Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2005

Форд С-Макс 2005 — отзыв владельца

, Симферополь
25834
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.5
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Название: GHIA
Салон: Двух зонный к/контроль, круиз-контроль, все свеклоподъёмники, датчки света, дождя, АБС, система помощи при торможении, подсветка в салоне для ног, подсветка при выходе (из зеркал), эл. ручник, шторки задних дверей, три розетки, докатка, противотуманные фары, родные диски
Всем доброго времени суток! решил вот написать первый свой отзыв, про сугубо Свои ощущения о владении пока 3-х месяцев сего автомобиля !)и так, начну как и большинство: появились накопления и т.д. и т.п, захотелось купить например Инфинити ФХ 35-45 2005-2008 г.в., что бы выглядеть и ехать красиво (мне 26 если что), но взяв калькулятор в руки понял что пока рановато (ЖЕНА, РЕБЁНОК, налоги, РАСХОДЫ на всякий случай, стройка, стройка, стройка,ремонт, ремонт (повторения не случайны))))), собаки (две) и т.д. и т.п) ...И так, до описываемого авто у меня было 5 личных колесниц)) (Лада Приора (первая моя ласточка), Деу Нексия, Киа Рио 1,5 црди, Шевроле Лачетти 1.8, Ваз 2114 с очень громкой музыкой (вот прям самое трэшовое авто, купленное в угоду стройки, и проданное со слезами радости на глазах, махая ручкой в след(наверное просто не повезло)))))), параллельно часто катался на Киа Спортейдж 3 1.7 црди, Пежо 3008, Пежо 407, Рено Сандеро, Шевроле Орландо (авто родственников, знакомых), так что сравнить есть с чем. Рассказывать про поиски, и выбор авто не буду, скажу что искал машину чтобы возить три мягкие точки семьи на работу, в садик и пару пакетиков прикупить в каком то супермаркете....ТАК что перейдем сразу к делу: первое ощущение от моего С-МАХа ни какого колхоза (все как с магазина) и: -  внутреннее пространство, а именно при внешне кажущемся малом размере - внутри можно в "футбол играть", салон реально просторен, а ещё куча всяких боксиков, кармашков,  двойной бардачок подлокотника, внятно регулируемая поясничная опара передних сидений, двойной задний полик, багажник довольно просторный (с докаткой) и сумкой первой принадлежности (аптечка (с которой можно пережить любой апокалипсис), огнетушитель,и прочие принадлежности (в подарок от предыдущего владельца)))))) салончик чистый и не смотря на приличный возраст практически без царапин (едва заметные на крышке бардачка, видать длинноногие пассажирки зацепили), огромная торпедо (жена сказал что будет удобно ноги летом закидывать)))))))снаружи вроде тоже все ровно, пару совсем незначительных подкрасов задних крыльев (оба в районе заднего бампера, с обоих сторон, в виду отсутствия парктроника и маленького опыта вождения жены предыдущего владельца(кстати он и единственный владелец с салона до меня, третья машина у них в семье), ну и сколы от камушков на передке, стекла родные не тонированные, по тех части (я сам не разбираюсь) ребята на сервисе (где я давно обслуживаюсь), сказали что авто обслуженное (кроме того предыдущий владелец предоставлял сервисную книжку и стопку