Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2005

Форд С-Макс 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
3331
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.9
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Мой отзыв на форда, в нем я описал многое, то, как я пришел к этому выбору, как приобрел машину, как ремонтировал, как продал, кому нечего делать - можете почитать, а кто для себя рассматривает подобное авто - будет даже полезно.



Начну немного издалека, была у меня ваз 2110, которую я скинул и улетел покорять питер, про неё был отзыв, в общем в в питере мне не понравилось и я вернулся в родные пердя, работать и зарабатывать я не умею, поэтому и езжу на ведрах всяких. Вернувшись, первое время не хотел машину, да и зима была, но по весне все же в очередной раз начал понемногу копить денежку, к июлю насобиралось 130т.р. снова таз я не хотел, а на что-то иномарошное совсем не хватало, смотрел и тойоты из 90-ых и прочее подобное, в общем, в эти деньги, понятное дело, нет ничего, хотя-бы подающего признаки жизни. Друг купил мопед, а я всю жизнь об этом мечтал, но детство было небогатое, поэтому никак не получалось, да и гаража не было. А тут и другу скучно в одного кататься и гараж у него был, в общем тоже я взял себе китаекал 50сс и лето проездил на нем.

Как-то листая и просматривая в очередной раз ютубчик - наткнулся на канал, где ребята снимали качественные ролики о ремонте всякой свежей корейщины, владелец канала на тот момент сам ездил как раз на c-max'е, тут то мне и запал в душу этот недоминивен, не знаю почему, всегда любил околоспортивные купе, а тут такое. Изучал рынок, прикидывал, что надо на такого тысяч 330-370, мне как раз ещё юрист обещал, что можно будет под более низкий процент рефинансировать ипотеку и тем самым поиметь примерно 200к без увеличения ежемесячного платежа и общего срока (этого я ещё с весны ждал). Потирал я руки и уже представлял, как буду рулить подобным пепелацем, но с рефинансированием вышел облом, юрист в итоге предложил такие условие, выгода от которых капнет только ему в карман, но никак не мне, от чего я, конечно, взгрустнул, но зато с женой немного поиграли в казино и в течении месяца выиграли в районе 60 тысяч, часть на одежду потратили, на машину сумма лежала уже 160т.р.

Как-то раз, мониторя дром, я наткнулся на такого симакса за 250т.р. это было ниже рынка, хотя у меня и на это не хватало, но я решил просто съездить посмотреть, из любопытства. Приехал, продавал его какой-то отсидевший дядя, брал якобы для ремонта, в новосибирском автосалоне, на себя не оформлял, я же стал смотреть внешний вид, передний бампер был неродной, не хватало ПТФ и пластиковых накладок под них (просто дыры) и сам бампер был без омывателей фар (в самой комплектации они есть), да и в целом морда оставляла желать лучшего, видно было, что по ней прилетало, ну и так в целом были косячки по лкп, где-то кусочек отражателя отломан, где ещё что, в общем мелочи, но под капотом было видать, что треснутый телевизор, тут и там крепления поломаны, даже горловина под омывайку была отломана. Ну и ладно, не ездить же мне на нем, просто посмотреть приехал, сел в салон и офигел от того, как в нем классно, все под рукой, выглядит вполне современно (по моим меркам, я понимаю, что для адекватный людей это 20-летний динозавр). В целом понравилось, по документам только муть была, во-первых номера переднего не было (задний был), его у продавана отобрали дпсники, т.к. за 10 дней он на учет его не поставил, а до него, где-то долго ездил этот форд, потом его забрал банк у владельца, потом продал салону, тот салон продал новосибирскому салону, продаван взял у салона и продавал мне. Можете представить, количество различных бумаг об отчуждении, количество дкп и т.д. Это был ещё один отталкивающий момент, но мне то без разницы, денег нет, продавану сказал, что подумаю, из вежливости, да уехал.
Однако продавец смекнул, что машина мне понравилась и начал меня "доставать" т.к. торопился, ему надо было на операцию ложиться и он торопился скинуть тачку до этого момента. А я никуда не торопился, поэтому просто бессмысленно торговался и скидывал цену, в итоге дошли до 210т.р. и тут я подумал, машина на ходу, с виду не убитая уж совсем, ну кроме морды на соплях, а так все стекла родные, лобовое с подогревом, безопасность тестируется, ремни родные, подушки не стреляные, ездить можно, вложения, конечно, нужны, но они в любое БУ ведро нужны, тем более настолько отъезженное (пробег по одометру был 169000). Короче начали мне деньги ляжку жечь и я таки поддался соблазну, была у меня кредитка альфа-банка и вытащил я 50к из неё и поехал за машиной, пугало количество бумажек и перспектива не поставить на учет - возможный разворот в гибдд больше всего напрягал, но все равно не остановил. Деньги отданы, очередной дкп на дкп написан, поехал, с долгами, ипотекой, а денег хватало буквально на пару баков бензина) Но как же я рад был, пока ехал до заправки, что наконец таки купил не таз и не динозавра из 90-ых, а вполне себе комфортный обычный авто.

