Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2007

Форд С-Макс 2007 — отзыв владельца

, Оренбург
22133
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.3
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Привет всем, вот и продался мой Макс, впечатление осталось двоякое, вроде радовал а вроде и не особо.
     Ладно начнем по порядку, купил его отец 3 года назад в 2013 году, у него в то время был магазин и нужен был вместительный автомобиль для того  что бы возить товар, Макс идеально для этого подходил (сложил задние сиденья и грузи, влазило очень много всего). У меня в это время был ВАЗ 11 модели.  Забегая вперед скажу сразу что пишу отзыв не об отцовской машине а о своей(коей она по стечению обстоятельств и стала). В общем первые впечатления (после ВАЗа) были положительные: очень просторный салон, качественно собран, мягкие материалы, дорогу держит изумительно (по сравнению с ВАЗом конечно), климат двух зонный, в общем впечатления положительные, первая иномарка (кто покупал тот знает).
Отец был доволен, по первому месяцу владения стало ясно что все косяки мотора 1,8 на которые жаловались люди и в общем по Форду (косяки), были и у него. Благо по Фордам есть исчерпывающая информация в нете. И устранял все это Ваш покорный слуга, ну или пытался устранять, поподробнее:
1. плавающие обороты, пояснять не буду, все и так знают, можно в гугл набрать он выдаст что это.
2. дабл старт, тоже вещь известная, не знаете? см. предыдущий пункт
3. Поедание масла в солидном количестве, то же проблема этого мотора (прогрессирующая)
4. прокладка кл. крышки.... текла
5. облетание краски с арок крыльев, стыков заднего крыла и порога, и соответственно "ржавение" всего этого, "оцинкованный же" скажу сразу машина не битая 100%
6. стирание одной передней колодки место двух, со всеми вытекающим: диск тормозной тоже стирается только с одной стороны
7. подвесной подшипник.
8. рулевая рейка, нет во так надо РУЛЕВАЯ РЕЙКА!!!!!!
              Это были самые распространенные проблемы "болячки" а теперь что было помимо этого:
9. все время вылетающая первая скорость, ужасно бесило (косяк владельца скорее всего)
10. непонятная дерготня  между переключениями, наборе - сбросе газа, как будто крестовина  на кардане раз....сь на 2106 у меня так было, но там же можно крестовину поменять, а здесь хе..р, ездил по сервисам, и у самого руки из того места растут, но причину не нашли, все твердили что это нормально, нужно смерится. (тоже бесило)
11. непонятно почему шумная работа двигателя может это не косяк, но тоже не нравится.
А теперь что было сделано:
- пункты 1,3,4 были решены капремонтом мотора - 60 т. р. бешеный жор масла пропал, скажете дорого, с замной всех цепей, поршней, (от Мазды) звездочек, клапанов всех, и т.д.
- пункт 2 не решился что только не делали, только заслонку не сверлили
- пункт 5 крылья просто были подкрашены кисточкой перед продажей
- пункт 6 забил на эту проблему
- пункт 7 замена
- пункт 8 потекла, замена обошлась в 17 т.р. на восстановленую не пойми где.
- 9,10,11 устранить не смог, извеняйте машина для того чтоб ездить, а не ремонтировать без конца,
А теперь что не вошло в список: подшипники ступичные перед., шаровые обе,  пружины перед., рулевые наконечники, стаб конечно, задняя подвеска в сборе (а там знаете ли 6 рычагов!)пружины менят не стал см. двумя строками выше., АКБ конечно, клапана на вихревые заслонки, блин да всего и не упомнишь. благо работаю  в магазине авто запчастей. кстати после продажи мне можно свой магазин открывать и торговать оставшимся от Форда.   Да чуть не забыл самая дибильная система открывания капота
  что я все  ремонте и о ремонте, вашему вниманию плюсы автомобиля!:
очень просторный(с с-максом не сравнивать другой класс), сидя за рулем до пассажирской двери не дотянутся, и до края лобового стекла тоже, ящички там всякие бордачки много их там, задний ряд трансформируется,  ни скрипит не стучит, в салоне относительно тихо, не забывайте я сравниваю  с ТАЗами, климат работает на отлично, высокий клиренс, маневренный очень,. пожалуй все
   Двигатель тягой не баловал, вечная проблема этого авто:  непонятно как нужно нажимать на газ чтобы она ехала, нужно сначала сильно нажать почти до упора потом потихоньку сбавлять, только потом мотор раскрывается, здесь нужна ювелирная точность. очень не нравилось
В общем книгу можно написать, пособие по ремонту и обслуживанию, как вы уже поняли снабжал запчастями отца я (за свой счет разумеется).
   Получилось так что отец закрыл магазин и денег было уже не много (на пенсии), да и я под устал с ним возится, повторюсь, сам  ездил на 11, в общем решили продавать, и взять "че попроще" ну чтоб так не ремонтировать. В общем  я сам его купил по причине того что у него уже не было денег на ремонт а с такими косяками машину не продать: рейка, подвеска, КПП, резина ужасная, купил не дешево, ну чтоб ему хватило на другую (Мериву). Я то наивный думал что до ума доведу и буду ездить, не тут то было, череда поломок не прекращалась. В общем продал я ее на Дроме, точнее разменял с доплатой, взял Авто подороже, удивительно но ее забрал перекупщик за ту же цену что и отец ее покупал 3 года назад и подорвал всего  2 недели, и он ее тоже уже продал еще дороже.
     Скажете что мне должно быть стыдно перед покупателем, я так не думаю, за период эксплуатации я вложил в него не мало денег, китай не покупал. Про текущие косяки я рассказал человеку понравилась машина.
  Ну и заключение: спросите посоветую я Вам Макса или нет, наверно да, несмотря на все поломки он оставил хорошее впечатление. Как первую иномарку стоит брать, а вообще сами делайте вывод. Про следующий авто буду писать позже, пока езжу и наслаждаюсь, пошла третья тысяча км. владения.  Всем пока!

