Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Форд С-Макс 2007 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Ford C-MAX 2007 с ФОТО

10
Ford C-MAX 2007 отзыв автора | Дата публикации 08.02.2012.
4.8
Ford C-MAX 2007
1
Ford C-MAX 2007 отзыв автора | Дата публикации 23.10.2018.
4.8
Ford C-MAX 2007
4.7
Ford C-MAX 2007
3
Ford C-MAX 2007 отзыв автора | Дата публикации 14.04.2012.
4.6
Ford C-MAX 2007
Ford C-MAX 2007 отзыв автора | Дата публикации 08.08.2019.
4.4
Ford C-MAX 2007
3
Ford C-MAX 2007 отзыв автора | Дата публикации 27.02.2018.
4.3
Ford C-MAX 2007
Ford C-MAX 2007 отзыв автора | Дата публикации 28.07.2016.
4.2
Ford C-MAX 2007
3.5
Ford C-MAX 2007

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Ford C-MAX

Lanky

8 лет назад
Сообщений: 1
C-MAX, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Trend + допы
Отличная управляемость, в том числе на трассе, эргономичная посадка, трансформируемый и очень вместительный салон, сравнительно хорошая динамика.
Двигатель очень требователен к качеству топлива и отсюда вытекающие проблемы с поиском качественного топлива.
Я был вторым владельцем и за пару лет эксплуатации только плановые ТО, никаких поломок не было, ни мелких, ни крупных. Да клиренс маловат, но не считаю это недостатком автомобиля. Недостаток в этом случае работа коммунальных служб ремонтирующих дороги и неубирающих дворы зимой. Светло серый салон очень маркий, капот открывается с ключа и это все из неприятных мелочей. Продал из-за финансовых затруднений, честно говоря было очень жалко. При продаже разница между ценой продажи и покупки составила минус 40тыс.рублей, правда продавал два месяца. В качестве допов стоял двухзонный климат - супер!
Полезный отзыв? Да / Нет (+73/-5)
Osernovsky
 

7 лет назад
Сообщений: 151
C-MAX, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Ghia
Все его многочисленные плюсы плюсы перечеркивает единственный минус..
Он очень низкий. Зимой шкрябает по абсолютно всем колеям в городе - т.е. ниже него почти уже ничего нет. Это зимой, а летом съехав с асфальта на грунтовку начинаешь обшибаать все ямки-кочки. Танцы с бубном в виде проставок, по сути, ничего не меняют. В итоге гиря доходит до пола и автомобиль идет на продажу.

Как то так
Полезный отзыв? Да / Нет (+67/-9)
hot-shot

7 лет назад
C-MAX, 2007 год, 2000 куб. см., Коробка, Передний привод, ghia
управляемость. Вместительность. Тормоза. Интерьер.
настройка двигателя. На низких оборотах просто не едет, приходится стартовать с перегазовкой( прощай сцепление). До 2000 оборотов просто не едет, при обгонах даже если на пониженную переключишься и попадешь в зону 1500-2000 рискуешь попасть в аварию, тк машину чуть ли не останавливается. Электронная педаль газа- более чем секундная задержка открытия дроссельной заслонки. Сцепление- просто уг. Выжимать приходится до самого пола, а схватывает только вверху, очень сложно адаптироваться. Сиденья просто отстой, вообще эргономика водительского места хромает. Педали находятся очень близко, как ни отодвигайся , все равно колени находятся в получогнутом состоянии и начинают болеть. При торможении слетаешь немного вперед по плоскому сиденью, ниже подушку никак не опустить( для карликов что ли делали?)
выбивал катализатор, делал чип-тюнинг( без него машина просто не ехала, но и он проблему затупов полностью не решил). Машина проехала 170000, за это время заменил передние амортизаторы, ступичные подшипники, рулевые наконечники и тяги. Никаких поломок больше не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+36/-6)