Надо было ставить на учет и чем быстрее - тем лучше, с деньгами на страховку помогла мать, на гос-услугах очереди были на пару месяцев вперед, поэтому поехал в гибдд ночью, где-то часа в 4 утра я был уже пятым в очереди, открывалось гибдд в 8 и заходили мы согласно составленной ночью очереди, было холодно, иногда заводил машину, чтобы согреться, пытался поспать, домой ехать было лень через весь город, да и бенза жалко, потом все нормально прошло, машину на учет поставил. Был забавный момент с задним номером, по документам его сняли, а фактически он был, я не сразу понял почему, перед осмотром инспектора я хотел его снять, попросил отвертку у водителя тягача, но в итоге сломал её, болты намертво приржавели, пришлось эту рамку варварски оторвать, сам номер просто запнул под машину, чтоб инспектор не видел, потом забыл про него, так и уехал.


Машина на учете, пора и обслужить её, заехал в сервис к профильным ребятам на диагностику, чтобы глянули подвеску там, масло поменяли, да и в целом сказали, что делать надо. Сходу поставили вердикт - менять цепь грм, шелестит, ок, меняйте, соответственно и масло заменили, может ещё какие мелочи, не помню уже. Делали долго, делают они все машины очень долго, с этим у этого сервиса прям беда, но наконец я забрал радостный свою машину, а утром потом обнаружил лужу масла под ней, поехал опять к этим ребятам разбираться, сказали сделают, оставил машину, сообщили, что кто-то до них отломал один болт на лобовине и в этом месте текло, я не припоминал, чтоб прям лужи масла были под машиной, когда брал её и чтоб так быстро уровень уходил - но да и фиг с ним, заварили лобовину, опять долго ждал, забрал машину, на следующее утро опять лужа масла, опять поехал, заменили лобовину на другую, опять фиг знает сколько ждал, сделали, на этот раз уже нормально, итого суммарно машина около трех недель простояла в их сервисе. А, точно, ещё ошибка была по клапану вихревой заслонки p2008, плавали иногда обороты, были проблемы с даблстартом, владельцы дуратека 1.8 в курсе, клапан поменяли, дроссель почистили все дела.

Еду я значит как-то, обгоняю автобус и тут звук из под капота, будто грязь в арки стучит, обогнал еду, а звук не пропадает, остановился, капот открыл - порвался ремень (грм тут цепной), но не полностью, осталась "нитка", на ней и доехал до сервиса, в этот раз вроде быстро сделали.

Наступила зима и тут я стал замечать, что форд ну совсем не прогревается, он и по осени то этим не баловал, а тут совсем беда стало, в районе 70 градусов на приборке показывает и все тут, прогревается только в пробках, а если где-нибудь с горки ехать и двигателем тормозить - стрелка прям на глазах падает, заехал опять к тем ребятам, поменяли термостат - ничего не поменялось, я спросил, а какой термостат ставили? Они говорят на него только один есть, хотя на профильных форумах я читал, что разные есть, чтож, 3к в никуда потратил, машина так и ездила всю дорогу недогретая, в салоне холодина, картонку перед радиатором мне было лень поставить, одеяло на мотор я так и не купил.