заказ-нарядов на обслуживание с чеками после гарантийки), двигатель 1.8 какой - то дюратек 1.8, цепной, почти идентичный то ли Мазда то ли Вольво, но все же требуются не значительные вложения (как и в любом б/у авто). И так после расчета и переоформления первым делом опять на СТО, где сделаны следующие работы: замена масла (залил полу синтетику), фильтров (масляного, воздушного, салонного), замена свечей (иридиевые), чистка дроссельной заслонки, чистка ЕГР, замена какой то трубки к ЕГРу (мать его экологиеческие нормы))))))), замена верхней правой опоры двигателя (характерные вибрации и рычания при разгоне меня при покупке немного смущали) - все в сумме вышло  вроде 11600 р. - после чего вердикт парней с СТО: катайся и не парся! Теперь  о минусах: электронный ручник не работает, с ремонтом решил пока повременить в виду ограниченности бюджета (опять же жена, ребенок, стройка, собаки и т.д. и т.п.), КЛИРЕНС-это вообще прям беда этого авто - низкий прям до боли, когда ползёшь на "пузе" сердце кровью обливается (живу за городом, дорога домой зимой по поселку- прям муки адские), велюровая обивка сидений салона -  приходится его пылесосить по два раза на неделе (люблю чистоту в салоне), ибо быстро цепляет на себя всякие ниточки, волосы, пыль и прочий мелкий сор, следующий минус - датчик дождя, до сих пор не могу понять как он работает, и как его настроить - иногда дворники трущие по стеклам на максимальной скорости (это при том что на улице нет дождя  и светит солнышко) раздражают, а при сильном дожде дворники делают вид что ни чего не происходит и стоят на месте...следующий минус - зеркала, по первой вообще было ослеп, хорошо опыт вождения на пежо 407, у которой зеркала чуть больше чем зеркала на валющем ТАЗе)))))) следующий минус - родная МАГНИТОЛА не читает МР3, че то там где то нужно выводить AUX в бардаёк...короче купил фм-транслятор с флехой и мне норм, устраивает...вообщем из минусов надеюсь пока вроде все! По расходу: я очень спокойно езжу, (как дед)))), мне 26 если чё напомню (правда была авария серьёзная), поэтому расход в теплый период у меня выходил в районе 8 - 8,3 по городу, 6,5 - по трассе (согласно показаниям бортовика), зимой стабильно по городу показывает 10,7-12,7 -  все показания с постоянно работающим климатом. Как вердикт пока могу сказать что С-МАХ такая хорошая вполне комфортная семейная жоповозка, (((((которую хочет забрать у меня моя жена)))))), с вполне приемлемыми затратами на основное содержание. Пока пинайте....По ходу буду дополнять
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что, дополнение не заставило себя долго ждать. И вот я утром выехав с гаража, начинаю ехать по своей улице, наехал на очередную кочку услышал глухой удар с левой стороны, а потом еще и еще и так на каждой кочке и яме, сначала подумал что может что то примерзло или замерзло (зима же всё таки). Вечером сажусь в машину еду домой, еду по городу вроде звука нет, но ток заехав в посёлок услышал знакомый стук. На следующее утро поехал к слесарям, подняв машину на подъёмнике выковыривали от туда виток левой передней пружины!!!...

