Добрый день, прошло более полугода с момента смены Бронко на 220-й Мерседес, и вот в один из дней ностальгии решил написать отзыв.
Американский крытый пикап с двигателем от Мустанга стал моей второй машиной и моим эталоном американского духа свободы.
Предисловие (может кому интересно):
Первую свою машину я купил в 2014 году и ей стал Ниссан Альмера Н16. Как и у большинства автовладельцев, этот автомобиль оставил исключительно положительные эмоции, хотя, как выяснилось при продаже, был неоднократно бит, крашен, пробег был более 300 тысяч километров и все в этом духе. В общем, это была первая и горячо любимая ушатайка, которую я добил окончательно и сплавил со всеми косяками перекупам.
В начале 2016 года мне пришли деньги за проект и я решил обновить свое транспортное средство. Сформировались четкие критерии: трехдверный, рамный, полноприводный. Неспеша изучая рынок, я пришел к выводу, что мне отлично подходит Тагаз Тайгер, на который я заглядывался и к которому приценивался. Но, в очередной раз мониторя сайты объявлений, я наткнулся вот на это чудо - Форд Бронко 89-го года с пятилитровым мотором, расход которого бы заставил искать подработку. О покупке не было даже мысли, но я четко решил съездить и посмотреть его вживую.
Сказать, что я обалдел - не сказать ничего. При наличии в автосалоне более 40 машин, этот гигант возвышался над всеми. Стальные бампера, 31-ые колеса и гриль решетки радиатора, на которой можно зажарить целого барана, создавали непередаваемое впечатление. Подошел сотрудник салона и неуверенно сказал: "Стесняюсь спросить, интересуетесь?". Я ответил утвердительно. Он пошел за ключами, а я на ватных ногах обходил машину, наслаждаясь этим кирпичом.
Пришел сотрудник, открыл машину, завел мотор. Он почти сразу заглох. После очередного поворота ключа, мотор ожил, подпитываемый бензином из, мать его, 121-литрового бака. Прокатившись на этом гиганте, я сел в альмеру и взгрустнул - серо, тесно, двигатель жужжит. Никакого кайфа. Так грустно я поехал думать.
Думать было нечего - старый как г*вно мамонта, проглот бензина, на который запчасти не найти днем с огнем, и за покупку которого любой здравомыслящий человек тебе скажет (заслуженно): "Сережа, ты м*дак!".
Конечно, надо брать! Продав Альмеру, договорившись о рассрочке на месяц, я собрал деньги и отдал их в кассу салона, в обмен на документы и ключи.
Первые впечатления.
В романе Мишеля Уэльбека есть фраза: "Машина считается хорошей, если на её капоте помещаются 6 шлюх и им не тесно". Здесь было минимум полторы хороших машины. Огромный капот, огромный салон, огромный мотор и подлокотник размером с прикроватную тумбочку. Выезжая с парковки стало ясно, что одной полосы ему мало. Ему нужен хайвэй, мать его! Покатавшись днем пару часов, показав покупку друзьям, я решил к вечеру зарулить домой и похвастаться (и получить трындулей за свой выбор) к родителям. Но ждал меня фэйл, ибо стартер хоть и оглашал весь двор своей работой, но заводить легендарный авто не хотел. После этого вышел папа со словами: "Пригнал, бл*дь, памятник", что-то сделал с трамблером и машина начала ездить. Так закончился первый день эксплуатации Бронко.
Не первые впечатления.
При ближайшем осмотре оказалось, что купил я терминатора. Кузов и рама были от машины 89-го года, а вот коробка и двигатель, судя по общения с предыдущим хозяином, максимум 79-го. А еще это привело к тому, что пятилитровый мотор работал в паре с трехступенчатым автоматом С6. И к тому, что на скорости в 90км/ч этот динозавр выкручивал двигатель до 3000 об/мин, что приводило к расходу топлива, указанному вверху страницы.