Купил ПТФ, заглушки под них, по вину в магазинах пробиваются ФОКУСОВСКИЕ, а они не подходят, оригинал симакса дорогущий, пришлось с минска покупать бампер, там обманули продаваны по цене доставки через ТК, ТК принудительно сделала обрешетку и это было больше цены доставки, хотя целостность самого бампера меня не интересовала, я его потом продал просто без заглушек.

Ещё как-то у меня форд люто затроил, приехал к дядьке знакомому, у которого на зиму мопед оставлял, с ним поменяли свечи и нашли жижу в свечных колодцах - то ли масло, то ли вода, непонятно, но все прошло.

Так и ездил всю зиму, чек то загорался, то нет, кондиционер, кстати, не работал, ремня не было на него и трубки перетерлись (видать их после аварии той прижало малость и они терлись об пластик, прям до дыр, давление никак не держалось)

По весне пришло время обслужить подвеску, я думал уйдет тысяч 20 вкруг, как на десяточку, а вышло сильно больше, поездил по разным сервисам, поофигевал от цен, к тем ребятам ехать уже не хотел. В итоге отремонтировали переднюю подвеску примерно за 35-45 тысяч, точно не помню, но было дорого, новые аморты, опоры, яйца, шаровые, все перечислять не буду.
Как сделал подвеску - решил брать новую резину, летней не было, летом я машину покупал на убитой зимней, на которой зиму и отъездил кое-как, резину взял нокиан за 12 тысяч, в том же магазине был бесплатный шиномонтаж, монтажник мне сказал, что ставить резину не стоит, т.к. диски кривые, надо сначала их ровнять, либо ездить на новой резине с биениями, ладно, поехал в другую шинку, где ребята занимаются в том числе и выравниванием, за 5 тысяч подровняли мне все колеса и переобули, кривые были все, грели, стучали молотком, стало хорошо, сделал геометрию, но все равно при разгоне с 20 до 40км ощущалось биение - оказалось, что проблема в приводе, те ребята, которые мне подвеску делал - вытащили привод и у них развалился игольчатый подшипник, они поменяли на китайский и проблема оказалось в этом, терпимо, так и ездил, зато по трассе машина ехала идеально ровно и мягко.
Случайно ещё выезжал с мойки задом и заехал в дядьку, аккурат своим бампером в его колесо, повезло, у него царапки на диске, у меня царапина на бампере - разъехались без претензий, обидно, но не страшно.

С приходом тепла чек стал появляться все чаще, все та же ошибка P2008 с клапаном вихревой заслонки, на тех ребят я от злости накатал плохой отзыв, они связались, мы все обсудили и решили, что отзыв я удаляю, а они мне ставят оба клапана новых и оригинальных, поставили (а ещё поменяли жижку в гуре, потому что он жужжал, но жужжать он не перестал), проблема не ушла, они посоветовали каких-то электриков, те два дня ковыряли проводку и вердикт у них все равно был - виноват клапан, короче бестолковые. Проблема на самом деле очень бесячая, если дать газу и раскрутить мотор более 3000 оборотов - потом низа пропадают, т.к. клапан "западает" в одном положении и тяги на низах совсем нет, условно, что на 10% дроссель открыт, что на все 100% - разгоняется одинаково. Так я лето и проездил. В целом от машины впечатления положительные, едет добротно, все удобно, подлокотник (который я потом сломал), ручка кпп под рукой, руль с настройками тяжести, аукс, все как надо, только проблема с тягой бесила, "Дрожащий" привод и отсутствие кондиционера.

Параллельно я летом прикупил сначала велосипед неплохой, но его стало мало, захотелось снова мопед (свой то я продал по зиме), а лучше мотоцикл, сдал на "А", залез в кредит на сотку и взял японский максискутер 400кубов, но это уже другая история, на машине почти не ездил с августа.

За лето ещё два косяка неприятных появилось, как-то я сильно надавил пузом на подлокотник и сломал его, уронил что-то под сидение и тянулся, жалко, ибо после этого он стал непригоден для использования.
Ещё у меня окончательно отвалился дебильный замок капота, ибо дебильная система, как на фокусах, когда замок под шильдиком, там личинка, из личинки идет слегка гибкий трос до замка, он выпал из паза, в итоге я выдрал решетку, благо на соплях держалась, оторвал нафиг личинку, приноровился открывать этим гибким тросиком без замка, каждый раз залезал руками под решетку, так и продал.