   

спустя пару недель опять ударился чем то с низу, на следующий день опять услышал грюки где то сзади, в итоге заглянув под днище увидел что с левой стороны чего то не хватает, как оказалось не хватает левой тяжки заднего стабилизатора. цена вопроса 600 р. за обе новых и сам всё заменил. Кстати стоит отметить что после замены передних пружин (предыдущее дополнение) езда на авто стала на много веселее и приятнее, там где я раньше скрёб защитой, теперь я вполне спокойно проезжаю.

, пробег 172 000 км   

Еду я такой в пятницу вечером домой с работы, музычку слушаю, и тут в перерыве пока другая песенка начиналась слышу ритмичный стук сзади справа, я так понимаю что возникающий при вращении колеса, настроение сразу упало, сижу прикидываю что может быть и и сколько мне это будет стоить (недавно ж менял левый ступичный подшипник, думал что и второму пришёл писец)....приехав домой открыл бутылочку пивка сел и начал шерстить инет. В итоге таки нашёл подходящий мне вариант пошел в гараж, снял колесо (заднее правое) и вуаля - устраивающий меня даигноз подтвердился: слетел с пазов тросик ручника, который в итоге бился о вращающееся колесо, вставил его на место, колесо обратно прикрутил....

, пробег 177 000 км   

Если кого интересует объективность отзыва, скажу, ДА, жор в моём двигле 1.8 (125 л.с) масла есть!!!!! пробег 177777! жрет около 500 гр на 2000 км (это конкретно мой случай). Доливаю, масло мотюль синтетику (вроде) согласно ярлыку под капотом 10в40 с кучей присадок, по космической цене (в сравнении с другими именитыми маслами) , горит в этом двигателе масло!!! это как минимум 4 х сервис мэнов мнение, и мой опыт !!!! и все все как один рекомендуют хайг - трониг (не реклама, отвечаю!!!!)))),...в июне т.г.(2017) планирую по их совету замену маслосъемных колпачков, регулировку клапанов, замена их прокладки, промывка, раскоксовка, замена масла на тот же Хайг-троник....

, пробег 177 777 км   

Итак подобьем что по чем за год владения этим аппаратом:

Замена всех опор двигателя - 2400+2700 (левая два раза) + 2100 (правая) + 2400 (нижняя) плюс работа за все около 3000;

Замена передних пружин - 3200, работа - 3200;

Замена передних стоек стабилизатора два раза - 1500 + 400 работа, 3000+400 работа;

замена масла в коробке и сальника кулисы - 1500 (вроде) масло, сальник - 500 - делал сам;

Замена свечей (два раза) благодаря "КАЧЕСТВЕННОМУ" бензину марки 95 премиум и 98 - 2000+1600, работа - 500;

...

, пробег 186 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford C-MAX, 2004
4.4
26942
Ford C-MAX, 2004
Крым -Сибирь, Сургут
Ford C-MAX, 2006
4.9
32010
Ford C-MAX, 2006
kernel138, Славянск-На-Кубани
Ford C-MAX, 2005
4.8
10237
Ford C-MAX, 2005
Сергей, Осинники
Ford C-MAX, 2006
4.4
7481
Ford C-MAX, 2006
a, Барнаул
Ford C-MAX, 2007
4.9
10062
Ford C-MAX, 2007
Евгений, Краснодар