Социальные заправки стали моими друзьями. Магазин автомасел посещал я с завидной регулярностью, ибо масло он жрал мнооого, хотя двигатель пережил капиталку (что подтвердили в сервисе). Иногда двигатель как будто бы задыхался, иногда просыпался. На удивление машина была жесткой (видимо, начитавшись про американский автопром, я ожидал пуховой мягкости, но короткий пикап на рессорах сзади и двойными амортизаторами спереди решил это не давать). Но зато при всей жесткости, я ни разу не пробил амортизатор (про колеса и не говорю).
Поломки:
- Электростеклоподъемники водительской и пассажирской дверей;
- Блок света;
- Хаб.
Стальные бампера - это вещь! Хочу к ним вернуться, ибо это потрясающе практичная (да и красивая) штука.
Общее впечатление:
Форд Бронко - это реальный айстоппер, который никого не оставляет равнодушным. Приглашения на выставки, съемки обзоров (кому интересно
) и просто всеобщее внимание. Практичным этот монстр может быть только если вы постоянно возите что-то тяжелое и объемное, так как при сложенных задних сиденьях объем багажника достигает четырех кубометров. Моим личным рекордом стала перевозка пианино и трех грузчиков внутри авто (багажник был закрыт). Как внедорожник в стоке он не слишком хорош - большой и тяжелый, хотя есть пространство для тюнинга. Если бы брал его еще раз, то разорился бы на ГБО и два баллона литров по 80-100.
Резюме: я по нему скучаю) теперь хочу опять американский джип и начинаю копить на Рэнглер!)
Нашел еще пару фотографий. На первой - Бронко рядом с "копейкой".
А еще фото того, как приехав в первый раз на работу, я сразу же умудрился заехать в колючую проволоку)) ох, хорошо я тогда себе руки изрезал, отдирая ее от моста и колес)
Ну и капот, нет, КАПОТИЩЩЕ (мой рост 187 см, просто оцените масштаб)
Сперва про фото. Одно время я участвовал в организации поэтических вечеров и Бронко был определенным символом нашей тусовки)
Теперь об интересностях эксплуатации и технических особенностях (так как это терминатор, возможно, это только его технические особенности)
Через полторы-две недельки после приобретения, решили мы с друзьями, что негоже иметь джип и не поехать на природу. Так как были ограничены во времени, поехали на городской пляж. В тот год река сильно обмелела и островками появились отмели, которые разделяли участки воды глубиной 20-40 сантиметров....
О! Самый интересный случай! Помните выражение, что как корабль назовешь, так он и поплывет? Так вот, это правда. Это, мать её, стопроцентная правда.
Знали наши заокеанские друзья как правильно назвать этот автомобиль, ведь BRONCO переводится как "полудикая лошадь" или "необъезженный жеребец". И этот зверь однажды показал свой характер...
Ничто не предвещало беды. В обычный летний день я сел в авто, пару минут насладился бульканьем дрыгателя, пока он грелся, и выехал со двора. Каюсь, выезжая даванул тапку до скрипа резины в повороте (иногда так сложно удержаться от искушения)....
Чуть не забыл, что я по образованию психолог! Поэтому не мог не описать влияние данного аппарата на личные характеристики человека и стиль вождения. Итак, начинаем:
1) Ты - ковбой. Это не обсуждается. Задор, хорошее настроение и какие-то залихватские мотивы тебя не отпускают ни на секунду. Я по жизни достаточно спокойный человек, но Бронко....Бронко меняет всё)
2) Поиск приключений. Ты постоянно хочешь испытать машину на прочность. Яма? Проедем! Река - переплывём! Тележки на парковки супермаркета? Сыграем в боулинг и выбьем страйк!...
Пришел, увидел и купил! молодец! Если хочется что-то попробовать - надо обязательно это попробовать! Чтоб потом не было угрызений: а ведь тогда мог, и возможность была и т.д.
За выбор и за отзыв 5!
Давай про лиса теперь!
Пришел, увидел и купил! молодец! Если хочется что-то попробовать - надо обязательно это попробовать! Чтоб потом не было угрызений: а ведь тогда мог, и возможность была и т.д.
За выбор и за отзыв 5!
Давай про лиса теперь!
Я тем же руководствовался) лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть)
Расход 30 литров по трассе!! Бензин самотеком из бака течет? ))
На трехступке что в городе, что на трассе - расход одинаковый) ибо в городе он обеспечивается пробками и светофорами, а на трассе - постоянным кручением двигателя до 3500-4000 оборотов)
Хотя в январе у меня треснула топливная трубка. Узнал я об этом после того, как расход возрос до 40 литров, а в месяц ушло 20к на бензин)))
Просто круть!!!!
Автор, по-ходу, пока не обременён двумя детьми, беременной женой и ипотекой, а значит - самое время для подобных игрушек.
Потом уже возможности может не представиться, а желание останется.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Просто круть!!!!
Автор, по-ходу, пока не обременён двумя детьми, беременной женой и ипотекой, а значит - самое время для подобных игрушек.
Потом уже возможности может не представиться, а желание останется.
Ну что сказать, американца в России покупают не умом а сердцем. Пишешь интересно! Удачи в эксплуатации! Видел пару раз Биг Бронко вживую, реально огромный, и квадратный.
Сам езжу на Ford Expedition 1997 года. Мотор у меня 5,4, коробка 4-х ступка, в городе летом жрет 25 (зимой 30) а на трассе при 90 км/ч укладывается в 12-13 литров ибо обороты всего 1800/мин
Ну это жесть конечно. Не я понимаю что "все в жизни попробовать" и все дела, но ты решил начать с самого худшего)))) Реально, никого не удивишь его видом, если бы он был в отреставрированном состоянии, аки с завода, то еще любители раритетов бы поглазели, а всем остальным это как старый сервант, который все выносят на помойку. Конечно каждому свое, но его всесторонняя непотребность... Вся его компановка это характер прошлой беспечной зажиточной американской жизни и к нашим сегодняшним реалиям он вообще никак не применим. У самого были непрактичные машины, и не одна, но не настолько, конечно.
Да уж) бака в 121 литр ни разу не хватило на 400 км) стоишь на светофорах и прямо чувствуешь, как в восьми котлах сгорают рубли)
Думаю, если бы бак прострелили на ковбойских разборках, расход бензина почти не увеличился бы! Вот есть что-то в старых американских тачках, что заставляет им прощать и неудобство, и небезопасность и уж тем более прожорливость.....
Ну что сказать, американца в России покупают не умом а сердцем. Пишешь интересно! Удачи в эксплуатации! Видел пару раз Биг Бронко вживую, реально огромный, и квадратный.
Сам езжу на Ford Expedition...
Спасибо за теплые слова)
Отличный автомобиль, один раз был пассажиром) думаю, будь у бронко четырехступка, то расход был бы приближен к такому же)
Отличный монстр! В свое время сменил японский седан на американский, и теперь, когда задумываюсь о следующем авто, голова просит японку, а душа-старого америкоса
Просто круть!!!!
Автор, по-ходу, пока не обременён двумя детьми, беременной женой и ипотекой, а значит - самое время для подобных игрушек.
Потом уже возможности может не представиться, а желание останется.
Если доход хороший, то нормально, а если «как у всех» то *опа. Постоянные упреки усталой после работы жены, вечно ноющие бестолковые дети, экономия на себе и своих увлечениях, отсутствие спокойствия, недосып. Садики поликлиники, родственники жены, работа. Рено Логан в качестве автомобиля, и хрущёвка на 59 квадратов в ипотеку без нормального двора, в грязи и ублюдками соседями. Оглянутся не успел а тебе уже 3-4-5 десяток...
Когда-то я мечтал о таком, но повкалывал, добавил и купил ф250, о чем конечно не жалею, а про шлюх такой шутки не слышал раньше.
Спасибо, прочитал отзыв и настроение поднялось.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
Отличный монстр! В свое время сменил японский седан на американский, и теперь, когда задумываюсь о следующем авто, голова просит японку, а душа-старого америкоса
Поддерживаю! Душа лежит к авто, нравится , средства позволяют, купил и езди , радуйся. Мне в свое время тоже говорили, бредишь что-ли, не бери себе это (euro-r), купи Приору (ладу, гранту, весту,солярис, рио) и езди себе спокойно. Но я конечно, никого не послушав, взял то, что мне были нужно, отдав денег значительно больше по рынку за действительно живой экземпляр. И что в итоге? Не жалею ни капли. Мне не принципиально , что авто ни новое, нет подогрева ж*пы и прочее, зато я получаю море эмоций от вождения за суммы, которые сопоставимы с расходами на новое авто от дилера со всеми `свистелками-перделками`.
Нравится мне такой автомобиль, сфотографировал в этом году подобный в Бахрейне недалеко от отеля, там большинство машин американские внедорожники. Удачи автору!
Если доход хороший, то нормально, а если «как у всех» то *опа. Постоянные упреки усталой после работы жены, вечно ноющие бестолковые дети, экономия на себе и своих увлечениях, отсутствие спокойствия, недосып....
Законно ли не платить штрaфы? Да, если сделать так http://bitly.nl/nomer то автомобиль станет "невидимкой" для камер ГИБДД! Номер выглядит как обычно, но штраф вам не придет, потому что камеры не зафиксируют номер вашего автомобиля! Поэтому вы действительно не нарушаете закон!
Пять!
Бронко это танк, таких нет и не будет.
Сам езжу на гранд чероки 5.2 97 года, отзыв есть.
Расход по городу 20-25, трасса 12-14. Обороты на трассе 1000-1200.
А психологическая экспертиза позволяет страницы детей и подростков в соцсетях мониторить, предотвращая вовлечение в противоправную и асоциальную деятельность.
Отзыв на 5+. Местами посмеялся, особенно над одобрительным высказыванием отца. :) Нечего сказать, машина круть, с такими характеристиками авто не в Европе, не в Азии, не между ними не найти. Поэтому и вызывает такие эмоции расход, интерьер и экстерьер. У меня во дворе стоит такой монстр, владелец пару раз в месяц выгоняет его на дорогу (наверно, как денег подкопит на бенз :) ).
Нравится мне такой автомобиль, сфотографировал в этом году подобный в Бахрейне недалеко от отеля, там большинство машин американские внедорожники. Удачи автору!
К5 на фото, машина на голову выше по надежности, чем "Бронхит".
машина интересная, но когда машине 20 с лишним лет, не важно какая марка, уже не годиться на повседневную эксплуатацию. больше в ремонтах стоять будет, чем ездить. либо полностью всю разбирать и собирать с новыми запчастями. вечного ничего нет.
Как говорил Генри Форд, "Самая лучшая машина - это новая машина"
Приветствую. Видел я эту машинку одно время в сервисе у Влада на цветочной. Действительно огромный аппарат, есть на что посмотреть. Себе бы я купил форда ф150 посвежее , но мне стало казаться что чем машина проще тем и лучше, наверное стареть начал)) удачи с ним ! Я твой сосед живу на набережной!
Приветствую. Видел я эту машинку одно время в сервисе у Влада на цветочной. Действительно огромный аппарат, есть на что посмотреть. Себе бы я купил форда ф150 посвежее , но мне стало казаться что чем машина проще тем и лучше, наверное стареть начал)) удачи с ним ! Я твой сосед живу на набережной!
День добрый)
У Влада на Цветочной её обслуживал предыдущий владелец, а я ездил в свой сервис)
машина интересная, но когда машине 20 с лишним лет, не важно какая марка, уже не годиться на повседневную эксплуатацию. больше в ремонтах стоять будет, чем ездить. либо полностью всю разбирать и собирать...
да ладно, он простой как копейка, и запас прочности на всем конский.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
машина интересная, но когда машине 20 с лишним лет, не важно какая марка, уже не годиться на повседневную эксплуатацию. больше в ремонтах стоять будет, чем ездить. либо полностью всю разбирать и собирать...
Да, покатавшись чуть меньше года на детище Форда в качестве основного авто, я вынужден согласиться с самим Фордом)
Молодец! Желаю тебе по скорее стать опять владельцем американского внедорожника!!! Сам езжу на американцах уже давно ни на что не поменяю. Это кайф!!! Не реальный запас прочности и мощности!!!
Пять!
Бронко это танк, таких нет и не будет.
Сам езжу на гранд чероки 5.2 97 года, отзыв есть.
Расход по городу 20-25, трасса 12-14. Обороты на трассе 1000-1200.
Не может на трассе быть 1000 оборотов. Если только стоять на обочине
машина интересная, но когда машине 20 с лишним лет, не важно какая марка, уже не годиться на повседневную эксплуатацию. больше в ремонтах стоять будет, чем ездить. либо полностью всю разбирать и собирать...
Бред - это когда 25-летнюю машину, которую пора в утиль сдавать, выдают за отличный автомобиль, лучше других, хотя каждый месяц их чинят. И таких примеров у меня штук 30. Люди купят немца 20 летного, а потом удивляются, почему он ломается, а ремонт уже вышел больше той суммы, за которую его купили.
Бред - это когда 25-летнюю машину, которую пора в утиль сдавать, выдают за отличный автомобиль, лучше других, хотя каждый месяц их чинят. И таких примеров у меня штук 30. Люди купят немца 20 летного, а потом удивляются, почему он ломается, а ремонт уже вышел больше той суммы, за которую его купили.
Любая машина, кроме коммерческой техники вытягивает деньги. Но не любая машина может приносить удовольствие своему владельцу. Чинить старый автомобиль не менее увлекательно, чем ездить на нем. От себя добавлю, что к такой машине обязательно нужно иметь что-нибудь более практичное. И не менее важно, чтобы владельцы подобных аппаратов могли самостоятельно прводить большинство ремонтных работ,иначе обладание мечтой может действительно превратиться в финансовую пропасть.
Любая машина, кроме коммерческой техники вытягивает деньги. Но не любая машина может приносить удовольствие своему владельцу. Чинить старый автомобиль не менее увлекательно, чем ездить на нем. От себя...
Вот здесь соглашусь. Иметь старый автомобиль в качестве единственного средства передвижения - это бред. А вот иметь надежный авто на повседневку, и авто, для души - это уже рациональный подход.
Любая машина, кроме коммерческой техники вытягивает деньги. Но не любая машина может приносить удовольствие своему владельцу. Чинить старый автомобиль не менее увлекательно, чем ездить на нем. От себя...
пропасть? находишь грамотного д. Васю - делов -то! конечно, если Вы предпочитаете ОД - вопрос совершенно другой.
огромный плюс этих авто в том, что они просты как 3 копейки. любой ПТУшник с ответственным подходом справится с ремонтом и обслуживанием
Вот здесь соглашусь. Иметь старый автомобиль в качестве единственного средства передвижения - это бред. А вот иметь надежный авто на повседневку, и авто, для души - это уже рациональный подход.
Вы путаете возраст и техническое состояние
самолеты по 40 лет летают - главное правильное и своевременное обслуживание
на этом сайте полно таких примеров, когда 20тилетнее авто продают в очень хорошем состоянии с историей в 1-2 владельца
Бред - это когда 25-летнюю машину, которую пора в утиль сдавать, выдают за отличный автомобиль, лучше других, хотя каждый месяц их чинят. И таких примеров у меня штук 30. Люди купят немца 20 летного, а потом удивляются, почему он ломается, а ремонт уже вышел больше той суммы, за которую его купили.
Буквально в этом году продал свой Патрол 2000г/в с двигателем TD42 на коробке. Машина старая и очень большая, но не ломалась практически. Все работало, все с большим запасом прочности. Топливная вечная. Двигатель судовой. Дело только вот в чем: есть такое выражение "морально устарела". Это когда машина тебе просто больше не интересна. Он подолгу простаивал. Для гавна я купил уазик. Проходимость гораздо выше. Плюс "психологическая проходимость" это когда тебе не жалко его и когда ты знаешь что вылезешь на лебедках из грязей, то ты просто влетаешь в грязь и она расступается. На Патроле приходилось ездить совсем по другому. Вот бывает все ничо но теряет актуальность машина. По поводу того, что бы ездить на нем каждый день по городу.... вот бывают такие люди на вокзалах часто, ходят летом в черных брюках, черных шелковых рубашках и в восьмиклинке... вот это тоже самое. Совершенно неуместно неудобно и непрактично, но мне типа нравится и я буду. Плюс не забывайте про безопасность, это тоже очень важно. Все эти высокие большие старые машины, так и норовят спрыгнуть с дороги.