Пришла осень и пора была переобувать форда на зиму, ставить убитую резину без шипов я не стал, взял новую, тоже нокиан, как и лето, но уже за 16 тысяч, фрикционку, на страховку денег не хватило, ездил без неё.
Достал меня этот клапан, кинул шланги напрямую мимо него и связал изолентой - в итоге тяга на низах была как по заводу, но вот после 3000 машина почти не ехала) до такой степени, что на пятой скорости она разгонялась максимум до 140, а на четвертой и того меньше, но зимой шибко больше и не нужно.
Зимой почти не ездил, т.к. из дома работал, постоянно мозги делал аккум дохлый, неделю постоит и все - 0 эмоций, купил зарядник, заряжал им каждый раз, тратиться на машину особо не хотелось, т.к. понравился мотоциклизм, по весне просто переобул форда, максискутер продал, купил уже мотоцикл, тоже сузуки, балдел и ездил на нем в основном.

По весне опять начало троить, решил заглянуть в колодцы - а там опять куча воды, не масла, а именно воды, жижка не жирная, свечи поменял - не помогло. Оказалась проблема в катушке зажигания, надломлена была и терялся контакт, поставил от мазды оригинал БУ за 600р, все заработало как часики.

Летом родилась дочь, а вместе с этим закончился и мотоциклизм, выбор был, либо прохватить вечерком по городу, либо прогуляться с коляской, выбор сделал в пользу второго и пришло время продавать мотоцикл, за одно решил и продать машину, чтобы пересесть на что-то поинтереснее, выбор пал на S-max 2.5T, некий компромисс хотел, комфортный минивен для семьи и турбокомпрессор для меня.

Итого косяки по машине при продаже:
Привод под замену, рейка постукивает, но абсолютно сухая, не решена проблема с клапаном вихревой заслонки (ошибка P2008), сломан подлокотник, паутинка в центре лобового стекла (жалко, родное было, с подогревом, с психу кинул телефон в него и оно треснуло, сам виноват), масло не жрал (расход вышел ~500гр на 7000км,), но была забита вентиляция картера (давило масло из под заливной горловины), битая морда, да так, что тянули лонжерон, это я уже при продаже заметил, ржа по кроме двери багажника, одна задняя дверь тоже по низу слегка в рже, в рже низ правого крыла переднего (не родное), не работает кондиционер, сломан замок капота. Жужжит коробка передач, какой-то из подшипников сдох. Колодки и диски под замену, уже заканчивались. Ну и так, мелочь всякая, тут заглушки не хватает, там ещё что-то.

Как обычно загорелся новой машиной и давай быстрее-быстрее продавать, ценник был 400, потом 360, потом 325, потом в итоге продал за 280, теперь уже понял, что зря, надо было доделать косяки и ездить спокойно ещё лет 5.

Сама машина комфортная, сравниваю с родительской маздой 3, на которой довольно много успел поездить, у той гораздо жестче подвеска, хотя конструктивно такая же, также на ней ещё 16" колеса, у меня 15", рулится форд похуже, конечно, в поворотах немного кренит его, но зато лежачие полицейские, стыки различные - гораздо мягче проходит, салон трансформер - очень классная штука, перевозил в нем велосипеды, большой сейф для оружия, брус для бани, места в салоне хватало, также и задним пассажирам было довольно комфортно, места больше, чем в том же фокусе, прикольные полочки всякие, под ногами, столики на сидениях, подлокотники, подстаканники, обогревы, подогревы, раздельный климат и т.д. Не хватало только круиз контроля и ESP, не завезли в комплектацию.


Вместо него я в итоге купил мондео 2.5т (хотя седаны не люблю) и сильно пожалел :) даже подумываю продать и взять c-max в рестайле 2.0 с круизом, но в текущих условиях, видимо, буду продолжать ездить на мондео, как наезжусь - напишу и про него отзыв.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford C-MAX, 2005
4.7
22690
Ford C-MAX, 2005
Сергей, Осинники
Ford C-MAX, 2005
4.6
34974
Ford C-MAX, 2005
Никита, Симферополь
Ford C-MAX, 2005
4.5
27380
Ford C-MAX, 2005
korych, Орехово-Зуево
Ford C-MAX, 2008
4.5
15120
Ford C-MAX, 2008
17601959, Москва
Ford C-MAX, 2007
4.2
31648
Ford C-MAX, 2007
Юрий, Кемерово
5358
Ford C-MAX, 2007
Vitaliy, Иркутск

Комментарии

     
автор
Барнаул
Сообщений: 122
Кому вдруг интересно - ссылки на прошлые мои отзывы:
Отзыв о Toyota Corolla Levin
Отзыв о Лада 2110
7
3
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4497
Денег нет, но кредитки, казино...
Но написано прикольно, про отсечку только нет))
30
1
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4497
В отзыве на Левин есть про отсечку))
Ну тогда всё нормально, лови 5!
5
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 122
Van
Денег нет, но кредитки, казино...
Но написано прикольно, про отсечку только нет))
После мотоцикла с 5 до ста - на машине я как дед ездил и мне хватало
3
2
Ответить
тимур
Уфа
Да уж,Вам наверно очень сильно хотелось потратить деньги или надоело искать,даже на фото спереди видно что зазоры не равномерные между крылом и капотом.Потраченные деньги на устранение неисправностей можно было добавить и искать авто свежее и в лучшем техническом состоянии
4
5
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 122
тимур
Да уж,Вам наверно очень сильно хотелось потратить деньги или надоело искать,даже на фото спереди видно что зазоры не равномерные между крылом и капотом.Потраченные деньги на устранение неисправностей можно было добавить и искать авто свежее и в лучшем техническом состоянии
Дядь, плохо читал, взял ниже рынка, не по низу рынка, а НИЖЕ, на что денег хватило, выбирать тупо не из чего было.
По зазорам естественно видно, чего ещё ожидать, если тянулся лонжерон и кривой треснувший телевизор?

"Потраченные деньги на устранение неисправностей можно было добавить и искать авто свежее"
Да ладно, вот это ты умен, а можно вообще не тратить деньги на ремонт и покупать сразу из салона, во как придумал!
21
7
Ответить
     
Сообщений: 3488
Был фокус2 2010г 2л акпп.
Мотор и подвеска практически одинаковые с машиной из отзыва.

Машина была ОЧЕНЬ надежной. И крайне приятной после японцев-одноклассников(шумка, эргономика и пр.).

Проблема с вихревыми заслонка в интернете обсуждена "от и до". Не понимаю, в чем сложность погуглить и взять готовое и недорогое решение.Подвеска дорогая, если доверять сервисам, а с ними, как я понял, у Вас вообще не лады. Изучая в свое время вопрос запчатсей на фокусоподобных, был приятно удивлен их(запчастей) обилием. Очень много подходит от Мазды, кое что от Вольво. Но факт в том, что цены разнятся от "почти даром" до "конских" за оригинал. Поэтому дороговизна ремонта м.б. только в случае покупки запчастей через описанные в отзыве сервисе. Покупайте и подбирайте их сами. Каталогов полно.
То же самое у меня было потом и на Мондео-4, а теперь и на Мондео-5. Дилер и профильные сервисы, как ни странно, не знают и не разбираются ни в каталогах, ни заменителях, ни жидкостях и цены ломят как бешеные. На самом эти машины крайне нелорогие в обслуге, если не давать на себе наживаться.
19
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 122
orMe 22
Был фокус2 2010г 2л акпп. Мотор и подвеска практически одинаковые с машиной из отзыва. Машина была ОЧЕНЬ надежной. И крайне приятной после японцев-одноклассников(шумка, эргономика и пр.). Проблема...
Запчасти то можно найти, только непонятно, что из них будет ходить, а что быстро развалится.
По вихревым заслонкам я очень долго гуглил инфу и не мог понять в чем причина, потом один электрик сказал, что может при нагреве просто клинить саму заслонку и поэтому выкидывало ошибку, т.е. сама электрика не причем, но с этим я разбираться уже не стал, т.к. продавал.

На мондео 4 сейчас ищу интеркулер и датчик давления топлива, самый дешевый датчик 5т.р. за оригинал бош, но все под заказ, в городе нет, кроме одного сатовского, но в нем я не уверен, брал сатовский интеркулер - а он не подошел, датчик давления с другой стороны на нем.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3488
Бомж из барнаула
Запчасти то можно найти, только непонятно, что из них будет ходить, а что быстро развалится. По вихревым заслонкам я очень долго гуглил инфу и не мог понять в чем причина, потом один электрик сказал,...
Ну, т.е. е найти запчасти не проблема, только Вы не знаете какие выбрать, поэтому берете дорогие.

А проблему заслонок просто не стали решать.

Понятно))))

А что касается Мондео-4 2,5Т, то тут уж, извините, мотор от Вольво, соответственно и наличие запчастей и цены на них тоже от Вольво. Это самый редкий вариант Мондео-4, но, что не отнять, самый веселый.
7
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 122
orMe 22
Ну, т.е. е найти запчасти не проблема, только Вы не знаете какие выбрать, поэтому берете дорогие. А проблему заслонок просто не стали решать. Понятно)))) А что касается Мондео-4 2,5Т, то тут...
На симакса то да, проблем с наличием запчастей нет, только выбирать с умом надо, это по техничке, а вот по кузовным элементам, по салону - тут сложнее, потому что симаксов в россии не собирали да и в целом их сильно меньше, чем фокусов, поэтому с уникальными элементами есть проблемки.

С вольво-мотором да, гораздо хуже по наличию запчастей, в основном все через доставку, аналоги бывают не подходят, хотя по кросс-номерам соответствуют вину. Но в плане тяги на низах с дюратеком не сравнить, что есть - то есть.
4
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Печальная история...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1322
Бомж из барнаула
Дядь, плохо читал, взял ниже рынка, не по низу рынка, а НИЖЕ, на что денег хватило, выбирать тупо не из чего было. По зазорам естественно видно, чего ещё ожидать, если тянулся лонжерон и кривой треснувший...
Мне кажется, здесь уже пройдена точка невозврата, когда машиной настолько не занимались, что ее восстановление по-хорошему обойдется раза в 3 дороже покупки. А зачем она нужна за такие деньги?

Еще непонятно, зачем ездить без страховки, ведь у такого авто и шансов куда-то влететь больше просто из-за неисправностей...
2
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 122
Zelatti
Мне кажется, здесь уже пройдена точка невозврата, когда машиной настолько не занимались, что ее восстановление по-хорошему обойдется раза в 3 дороже покупки. А зачем она нужна за такие деньги? Еще непонятно,...
Может и кажется, взял я его за 210, за два года вложил примерно 150, на момент продажи в него для полного счастья надо было вложить ещё тысяч 60.

Куда-то влететь авто должно на основании чего? Подвеска вся исправная, кроме привода, который лишь небольшие вибрации давал при разгоне с 20 до 40км/ч, колеса ровные, резина новая, тормоза исправные, колодки с дисками на подходе были, да, но это расходник. Сход развал сделан, машину никуда не тянуло, не дергало, в общем не понял я, к чему она должна была куда-то влететь.

А ездил без страховки по простой причине - 6000км в год это не так много, отдавать за это 10 тысяч смысла не видел, аварий за 8-летний стаж было всего две, если не считать притертостей, один раз по собственной тупости, второй раз приехали уже в меня.
1
6
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1662
Сбился со счета сколько у автора кредитов.(шутка)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3488
Бомж из барнаула
Может и кажется, взял я его за 210, за два года вложил примерно 150, на момент продажи в него для полного счастья надо было вложить ещё тысяч 60. Куда-то влететь авто должно на основании чего? Подвеска...
Когда , в случае аварии, страховая по регрессу посчитает несколько сотен тысяч(а сейчас это реально) и приставы придут домой/на работу , то сразу захочется застраховаться.

Да, надеюсь скоро камеры будут автоматом штрафы и за страховку начислять.