Комментарии

Артём
Набережные Челны
Езжу на таком (2004 гв) уже 2-й год. Брал с пробегом 130 ткм (вероятно, скрученным), сейчас 226. Капиталил сам мотор (такой же 1.8) - еще у пред. хозяина залегли кольца. Перебирал всю ходовую, сейчас сайленты за задней оси снова умерли. Два раза умирал в жару (июль-август) генератор (диоды сгорали). Несколько раз загонял малярам. Менял компрессор кондёра, затем 2 раза рвало трубку от кондёра (1-й раз заварил аргоном, затем заменил на новую). Подшипники ступиц передней оси - расходники. Ходят 10-40 ткм и рассыпаются.
Машина - комфортные американские жигули. Салон огромен и очень удобен. Мне машина нравится, но у меня свое СТО =))))
И да, не парься насчёт клиренса. Это не кроссовер, но машина вполне отличная, на рынке недооценена и стоит дешевле Фокуса, но при этом лучше (размером салона). В остальном, по технической части - такой же Фокус.
16
3
Ответить
Алексей
Курган
Очень комфортный автомобиль,если б только не клиренс...хотя ставят вроде проставки
7
3
Ответить
alex
Екатеринбург
Клиренс подправляется новвми пружинами( на перед обязательно от дизельного симакса). Пара-тройка см придут и никуда бл жайшие годы не уйдут. Ну и вопрос тем кто шарит- от екги если стойки с пружинами воткнуть- встанет или еще что то на замену попросится?
4
3
Ответить
alex
Екатеринбург
От куги*
2
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
5596636
Тюмень
Ребята чушь не несите, вы зп/ч не пробовали нормальные по расходникам ставить, мтавите китайщину которая валится через 10тыс а машина причём если вы сами *****о ставите. У меня 2004г.в. Двс 1.8, на мкпп, полная комплектация с зимним пакетом, пробег 160тыс. Поменял в сборе как и на всех авто меняется после 110-120тыс., это в сборе стойки Сакс, в сборе сцепление Сакс, и одину ступицу по причине того что попал на скорости в яму , перезаправил кондёр, заменил пневмоклапана на приводы заслонок от Ваз-07 поставил цена 500р., за оба, кстати с ними машина чувствует себя уверенней, выбит каталик, один раз чистил форсунки на стенде, доколхозил ещё чтобы не попала вода в воздухан, я просто отрезал и выкинул воздухозабор из под крыла теперь у воздухана просто снизу дыра без забора воздуха он теперь сосёт из под капота и стоит намного выше чем под крылом, если делать всё с умом и ставить нормальные зп/ч и лить гсм не Лукойл и сибнефть то машина довольно долго проходит. Да кстати масло в двс лью ПетроКанада 5-30, масло супер так как не является гидрокрекинговым и не имеет угар и отложение смол эфиров и серности на деталях и не забивает каналы, полная синтетика, тестил в -40 завелась с полтыка, да и ещё порядка 15 тыс. км. , я заливал ацетон в бенз 92 и катал тем самым прочистил весь грм, кшм и топливную двс теперь шепчет, но перед тем как лить нужно сначала пару баков искатать на отключеном ЕГР, просто убирается привод это своего рода шток и всё, датчик не отключаем фишку не снимаем, это для того что бы когда полетит нагар и все отложения с грм и кшм в выхлопную после ацетона не попали через ЕГР на всас у дроссельной заслонки и не пролетели дальше по впускному коллектору , так скажем чтобы не погубить данным нагаром датчики двс и масло. Лейте ацетон не бойтесь, я лил 0.5л на 30л бензина, и до этого клацали заслонки во впускном теперь тишина.
10
6
Ответить
5596636
Тюмень
А клиренс исправляется на 1.5см., резиной R-16/65/205, машина мягче идёт и существенного крена нету он не заметен просто. Расход зимой с прогревами 11.5л в городе, у кого рвёт трубки то вы идиоты не крутите двс постоянно выше 4500 оборотов, он нормально идёт до 3500-4000тыс, я езжу с места 2 далее 3 и потом 5 и этот режим в городе, редко в зависимости от потока включаю 1 и 4 скорости. Средние обороты 1800-2500 и этого хватает переодически подкручиваю до 4500оборотов иногда 5000 если нужно это но по надобности , езжу интенсивно быстро но аккуратно машину не рву, тем более рвать да и ещё с места это грозит развалом маховика так как он двухмассовый. Хотите вжаривать гонять купите себе RS или ST и гоняйте а эта машина как и все фокусы не для гонок и лихачеств, это просто быстрая машинка и резвая если ездить с умом.
7
5
Ответить
Расход зимой с прогревами 11.5л в городе, у кого рвёт трубки то вы идиоты не крутите двс постоянно выше 4500 оборотов, он нормально идёт до 3500-4000тыс, я езжу с места 2 далее 3 и потом 5 и этот режим в городе, редко в зависимости от потока включаю 1 и 4 скорости. Средние обороты 1800-2500 и этого хватает переодически подкручиваю до 4500оборотов иногда 5000 если нужно это но по надобности , езжу интенсивно быстро но аккуратно машину не рву, тем более рвать да и ещё с места это грозит развалом маховика так как он двухмассовый.
Сущая правда - отъездил 10 лет на таком - проблем не было вообще. Лучшее масло для зимы -Шеврон 5W30 или Шелл- 0-W 40/
1
2
Ответить
Дамир
Казань
По поводу масложера, чего то вам ерунду советуют,причина расхода масла не в колпачках,а в кольцах, надо в блок лезть, вот, посмотрите полностью рассказывается про данный двигатель. https://www.youtube.com/watch?v=CsQxxywQV9o
2
2
Ответить
Никита
автор
Симферополь
Дамир
По поводу масложера, чего то вам ерунду советуют,причина расхода масла не в колпачках,а в кольцах, надо в блок лезть, вот, посмотрите полностью рассказывается про данный двигатель. https://www.youtube.com/watch?v=CsQxxywQV9o
ну у меня с под прокладки масло давит так добряче
 
 
Ответить
Никита
автор
Симферополь
Дамир
По поводу масложера, чего то вам ерунду советуют,причина расхода масла не в колпачках,а в кольцах, надо в блок лезть, вот, посмотрите полностью рассказывается про данный двигатель. https://www.youtube.com/watch?v=CsQxxywQV9o
но видос Ваш посмотрю
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2005 в России


Добавить отзыв