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford C-MAX, 2006
4.8
33414
Ford C-MAX, 2006
Vasyan34, Камышин
Ford C-MAX, 2006
4.9
32985
Ford C-MAX, 2006
kernel138, Славянск-На-Кубани
Ford C-MAX, 2008
4.5
36438
Ford C-MAX, 2008
Emodzi, Севастополь
Ford C-MAX, 2008
4.0
19772
Ford C-MAX, 2008
5956023, Краснодар
Ford C-MAX, 2007
4.4
15643
Ford C-MAX, 2007
сергей, Курган
Ford C-MAX, 2007
4.8
12844
Ford C-MAX, 2007
Евгений, Краснодар
Ford C-MAX, 2007
4.6
5145
Ford C-MAX, 2007
Юрий, Кемерово

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 16396
В такси походу ты гоняешь, вот и ушатывается всё быстро.
3d сканирование зданий и сооружений
6
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не давал заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Я чего-то про высокий клиренс не понял? Это на с-максе он высокий????
Ниже этой пузотёрки, только приора с отпиленными пружинами.
Да же на профильном форуме по теме клиренса, все говорят, что после установуи проставок, машины из очень низкой, становится просто низкой.
Я вобще не не пониманию, для чего был сделан этот автомобиль.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
5
Ответить
Сергей
автор
Бузулук
in_dex:
В такси походу ты гоняешь, вот и ушатывается всё быстро.
ты наверно читал невнимвтельно. в отзыве написанно для чего использовался автомобиль. за 3 года было накатанно 100 тыс. это нармально. и смысл говорить неправду. непонимаю. причем тут такси
4
1
Ответить
Сергей
автор
Бузулук
Yxta:
Я чего-то про высокий клиренс не понял? Это на с-максе он высокий????
Ниже этой пузотёрки, только приора с отпиленными пружинами.
Да же на профильном форуме по теме клиренса, все говорят, что после установуи проставок, машины из очень низкой, становится просто низкой.
Я вобще не не пониманию, для чего был сделан этот автомобиль.
все познается в сравнении. хотел брать цивика так у него совсем с этим все плохо. а кто не знает про клиренс си макса прошу не засорять эфир.
5
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Сергей:
все познается в сравнении. хотел брать цивика так у него совсем с этим все плохо. а кто не знает про клиренс си макса прошу не засорять эфир.
Ниразу не видел цивика с замятыми порогами, а симакс частенько.
И не надо забывать, что цивик, это совсем другая машина. Это хонда и за то как она рулится, ей можно простить любой клиренс.
Что касается не знания, то не торопитесь с выводам. Поежде чем взять зафиру, я в свое время изучил очень тщательно все микровены, включая симакса.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
4
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 641
Yxta:
Ниразу не видел цивика с замятыми порогами, а симакс частенько.
И не надо забывать, что цивик, это совсем другая машина. Это хонда и за то как она рулится, ей можно простить любой клиренс.
Что касается не знания, то не торопитесь с выводам. Поежде чем взять зафиру, я в свое время изучил очень тщательно все микровены, включая симакса.
Про клиренс соглашусь, очень низкий авто, на моей тоже замят порог (предыдущим владельцем). Про рулежку поспорил бы, С-Мах рулится очень азартно, с Сивиком сравнивать не совсем корректно, сказывается больший вес и высота Симки. Я бы определил назначение Симки как комфортное средство доставки водителя и пассажиров из точки А в точку Б по дороге с хорошим покрытием, на трассе он в своей стихии. PS Сивика в предыдущем кузове тестдрайвил, хотел брать, но не потянул по финансам (хотел только 5d, седаны не люблю)
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
 