Всё это*****о, которое разваливается на ходу. Есть деньги - делай без конца и езди, а если нет,то это*****о будет постоянно разваливаться. И все разговоры, что это ,,легенда, всё влезет,, - пшик на ровном месте.
Всё это*****о, которое разваливается на ходу. Есть деньги - делай без конца и езди, а если нет,то это*****о будет постоянно разваливаться. И все разговоры, что это ,,легенда, всё влезет,, - пшик на ровном месте.
Да нету лучших внедорожников никаких. Есть люди и их жизненные ситуации, в которых каждая машина действует по разному. Я взял уаз вместо патрола потому что он мне больше подходит сегодня. Для кого то нива лучший внедорожник, для кого то вранглер с дефендером. В ближайшую деревню все равно идти за белорусом, вот потом и думайте, что всем, на белорусах ездить что ли?
Да нету лучших внедорожников никаких. Есть люди и их жизненные ситуации, в которых каждая машина действует по разному. Я взял уаз вместо патрола потому что он мне больше подходит сегодня. Для кого то нива...
Общие выводы не подтверждаются на частных примерах. Джип это не только возня в грязевой луже. Берите все виды джипов по 10 экземпляров каждого и пускайте в трофи на 1000км по разным дорогам. Тогда и будет что то понятно. А то что он там проезжает еще ни о чем не говорит. У него на минуточку не родные мосты, кузов, блокировки и двигатель. И это только то, что стало понятно из ролика, а может и еще что то есть.
мальчик, иди на санках покатайся, не мешай дядям))) и картинки с уазиками коллекционируй
Покатался сегодня на санках с горки. Вырезал из журналов 26 картинок с УАЗ. Так же по двору сосед привязал санки к УАЗ, классно покатался. Только по двору. УАЗ лучший внедорожник. Всё остальное диван на колёсиках.
Здравствуйте ! Нашол ваш авто на продаже и решил его приобрести можете рассказать его проблемные места и товарищь тот что продает утверждает что двиготель масло не кушает и расход бензина 22литра у него и если не сикрет какая цена продажи была, спасибо за ответ !
ДА, ЭТОТ АППАРАТ НАВЕРНОЕ НИКОГО НЕ ОСТАВИТ РАВНОДУШНЫМ. НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД, БЛАГОДАРЯ СЫНУ ПОЗНАКОМИЛСЯ ДОВОЛЬНО БЛИЗКО С АМЕРИКАНСКИМ АВТОПРОМОМ. НАЧАЛОСЬ ВСЕ С БРОНКО II , ПОТОМ БЫЛИ КРАЙСЛЕРЫ, (НЕСКОЛЬКО ШТУК),ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЧИК - ФОРД ТАНДЕРБЕРД , КОТОРЫЙ И СЕЙЧАС ВОЗИТ МЕНЯ НА РАБОТУ И ДАРИТ КУЧУ ЭМОЦИЙ. И ВОТ БУКВАЛЬНО ВЧЕРА СЫН СДЕЛАЛ СЕБЕ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД И ПРИОБРЕЛ ТАКИ БОЛЬШОЙ БРОНКО, КОТОРЫЙ ДОЛГО ИСКАЛ. ВПЕРЕДИ НАС ЖДЕТ КВЕСТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ТЮНИНГУ ЭТОГО МАСТАДОНТА, НО Я УЖЕ ПРЕДВКУШАЮ ТЕ ЭМОЦИИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ НАМ ПОДАРИТ ББ)))