Не думаю, что Вы добровольно оплатите ремонт после ДТП, если будете виноваты.
5
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 122
orMe 22
Когда , в случае аварии, страховая по регрессу посчитает несколько сотен тысяч(а сейчас это реально) и приставы придут домой/на работу , то сразу захочется застраховаться. Да, надеюсь скоро камеры будут...
Когда на левине шоркнул в ночи таксиста на парковке - добровольно оплатил ему ремонт, в чем проблема?

Какие-то странные вы ребята, сами додумываете за других, сами решения принимаете
2
1
Ответить
7092763
Пермь
Не станешь ты богатым с таким отношением к жизни. Понятно, хочется поездить на машине. Купил дёшево и все деньги на ремонт - красота.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1322
Бомж из барнаула
Может и кажется, взял я его за 210, за два года вложил примерно 150, на момент продажи в него для полного счастья надо было вложить ещё тысяч 60. Куда-то влететь авто должно на основании чего? Подвеска...
Я по своему опыту) Была старая машина, следил за ней, но раз - ручник перестал держать, хотя был обслужен. Приехала в такую же старую машинку и хорошо, что человек в ней был понимающий. В противном случае страховка наше все, потому и делаю даже при маленьком пробеге.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3488
Бомж из барнаула
Когда на левине шоркнул в ночи таксиста на парковке - добровольно оплатил ему ремонт, в чем проблема?

Какие-то странные вы ребята, сами додумываете за других, сами решения принимаете
Шоркнуть шаболду таксиста - да. Но Вы в курсе сколько сейчас стоит кузовщина, например, на свжий БМВ Х7?

Думаю при неудачном стечении обстоятельств, чтобы рассчитаться, придется продать почку. Не думаю, что в кармане Вы возите несколько сотен (тире) миллион рублей....

Я даже уверен - НЕ возите.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3488
Бомж из барнаула
Когда на левине шоркнул в ночи таксиста на парковке - добровольно оплатил ему ремонт, в чем проблема?

Какие-то странные вы ребята, сами додумываете за других, сами решения принимаете
Если деньги не проблема, чего тогда "кроить"?
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16598
Мне кажется - проще ездить 6а такси....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 122
orMe 22
Шоркнуть шаболду таксиста - да. Но Вы в курсе сколько сейчас стоит кузовщина, например, на свжий БМВ Х7? Думаю при неудачном стечении обстоятельств, чтобы рассчитаться, придется продать почку. Не думаю,...
Откуда я могу знать про кузовщину бнв х7? Я на мондео 2007 года езжу, алло
И да, если я хорошо припечатаю х7 то выплат по осаго и не хватит вовсе, чтобы это покрыть
2
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 122
orMe 22
Если деньги не проблема, чего тогда "кроить"?
На тот момент не было, т.к. резину взял новую, а потом как-то не горело, вот и не оформил
1
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 122
pazik124
Мне кажется - проще ездить 6а такси....
Не то, чтоб проще - но однозначно дешевле, тут согласен. Жил бы один - так бы и поступил, а вместо машины имел бы хороший мотоцикл, но теперь семейный
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3488
Бомж из барнаула
Откуда я могу знать про кузовщину бнв х7? Я на мондео 2007 года езжу, алло
И да, если я хорошо припечатаю х7 то выплат по осаго и не хватит вовсе, чтобы это покрыть
Понятно.

Вся надежда на камеры))

Надеюсь скоро это сделают.
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
А где отзыв про велосипед? Сколько в него вложили? )))
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 122
Finotdel
А где отзыв про велосипед? Сколько в него вложили? )))
Петух рублей 500, вынос 2000. Покрышка задняя, которую я уничтожил ездой по лестницам и прыжками, в районе 1000-2000, несколько камер по 300р, цепь 10 скоростная тысячи полторы.
Итого 6-8, может немного меньше, может немного больше, не помню уже,

Отзывы на лясики и мотоциклы нет возможности оставлять, может и к лучшему?
3
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 716
нормальный аппарат, сам такой катаю третий год, ток на автомате и 2,0... третий форд это у меня и самый комфортный во всех отношениях.... и да, мотоцикл тож есть, признаю, страдаю....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2005 в России