12
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
че это за недоразумение??!!
1
24
Ответить
Хочу жене взять -бывшей официальной, теперь гражданской
Мысли вот о чем - безопасность есть у авто или -пшик на дороге,
У меня3 л Мицубиси Симгма 96 -прет, что танк, безопасна, я б может и отдал /есть еще почти такая /, но вопрос в том что жена едет 3 км/час-еле-еле -права недавно получила, и может как первая уно и ничего, а!Подскажите по безопасности -она -все
4
1
Ответить
Роб я посчет безопасности не могу точно сказать,там кроме ремней безопасности ни чего не было. Но я думаю что она превосходит отечественное @!#$. она ведь европейка.а там безопасности уделяют большое внимание не один десяток лет. Но сам на ней не бился,и не могу сказать что выжал.
2
1
Ответить
Спасибо, Русландос -посмотрел еще 9 -ку но сверчки там есть, а уно -тихая -выбор за мной
3
 
Ответить
Скромное итальянское авто, но правда очень приятное.
Отзыв отличный: честно, без преукрашательств нашей реальной жизни.
11
 
Ответить
Лили
Я люблю свою UNO.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8289
у отца первая машина была уно 5 дверей серый металлик, запчасти практически все от 2108-2109, коробка и движок итальянские работают как часы, по кузову сзади сгнили места где стойки крепятся отец наваривал там металл а в остальном машина супер, будучи 11 летним школьником наворачивал круги на фиате по территории завода где работал отец. Настольжи, ёмаё ;-)
5
 
Ответить
Салам Рус! Я владею автомобилем Fiat Уно-98, печка греет но необходимо затратить 30 минут движения машины чтобы она разогрелась, Однако тепло ее не превышает 5 градусов тепла. Если есть какое то объяснение этому явления то прошу разъяснить!Да, и еще в радиаторе масло типа эмульсии, стоит ли менять его?Если да то на какое?Спасибо!
 
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 884
2 emre
Салям! Для начала надо проверить термостат рабочий ли он. Далее как я уже писал в отзыве убрать перемычку на входе патрубков идущих к печке (если это сделать то надо кран печки открыть до конца и снять трос от крана, для того чтоб кто нибудь или сам не закрывал кран (будет пипес))) Посчет эммульсии точно не могу сказать что это может быть но антифриз надо менять.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
1
 
Ответить
Rusik a kak proverit termostat?i gde on nahoditdya?Rahmat sina!Bez buldirabiz!!
1
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 884
2emre
Проверяют следующим образом- заводишь движок маленько прогреваешь(5-8 мин) и руками трогаешь верхние и нижние патрубки идущие к радиатору, если нижний патрубок теплый (горячий) и не отличается по температуре от верхнего-то термостат пропускает и под замену.
Как я помню стоит термостат перед верхним патрубком идущий к радиатору.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
 
 
Ответить
Rus salam!kak ti brat hallerin ne?Slusay a esli u menya dvorniki rabotayut ocen shumno peredniy cto mojet bit?termostat ya pomenyal, hotya stariy bil rabochiy, Fantoy promil radiator+ ocistka jidklostyu!no master skazal cto nado kartonu klast pod radiator i budet teplee kak ti dumaesh eto tak brat?sag ol!
 
 
Ответить
привет всем***такой вопрос передние цилиндры тормозные и трамблёр покатит от девятинки нашей отечественной???
5
 
Ответить
eeefrem
ребята падскажите как выглядет перемычка на печке
4
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 884
Андрич:
привет всем***такой вопрос передние цилиндры тормозные и трамблёр покатит от девятинки нашей отечественной???
похоже,Но на литровый двиг не подходит.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 884
eeefrem:
ребята падскажите как выглядет перемычка на печке
Выглядит как буква "Н"
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
3
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
поскажите мне пож.
купил унку,максло ест
до этого лили полусинтетику.
что лить мне,так как капиталку делать не буду-слышал нужно минеральное(так как погуще бедет)
я так понимаю что оригинальное нет смысла лить-если она ни пойми на чем ездила-и двигло ща хавает масло! ???
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 884
И сколько оно хавает?
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
2
 
Ответить
Евгений
Анжеро-Судженск
Здравствуйте всем!Подскажите фиат уно 91 год купили не давно,поддымливает двигатель бывший хозяин сказал нужно кольца менять!можно ли от 09 поставить???подходят ли они на двиг фиат!!???спасибо заранее кто ответит!
 
1
Ответить
Железнодорожный (Балашиха)
Евгений
Здравствуйте всем!Подскажите фиат уно 91 год купили не давно,поддымливает двигатель бывший хозяин сказал нужно кольца менять!можно ли от 09 поставить???подходят ли они на двиг фиат!!???спасибо заранее кто ответит!
Евгений, не подойдут. Движок был разморожен, встал вопрос ремонта-оказалось, что найти неоригинальные ремонтные поршни на 1.0 нереально, а гильзовать-оно того не стоит. Проблему решил свапом блока на 1.2 от palio(а бошка там такая же)
На тазах меньше 76мм поршней нет, а на Уно 1.0 размеры идут 70.0,70.4,70.6, если не ошибаюсь
Да и разные они по высоте и по весу будут. Даже если встанут, негоже от другого движка поршни ставить.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв