Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Bronco II 1987

Ford Bronco II 1987 — отзыв владельца

, Тюмень
26239
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.4
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2900 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Серо-серебристый
Цвет салона: тёмно-красный
Салон: Да почти ничего кроме кондиционера и ГУРа. Но смотришь и понимешь - а ничего ещё и не нужно.
Кузов: противотуманки, злой бампер из швеллера, пороги
Ходовая часть: Экзотический Twin I-Beam, называемый в народе "ножницы"
Двигатель: V6, 2,9л., 141 л.с., нижневальный
Катаясь на своей Crown Victoria (о которой я писал здесь - Отзыв о Ford Crown Victoria), я понял, что одного автомобиля белому человеку мало. С одной стороны дорожный крейсер с кучей удобств у меня есть. С другой стороны его возможности лазить по болотам и кочкам, а также перевозить доски, холодильники почти "никакие".

Поэтому было решено купить что-нибудь тоже американское, но обязательно полноприводное, рамное и высокое. И слегка короче, чтобы между сосен было удобнее шустрить.

Вначале в списке были также Escudo и Surf. Признанные "проходимцы", притом надёжные и живучие. Но отпали, как только я посидел в салонах, за рулём. Мне было тесно (особенно в области плеч и головы), скучно (серые и чёрные салоны, с унылыми ручками) и неудобно. А я люблю чтоб в машине жить было можно. Потом я ещё и посмотрел цены, меня не устроило.

В какой-то момент мне очень приглянулся Jeep Cherokee 1986 года, ещё даже не "крайслеровский". Состояние было так себе, но ничего невозможного для упёртого и склонного поковыряться в "потрохах" энтузиаста. Но машина успела продаться до того, как я купил. В хорошие руки в конце концов. Но это совсем другая история.

Случайно вспомнил, что хороший знакомый продаёт свой Ford Bronco II 1987 года выпуска. Почитал в инете - вроде подходит. Рама, МКПП, раздатка part-time от Borg-Warner, сзади мост и рессоры, спереди "ножницы" Twin I-Beam. Мотор V6 как у "скорпио". Салон на 4 человек. В общем типичный американский "уазик". Хозяин машину более-менее берёг, хотя обслуживание в те годы было никудышнее. С 2002 года машина стояла в гараже (слава Роду, сухом) с разбитым задним карданом и конченной раздаткой.

Договорились, поехали в гараж. Выезд и движение по городу на болтающемся кардане на 20 км/ч в час пик - это сурово. Хорошо что я не слышал что обо мне говорили другие участники движения :). Но в общем с трудом до автосервиса мы всё же доехали. Там была поменяна раздатка и поставлен кардан от "буханки", который подошёл с небольшими модификациями. И сделаны другие необходимые для старого автомобиля операции. Многое, правда, ещё впереди.

С виду это - трёхдверный квадратный американский джипик. Весьма небольшой (4м.), с огромными задними окнами и запаской на двери багажника. Из-за клиренса колёса кажутся маленькими, хотя это честные 29 дюймов.

Салон автомобиля - тёмно-красный, плюшевый. Весь, от панели приборов, до ковриков на полу. Панель приборов отделана традиционным американским "как-бы-деревом" и кучей хромовых ручек и штучек. Это создаёт замечательное ощущение. Какая-то уютная богемность. Сиденья широкие и мягкие, с кучей регулировок, руль можно регулировать вертикально. Задние окна заходят на крышку сантиметров на 10, напоминая по уровню освещённости салона люк в крыше. В общем хочется повесить на окна занавески и поставить чайник. Я высоко ценю КраунВикторию за удобный и "домашний" салон, но "бронко-2" 80-х годов её превосходит.

И я на машине ПОЕХАЛ. Ну точнее владелец "дорожного крейсера это ездой не назовёт. Потому как комфорта там в разы меньше, да и управляемость похожа на "уазик". Автомобиль козлит, прыгает задницей в стороны на кочках. Но зато как он лазит по горкам и бордюрам! Как умеет разворачиваться на месте. Оказалось, что влезать на 20-градусный обледенелый склон внатяг - это нормально. И перелезать наваленные друг на друга бордюры - это тоже фигня. Я очень жду лета и возможности проверить "броника" на бездорожье.

