Отличная управляемость, в том числе на трассе, эргономичная посадка, трансформируемый и очень вместительный салон, сравнительно хорошая динамика.
Двигатель очень требователен к качеству топлива и отсюда вытекающие проблемы с поиском качественного топлива.
Я был вторым владельцем и за пару лет эксплуатации только плановые ТО, никаких поломок не было, ни мелких, ни крупных. Да клиренс маловат, но не считаю это недостатком автомобиля. Недостаток в этом случае работа коммунальных служб ремонтирующих дороги и неубирающих дворы зимой. Светло серый салон очень маркий, капот открывается с ключа и это все из неприятных мелочей. Продал из-за финансовых затруднений, честно говоря было очень жалко. При продаже разница между ценой продажи и покупки составила минус 40тыс.рублей, правда продавал два месяца. В качестве допов стоял двухзонный климат - супер!
Все его многочисленные плюсы плюсы перечеркивает единственный минус..
Он очень низкий. Зимой шкрябает по абсолютно всем колеям в городе - т.е. ниже него почти уже ничего нет. Это зимой, а летом съехав с асфальта на грунтовку начинаешь обшибаать все ямки-кочки. Танцы с бубном в виде проставок, по сути, ничего не меняют. В итоге гиря доходит до пола и автомобиль идет на продажу.
настройка двигателя. На низких оборотах просто не едет, приходится стартовать с перегазовкой( прощай сцепление). До 2000 оборотов просто не едет, при обгонах даже если на пониженную переключишься и попадешь в зону 1500-2000 рискуешь попасть в аварию, тк машину чуть ли не останавливается. Электронная педаль газа- более чем секундная задержка открытия дроссельной заслонки. Сцепление- просто уг. Выжимать приходится до самого пола, а схватывает только вверху, очень сложно адаптироваться. Сиденья просто отстой, вообще эргономика водительского места хромает. Педали находятся очень близко, как ни отодвигайся , все равно колени находятся в получогнутом состоянии и начинают болеть. При торможении слетаешь немного вперед по плоскому сиденью, ниже подушку никак не опустить( для карликов что ли делали?)
выбивал катализатор, делал чип-тюнинг( без него машина просто не ехала, но и он проблему затупов полностью не решил). Машина проехала 170000, за это время заменил передние амортизаторы, ступичные подшипники, рулевые наконечники и тяги. Никаких поломок больше не было.