Ответить
Алекс
Курган
Был 2 х литровый на механике,отличная машина если б не клиренс,масло не жрал,рейка рулевая было только из глобального и согласен что краска отказывается на задних крыльях в местах стыка
1
2
Ответить
Сергей
автор
Бузулук
Алекс:
Был 2 х литровый на механике,отличная машина если б не клиренс,масло не жрал,рейка рулевая было только из глобального и согласен что краска отказывается на задних крыльях в местах стыка
2 литровый мотор самый луйший из линейки дуратеков. у него нет таких косяков. и кпптам другая крепче намного.
3
 
Ответить
5856360
Оренбург
удивительно, сколько поломок. был у меня с-макс 2 литра. 145 тыс и ничего особенно серьезного не было вообще
1
 
Ответить
5856360
Оренбург
Сергей:
2 литровый мотор самый луйший из линейки дуратеков. у него нет таких косяков. и кпптам другая крепче намного.
не уверен точно, но вроде на 2 литрах коробка от мондео. и по движку проблем реально меньше,чем 1.8, хотя конструктивно они похожи
2
 
Ответить
JapaninKirov.com
Киров
Мне на работе выдали форд си макс, тот же фокус. После японцев я в шоке, насколько все неудобно, отсутствие всяческих карманов, ужасный головной свет, туманки не светят вообще, расход по трассе в среднем 9-10 литров, это много для таких современных моторов, отвратительная посадка, далеконаходящаяся педаль сцепления, магнитола и все остальное не гаснет по выключению замка зажигания, только через пол часа, зачем это так и не понял. В дождливую погоду очень сильно закидывает передние боковые стекла, ужасно просто. Нереально не любит колейность, не представляю, как она будет вести себя зимой, с трассы можно улететь только в путь... удачи!
 
8
Ответить
6695616
Владимир
JapaninKirov.com:
Мне на работе выдали форд си макс, тот же фокус. После японцев я в шоке, насколько все неудобно, отсутствие всяческих карманов, ужасный головной свет, туманки не светят вообще, расход по трассе в среднем 9-10 литров, это много для таких современных моторов, отвратительная посадка, далеконаходящаяся педаль сцепления, магнитола и все остальное не гаснет по выключению замка зажигания, только через пол часа, зачем это так и не понял. В дождливую погоду очень сильно закидывает передние боковые стекла, ужасно просто. Нереально не любит колейность, не представляю, как она будет вести себя зимой, с трассы можно улететь только в путь... удачи!
Значит Вы плохой ездок! Владею три года и никаких проблем ни зимой ни летом. дорогу держит отлично!! головное освещение лучше чем на японцах!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 119476
JapaninKirov.com:
Мне на работе выдали форд си макс, тот же фокус. После японцев я в шоке, насколько все неудобно, отсутствие всяческих карманов, ужасный головной свет, туманки не светят вообще, расход по трассе в среднем 9-10 литров, это много для таких современных моторов, отвратительная посадка, далеконаходящаяся педаль сцепления, магнитола и все остальное не гаснет по выключению замка зажигания, только через пол часа, зачем это так и не понял. В дождливую погоду очень сильно закидывает передние боковые стекла, ужасно просто. Нереально не любит колейность, не представляю, как она будет вести себя зимой, с трассы можно улететь только в путь... удачи!
у меня форд 2008 года ,в сентябре ходил в Абхазию.. пробег составил 6100км.. двигатель 2.0 литра..на бензин ушло 14200 рублей ..и это 95 бензин!! к тому жэ на югах он дороже..форд идёт по трассе великолепно, шумка вполне приличная..и это на проставках в 3см + колёса 20560R16..по ходу,фордик ваш ушатанный о!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 707
5 лет откатал на симаксе 2.0 АКПП 2007 на 17-тых колесах. Нигде ничего не цеплял, никаких порогов не мял, нигде меня по дорогам не болтало, не шатало и фары светили как надо :) С чем соглашусь - краска с краев крильев и лак с бамперов слезали - это было. а вот даблстарта и плавающих оборотов на двухлитровом двигателе за это время не замечал.
1
 
Ответить
Кетцалькоатль
5 лет откатал на симаксе 2.0 АКПП 2007 на 17-тых колесах. Нигде ничего не цеплял, никаких порогов не мял, нигде меня по дорогам не болтало, не шатало и фары светили как надо :) С чем соглашусь - краска...
как на них коробка.и на что обратить внимание при покупке такого.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 707
анатолий баушев
как на них коробка.и на что обратить внимание при покупке такого.
Нормальная у них коробка. Хотелось бы поболее, чем 4 ступени, но уж что было :) Обращать внимание на то же, что и при выборе любого другого автомобиля. В моем случае ни одна фордовская интернетная страшилка не произошла в реальности. Правда я покупал 2 летнюю машину с пробегом 23 тысячи, а сейчас уже совсем другое время.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2007 в России


Добавить отзыв