В реальности я пока, конечно, мало могу рассказать о машине. В основном я могу рассказывать о ремонте :). Но очень надеюсь вскорости порадовать интересующихся рассказами будничной и внедорожной жизни моего второго автомобиля.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
фото надо
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
4
 
Ответить
Hurgrave
Обязательно сделаю фотки. Как только морозы пройдут, а то фотоаппарат не работает :)
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Ждём фоток!!! За сколько купил?
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
Hurgrave
Купил дёшево. Во-первых - знакомый, во-вторых - это ж не японские машины чтобы втридорога продаваться :) Всего вышло 70 килорублей. Ну ещё 30-50 ввалить будет надо, чтоб не стыдно было ездить.
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
Машина - зачет, фоток жаль нет!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10583
Бронко очень нравится.........себе тоже взял такой тем более по таким то ценам...........:)
В жизни всегда есть место пофигу!
Мука. Опт.
2
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 17
скоро-сегодня кину отзыв бронко 1 с фото!!!
Мои отзывы: Ford Bronco 1995, Nissan Datsun 1992
2
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Хороша машинка. Юзал такую в 94 году. Только сало н был кожа. А что до управляемости, так автору надо подвеску смотреть и рулевое. Не замечал я на 7 летнем Бронке рысканья на дороге. Очень даже устойчивая машинка. Карданы её слабое место. Не только крестовины, но и флянцы разбивает, особенно если на заднем приводе со свистом с места рулить:)
Огромные ходы подвески...кочек не чует, если только амортизаторы родные длинноходные. Что не у всех БУ владельцев ставятся.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
6
1
Ответить
Добрый день! Имею такую машину(как вторую) с 2000 г. Знаю про неё почти всё. Продавать не собираюсь(по причине "интимной и духовной" близости). Служила мне верой и правдой. Проехал где то 150000 тыс км. Знаю где купить бу и новые зч. Всем удачи!
5
 
Ответить
Любители Бронко.
Кто-нибудь может помочь где взять сцепление в сборе на Бронко 2 . На разборках-тишина. И кто в Москве нормально заказывает детали на эту машину как по ценам тамк и чтобы пришло, то что нужно по размерам
 
 
Ответить
Хочу отдать Бронко 2 на ремонт в хорошие руки мастера:ходовая, сварка...Кто что может посоветовать?
 
 
Ответить
Всем привет!!!!!!!! Ребята подскажите я здесь видел 3 дверный коротыш бронко и он был как патрол на жестких неразрезных мостах понравился жуть что за модель хотелось бы узнать а самое интересное что был дизель
5
 
Ответить
Tracker-01
2 санек 1969
Это Bronco 1, выпускавшийся с 66 по 78 год. Самый популярный в Американских Штатах. За ним идёт модель 78-79 годов, а потом уже 80-96. Но это Ful Size в отличии от Бронко II, там и движки взрослые от 5-ти литров и до 7.5.
2
 
Ответить
Hurgarve
И.К., в Москве есть много чего. Иди на ford-trucks-club ком или ру, там есть нужные люди.
 
 
Ответить
   
Kemerovo - Kalininurad
Сообщений: 920
Где фотоотчёт?....
Chevrolet HHR 2005г.
Ford Ranger 2007г. Восстановление из металлолома.(Продан)
Мой отзыв: Chevrolet HHR 2006
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2655
ждём отчёт по ремонту...

автор не спи! )))
и фоток-фоток! )
Ты суслика видишь? - !? - И я- нет! А он есть! (с)
 
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 72
За один выбор такой тачки 5+.Автор время прошло много ,где фото и дополнения???
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Вроде восстановил пароль
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Обещал фотографии к отзыву, но потерял пароль к Дрому и вообще... Ну вы понимаете. Ну вот добрался и буду сейчас фотки постить.
За время владения дважды поменял диск сцепления - эксплуатировал довольно нагло и сточил диск. Остальное, вроде нормально, жаловаться на машину нет больших причин.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
убивает в амерах красный салон...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
avd20071:
убивает в амерах красный салон...
допишу через год...нравится бежевый или светлосерый...

может через год еще чего напишу)))
1
 
Ответить
Ермек Захарович
Салам! ...........................не прошло и 10 лет!)))) фото так и не появилось))))))))))))))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
avd20071
avd20071:
убивает в амерах красный салон...
допишу через год...нравится бежевый или светлосерый...

может через год еще чего напишу)))
добавлю через 3,5 года - мои вкусы не изменились))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
Айбек Норбеков
Салам! ...........................не прошло и 10 лет!)))) фото так и не появилось))))))))))))))))
да форд уже в утиле давно...пусть ржа будет тебе пухом
 
2
Ответить
7244666
Hurgrave
Обещал фотографии к отзыву, но потерял пароль к Дрому и вообще... Ну вы понимаете. Ну вот добрался и буду сейчас фотки постить.
За время владения дважды поменял диск сцепления - эксплуатировал довольно нагло и сточил диск. Остальное, вроде нормально, жаловаться на машину нет больших причин.
А про ремонт продолжение отзыва будет? Пять поставил
 
 
Ответить
7244666
Как так вышло, что это единственный отзыв на Дроме? Неужели так мало в стране этих машин? Или их владельцы лентяи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Бронко 2.
Посмотреть всё о Форд Бронко 2

Подробные отзывы автовладельцев Форд Бронко 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром